1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение польской игры PYŁ(Пыль)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 28 дек 2012.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    [​IMG]

    Игра пройдена в период 13.11.2012–08.12.2012 без каких-либо чит-кодов и другой информации о прохождении. Каждый раз в новой комнате, в новом коридоре чувствуешь: «…ну всё, опять с прохождением полный финиш…». Но включаем все извилины, и процесс идёт дальше. Я интереснее такой игры вообще не встречал. Это, однозначно, лучший шутер на движке эпохи Quake, как минимум, из всех игр 90-х годов вместе взятых. Ближайший аналог игры – Malice for Quake, нервно курит в сторонке. Затянуло в геймплей сразу, и это при игре, зачастую на экранном разрешении 320х200 (различные разрешения экрана легко переключаются прямо в геймплее). Glide-режим, к сожалению, у меня по техническим причинам часто функционировал довольно замедленно. Эта игра действительно заслуживает написания подробнейшего прохождения. Итак, начали…
    =====================
    Вооружение

    Темы

    Противники

    Арена

    Соуп

    Соратники

    Уважаемые люди

    Вступительный ролик



    Вступление…

    АНАСТАСИЯ​


    Ситуация

    Уровень 1 – «АНАСТАСИЯ-1»

    Уровень 2 – «АНАСТАСИЯ-2»

    ГОЛЕБ​


    Уровень 3 – «ГОЛЕБ-1»

    Уровень 4 – «ГОЛЕБ-2»

    Уровень 5 – «ГОЛЕБ-3»

    Уровень 6 – «ГОЛЕБ-4»

    Уровень 7 – «ГОЛЕБ-5»
    ПЛАТФОРМА​


    Ситуация

    Уровень 8 – «ПЛАТФОРМА-1»

    Уровень 9 – «ПЛАТФОРМА-2»

    Уровень 10 – «ПЛАТФОРМА-3»

    Уровень 11 – «ПЛАТФОРМА-4»

    Уровень 12 – «ПЛАТФОРМА-5»

    Уровень 13 – «ПЛАТФОРМА-6»

    Уровень 14 – «ПЛАТФОРМА-7»

    Уровень 15 – «ПЛАТФОРМА-8»


    Уровень 16 – «ПЛАТФОРМА-9»

    КАНЬОН ​


    Уровень 17 – «КАНЬОН»

    ВАЛЬКИРИЯ​


    Уровень 18 – «ВАЛЬКИРИЯ»

    Послесловие

    Финальный ролик

    Специально не говорю, что случилось с Карлой…

    WERTA, 2012/12/17
    =====================
    За помощь в написании прохождения я выражаю благодарность пользователю: kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kurtkurt222, Old-Freeman, Grongy и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Странный вопрос, но вообще в игре можно слезать по лестницам? А то как-то совсем не здорово.
    Offtop
    Вообще первое впечатления от игры странные. Нелогичные вещи (вроде того, что пули наносят разный урон в зависимости от режима стрельбы и того, что дверь откроется, если выключить лазеры [я бы наверно сам до этого не догадался бы, так как ну совсем не похоже был, что на них можно было нажать, я вместо этого почти весь остальной уровень перетыкал]). Очень приятно играть на реальном железе, никаких глюков, никаких тормозов, смог-таки прикрутить английский язык, в общем, есть теперь, чем заняться. Огромное спасибо за прохождение!

    Пока прошел до 4 уровня, таких поганых лестниц, по которым нельзя было-бы слезть больше слава богу не было.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    WERTA нравится это.
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Всё. На 14 уровне моё прохождение закончено. В сумме там я нажал около 800 кнопок и мне этого хватило. Заглянул где-то на 400 итерации в прохождение я узнал, что в листочках содержались коды к двум банкам, оказывается, в моей версии сообщения на экран не выводились никогда. Где находятся коды к остальным кубам я не знаю, но это и не важно, я полностью перебрал все комбинации при трёх открытых кубах и ничего не получил. Если где-то и были подстказки, то до сохранения и на польском.
    Печально.
     
    WERTA нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ваше прохождение не закончено. Если неправильно вводили несколько предыдущих кодов, то и правильный код не сработает. Нужно загрузить сохраненную игру, с первого раза ввести правильный код и бежать наверх к банку данных. Для подстраховки старайтесь несколько раз вводить правильный код, нажимая кнопки с разных сторон. Третий код - подсказываю, это число 15 в четверичной системе счисления.

    S-0, E-0, N-3, W-3

    (вид из кабины платформы - на север, номера разрядов слева-направо, начиная с 0)
    Подсказок в игре всего две.

    Последний код вы угадаете сами, если в таблице в четырех столбцах напишете уже известные значения разрядов от 0 до 3. Успехов. Я действительно сам не понял, почему простым перебором не срабатывало. Неужели это разработчики так усложнили задачу...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Обновил прохождение первого уровня.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Моменты по завершению первого уровня, которые стоило бы добавить в прохождение:
    1.
    Следует указать, что к данному месту нужно обязательно сохранить гранату, так как указанный правый вход закрыт решёткой. Чтобы лучше всего уничтожить решётку, желательно пригнуться и поднять глаза чуть вверх (тогда граната гарантированно проскочит через прутья), после чего быстро отойти.

    2. Необходимо отметить, что после спрыгивания в канализацию нужно идти вперёд только до первого поворота направо, где и будет вентиль, так как если пойти вперёд до конца, в тёмную область, то герой будет убит током (там ловушка). И здесь же, по-моему, надо пояснить, что "пойти обратно" - значит подняться по малозаметной лесенке на стенке (если очень постараться, то по ней можно и изначально спуститься, а не прыгать, - тогда не будет потерь здоровья).

    3. Кабана можно убить, если после короткого ролика моментально (шагом в сторону) вернуться в проход, из которого вышли, и стрелять в него. Лучше же всего, если хотим пройти быстро, не отходить в коридор, а кинуться (можно и задним ходом) к указанной решётке.

    Касательно начала второго уровня - желательно указать про "приступок" в самом начале (над отверстием, ведущим к столу с людоедами), запрыгнув на который можно разжиться боеприпасами. Прыгает герой неважно, так что нужно хорошо разбежаться, но это всё-таки вполне возможно.

    И ещё по первому уровню: если вдруг совсем не хватило патронов перед встречей с гладиатором, то нужно помнить, что в проёме на арене, который мигает красным светом и в котором после отключения лазеров откроется дверь слева, справа есть неплохой боезапас. Соответственно, ничто не мешает нам ещё ДО отключения лазеров, когда бегающий монстр будет ими уничтожен, спуститься туда на лифте, пригнуться, проползти под лазерами, не привлекая внимания гладиатора, попасть в проём, взять боезапас, а потом вернуться назад (куда - уже решаем сами).

    На мой взгляд, всё это - весьма важные тактические моменты, с которыми человек, особенно при первом прохождении, запросто может столкнуться. Ибо игра сложная, но, если её хорошо знать, выход можно найти часто.
     
    WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Добавлю про гранату.

    Я не помню там тупичка. Я всегда поворачивал сразу направо к вентилю, опасаясь русского со спины. Потом я уже понял, что русский приходит после поворота вентиля. Но про тупичок добавлю. Посмотрю сегодня это место.

    Думаю, что это можно считать неоптимальным вариантом. На секача вообще уйдет много боеприпасов. А их в конце первого уровня пока еще мало. Кабан тут вообще для страху создан, чтоб именно испугать игрока и лишить его патронов. Здесь тактика опять по-польски оригинальна. Нужно не стрелять, а банально удирать от кабана налево по коридору до пролома в полу, он вместе с игроком падает, и согласно скриптам кабан погибает (точно, я проверял), а Соуп – нет.

    Это где обломанная лестница или нет? Я туда так и не запрыгнул. А, нет, там было шампанское, кажется. Сегодня гляну, где это. В любом случае, конечно же надо добавить, для меня по неопытности схватка с каннибалами была очень тяжелой. Да и вообще до лифта на втором уровне было просто невыносимо.

    Так я так первый раз и прошел. Неужели не написал. Это я мог изменить после корректировок по части тонкостей поединка с гладиатором в центре арены. Добавлю.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Так я тоже проверял. Пояснение стоит добавить лишь для тех, кто хочет пройти игру, убив именно ВСЕХ (такие люди есть).

    Нет. Это где отверстие в полу, прыгнув в которое попадаешь к разделке туш. Если же его перепрыгнуть - то оказываешься на приступке, где есть боезапас.

    Он там есть. Это очень неожиданная и страшная ловушка.
     
    WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Всё добавил. Добавления выделили синими. Потом цвет уберу.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Вопрос (после изучения списка монстров): а роботы-пулемётчики, первые два из которых встречаются ещё на первом уровне, у пулемётной машины, в этом списке не отражены? Чёрные, похожи на горилл, умеют летать и прыгать; один есть сразу, но быстро погибает от машины, когда касается зелёных лучей, второй появляется после отключения зелёных лучей?
    Или эти существа такие же, как гладиаторы-летуны? Тогда в описании надо поправить, что они появляются уже на первом уровне.

    Разве это так? По-моему, там появляется один "летун" (чёрный, похожий на гориллу, - но точно ли это именно "гладиатор-летун"?) и один или два обыкновенных гладиатора. Во всяком случае, у меня было так.
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Да, точно, чем-то они похожи на горилл (а я всё гадал, кого они мне напоминают). Вначале был один, тот который "долетался", а затем появятся два, но с ними можно уже не сражаться, а сразу бежать в дверь с красным освещением. Я всех этих гладиаторов вначале идентифицировал как один и тот же "вид". Почему и написал, что гориллы впервые будут во втором уровне после ремонта шаттла. Возможно, летающие "гориллы" чем-то немного различаются, но я их особых подвидов не замечал в игре. Насчет исправить про первый уровень появление - да, конечно сейчас поправлю.

    Кстати, Ярек дополнительно написал в своём блоге в феврале про этого самого мощного гладиатора в игре
    http://pyl1998.wordpress.com/2013/02/03/sowiecki-twardziel/
    Его даже можно глянуть с разных ракурсов на новом движке игры.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Очередные вопросы, возникающие при исследовании (именно исследовании, а не просто прохождении) первых двух уровней:

    1. Жёлтые присоски в игре, по всей видимости, обладают свойством так называемого "респауна"? Или всё-таки нет? Во всяком случае, я убил огромное их количество, причём меткими выстрелами, но они продолжали появляться вновь. Может оказаться, что с частью них вообще не предполагается сражаться.
    Кстати, очень важно отметить следующее: если попытаться расстреливать присосок из тех мест, откуда они как будто не могут нас достать, то они возрождаются абсолютно точно. Таких места два: одно - частично забаррикадированный проём напротив места, где поворачиваем вентиль, другое - окошко на пути туда (через которое можно увидеть соседний туннель). Если оттуда метко попадать по периодически появляющимся там присоскам, то на месте погибших мгновенно появляются новые, - это я сегодня проверил экспериментально.

    2.
    О какой именно "пещерке" речь? О подводной? Или об именно пещерке, куда можно запрыгнуть по имеющейся в помещении лестнице? Так или иначе, про эту "настоящую" пещерку надо обязательно упомянуть - если туда запрыгнуть и сразу включить режим ночного видения, то можно найти немало боеприпасов.

    3. С чем может быть связано наличие или отсутствие конкретных противников в конкретном месте? Например, при одном из прохождений первого уровня около коридора с растяжками на меня сзади напал акробатик. При дальнейших прохождениях заново этого не повторялось.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

    В общем, я проверил - подводной пещерки там нет. Но тогда в прохождении надо исправить момент с прибором ночного видения: его надо включать сразу же, как мы попадаем в пещерку с лестницы. Иначе не найдём даже патронов.

    Бутылка, кстати, у меня не бралась - видимо, это как раз и было то шампанское, про которое писал WERTA ранее. И по виду она не похожа на лечебные бутылки из игры.
     
    Bato-San и WERTA нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вообще, почему-то все-таки думал, что респауна в игре как такового нет. Но если они постоянно появляются в тех же точках - значит респаун реализован. Кстати, а для квейкоподобных движков респаун в классической думовской форме реализовывался или нет? Нет, в PYL движок другой, но сгенерить заново трехмерную модель я думаю немного сложнее, чем спрайтовую.

    Нет, пещерка, которая рядом внизу с лестницей, ведущей к грузовому лифту. Там так темно, что без осветительной шашки не обойтись (я не помню уже запрыгивать в нее надо или залазить).

    Там была бутылочка в конце коридора, присоска свешивалась сверху, потом были растяжки. Акробатика точно никогда не встречал там. Значит все таки респуан точно реализован, причем с каким-то программыным условием. Подобное на первом уровне было у меня наверху перед стеклянной кабиной. там мог появляться автоматчик, а мог и не появиться вообще. И место, откуда он появлялся я так и не мог установить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

    Лучше осветительные шашки.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

    Я сейчас уже не припомню точно: бралась или нет. Но бутылки вообще в игре могли портиться от выстрелов или просто разбиваться. Поэтому иногда можно было встретить и пустую бутылку. Такая уже не берется как лекарство.
     
    Bato-San и kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    В общем, стоит так или иначе внести в текст следующую информацию:

    После прохождения канализации с ядовито-жёлтой водой приходим к помещению, где есть лестница, два отверстия в потолке и тёмная пещера в стене, в которую можно запрыгнуть как с лестницы, так и прямо с пола. Идём в эту пещеру и либо включаем прибор ночного видения, либо пользуемся шашками. В пещере можно найти солидный боезапас, а также бутылку шампанского рядом с трупом, которую нельзя взять. Потом с лестницы запрыгиваем в одно из отверстий, в котором видна плоская лестница. С перил нижней лестницы это лучше не делать, ибо велик риск упасть, - вполне реально запрыгнуть и прямо с площадки, хотя с первого раза может и не получиться.

    Идём по коридору; встретившиеся в лифте бочки гораздо лучше уничтожить одной гранатой, чем расстреливать, ибо патроны нам ещё понадобятся. По поводу поездки на лифте следует отметить ещё две вещи: то, что почти сразу же после её начала на нас начнут падать разные ящики и осколки, от которых стоит уворачиваться, а также то, что желательно с того момента, как лифт окончательно поедет вверх, сразу же заприметить место для выхода (там, где будут бруталы-газосварщики), ибо промедление будет стоить жизни - лифт просто раздавит героя о потолок шахты. Вновь прошу прощения, но внезапных смертей в игре просто невероятное количество, поэтому считаю, что очень важно отмечать их все.

    С топливом, кстати говоря, не всё так просто - если что-то сделать не вполне правильно, нажатие красной кнопки отнимет жизнь (а может, так и должно быть), - с этим я сейчас попробую досконально разобраться.

    Ну и ещё надо отметить, что мину, которая лежит сверху, не стоит пытаться расстреливать чем угодно (в том числе меткими бросками гранаты), ибо на неё это не действует.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

    В общем, извини, WERTA, но очередные уточнения:

    1. Порядок действий у шаттла такой: сначала поворачиваем вентиль и ждём, пока топливо не начнёт литься из шланга (нам даже напишут в этот момент, что заправка завершена), после этого снова поворачиваем вентиль (не все понимают, что значит "перекрыть горючее"), а уже потом нажимаем красную кнопку на стене, чтобы над шаттлом появилась приступочка.
    Здесь важно отметить, что красную кнопку невозможно нажать, пока из шланга не будет литься топливо, но вот когда оно начнёт литься - то нажать уже можно; в этом случае произойдёт локальный взрыв, который отнимет у нас немного здоровья, а приступочка появится после того, как мы повернём вентиль во второй раз.

    2. Необходимо обязательно отметить, что прыгать на приступочку нужно именно с лестницы, которая ведёт к левой стороне "каньона", так как с боков самого "каньона" сделать этого нельзя.

    3. Наконец, крайне важно отметить, что, зайдя в комнату с пультом (где написано "память"), нужно нажать активировать пульт дважды: сначала что-то выдвинется, и только после второго нажатия мы получим некий блок управления станцией (и, соответственно, откроется дверь на противоположной стороне). Сейчас этого не сказано, поэтому человек может нажать пульт лишь один раз, ввиду чего ему потом снова придётся прыгать, что не всегда так легко.
     
    Bato-San и WERTA нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Возможно, так имитируется токсичность топлива.

    Да, я на нее много времени и патронов потратил. Обязательно напишу.

    Да акцентировать нужно вообще, что все манипуляции с шаттлом нужны, чтобы именно запрыгнуть с него. Я поначалу недопонимал для чего заправка вообще нужна, думал это юморной прикол для демонстрации возможностей 3Д-моделирования в игре.

    В общем, по второму уровню я все эти замечания соберу и изменю текст прохождения завтра.Часть дополняющих уточнений помещу в раздел примечания под текстом прохождения уровня.
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Это не замечания.) Уточнения, не более.
     
    Bato-San и WERTA нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Уточнения учёл и добавил в текст прохождения. Также их выделил синим цветом.
     
    kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Ещё хочу уточнить по первому уровню:
    А кто пятый? У меня там всегда так: два автоматчика, два акробатика, а также брутал, гуляющий по балке наверху, убивать которого совершенно не обязательно. Пятого - именно внизу - не помню.
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Пятый - это брутал-рашшен, который ходит по балке. Балка - это альтернативный (но неудобный) путь через эту большую комнату. Поэтому рашшен там будет мешать и подлежит ликвидации. К тому же там перед балкой что-то есть в виде полезной темы (не помню уже что).
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Комментарии к завершению второго уровня.

    Заходить в кабину не обязательно. Можно просто убить его выстрелом в голову. Акробатики от этого, кстати, не озлобляются.

    В прыжке нет ничего особенно трудного, если прыгать с самого дальнего левого угла платформы - так, чтобы не задеть её крепление, расположенное справа. Если его задевать при прыжке - то действительно будет не перепрыгнуть.

    Лично у меня на богомола уходит больше одной очереди - это сильный противник. И если решаем его убивать - то гораздо лучше делать это следующим образом. После взятия мин быстро идём в коридор, где будет присоска, убиваем её и мгновенно, пока богомол материализуется, возвращаемся в тот закуток, где взяли мины. Когда богомол подходит к нам - стреляем в него, он почти наверняка отойдёт, когда у него поубавится здоровье, в тот коридор, куда потом должны будем идти мы, и будет "беситься" у входа. Отсюда его можно, спрятавшись за углом, добить из снайперского режима, стреляя в видимую его часть.

    Но если не хотите убивать богомола - то и не нужно: можно быстро побежать в коридор с присоской, потом сразу же ринуться направо и быстро повернуть вентиль. Лично у меня без проблем получается добиться того, чтобы дверь закрылась до того, как богомол сможем пройти за нами, более того: один раз в игре встретилась красивейшая анимация момента, когда закрывающаяся дверь отрубает богомолу клешню, - это истинная эстетика садизма.

    Кстати говоря, считаю, что обязательно нужно отметить, что найденные мины на богомола тратить не надо. Они почему-то на него толком не действуют, а в будущем нам наверняка понадобятся.

    Я прыгал примерно таким же образом, но так и не сумел понять, каким образом конусы вообще могут помочь, так как с них прыгать не получается. Общая рекомендация (уточнённая) такая: нужно начинать прыгать почти сразу же после второго конуса, причём постараться допрыгнуть до тех самых балок, которые мешают нормально пройти, и всё время держать зажатой кнопку прыжка - тогда перепрыгнуть получается (у меня получилось перепрыгнуть это место с первого раза, когда я стал делать именно так). При прыжках нужно сразу же держаться левой стороны настила и постоянно жать кнопку прыжка.

    Извини, но вот это "вредный" совет, так как от ПРЫЖКА герой наверняка погибнет даже с максимумом здоровья. Лучше написать подробно: у первого реактора ходим по решётчатому настилу кругом, пока не находим приделанную к стене лестницу. Осторожно спускаемся по ней до нижнего решётчатого настила, при спуске обязательно подав чуть-чуть вправо (почему-то если опуститься прямо на свисающий конец настила - то отнимет немного здоровья). Обходим нижний настил по кругу, забрав бутылочку здоровья, после чего возвращаемся к той точке, откуда спустились, и по слегка наклонному обрыву настила уже прыгаем вниз - таким способом при падении отнимется по минимуму здоровья.

    А разве медведи в состоянии куч как-то реагируют на броски мин? Лично у меня они превращаются в медведей только после того, как нажата хотя бы одна кнопка.

    И что интересно и обидно: я сохранил для медведей три мины (по одной на каждого), бросив каждую на одинаковом (совсем близком) расстоянии от кучи, и потом включил кнопку. Медведи проснулись, но погиб из них только один, а остальные, по-видимому, толком даже не поранились, хотя мины взорвались все.

    Вынужден отметить, что ты явно преувеличил опасность медведей. На убийство их у меня уходило, по-моему, меньше одного магазина (во всяком случае - явно не больше). Да, они обладают чудовищным по силе ударом, но всё-таки довольно медлительны, нерасторопны и быстро теряют тебя из виду, если прятаться за реакторными блоками. То есть если сохранено хотя бы относительное число боеприпасов, то вполне можно убить одного миной, второго расстрелять в упор (я действительно это сделал с близкого расстояния), а третьего добить одновременно из автомата и затем гранатами (они для них чувствительны).

    Также нужно выразить сожаление по поводу того, что те боеприпасы, которые можно взять при выходе из реакторного отделения, нельзя будет использовать на медведях, так как когда мы дошли до этого места - то обратно уже будет не вернуться.

    Думаю, правильнее будет сказать, что он её не убивает, а только собирается убить, так как медленным и размеренным шагом идёт к ней. Его можно (и нужно) убить выстрелом в голову задолго до того, как он к ней приблизится.
    Кстати, как я понял, в этом месте (чтобы потом попасть к Карле) можно только спрыгнуть вниз, что тоже отнимает порядочно жизни.

    Чего я понять не могу:
    1. Как активировать подъёмник, когда все четыре кнопки внизу реакторного отделения нажаты, стали зелёного цвета, пол заиграл зелёными огоньками, а счётчик Гейгера активировался. Лично у меня подъёмник опускается, я захожу на него - но он стоит на месте. Сам вверх не едет, кнопки активации нет. Допускаю, что чего-то не вижу, так как именно этот момент пока не изучал, но, думаю, пояснить этот момент стоит (если только это не баг).

    2. По поводу гладиаторов в середине уровня. То ли я чего-то не понимаю, то ли ещё что-то, но у меня не получается пройти этот момент так, как ты его описал. Для применения газовых гранат нужна какая-то специальная кнопка? Или та же, что и для обычных? В опциях специальной кнопки для них (как, например, для мин) нет. Чисто ради интереса (дико извиняюсь, но я прохожу игры сам, а не по прохождениям, с прохождениями только сверяюсь после удачного самостоятельного) попробовал брать эти гранаты и стрелять в центр комнаты - но меня убивают практически сразу же, хотя я даже вычислил интервалы прохода гладиаторов по комнате и, веришь или нет, сумел незамеченным спрыгнуть, взять гранаты и в течение примерно трёх минут (реального времени) ходить с ними в комнате, прячась за ящиками, и они меня не заметили.

    В связи с этим могу предложить следующие варианты прохождения этого момента уровня.

    1. Для осторожных людей. Заходим в помещение и быстро нажимаем слева красную кнопку - одну из двух, которые нам надо нажать, чтобы открылась дверь. Если эту кнопку нажать и ждать - то она скоро "отожмётся", а для двери нужно, чтобы были нажаты обе. Поэтому сначала (ещё до захода в помещение) смотрим в него издали и дожидаемся, чтобы оба гладиатора отошли в левую часть помещения, за ящики. После этого как можно быстрее забегаем в него, нажимаем кнопку слева и прыгаем в правую часть помещения, отсиживаясь несколько секунд за ящиками, после чего аккуратно (точнее не описать - зависит от ситуации) идём в левую часть, так как гладиаторы пойдут в правую. Если изловчиться - то можно успеть и взять лежащие под ящиками гранаты, и по-быстрому добежать до второй кнопки, нажать её, присесть и заползти в помещение с акробатиками и платформой.
    Но такой вариант мало того что не вполне спортивный - он ещё и безумно сложный. Гладиаторы - серьёзные люди, тем более что умеют летать. Я пришёл к ним с полным здоровьем, но даже один из них может расстрелять за несколько секунд. Да, превратить Pyl в "стэлс" на этой части реально - повторю, что я в течение нескольких минут буквально крался за гладиатором у него за спиной. Но это сложно и обидно. Мы пришли сюда убивать. Может быть, не всегда честно, но убивать. Поэтому лучше выбрать второй вариант.

    2. Для мужиков, которые желают именно убить всех в игре, но при этом понимают, что "честь" соблюдать на Арене не обязательно.
    Второй вариант заключается в убийстве гладиаторов. Сделать это абсолютно реально. Если находиться на порядочном расстоянии от дверного проёма и включить снайперский режим - то можно время от времени наблюдать, как гладиаторы попадают под наш прицел, при этом нас не видя. Если не пожалеть нервов и времени, то их можно расстрелять с безопасного расстояния. Обратите внимание, что данные гладиаторы - летуны, поэтому после первого "нокдауна" они запросто могут не просто встать, а взлететь, и более того - не просто взлететь, а полететь почти к самому дверному проёму, где уже будут вас доставать. Поэтому важный совет - если гладиатор, по которому вы стреляете издалека, вдруг взлетел, то очень желательно отойти от двери как можно дальше, пока он, в свою очередь, не отойдёт от неё подальше.
    Гладиаторы умны, но нередко их "зацикливает", и они из-за этого начинают двигаться по одинаковой траектории и с одинаковыми интервалами. Например, у меня один гладиатор, по которому я стрелял, сначала перелетал из правого конца комнаты в левый, а потом бежал из левого в правый.

    На мой взгляд, для собственного успокоения гладиаторов гораздо проще убить издалека, чем как-либо вблизи. Патронов на это надо много, но не очень: если стрелять метко и не делать промахов, то после их убийства у вас запросто может остаться два-два с половиной магазина (понятно, если вы до этого расходовали боеприпасы экономно).

    Я заметил, что если гладиатор просто падает и лежит какое-то время, то вскоре он встанет (кстати, по нему, пока он лежит, можно стрелять - наверняка ущерб ему наносится и так). Когда же он умирает - то анимация другая: он корчится и медленно сползает вниз в судорогах, а потом падает, но не просто, а как будто немного склонившись в бок. Это очень важно, так как для уничтожающего их игрока критически важно понимать, когда гладиатор падает мёртвым, а когда - просто от ран.

    Здесь нужно ещё отметить, что если вы принимаете решение убить гладиаторов, то на богомола и медведей патронов вам точно не хватит. Но на одних только медведей, если одного из них убивать миной, а другого добить гранатами, а также на присоску (при условии, что убиваем её быстро и точно) и брутала у пульта управления (при условии, что убиваем его выстрелом в голову) должно хватить точно. Богомола же, повторю, легко можно убить дверью, которая закрывается вентилем, то есть пройти уровень так, чтобы на нём были убиты все, - реально.

    Акробатиков я к числу врагов не отношу, так как они нас не трогают первыми.

    И на всякий случай: почти наверняка, особенно если вы решите сражаться с медведями, здоровья у вас к концу уровня будет мало, однако переживать не стоит: после перехода к следующему уровню оно у вас (в отличие от боезапаса) восстановится до максимума.


    Хотя, по всей видимости, убить ВСЕХ в игре всё-таки нельзя - например, на том же первом уровне, по всей видимости, не хватит патронов, если расстреливать обоих гладиаторов, появляющихся после отключения пулемётной машины. То, что их реально расстрелять в снайперском режиме, осторожно выглядывая из-за угла светящейся красным светом каморки, в которой есть боезапас и в которую мы должны будем уйти, - это мной доказано, но патронов уйдёт порядочно.

    Правда, противников на этом уровне, кроме секача, больше не будет, а с ним можно не сражаться, но всё равно убить его при падении, однако ведь при переходе на второй уровень боезапас автоматически не обновится, а противников там сразу прилично, патронов же не так много. В общем, пробовать можно, но я всё-таки не уверен, что в игре реально убить абсолютно всех.

    Буду признателен, если озвученное мной будет так или иначе отражено в прохождении (особенно по поводу того, что прыгать с реакторов вниз не надо!).
    Ну и буду признателен за пояснения по поводу подъёмника и использования газовых гранат.
     
    compart и WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление