1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    В сегодняшнем выпуске:
    Душевные шахматы: базарим с AI Fritz11.
    Бездушные дизайнеры монополий.
    И гвоздь номера:
    Производство киселей в домашних условиях: Мультиплеер КоДа.

    Начну, пожалуй, с CoD-а. Ага, после всех этих срачей, решил-таки глянуть его мультиплеер - сыграть с ботами. Знаю, что так не делают и всё такое, но я привык к этим механическим созданиям.
    Итак, мультиплеер. Не скажу, что он мне понравился, но материться не буду. В первую очередь, он решает два недостатка: чтобы все свалили на фиг и AI отличный от табуретки.
    Перки, уровни и всё такое - круто. Давно хотел подобного. Но есть и ложка дёгтя: непонятные оружейные чэленджи. То-есть, чтобы получить "Red dot", мы должны просто убить n человек. А попадания в голову, открывают только новую раскраску камуфляжа. И подобные вещи. Ну и перки какие-то... не, клёво, что они есть, но они не дают каких-то радикально новых возможностей. По-крайней мере, большинство. Баланс балансом, но было бы интересно видеть что-нибудь облегчающее жизнь. Правда, не знаю что такого впихнуть можно.
    А вот динамика движения, перезарядки и подобного, на этот раз мне кисель напомнила. Чёт, после Brutal Doom-a не смотрится. Правда, привык к этому, но всё же.
    И карты показались какими-то невнятными. Вроде бы есть укрытия, некоторое количество помещений и всё такое, но какие-то они... Не знаю, простые, что-ли. Неинтересно в них бегать. Вроде бы, в некоторых других играх они тоже похожие, но... Короче, они мне не понравились.
    И вот, по идее, втянуться должен был... Или там ещё что подобное, но этого не произошло. Заметил за собой только беготню за челленджами. "Вот щас, выполню челлендж на Red Dot для этого ствола и будет круто"... Но, кажется, это единственное что меня там держало. Не разогнался. Скучно как-то мочить просто так.
    Вообще, во-время игры, на ум пришла эта цитата из Лурка:

    Особенно последний кусок. Конечно и вас могут убить быстро, но и врагов легко убивать... как в цитате. Ну и не чувствуешь, что hard to master тактическую сторону этой игры. Конечно, Quake-и и UT на реакцию, но требуются определённые рефлексы и умения для успешной игры. Не знаю как это назвать. И ты это чувствуешь. В то время, как тут ничего такого не ощущается. И вообще. Игра не заставила полюбить себя, как Quake 3 после долгого перерыва. Мне казалось, что малое количество оружия в Quake 3 будет не очень хорошо мной восприниматься, но Quake 3, показался мне круче, чем раньше.
    А сравнение с... хм. Аркадными шутерами не случайно. Ибо КоД мне именно аркадным показался - (минус) глубина. Даже Контра выглядит реалистичнее.
    Ну и как-то драйва не хватило.

    Вот такие впечатления. Правда, не знаю на каком уровне сложности боты поставлены, но они не слишком слабо играли. По-крайней мере, их гашение не казалось прогулкой в парке. Словом, с пивом сойдёт. Или как заменитель пасьянса косынки. Как-то так.


    А теперь поговорим о бездушной игре. Монополия 2008-ого года. Про бездушность, конечно, шутка, но слабая проработанность. Хм. Интерфейса и возможностей, раздражает. Что представляет из себя геймплей, думаю, вы сами знаете, поэтому поговорим о недостатках.
    А они пикантны. Прикол в том, что эта версия Монополии, уступает версии с SEGA MD! Самое первое: куда менее гибкие настройки, чем на СЕГА. Нельзя задать произвольную, начаальную сумму, нельзя раздать имущество и многое другое из категории "песочницы". Максимум игроков - 4, почему-то. Почему, не понятно (игрок сам не может выбрать со-сколькими играть?).
    Следующая проблема AI. Я понимаю, что на самом лёгком играл, но всё равно. Торговля с ним, больше издевательство напоминает: любое имущество можно купить по формуле: стоимость + 1$. Вне зависимости от ситуации. То-есть, они спокойно продадут что угодно, даже, если у вас получится монополия, после покупки. Или у них есть две территории одного цвета. На SEGA, фиг оторвёшь у них что-нибудь.
    Следующая неприятность тоже касается торговли. Торговаться можно только во-время своего хода. Это вообще хз что. Особенно, учитывая то, что ты не можешь встречное предложение сделать. То-есть, можешь выбрать либо "Согласен", либо "Не согласен". Никаких: "Подкинь мне больше деньжат/имущества, тогда продам". На SEGA можно торговаться хоть до потери пульса.
    Ещё одна бредовая деталь: нельзя ввести искомое число с клавиатуры. Только стрелки "увеличить/уменьшить". На SEGA та же история, только там клавиатуры нет. Но в этой версии, оно ещё более криво: из-за слишком сильного ускорения изменения значений, каждый раз промахиваемся.
    После всего этого, так и хочется спросить: их, вообще, игра интересовала? Одно дело, если бы это были какие-нибудь малозаметные, или сложно находимые недостатки, но, мать их. Это же просто мелочи, которые не заметить просто невозможно. За это разработчики и получают заслуженный, жирнейший минус.


    А теперь пора и за здравие, ибо следующий кандидат уж очень хорош. Fritz11. Вот оно! Счастье начинающего шахматиста. Или лучшая шахматная программа для не шахматиста (меня, то-есть).
    Начинающим понравится то с какой силой играет программа и некоторое количество обучающего мультимедиа-контента. По заверениям разработчиков, игра играет лучше 99,9% шахматистов. Но в то же время, там очень гибкие настройки уровня сложности. С мультимедия не знаю как, но должно быть интересно.
    Сам интерфейс отличается удобством и богатством настроек. Кроме того, присутствует 2 варианта 3D вида, однако, мне они не понравились. Мне больше всего приглянулся классический, 2D вид. Есть возможность создавать турниры и другие подобные вещи.
    Интересной фишкой является... болтливость компьютерного оппонента. Он постоянно шутит, злится на отмену ходов и по другому проявляет эмоции, в зависимости от ситуации. Самих сэмплов достаточно много, так что он не часто повторяется. И вообще, весело играть.
    Как-то так.
     
    Lissandr и angel-fear нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А у меня Dead Space в разряде "поиграл 1 раз и хватит". Не, игра мне понравилась, только из-за соответствующей атмосферы и, в первую очередь, системы сохранений как-то не очень хочется туда вертатся.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Решил попробовать Alan Wake... пока неплохо, но туманно (как в прямом, так и в переносном смысле). Но все равно, игра в которую приятна и интересно играть. Много вопросов вызывает сюжет, но пока плох был только какой-то идиотский сон.
    Еще мне нравится графика. Красивые места. И игра вроде сделана по похожим технологиям, как у Макс Пэйна, когда много используется реальных текстур. Не знаю почему, но такое я хорошо воспринимаю.)
     
    INHELLER нравится это.
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти...
    Эх, и почему у меня всё через встроенные видеокарты? Игра на среднем уровне детализации тормозит по чёрному, а я умудрился не проникнуться атмосферой. Но это не значит, что игра плохая, нет. Просто мне не суждено оценить красивую графику современных игр.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Deus Ex: Human Revolution
    Недурно. Не фантастически, но возможность играть как в стиле приставочных шутеров (авто-укрытия) так и классических PCшных, какая-никакая прокачка и стандартный киберпанк сюжет плюс вариативность... Вполне и вполне (в предыдущеи игры я не играл. Так же, это первая моя игра "с автоматическими укрытиями"). Пока не пройду далеко, выводов далеко идущих делать не буду, но минимум 70 баллов из 100 заслуживает.
     
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Автоукрытий там нет :) Когда укрываться - решать только самому.

    Мне же игра очень нравится. Должен сказать, начало немного вялое, но чем дольше играешь, тем интереснее становится.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    pause_break, я имел ввиду под автоматическим укрытием что кликнул - персонаж приклеился к стене. Причем, (щасть-щастье!) можно и не использовать или комбинировать оба метода (осматриваться от третьего лица удобнее).
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Nubilius, можно настроить, чтобы персонаж прижимался только при зажатии кнопки, когда отпускаешь - отклеивается, если я правильно тебя понял :)
     
  9. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Offtop
    95a0dbbde83cb21e782a74ea264150d1.jpg


    Лень перечислять. И это не весь список.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал посмотреть Darksider 2. А симпатично. Поиграть за всадника апокалипсиса - это ж прямо мечта. Жаль, не люблю акробатические прыгалки в стиле принца. Но попробую еще поиграть, вдруг пропрет.
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Helmut, первую часть еще попробуй-мне понравилась больше..Там нет кучи шмота из второй части,зато порубится дадут чаще.Портирована образцово,
     
  12. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Duke Nukem Forever(хорошая игра, если не обращать внимания на реген и ограничение на переноску оружия), JA Back in Action(хотя не очень люблю такие игры за несколько близоруких наемников, которые могут промахнуться даже на расстоянии вытянутой руки), Team fortress 2, Chocolate Doom(который сохраняет всю ваниль дума, с частичным маузлуком на UV)
    Ну да, не считая на редкость полностью отсутствующие настройки графики(не помню, можно ли там хотя бы разрешение поменять).
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И на чекпоинтные сейвы не обращать внимание. И на QTE-сцены. Проще вообще на игру не обращать внимание.
     
  14. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Про чекпоинты забыл упомянуть, согласен, это не очень хорошо. А на QTE, ИМХО, и правда можно не обращать внимания, "нажми спейсбар пару раз, чтобы оторвать рог" - это даже не QTE, по крайней мере, меня эти сцены вообще не напрягают. Во всяком случае, поиграть можно хотя бы ради кучи фраз Дюка.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это о чём?
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Дарк Шнайдер, можно) игра вообще радует удобством настройки...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

    Werecat13, мсье играет на сложности Ultra Violence, изредка используя манипулятор типа грызунъ?
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Черт побери, залип по полной за Dark Souls вот уж не ожидал. Если коротко об игре: слезы, боль и страдания. А затем чувство глубокого удовлетворения и счастья после успешного убийства босса с попытки этак 15-й :) В самом деле я уже забыл когда последний раз во время игры у меня выделялось столько адреналина.
     
  18. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Не изредка, просто вверх-вниз смотреть нельзя.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    UnEpic. Пока играю, но скорее всего он мне окончательно надоест. Если после библиотеки будет так же скучно, то до следущего босса я не дотерплю.
     
  20. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Дюк Нюкем Форева меня тоже очень порадовал. Да, регенерация, да чекпоинты. И что? В этом что ли смысл игры? Как записываться и как здоровье восстановить? Атмосфера в духе первой части, фразочки, сюжет, самолюбование - вот за что мы его любим!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление