1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Souls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 7 апр 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    [​IMG]
    Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.
    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
    Похожие игры: Demon's Souls
    Информация об игре
    Трейлеры: [1][2][3]
    Интересные видео Critical Close-up
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Лорд Лотар и Aganov нравится это.
  2.  
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Может у них там просто монитора с бОльшим разрешением не было?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А вы почаще упоминайте школьников и нищебродов. И всё будет зашибись.

    Ты, конечно, совсем не при делах.

    Завязывайте с этим бардаком. Устраивайте подобное на каких-нибудь других форумах. И тогда не придётся говорить вот так.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    Так ты уворачиваешься или отсиживаешься в укрытиях - определись наконец :) К тому же реген не НАСТОЛЬКО быстрый (хотя я понимаю, что ты опять выступаешь в кач-ве флу теоретика)
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    А принудительно-вручную нельзя?

    Вообще-то, я больше говорил про оригинальные приставки, где такого не видел. Порт-версии с предыдущих приставок отдельная тема.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так конечно, по сравнению с этим различия между Direct3D и OpenGL ES чисто символические.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

    У них там 720p телевизор )
     
    INHELLER нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Спешу напомнить, что консольщики первыми начали срач только из-за того, что мы выразили сомнение в качестве порта.
    Offtop
    Можно меня тоже упомянуть? Я же тоже дровишек подкинул.


    Дарк Шнайдер > Не. Не в качестве теоретика. Реген работает не настолько быстро, но всё равно, достаточно быстро, а пули получать по любому не тянет. Конечно, если не один враг. Тогда можно спокойно подойти к нему (по-фигу, если он успеет выстрел сделать) и замочить в упор.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

    Нос
    Так по любому маразм же. По идее, разрешения не должны играть роли в программировании. Формулы не на них рассчитываться должны.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    На максималочках тебя должны (теоретически) с одного выстрела укладывать :)

    Так и я тоже про оригинальные, а именно пс2 (а именно FFX), на кубиках-виях этой фигни, к счастью, почти нет :)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я так еще в самом первом DOOMе делал.

    Все, Марьванна, молчу.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Люди честно признались, что не знают, как оно там на ПК играется. Они вполне серьезно могут думать, что предложенное разрешение — это нормально (на консолях так было и ни кто не протестовал!) и незачем трогать то, что и так работает.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Узко. Бери шире - все то, что было до пс2. (например, NES, SNES, N64, PS, 3DO, Master System\Genesis, Saturn и так далее)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, твоя неразборчивость погоды не делает - я лично играл в паловские версии игр на SNES и PS1-2 - и это было отстойно, по сравнению с американками. К сожалению, наш рынок завален ПАЛовским шлаком.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер
    Вот это я уже не проверял.

    Guyver
    И, прям, каждый раз, враги успевали выстрелить?

    Нос > Но программировании же они должны знать.
    Просто все эти недоделки говорят о достаточно безалаберном отношении к портированию. Если уж они разрешение нормальное сделать не могут/не хотят, как они с более сложными вещами обращаться будут...
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Стоп, они разработали и запилили в игру дофига новых вещей. Спецально для пека, заметь. Но это же такая мелочь, правда? А вот то что разрешение сменить нельзя - это да, это стоит на 10-ти страницах обсудить.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Ещё под вопросом насколько она играбельна будет на ПК. Если уж такую мелочь как разрешение, сделать не могут (этим занимается другой отдел, заметь)...
    А "у нас мало опыта в потрировании на ПК", это вообще кошмар.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Также как и твоя разборчивость.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ты понятия не имеешь о структуре и особенностях движка, использованного в данной игре. Равно как и о всяких ухищрениях и оптимизациях, которые были использованы, дабы заставить мир таких масштабов работать на ограниченном (как тут любят напоминать) железе консолей.

    Примитивный и очень абстрактный пример - представь себе программирование UI игры. Изначально он нарисован под фиксированное разрешение и игра является консольным эксклюзивом - это железно и обсуждению не подлежит. Окей, думает программист, если разрешение фиксированно - то сделаю-ка я интерфейс обычными битмапками, зачем мне всё это загонять в текстуры, париться с упаковкой его различных частей, да и без сглаживания он четче выглядит. Сделал - получилось красиво и по скорости оптимально, текстурная память опять же экономней расходуется. А через год к тебе приходят и говорят - а давай-ка всю игру в 2048х1500 переделаем! А ты и в шоке - ребята, а у меня интерфейс-то того, не растягивается совсем, я ж его под фиксированное разрешение захардкодил и пиксельные координаты везде высчитывал вручную, вы ж сами сказали что игра эксклюзив консольный на веки-вечные! Я ж за скорость боролся и память экономил! Безалаберное отношение, чего уж тут, не прозрел в будущее, не увидел изменения политики кампании...

    Или вот со спецеффектами, написал ты чудный фильтр для моушен блюра, который быстрые движения персонажей отлично обрабатывает, и по скорости хорош - а потом выясняется, что ты его так оптимизировал под целочисленные рассчеты, что его координаты работают только в диапазоне 0-1023, за счет чего и скорость была достигнута хорошая на консолях. И постпроцессинг для блура, такой классный, работает только с фреймбуффером 1024х1024. И вот уже второй человек сидит на заднице от новостей о портировании, и выпадает в осадок от мыслей, как теперь всё переделывать и тестировать на всяком-разном железе, включая радеоны и прочие плохо совместимые железки.

    Я просто к чему - если ты понятия не имеешь, ПОЧЕМУ они отказались делать такую казалось бы простую вещь - смысла глотку рвать никакого. Значит тем более были весомые причины, с которыми было слишком дорого справляться.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

    Gamerun, "твоя неразборчивость погоды не делает" для остальных людей, конечно же, это я подразумевал. А мои претензии вполне объективны и документируемы, более того, разборки насколько PAL хуже чем NTSC давно уже отгремели в начале 2000-х, смысла ретроспективу устраивать не вижу. Ну и да, тот факт что меня (как и многих других людей) раздражает дерганье роликов и поплющенность картинки никак не влияет на то, что тебя, как и остальных людей, это не раздражает. Да пожалуйста, меньше замечаешь - счастливее живешь...
     
    pilotus нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Есть множество людей, которым все равно что говорю я и что говоришь ты. Не подразумевал, а имел ввиду.

    А твои претензии объективны и документируемы на словах и жизни, но ни на чем другом.

    Мне все равно на то, что хуже, что лучше.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Начнём с того, что если они облажались, они и должны выпутываться.
    Дальше: это, конечно, увлекательная история, но совершенно бессмысленная. Начнём с того, что хардкодить подобные вещи - дикая глупость. Во-время создания проекта, моногие подобные детали по-многу раз могут изменяться. Так что ему по любому пришлось бы по раз 10 переделывать интерфейс. И, опять же, никаких сложностей в небольшом редактировании кода, не вижу.
    Про блур весело, но не смешно. Что OpenGL, что DirectX - реализуют всё это через шейдерный API. А редактировать шейдеры (если мозгов не хватило не хардкодить подобные детали), достаточно просто.
    И много других мелочей, которые легко исправляются, если дело касается разрешения. Кроме того, сложная сторона оптимизации - трюки, а не числа, которые легко редактировать. А большая их часть, лежит не в вопросах, связанных с разрешением.
    И почему, тогда, почти во-все портах приставок можно спокойно менять разрешения? Как и во-время эмуляции 3D игр на приставках? Если это так сложно реализовать?
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ты понятия не имеешь, к каким хитростям и извратам приходится прибегать разработчикам, чтобы выжать из архитектуры PS3 нормальную производительность. Я тоже не имею, но подозреваю что это достаточно сложно, достаточно посмотреть на старые убитые порты игр с бокса - поэтому и не тороплюсь поливать их грязью. Думаю, что подобных "мелочей" там набралось достаточное количество, раз пришлось принять такое решение. И подозреваю, что будь ты у них главным программистом - в данной ситуации ты бы отчаянно юлил и выворачивался, лишь бы не заставили раскурочивать готовый отлаженный движок! :)
     
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    Не поверишь, но почти во всём, что ты перечислил, всё это тоже было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление