1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, вот тут согласен. Если бы назвали "SteamShock" было бы в тему. Или там "AirShock", например. Тут явно пошли на поводу у издателей. НО! Есть маааааленькая вероятность, что под релиз название сменят, если успешно профорсят то понятие, что серия не "BioShock", а просто "...Shock". И, кстати, вдруг сподобятся на на третий SystemShock, кгода тема "ВоблакахShock" изживет себя.

    А насчет "домусолилась" - наверное, моя ошибка, слово не то подобрал. Просто, если еще что-то выдавливать про подводную тему, то почти точно получится что-то вымученное, и с оригиналом имеющее только сеттинг. Мне вторая часть тоже понравилась меньше первой, НО! Некоторые находки там - бриллианты просто! Вообще, вся последняя треть второй части запросто стоит довольно обычного прохождения первых 2/3...
     
  2. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    А может не надо...
     
    Wolf Grey и Evil the Cat нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Приставка "био" не имеет никакого отношения к воде, поэтому выкидывать её не нужно. Вот если мутаций не будет - тогда да, эксплуатация брэнда, причём эксплуатация неуместная.

    Но на такую глупость никто не пойдёт. Ещё и увяжут сюжеты в один сеттинг наверняка. А даже если и нет, серии можно образовывать не только вокруг сеттингов, особенно это касается такой сложной вещи как игры.
     
    silent_fog нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А вдруг получится?
     
  5. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
  6. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    BioShock Infinite: World & Enemies FeatureSky-Lines TrailerInterview: Friends with BenefitsTwo Minutes of Gameplay TrailerGameplay Demo Trailer

    Offtop

    Таки в Аркануме есть стимПАНК. Очень неудачный пример для срывания покровов. В остальном по стимпанку согласен.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Мне, почему то, эта штуковина напоминает новое пыточное устройство...
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Alexandrin нравится это.
  9. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Maniac99, ахаха, а на немецком не встречал? должно быть сурово.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    NonGrat, неа, сегодня случайно наткнулся на этот ролик, так как у меня Биошок отслеживается на AG. А мужской голос на японском суровей любого немца будет :D
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Странно читать рассуждения о БиоШок II, его же другие делали.

    Биошок 1 был красив и декором, и общим впечатлением (музыка-сценарий-веселье), Инфинит жду...
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Как родная.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    источник

    Блин, в этом году вообще останется чего ждать-то?
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    >>Блин, в этом году вообще останется чего ждать-то?<<

    Dishonored?
     
    Lysen нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Кишмиш, да, именно он теперь самый последний оплот надежд и ожиданий.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Darksiders 2 же из ближайших.
     
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Дарк Шнайдер, Offtop
    и первый-то не прошел пока :).
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Phoenix849, это ты зря :)
     
  20. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    неделя до BioShock Infinite

    Что-то все забыли про грядущую игру, хотя до её выхода осталось рукой подать (уже явно не перенесут)

    Неохота выкладывать ссылки на все те видео, что вышли по BS:I за последнее время, если что - сами найдёте на youtube. Я же почти все их честно посмотрел... и у меня осталось гораздо больше вопросов и недоумений, чем восхищённых возгласов. Да, графичесеский стиль и детализация по-прежнему на невероятном уровне, настоящее произведение искусства, но вот всё остальное...

    Во-первых, непонятно, что там с ролевой составляющей: появившаяся неизвестно откуда Industrial Revolution (ременисценция Pipe Dream) и распитие житкостей сомнительного происхождения (не очень похоже на применение аналога адама/плазмида) - этого слишком мало, чтобы назвать BS:I ролевым шутером и тем более наследником System Shock.

    Во-вторых, все те многочисленные социальные и военные сцены в городе выглядят хоть и убедительно, но сколько их будет и, главное, насколько они (и вообще всё происходящее в Колумбии) будут незаскриптованы - не известно. Совсем не хочется участвовать в очередной цирковой постановке имени игрока. Плюс, с AI противников вновь творится что-то неладное.

    В-третьих, совсем неочевидное делается в сюжете: противостояние неких шовинистических и псевдо-демократических фракций более навевает скуку (поскольку аналогичное действо было рассмотрено в BioShock и особенно в BioShock 2 на детсадовском уровне), и как бы всё это не скатилось в очередное мессианство со стороны главного героя.

    В-четвёртых, техническая сторона проекта тоже удивляет. Даже если учесть проработку объектов больших масштабов, то всё равно остаётся неясным: откуда такие дикие системные требования? Ведь используется устаревший Unreal Engine 3 (пусть и изрядно модифицированный) - и это заметно, ибо при всей художественной проработке модели и объекты выглядят так, будто сделаны даже не из дешёвой пластмассы (это ещё характерно для игр на UE3), а из не менее дешёвого картона. Да и освещение какое-то... не очень естественное. Я выкручивал качество видео до максимум HD и смотрел на полный широкий экран, но эти ощущения никуда не делись.

    Конечно, увидим конечный результат в релизной (и особенно пропатченной) версии, но пока её нет, остаётся лишь сидеть с задумчивым видом и гадать, что принесёт эта очередная работа Кена Левайна.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление