1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Щас, пистолет доделаю и вылажу, рабочие модели не имею права.
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Очень жаль. Еще хочется увидеть твои локации.
    Ждем твоей скудной презентации.
    И еще. Что ты подразумеваешь под бампингом?
     
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Сздание псевдообёма при помоши бамп мапов(Карт высот) :)

    Сделанные в хаммере если хочеш.
    А пока не мешай, отвлекаеш.
     
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    моделинг, текстурирование и анимация нонче вообще не проблема, гениев графики как грязи, а вот программисты и дизайнеры такого профиля, редкость..
    начните с поисков, а искать лучше сетью, тобиш сайтом проекта, потому как уважающий себя серьезный человек не будет топтаться в единственной ветке перегруженой флудом ниочем, тем паче что не комерческое предприятие..
    вопервых должен нарисоваться организатор, руководитель проекта со своей схемой производства, обеспечить систему обмена информацией и доступность к общему складу наработаного, составлять ТЗ группам если нет ведущих групп..
    почему все во множественном числе? потому что втроем ничего не получится.. я не проклинаю а предсказываю с долей вероятности в 99.99%..
    либо затянется на долгие годы (от 5-8 лет до....) когда итог будет уже никому не нужен..
    плавали, знаем..))
    Offtop

    что то мне подсказывает, что вся эта движуха до 1 сентября и ппц.. :lol:
     
    unreal doom, FACH и Alien3674 нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    474
    Тут всё просто - надо найти нормального музыканта, если ВООБЩЕ стоит трогать музыку.
     
    unreal doom и FACH нравится это.
  6. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Посмотрим. Время всё расставит по местам. Но нужно ж пахать, а не болтать, а то вообще ничего не получится.
    Challenge accepted.
     
  7. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Кажи
    ППЦ :rofl:
    Сам то я смотрю поболтать любишь, не по делу.
    Так. Есть бамп, который в двиге 1-й нодой, который так се объем дает, который юзать можно только в отдельных ситуациях. Другой бам - настоящий бамп, который минимум в 4 цикла шейдерных вычислений. И какой же ты имеешь в виду?
    В моем случае - да, потом ни до чего не будет дела ((
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  8. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Есть пистолет)
    Offtop
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    474
    :hmmm: вроде не плохо.
     
  10. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Сглаживание на нуле - там нифига не видно с ним. Сразу появляются темные разводы, и всё - хана.
    Нужно помудрить над чем-то другим... вроде бы ГЕС Био неплоха, но её придется сильно переделать. Эх, художника бы сюда...
    Послезавтра на десять дней уезжаю, контактировать не смогу, приеду - возьмусь за работу. А пока что пожалуйста, кто-нибудь, набросайте список нововведений, которые хотите видеть. А то задолбало со страницы на страницу прыгать и искать всяческие хорошие идеи, нужно их в кучу свести.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  11. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    _VLAD_UNREAL_, не в обиду, почитай про low poly моделирование, прекращай в ужас ввергать, и так сон плохой..)))
    даже вектор задам, что то типа этого и этого, в гугле много инфы, стоит освоить..

    также стоит изучить основы логики полигонального моделирования, что есть вершины, связи, нормали, какими свойствами они наделены и как они взаимодействуют..
    проще говоря, теорию заточить, а уж потом кидаться на копья, и да, если с фантазией туго, поройся по чужим авардам или зазнакомься с дизайнером..
    если у себя это развивать, то не спеши полигоны теранить и переводить, привыкай делать скетчи, рисуй в жабе или на бумаге, это быстрее и коректировать проще, а пока что ты тратиш свое время впустую.. хотя, не, пока только интерфейс лучше узнаеш, но творческой стороне это не поможет..
    -
    зы, скажу пока только, мм.. удаляй вершины не задающие рельеф, пробуй *на лету* группы сглаживания что бы коректировать связи трианглов, продумывай сразу развертку (так что бы швы находились в мало заметных местах, например, темных частях рисунка текстуры или скрыты геометрией), нормалмап не любит швы и возникнут проблемы с шейдерами в этих местах..
    удаляй не видимые полигоны, не стесняйся делать сетку из нескольких частей, бьединение деталей в единую сетку требуется только когда это не вредит числу полигонов и\или нужно чтобы этот участок находился в одной группе сглаживания..
    также нужно присматриваться к окружностям, расчитывать разбиения на цилиндрических и сферических обьектах, таким образом что бы эти детали находясь в одном кадре поблизости друг к другу, не подчеркивали *квадратность* соседней..
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    unreal doom и _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  12. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Ну, я всего лишь задаю основу. Как я уже говорил выше,
    Обращаю твоё внимание на слово "начинать". Я не профессионал и даже не любитель.
    Идем дальше.
    Вот и вся соль.
     
  13. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    ок, но это опять таки бесполезное для дела занятие, это не те модели которые требуют предварительный референс, такие вещи моделируются за пару часов под ключ, с чистого листа и без помщи чертежей, просто на глазок и небольших пояснениях в размерах..
    зы. я например, не стану возиться с такой моделью, проще и быстрее сделать заведомо рабочую.. тем более, выпендрежа тут нет, все из примитивов складывается..
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  14. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Но это уже хоть что-то, верно? Я хоть без дела не сижу, хоть и "бесполезно", по-твоему мнению. Может, ты и прав, а развиваться-то надо, да и тему развивать. А то вообще застопоримся и выпадем в осадок со всеми своими идеями.
     
  15. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    лучшее развитие, это сайт для разрабов с системой производства, потом штурм контента и ближе к середине подключение программистов, а в процессе всего работа скриптеров по квестам, что бы задать оболочку идеи..
    а щас это.. нупоняли..
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    _VLAD_UNREAL_, вот тебе скетч за пару минут в шопе из беретты М92.
    c4f0f120ae2e12ebf077a8f7c4b777b0.jpg
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

    Есть такой электрошоковый пистолет Tazer X3
    Кстати АСМД как раз тазером и зовется.
    Мне не нужна была точная копия, т.к. в той игре где он будет юзаться, он виден вблизи практически не будет.
    Я моделю обычно сначала хай-полик
    ae0585b74570097d39083624f947ac2d.jpg
    Потом по нему делаю лоу-полик (блин это не лоу полик, а "проектор"...)
    9689b1a33b102bab02999da8be70f872.jpg
    Снимаю необходимые текстуры и запихиваю в игру
    54a12f26c3afee25edf10b4234178182.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    unreal doom, _VLAD_UNREAL_ и Bato-San нравится это.
  17. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Кхм... мда. Я в полной ж..., простите, в заднице.
    Так ты с нуля по рисункам моделишь в ортографической проэкции или как-то по другому?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, с нуля, с проекций
    Это еще называется 3Д Студия
    Но некоторые детали, форму делал смотря на фотографии других фотографиях.
    Также я моделил другое оружие по 1-й проекции, додумывая форму всего остального
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  19. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Вот о ком я бы сказал "профи".
     
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Если бы я был профи, я бы такого наделал...:rolleyes:
    Хехе, тысячный пост
    тема зафлужена
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление