1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 2 / 3. Картостроение. Различные материалы. Мультиплеер.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем UnknDoomer, 27 мар 2012.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Список полезных ссылок, в частности на другие темы и отдельные сообщения:

    1. Новый интерфейс управления с поддержкой мультиплеера в BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    2. Актуальный редактор карт & фанатская кампания (альтернативный взгляд) на события BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    3. Краткий мануал по использованию нового редактора:



    4. Вся серия на русском языке (в том или ином виде) - Battle Isle
    5. BI2/BI2TL (настройка/загрузка карт) - [Игры] - Battle Isle 2 / Titan's Legacy
    6. BI3 (настройка, мультиплеер) - [Игры] - Battle Isle 3
    7. BI2 (прохождение) - Battle Isle 2 (прохождение)
    8. BI2TL (прохождение) - Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)
    9. BI3 (прохождение) - Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)
    10. File Extractor. Утилита для извлечения видео, изображений, скриптов и т.п. из файлов Battle Isle - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    11. Гуглдиск с разными файлами - Battle Isle – Google Диск Ряд не самых интересных файлов, кажется, так и не был загружен туда / в шапку. Их ищите в старых сообщениях темы / можно попытаться добыть через web.archive.org.
    12. Сюжет, что может быть кем-то использован для дальнейшего построения собственной кампании - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    13. Короткое интервью с немецким фанатом, разработчиком редактора, нового интерфейса и свежих карт - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    14. Incubation (настройка) - [Игры] - Incubation: Time Is Running Out / The Wilderness Missions
    15. Подборка игр с хексами - Игры с хексами (шестиугольники, восьмиугольники)
    16. Цикл статей под авторством @gudleifr, освещающий разные аспекты:

    16.1. Более взрослая вселенная для Battle Isle
    16.2. Танчики для Battle Isle по Фуллеру
    16.3 Батальоны искусственного интеллекта - Battle Isle

    17. [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001).

    18. Современный форк (Windows, Linux) для запуска Battle Isle 3 (а также ряда других игр) - GitHub - M-HT/SR: A project to statically recompile following games to create Windows or Linux (x86 or arm) versions of the games - Albion, X-Com: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown), X-Com: Terror from the Deep, Warcraft: Orcs & Humans, Septerra Core: Legacy of the Creator, Battle Isle 3: Shadow of the Emperor.

    19. Speak english? Most of things available here Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum & www.kitana.org/arena/bi2/bi2forum.html and here Battle Isle 2/3/Incubation. Settings, number of moves limit, mappacks, map editor, multiplayer, tools, page 1 - Forum - GOG.com

    Фанатские сайты

    Наше время

    Где купить игру?

    Материалы

    История Battle Isle (wiki)

    Legacy:

    1. Попытки настроить мультиплеер в оригинальном BI2 (успехом не увенчались) - Battle Isle 2.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2024 в 03:41
    Dimouse, Neresar, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    В данный момент копаюсь с редактором под Windows. Что с помощью него можно создавать полноценные миссии, в этом сомнений уже нет, но есть ряд моментов, которые остаются интересными для изучения, как и поиск прочих полезных материалов. Буду рад, если кто поможет.

    Важное:

    1. На этом сайте AccountSupport есть ряд интересных файлов - мануалы, редакторы, но все ссылки уходят на не рабочий ftp. У сайта есть ряд зеркал. Если кто-нибудь сможет с него что-то вынуть - сильно пригодится.

    Спасибо A.P.$lasH за помощь в добывании файлов.

    2. В игре не работает клавиатура. Ранее эту проблему, кажется, как-то решал, но не помню. Запускаю игру на ноутбуке. Мышка работает.

    Поддержки клавиатуры в третьей части никогда не было.

    3. Нужен рабочий редактор .mcp файлов. На фанатских сайтах где-то была, но кажется ссылки там умерли. Может быть у кого-нибудь есть идеи, чем можно открыть данный формат?

    Спасибо A.P.$lasH за найденную утилиту и исходники. Тестирование завершено, смотрите последнее на момент 1.04.2013 сообщение.

    4. Проработка сюжета для новой компании. Что имеем? Личные представления (описал ниже, смотрите посты), отрывки переводов на русском, информацию в мануалах, роликах. Что нужно? Требуются знатоки, которые детально смогли бы описать весь сюжет серии, от первой до третьей части включительно, не лишнем будут знание деталей сюжета четвёртой части и Incubation.

    Ввиду отсутствия, на данный момент, возможности чёткого анализа груды имеющийся информации будем делать спин-офф на основе имеющихся представлений с моей стороны.

    5. Собираю новый саундтрек для игры.

    Второстепенное:

    [​IMG]

    1. В игре 6 цветов юнитов. С нейтральным - 7. В настройках редактора же можно задать до 14, а по сути до 29. Цвета в редакторе работают. В игре, в третьей части, нет. Вероятно без основательного копания в ресурсах игры проблему решить не удастся.

    Благодаря предоставленной Павлом информации удалось просмотреть ряд карт на которых задействованы не стандартные цвета, что подтверждает теорию того, что можно задействовать на одной карте 6 игроков, 6 разных цветов из 22 возможных. Возможно и это ограничение (на кол-во игроков) можно обойти. Впрочем последнее ограничение как раз разумно - ждать пока походит более 6 игроков, в особенности если игра идёт по сети, в и без того пошаговой игре, крайне долго (комментарий от 5.07.20: в третьей части игры такой проблемы нет).

    2. Проверка сетевого режима - работает, смотрите шапку темы.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Лорд Лотар нравится это.
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    По крайней мере, некоторые из них всё ещё можно найти.

    bi2updt
    http://www.gamefront.com/files/4133952

    bi2map16
    http://www.nic.funet.fi/index/msdos/games/editors/bi2map16.zip

    bi2par11
    http://www.nic.funet.fi/index/msdos/games/editors/bi2par11.zip
    Подозреваю, что ошибка у него не при запуске вылетает, поскольку сам редактор вполне себе запускается. Игры нет, в работе не проверял.

    [​IMG]
    Вы ведь через DosBox запускаете? А то если напрямую, то неудивительно, что он рантаймами плюётся. Это же паскалятор, там в Crt деление на ноль происходит, когда он скорость процессора измеряет.
    Кроме всего прочего, сама утилита + исходники на паскале.

    Battle Isle 2/3 Editor
    Код:
    uses
      Dos;
    
    const
      ArrSize= 4096;
    
    type
      TByteArr= array[0..ArrSize-1] of Byte;
    
    const
      KeyLen= 14;
      Key: array[0..KeyLen-1] of Char= 'FUCKBAUEREWALD';
      Start= 0;
      OpenError  : String[16]= 'Error open file!';
      CreateError: String[18]= 'Error create file!';
      ReadError  : String[21]= 'Error read from file!';
      WriteError : String[20]= 'Error write to file!';
      RenameError: String[18]= 'Error rename file!';
      NoTPWMError: String[15]= 'no TPWM header!';
    
    procedure Decode(S: String);
    
      procedure PrintFehler(E: String);
        begin
          WriteLn(S, ': '+ E);
        end;
    
      function Fehler(E: String): Boolean;
        begin
          Fehler:= false;
          if (IOResult<> 0) or (DosError<> 0) then begin
            PrintFehler(E);
            Fehler:= true;
          end;
        end;
    
      var
        F: File;
        NF: File;
        B: ^TByteArr;
        R: Word;
        I, J: LongInt;
        Read: Word;
        C: array[0..3] of Char;
        Attr: Word;
      begin
        Assign(F, S);
        {$I-}
        GetFAttr(F, Attr);
        SetFAttr(F, 0);
        if Fehler(OpenError) then Exit;
        Reset(F, 1);
        if Fehler(OpenError) then Exit;
        BlockRead(F, C, 4);
        if Fehler(ReadError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        if C<> 'TPWM' then begin
          PrintFehler(NoTPWMError);
          Close(F);
          Exit;
        end;
        Assign(NF, '$$temp$$.tmp');
        Rewrite(NF, 1);
        if Fehler(CreateError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        BlockWrite(NF, C, 4);
        if Fehler(WriteError) then begin
          Close(F);
          Close(NF);
          Exit;
        end;
        J:= Start;
        GetMem(B, ArrSize);
        repeat
          BlockRead(F, B^, ArrSize, Read);
          if Fehler(ReadError) then begin
            Close(F);
            Close(NF);
            FreeMem(B, ArrSize);
            Exit;
          end;
          for I:= 0 to Read-1 do begin
            B^[I]:= Byte(B^[I] xor Byte(Key[J mod KeyLen]));
            Inc(J);
          end;
          BlockWrite(NF, B^, Read);
          if Fehler(WriteError) then begin
            Close(F);
            Close(NF);
            FreeMem(B, ArrSize);
            Exit;
          end;
        until Read<> ArrSize;
        FreeMem(B, ArrSize);
        Close(F);
        Close(NF);
        Erase(F);
        Rename(NF, S);
        if Fehler(RenameError) then begin
          Close(F);
          Exit;
        end;
        SetFAttr(NF, Attr);
        {$I+}
        WriteLn(S,': Done.');
      end;
    
    var
      I, J: Integer;
    
    begin
      WriteLn;
      WriteLn('MCP File de/coder by J”rg Richter v1.1');
      WriteLn;
      if ParamCount= 0 then begin
        WriteLn('Syntax:');
        WriteLn('   mcp.exe file        ; where file is one or more MCP files');
        WriteLn('                       ; don''t use wildcards');
      end else for I:= 1 to ParamCount do begin
        Decode(ParamStr(I));
        J:= IOResult;
      end;
    end.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2020
    bvedargh, gudleifr, zubuzu и 4 другим нравится это.
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я пытался подытожить здесь http://www.gudleifr.h1.ru/60.html.
    Переводил бэк с родного сайта, но за маловысокохудожественность не сохранил. Первоисточник и огрызки могу поискать.

    А система ходов 1-го все равно была лучше!
     
    UnknDoomer нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    gudleifr, поищи, пожалуйста. Не смотря на слабую художественность прояснить основные факты было бы не лишним. В случае чего смотри через web.archive.org.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все, что есть...
     

    Вложения:

    • history.txt
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      934
    bvedargh и UnknDoomer нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Сетевой режим проверили на Windows 7. Работает. Описываю алгоритм.

    1. Создаём сеть в LogMeIn Hamachi - https://secure.logmein.com/RU/products/hamachi/register.aspx. Бесплатной версии достаточно. Указываем название и пароль.
    2. Человеку сообщаем название, например battle_isle_OG, он вводит пароль, он с нами.

    Сеть

    3. Если вы вступаете в игру, то должны добавить в существующую сеть аккаунт гостя (главное включите его).
    4. Создаёте папку на своём PC. Где-нибудь в простом месте. Скажем C:\NET. Её делаете общей, доступной аккаунту гостя.
    5. Запускаете SDIDIR.EXE, прописываете путь там до этой папки.
    6. Ваш сотоварищ открывает командную строку и пишет туда: mklink /D C:\NET Z:\ (т.е. создаём сетевой диск, чтобы SDIDIR.EXE было куда прописать путь). Сотоварищ запускает SDIDIR.EXE, пишет путь до папки C:\NET (т.е. на диске, обычном, будет ярлык в папку на PC создателя).
    7. Создатель идёт в игру, создаёт там игру, кнопка внизу есть соответствующая. Задаёт пароль, ходит.
    8. Сотоварищ заходит в игру, жмёт Call... вводит пароль, делает ход.

    Прогресс сохраняется автоматически. Чтобы продолжить игру включите Hamachi, зайдите в игру, выберите Call up network game, выберите начатую сетевую игру. Тоже самое нужно сделать вашему сотоварищу. Продолжайте играть.

    Мысли:

    Упростить столь мутный процесс через php-скрипт, чтобы запускаться быстрее и без таких сложностей.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да почему? BI4, это и есть Incubation. Так прямо и писали на одном из выпусков: BI - четвертая фаза.
    По сюжету знаю только две вещи:
    1. Обе части BI4I - история романа майора Rutherford и сержанта Bratt. В BI5TAW они стоят во главе враждебных армий. Кто-то здесь писал, что BI5TAW зациклен: конечный ролик для одних - стартовый для других, и наоборот.
    2. В BI3 появляется генерал Урелис (нет, вру, по-моему, даже в BI2 - и портрет, вроде, был), которого в середине BI4I сьедают чужие. Личность, вроде бы, неприятная.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    gudleifr, нумерация имеет принципиальное значение относительно описания сюжета? К чему такое странное условие? Что же до официальной нумерации - Andosia всегда числилась четвёртой или шла без номера, Incubation шёл так же без номера, как спин-офф. Я предпочитаю придерживаться официальной нумерации, можно и по твоей расписывать сюжетную суть. Здесь это роли не играет, как игры обзывать и их нумеровать.
    Смотрел. Мне просто на секунду показалось, что может что-то можем ещё прояснить.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    До появления BI5TAW он шел как "BI - фаза четыре". Вид единой нумерации несущественен (предложи, например, свою), важно лишь ее наличие, чтобы не путаться (а то мы половину времени будем уточнять, что имеется в виду).

    Связь BI4 (в хронологии - "Scayra Incidents") с серией - только по персонажам: Урелис (BI2, BI3) и Бретт с Резерфорд (BI5TAW). В BI4I2 появился еще один персонаж - девушка с бензопилой, но я не помню, как ее звали и упоминалась ли она где еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

    Ах, да, в BI4I еще засветился большой боевой робот (почти Golem из BI3), но без тяжелого оружия.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В свое время составлял полную карту BI3 (неделю искал, не нашел, значит, выкинул). За редким исключением, все карты связаны начальными-конечными пунктами, образуя единую "простыню".
     
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Шапка обновлена. Добавил редактор юнитов.

    Новости:

    Из содержательного материала остаётся интересным редактор .MCP файлов, конечное его предназначение мне не ясно. Через DosBox утилиту запустить не удалось (?) или я команды позабыл, или она не видит лежащий рядом mcp файл... мануал к сожалению на немецком. Прикрепил к сообщению.

    На GOG.com обновили сборку BI: Platinum. Из нового - мануал для INCW, и, кажется, для History Line.

    С заменой роликов проблем нет.

    Проблемы:

    1. С кампанией возникла проблема по распознаванию цветов и фракций. Либо тёмно-зелёные юниты, либо чёрные, не удаётся нормально задействовать прочие цвета и названия. В редакторе на это опций нет. Возможно тут как раз какая-то завязка на .mcp.
    2. Есть проблема со звуком. Треки вcе в .midi. Перегонять в такой формат то, что я подобрал не вариант, потеря отдельный звуков происходит в процессе. На сколько я понял подобная полноценная конвертация в принципе не возможна без жёстких издержек если не синтезатор или пианино у нас в оригинале. Нужно заставить игру воспринимать .mp3 или хотя бы .wav, но вот как это сделать не понятно - явных конфигов нигде нет. Наглая подмена на .wav не срабатывает, выдаёт ошибки. Прикрепил скриншот. Есть ли здесь спецы, которые могли помочь с заменой формата, или, по крайней мере, попытаться сделать так, чтобы игра стала воспринимать тот же .wav?
     

    Вложения:

    • mcp.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • MCP001.TXT
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      493
    • Ошибки.jpg
      Ошибки.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      463
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Добавил лаунчер в шапку. Имеется возможность отключение роликов, выбора версии игры (английская или немецкая), отключение, временами назойливого звука, некая опция с заменой юнитов...
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Свежие факты.

    К текущему моменту пока так и не понял как можно задействовать прочие цвета и названия фракций (а без них описанная здесь затея для меня особого смысла иметь не будет), да и, по видимому, на эту тему если и озадачивался кто-то, то число этих людей было малым. Со звуками тоже всё по старому. Как использовать что-то кроме .midi никто не знает.

    На днях Павел дал контакт одного товарища из USA, по имени Tim, который, возможно, мог быть в курсе дел. Он тоже оказался не в курсе, пользовался стандартными цветами и слушал .midi. При этом всплыла интересная деталь - Tim был знаком с тем самым Йоргом, который сделал редактор. Йорг в своё время дал ему некую версию редактора, которая не распространялась публично. Есть надежда на то, что Tim сбросит мне этот самый редактор и это как-то прольёт свет на то, откуда взялась та самая таинственная палитра с цветами,

    [​IMG]

    , и их номерами (к примеру красный цвет - это цифра 12, что явно больше диапазона в 6 цветов) и как они были использованы на небольшом количестве карт. Тоже самое касается и названия фракций.

    На днях вновь думал об ASC. Хоть интерфейс у него мне и не по душе и часть элементов базируется на первой части, в отличии от третьей части игры у него есть исходники в свободном доступе, написанные на C++/.lua. В теории можно было бы их взять за основу и переработать под свои нужды, но боюсь моего энтузиазма на это не хватит.

    Модераторам: переименуйте тему в ...
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    В общем похоже с этим вариантом то же зашли в тупик. Йорг делал некие дополнения для того, что делал Тим. Версия редактора - та же самая, что есть у нас сейчас. Тим использовал только стандартные цвета. После анализа моих сообщений столкнулся с той же самой проблемой чёрных цветов. О фракциях не в курсе.

    На его взгляд причина таких ограничений крайне банальна. На мой взгляд это абсурд, но кто знает. Суть в следующем - если бы цветов было более или если бы они были иными, то народ бы просто перепутал последовательность ходов фракций. Этого разработчиком хватило, чтобы ввести ограничение и обойти его просто за счёт редактора возможности нет.

    Последние в общем-то и не озадачивались тем, что кто-то будет делать карты. В большинстве фанатских карт цвета стандартные. О построении проектов уровня, что я описал здесь никто особо похоже не задумывался. Причина нумерации цветов может быть и сугубо техническая. Обойти ограничение, по идее, как-то можно. Выйти сейчас на тех, кто бы мог пролить свет на этот вопрос - скорее невозможно.

    Также Тим рассказал, что был знаком с человеком, который стоял у истоков ASC. Он с несколькими немецкими фанатами пытался воссоздать ремейк игры в духе BI3. Со временем же общая концепция была потеряна (по словам того же товарища, стоявшего у истоков этой идеи) и проект двинулся уже в своё русло эдаких аналогий.

    Число игроков в онлайн лиге BI3 некогда достигало более 100 человек, матчи проводились постоянно. В последние года их число упало до 6, и игры стали проводиться в лучшем случае раз в несколько месяцев.

    Возможно ещё что-то смогу узнать у Тима. Опишу здесь, если будет какая-то новая информация. В остальном - нужны знатоки по ресурсам. Нужно понять алгоритм того, где и как эти самые фракции и цвета задаются внутри игры. Можно конечно забить болт на этот вопрос, но не хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    У меня возникло предположение, что цвета не воспринимаются не столько игрой, сколько не воспринимаются редактором. Т.е. сам редактор был специально ограничен автором 6 цветами. Редактор генерит 2 файла. MISxxx.DAT (MIS) и MISXXX.txt (папка ENG). Соответственно игра не понимает .DAT => выдаёт чёрный цвет. В т.ч. в роликах. А так всё работает.

    Цвета, в дефолтных миссиях, указаны почему-то только в первом файле и там нет тёмно-зелёного, т.е. фракции игрока BI3 по умолчанию. Картинка же, что я нашёл на ныне давно закрытом фанатском сайте, утверждает, что цветов 29. "Battle Isle Color Palette" или что-то в таком духе там было написано. Возможно в консольной версии (более старой) этого ограничения нет, но это нужно смотреть отдельно, как ипереход на неё ныне не разумен.

    Потенциальная зацепка - сесть и пересмотреть все фанатские карты. Их много (~ 418, с учётом дефолтных). Возможно где-то были не стандартные цвета (что мало вероятно), а не только те 6 стандартных, из редактора, и тогда на основе таковой карты можно будет прояснить, что к чему.

    Возможно что-то бы дало понять вскрытие файла PALT000.LIB, который косвенно может отвечать за цвета. Правда чем такого сорта файл можно было бы нормально вскрыть и потом изучить не ясно.

    Если бы был под рукой актуальный мейл Йорга, то можно было бы ему адресовать вопрос по цветам и музыке.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Нашёл новую зацепку. Как-то ранее не обратил внимание, а зря. На том сайте, где я находил палитру, рядом лежал редактор .mcp файлов, которому не уделил достаточно внимание, посчитав его за ненужный мусор, связанный со старыми консольными редакторами карт. Подпись к нему от уже известного нам Йорга выглядела так:
    На что Google Translate говорит: "Многие задавались вопросом, как изменить имя игрока и цветов в Battle Isle третий Здесь вы можете найти сейчас небольшая программа, которая является MCP *. * Файлы в каталоге MIS и GER / ENG можете кодировать и декодировать обратно. В декодированные файлы затем могут быть имя, цвета, пароли и т.д. изменить с помощью любого текстового редактора. Кроме того, вы можете найти в файле readme.txt в архиве."

    Вчера обратился с символической суммой за помощью на фриланс. Нашёлся энтузиаст с богатым опытом переработки игр, как старых PC'шных, так и, в частности, SEGA'вских, который возможно поможет мне решить проблему с подгрузкой новой музыки в формате .wav и получше изучить .mcp-editor.

    По его словам музыка внутри .avi роликов хранится в формате .pcm (Pulse Code Modulation), проигрывается Apple QuickTime Player'ом, Cool Edit Pro, Adobe Audition'ом. У .pcm "контейнер" .wav. Как вот в .doc может быть внутри картинка в .png или .jpg, так здесь схожая аналогия. Исходя из этой зацепки можно попробовать подменить стандартную/добавить ещё одну одну библиотеку в игру, благодаря которой удастся воспроизводить треки в формате .wav. Качество получится не .lossless конечно, но главное здесь поддержка формата.

    Прикрепил редактор .mcp-файлов в шапку.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2021
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Перевёл транслейтом readme для .mcp. Вносит ясность в параметры. Открыть какой-либо .mcp файл пока не удалось, разбираюсь.
     

    Вложения:

    • README_MCP.TXT
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      518
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Dimouse нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Публикую лог хода копаний с файлами игры, полученных в результате сотрудничества с одним энтузиастом. Может быть кому-то будет интересно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 окт 2021
    Dimouse нравится это.
  21. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Мануал по цветам и фракциям.

    Вопрос с цветами и фракциями решён. Ниже краткий мануал.

    1. Скачиваем mcp.zip.
    2. Распаковываем его к примеру в C:\SDI\BI3\MCP.
    3. Идём в ENG и MIS соответственно и берём оттуда по файлу - mcp000.txt и mcp000.dat.
    4. Открываем DosBox. Пишем там:

    [​IMG]

    mount c c:\sdi\bi3\mcp
    c:\
    mcp.exe
    mcp mcp000.txt
    mcp mcp000.dat

    Таким образом мы получаем раскодированные файлы, связанные с миссиями, лежащие рядом, в папке.

    5. Берём блокнот или NotePad++, открываем там mcp000.txt и пишем туда какое хотим название миссии и игроков соответственно.

    [​IMG]

    6. Открываем таким же образом mcp000.dat, идём в район 387 строки. CHROMA - это цвет. Циферки перед ^ - это те самые цвета, что нам дозволено изменить. 3 в случае первой миссии. Диапазон цветов от 0 до 29. Смотрите на скриншоте картинку слева, которая здесь не раз упоминалась. 30 - нет цвета/игрока/фракции. Что означает второе число - неизвестно.

    [​IMG]

    7. Повторяем процедуру с .mcp.exe, на этот раз чтобы закодировать файлы назад. Складируем их в место назначения. Рекомендую сделать бэкап.

    8. Запускаем игру, выбираем 1 миссию, наслаждаемся результатом.

    [​IMG]

    Скриншот на примере 1 миссии. Несколько скриншотов на примере моей старой тестовой карты (на чёрные цвета не обращайте внимание, это была первичная попытка напролом вбить цвет через редактор; соответственно они пошли под номером 30 - чёрный, не распознаваемый, но и такой фракцией можно играть, хоть она и без имени, отображает xxx):

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление