1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Короче, что из контента, нужно по любому? Меши гор, меши травы, меши деревьев, меши домов Нали. Сответственно текстуры под это всё. Разные ящики, камины, посуда, книги, лампы. Какое нибудь странное оборудование, не понятно для чего предназначеное но очень мудрожопо выглядещее. Оружие, чуть позже уровни можно без него начать воротить. Корабль, самое главное. Я так и не вехал есть по этому поводу мысли какие нибудь.
    Bato-San,
    Геймплей менять немного прийдётся, щас на него другой взгляд.
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Прыгучесть согласен. Невидимость как-раз то что надо, чтоб он подошел вплотную и уе...этосамое тебя ломом

    daemolisher, прочти еще раз там мой пост, то что я говорил о УДК для анозера. Потом там Глава АнрилДум - ему нужен именно старый вид анрила. Поэтому он и упирается всеми рогами в то что этого нигде не повторить - а он не прав. Повторить это можно на УЕ2, потом он уже допилен неплохо, а про УЕ3 я все сказал уже.
    Объединятся смысла нет. Те не умеют делать то что нужно здесь, здесь тоже не имеют делать то что нужно там, да и тут тоже (я не видел хорошего результата). Потом уровень детальности контента, из-за того что в Анозере нужен старый анрил, а тут ахринительно красивая картинка - уже никак не клеится.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Картинки, для текстур и карты нормалей беру на себя, плюс некоторые мелочи, типо ламп, книг и подобной байды. Моделить биологические объекты не умею. Могу поучится, но это времяни много, отнимет.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  4. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Kristobal Hozevich Hunta, сдесь пока что одно рукоблудие, нет начальства с системой, да и без сайта со своим фтп или свн проект не поедит никуда, так и будет тут топтаться мечтателями..))
     
  5. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Весь вечер, убил на зубастую дверь. Короче вот.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    _VLAD_UNREAL_ нравится это.
  6. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    вопрос только, зачем.. это нормалмапой делается в ФШ за пол часа..
    ну рас такая пьянка, можно увидеть сетку? возможно так тема перельется в вип, что само по себе больше смысла несет..))
     
  7. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    [​IMG]
    Это не в 3д максе сделано, в Мод Туле.

    Нормалю, лучше сделать мелочи, а обьём видеть, лучше мешем эта дверь 256х256 юнитов насколько я помню, почти в 3 раза выше игрока. Чтобы подошёл, стоиш смотриш, а писать прекратить не можеш.:)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Cheburator900, выше постами я уже описывал как выглядит игровая сетка, т.е. ее правила, и даже ссыли кидал на уроки..
    это сейчас не вписывается ни в один из критериев..
    можно конечно забить и втиснуть все в таком духе, но уж точно будет лень потом лезть и оптимизировать весь контент сделаный так, потому что фпс ляжет до слайдшоу..
    у меня только один совет будет для всех тут тусящих и желающих чето сделать, пойти и поработать в каком то из проектов не однодневках, где уже свой конвеер, там обучат.. цените свое время..
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Timonza-kun нравится это.
  9. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Я и не оптимизировал, это слепок болванки, без сглаживания, вообще без ничего, я так понимаю, ты хочеш, чтобы всё было квадратами или треугольниками?
     
  10. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    триугольниками полюбому все будет, никаких квадратов в природе не существует, полигон это всегда триугольники, геометрия средней школы..
    если софтина не отрисовывает грани, то это только для визуального удобства моделера, но связь есть (видиш суслика? нет.. а он есть..)
    можно оставлять квадраты, но только в том случае, если они не перекручены или ромбом на растянуты, тут придется триангулировать в пользу внешнего вида или техники..
    т.е. проложить грань так, что бы она подчеркнула обьем или избавила от вытянутого триугольника на границе ЮВ иначе будут проблемы с нормалмапами на шве который граничит с большим углом триангла..
    ну и самое пожалуй главное, это никаких лишних вершин, а лишние это те которые не создают рельеф.. иногда можно делать резы но если этого требует метод текстурирования, т.е. там пройдет рез ЮВ..
    кароче, матчасть зубрить..
    зы. проще по скайпу обьяснить, чем тут корябать многомилионный постклон, всеравно никто не вкуривает..
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  11. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    DENTNT, Кинь ещё раз линк, чёт я ненащёл. Скайп cybercrocodil.
     
  12. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    оная дверь уже всплывала в теме, только там речь шла о нормалмапе, AFAIR. думаю, выражу общее мнение, сказав, что можно начать потихоньку собирать базу моделек - не важно, UDKшных ли, другого ли редактора - и складывать их на сайте. что-то будет перерабатываться, дорабатываться, строиться в нескольких вариантах - это не суть важно, в любом случае будет накапливаться необходимый контент.

    да, считаю, что не стоит так переживать по поводу медленного продвижения проекта, пусть себе идет своим чередом, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой. я более чем убежден, что с появлением в сети бесплатного UE4 будет возможность (и многочисленные пожелания) перенести проект на него.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
    Cheburator900, _VLAD_UNREAL_, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  14. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Добил, GoW. Понял в чём прикол геймплея. Дофига врагов на маленькой територии, там в состоянии успокоения не бываеш никогда. Плюс красоты можно навесить, из за небольших уровней. Чего разрабы собственно и сделали. Надо теперь поглядеть чего, оттуда натаскать можно. Хотя, что оттуда возьмёш? Там всё раздолбаное.:)
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    кстати да, про гири-то мы даже не задумывались, а ведь оттуда можно набрать элементов для наполнения техноуровней вроде терраниукса. в том числе раздолбаному оборудованию применение найдется.
     
  16. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    пожалста таскай, это уже давно сделано и тщетно.. взглянуть бы в литсо тем *моделерам*..:rolleyes:
    есть подозрение, что все модели в играх, направлены на подавление мощьностей железа, это заговор.. :spiteful:
    Timonza-kun, покажи плз хоть одну модель от туда сделаную хотябы на 50% *внешний вид vs производительность*.. ))
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Тот пакет нуждается в доработке, Ден, Локи выдрал и вставил, не поправив ЮВи каналы (количество), которые видимо остались от лайтмап, которых там кстати НЕТ! Так что юзать придется допиливая наждачкой.
    А кто здесь, кроме тебя Ден и тех кто не учавствует, знает о лайтмапах негугля?
     
    Timonza-kun нравится это.
  18. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Кир, ты видимо не смотрел этот контент совсем, за ЮВ даже и близко речи нет, там полная жопа с геометрией..))
    где нужна детализация, все квадратное (выруливали шейдерами, спасибо кстати, тему шейдинга развили), где никто не увидит ничего, поленились полики грохнуть, да что там, их наоборот наплодили..)))
     
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну как он его выложил на 3дн 05.10.2008, посмотрел - потом понял что мало оттуда годного
     
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так получается, что проще моделить с нуля, чем чего-то рипать?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление