1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    В том-то и дело, что объёмы работы представляют себе только 3.5 человека. Из них, UDK знают двое, а по продвинутому программированию... Вроде, никого нет. Из этого народа, двое нифига делать не будут, пока проект не встанет хоть на какие-то рельсы. 1 сможет помогать только по части организации, и другой информацией.

    Остальные либо новички, либо непонятно что пишут.
    Ничего личного к новичкам. Всё зависит от их умения учиться.
     
    Timonza-kun, Alien3674, Chopik и 2 другим нравится это.
  2. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Chopik, заходи когда студия будет, можт и те ТЗ найдетсо..
    пока что технические аспекты оригинального сюжета есть кому обьяснить и без гигаметровых томов + с адаптацией под профиль исполнителя.. ))
    ничо личного, с русским у тя в отличии от меня например, все нормуль, но организация анальная, не читабельно (я тупо не читаю, спасибо старателям цитирующим).. и да, как заметили, смайлы отключи, или в санаторий сьезди отдохни, низя так нервничать..))
    разбивай текст, что бы можно было боковым зрением бегло находить интерисующую инфу..
    тут пока что с исполнительным цехом беда и системы нет, рабочее пространство не настроено..

    зы. вот например, с Bato-San бери пример, тож любитель загнуть милю но всетаки дрочибельно..))
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Timonza-kun, Alien3674, INHELLER и 3 другим нравится это.
  3. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Да упаси Гофподи Бовенька от такого дядьки Гемора!!!!:shok:

    Не так ли:blum: - проспонсированный проект был про Вторую Мировую, причём в стиле чехов, по сию пору клепающих всякие там Terrorist Takedown на движке первого "Хрома", что мне в принципе неинтересно, хотя и для него я рылся в Википедии и адаптировал реальные исторические факты для использования в игре. В итоге получилось нечто в визуальной и смысловой стилистике игры по фильму Battle Los Angeles и вышло в Германии на немецком же языке и, насколько мне известно, нашими компаниями даже не закупалось и не локализовывалось, хотя все деньги на разработку окупило и даже ушло в прибыль. С другой стороны, если до сих пор клепают всякие Need for Russia, значит, это тоже кто-то покупает, и прибыль пока превышает расходы...

    Та ни в жысть! Я хочу Анрил, тот самый Анрил, но как раз-таки REAL, а не сказку по белого бычка с тупыми монстрами. Но использованная терминология уже минимальна для неверной трактовки, это радует.

     
  4. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Chopik, Вериш, нет но не то что ты пишеш, раздражает, а то что повторяешся. У меня обе жены такие были и мама. С жёнами я развёлся, от мамы не убежиш. Но ты ведь не жена и не мама. Использование, разных стилистических оборотов, не значит что ты предлагаеш чтото новое. Так как фамилия, того чувака который писал басни? :)
     
    Bato-San и Chopik нравится это.
  5. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    В нашей разработке игра называлась "Первый Белорусский" и должна была освещать все войсковые операции "главного героя", то бишь Первого Белорусского Фронта, но за разных персов, от рядового до командира. Спонсоры сказали, что это мутор, а игру надо начать с битвы под Москвой и закончить Берлином, штурмом Рейхстага и водружением флага, так что мы для себя стали называть игру просто Война. Под каким названием она была выпущена, какой конторой, и были ли мы вообще вписаны в титры создателей - в душЕ не ебу. Я своё бабло получил и ушёл во фриланс, так как вся игрогруппа тупо разбежалась тратить бабло и пытаться пихать свои собственные проекты. И где кто из них сейчас - даже знать не хочу: они мою мечту о ремейке Анрила своей жадностью и продажностью испортили!!:cry: Так ОК?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

    Вы, сударь, про Эзопа, Крылова или Сергея Михалкова?:hmmm:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

    А может, Вы про Козьму Пруткова имели в виду??
     
  6. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Надоже, оказывается не все сценаристы одинаково бесполезны. ;)
    И фразу, я приводил кстати: Ксанф выпей море. ;)
     
    Chopik и Bato-San нравится это.
  7. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Так ОК, благодарю. Вкратце и понятно. Не то, что твой предыдущий максимум-пост.
    Реально писатель. Но иногда лаконичность и четкость намного лучше остальными воспринимаются.:yes:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Timonza-kun, Alien3674 и Chopik нравится это.
  8. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Но дают некоторым ненужный простор для разбушевавшейся фантазии, так что ущерб от недопонимания стараюсь свести к минимуму максимальным разжёвыванием своей позиции без возможности построения кучи домыслов и интерпретаций - научился, когда писал свою часть в диздок, и когда просто надоело по сто раз добавлять по пять страниц комментариев по поводу непонятных спонсорам вещей. Вешался от такой двойной работы два с лишним года, пока не пришёл к выводу, что лучше написать один раз, но по возможности объяснить сразу всё, что можно и нельзя:blum:
    Кстати, про диздоки и прочее: есть такой чел, чьё имя и фамилию я в упор не помню, но он написал книгу про то, как делать компьютерные игры. И даже Клиффи Би, папа Гирзов и автор нескольких уровней в "Возвращении", называл эту книгу едва ли не Библией разрабов компьютерных игр и чуть ли не своей настольной книгой. Так вот там 680 с лихуем страниц журнального формата мелким шрифтом с редкими чёрно-белыми рисунками, и три четверти книги посвящено тому, как впарить любое говно издателю, подкармливая изредка новыми скринами, внутриигровыми видео и роликами геймплея, чтобы издатель не прекращал платить... И когда сумма, потраченная на разработку, будет такой, что издателю будет жалко всё бросать, не получив с этого хотя бы какой-нть прибыли, собственно, и надо начинать делать игру, пихая туда всё, что угодно, потому что теперь, боясь остаться безо всего - и без игры, и без денег, - издатель тупо согласится буквально на любой бред, хоть на вечеринку голых лесбиянок без скафандров на поверхности планеты Венера! И одна из глав этой чудо-книги в оригинале так и называется - "Как продать говно кому угодно"!!!! И собственно только одна, последняя, четверть книги посвящена тому, как же делать игры!:shok: И там я вычитал советы сценаристам видеоигр: "Привыкните писать и переписывать всё до бесконечности, пока не получится то, что издатель способен будет понять. Поймите, что вы сценаристы видеоигр, а значит, вы неудачники, которым не стать сценаристами в Голливуде, писателями или журналистами. Вы - говно, и всё, что вы пишете, - говно, и это говно будут делать такие же говённые неудачники-программисты, у которых даже подружек нет, и в ваши тупые говённые игры будут играть такие же, как вы, то есть, неудачники и говноголовые"(в оригинале - shit-heads) И всё это без тени иронии, открытым текстом, долго и упорно, про каждый аспект создания игры. И в нашей, русской редакции, книгу не то, чтобы подправили - её больше, чем наполовину, просто переписали, указав, что это, мол, вторая редакция... Но эта книга существует в одной-единственной, авторской редакции до сих пор!!!! И потому, скорее всего, это настольная книга Клиффи Би - он её прочёл и сделал с точностью до наоборот, и сценарий тех же Гирзов написала профессиональная голливудская сценаристка, у которой в активе номинации на Золотой Глобус и Оскар:blum:
    Ну, так кому-то ещё хочется верить в какие-то невозможности инструментов и прочие препятствия, в существовании которых всех игроделов-любителей упорно пытаются убедить крупные компании? Ведь сделали же умельцы мод на UT2004, который назывался Damnation - Hell Breaks Loose, но как только получили много денег, выиграв конкурс анрильской конторы, сделали из классного мода уёбищную игру, и Эпики, продавшиеся Атари, с радостью её опубликовали! До сих пор не могу играть в "настоящую" игру, а вот зато в тот мод переигрываю регулярно:good:
    Так к чему это я? Активное, порой даже излишне активное обсуждение в рамках форума очень напоминает мне эту Библию разрабов, только без издателей и денег. И местами участники обсуждения словно специально пытаются вести себя так, чтобы соответствовать мнению автора книги о том, что все создатели компьютерных игр - говноголовые неудачники...:cry:
    P.S. Да, опять много, зато предельно понятно и без возможности разночтений:blum:
     
  9. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    блаблабла (вот это дерьмо, и как такое в голову человеку пришло в книге писать? 680 страниц такого говнища!), читаем дальше, таак...
    :whistling: Ну ты, блин, загнул... пост в комментариях не нуждается :blink:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Bato-San, Alien3674 и Chopik нравится это.
  10. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Как раз не я:blum: Я просто действительно не помню, как зовут того чмопидра, который это загнул:banghead:
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Как насчет возвращения к теме Ремейка?
     
    Chopik нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    правильно боишься, ведь нельзя в одночасье создать римейк таким, чтобы все говорили "да, это тот самый анрил, и выглядит именно так, как этого хотелось", а переделывать или дорабатывать, подстраиваясь под пожелания каждого, ни один разработчик не станет. все, кто общается в этой теме, прекрасно понимают, что для успешной работы над римейком придется идти на те или иные уступки.
     
    unreal doom, Alien3674 и Chopik нравится это.
  13. _VLAD_UNREAL_

    _VLAD_UNREAL_

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Уступки? Не, не слышал. Если добавлять свою изюминку, идеи воплощать и т.д., то, по словам уважаемого Chopik, выходит уже не Римейк, а что-то новое. Не понимаю хода мыслей, хотя в чем-то он прав. Если оставлять всё как есть и добавлять только качество графики, разум ИИ да всяческих кат-сцен с видео, то это уже получается тупо копия на современный лад, нафиг так делать?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Chopik нравится это.
  14. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Значит, никто из них ничего и не хотел, а горазды они только других обсирать, так что туда им и дорога:blum:
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    само собой, и любой здесь может, ведь все прониклись духом великой игры :worthy:
     
    Chopik и Alien3674 нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Chopik, последнее ругательство надо было тоже завернуть в огроменный текст. У нас вообще-то таких слов не употребляют, но в посте на полстраницы никто бы не заметил, потому что никто бы не стал это читать.
     
    unreal doom, INHELLER, Timonza-kun и 2 другим нравится это.
  17. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Он за эту книгу нехило огрёб в денежных знаках - тираж книжки 18 миллионов копий в США и Канаде, при стоимости 5,20 $
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    о каком повторении может идти речь, если работы над самим римейком еще даже не начинались (разве что над отдельными элементами)?
    Offtop
    и потом, если уж зашло о Q4, это пример ИМХО более точного соответствия атмосфере приквела, чем в случае с U и U2


    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

    ну говорим, да. просто не обязательно так уж буквоедствовать (хотя отдавая должное, твой багаж киномана вызывает несомненное уважение), не суть важно ведь, как назовут проект - ремейком, ремиксом или даже репликой, главное, чтоб дело пошло, а там видно будет :ok:
     
    Chopik, Bato-San и Alien3674 нравится это.
  19. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Но если все, как сейчас, буду заниматься сценарными разработками, то кто будет уровни делать????:shok: Поэтому в теме пятьдесят с копейками сценариев Анрила и с десяток похужее - для очередной Кваки будет в самый раз... И все их придумали моделеры, прогеры и левелдизы, хотя это, по сути, вообще не их дело:blum: А пробных уровней сколько? Штуки три? Не считая товарища Vermillion`а, который вовремя свалил и уже, небось, пол-игрухи наваракал тихой сапой. Да вообще могли бы без сценария обойтись - садитесь всей толпой и уровни клепайте! Так нет же, каждый, умеющий по буквелям на клаве стучать, начинает писать мировую историю Анрила, попутно обсирая тех своих коллег, кто уже начал что-то делать и выложил свои наброски для ознакомления. Вот пилять, законы Паркинсона действительно работают!!!:shok:
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Chopik, Может всё же обратно в кино пойдёшь ? Снимешь продолжение "Утомлённые солнцем"...

    Внезапно ! Волнуешься, что ты книжку напишешь, начнёшь продавать, а тут то и выясниться, что игра не по ней сделана и правообладатель против ? Да, книжка со вложенным диском игры - это шикарно ! А ведь ещё и очередную библию можно будет написать - "Как я делал Анрил !". :facepalm:

    без мата - никак ?
     
    Chopik, unreal doom и INHELLER нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление