1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Midtown Madness 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 6 фев 2006.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Angel Studios

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Гонки в городских условиях. Вначале здесь всё как в первой части, но БОЛЬШЕ. Вместо одного города - два (Сан-Франциско и Лондон(!)). Машин тоже резко прибавилось, прибавилось и возможных их цветов (причем некоторые цвета еще нужно выиграть!). Кстати, теперь все машины из первой части доступны сразу. Среди новинок встречаются такие ужасы, как лондонское такси (такое маленькое, черненькое) и лондонский же двухэтажный автобус ("осторожно, двери закрываются, следующая остановка - автокладбище"). Всё вроде неплохо пока, да?

    А вот ужас начинается, когда вы запускаете игру. Все, абсолютно все машины похожи на сараи. Audi TT, как верно заметил кто-то, похож на горбатый Запорожец. Ford Mustang - на собачью будку. VW Beetle - на тот же Запорожец с острым случаем свинки. Я не знаю, чем рисовали машины в ММ2, но у человека такое не растет.

    Физика в игре. Это не физика, это философия. Машины совершают какие-то дикие прыжки, легкие спортивные Мустанги отбрасывают тяжелые тягачи и автобусы на несколько десятков метров. Занос настолько прилизан, что хочется убить себя об клавиатуру, на которую игра реагирует ну просто моментально. Модель повреждений выглядит так, будто кто-то прошелся по вашей машине зубилом, аккуратно оставляя вмятинки через равные расстояния (причем неважно, стекло это или металл). Разработчиков стоит подвергнуть страппадо - ничто, кроме одержимости Дьяволом, не могло подвигнуть их на создание этих безумных пепелацев.

    Режим круиза просто обезумел - теперь ваши машины ездят с такой скоростью, что хоть как-то походить на добропорядочного горожанина, накопившего себе на Eldorado, не получается. Прохожих, кстати, сбивать опять не получится - увы, не GTA это, не GTA.

    Кстати, на моей Radeon 9600 игра жутко лагала, периодически спонтанно замирая ненадолго. Иногда замирание оканчивалось уходом компьютера в глубокую кому, откуда его можно было извлечь только благословенным Reset'ом.

    Яркие, шумные, зализанные и невероятно аркадно-попсовые гонки с напрочь убитой физической моделью. Ну, хоть светофоры дают посбивать.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2016
  2.  
  3. Nicknick

    Nicknick

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    11
    Если повезет, в этой игре в режиме круиза можно увидеть два забавных глюка. Они крайне редки, но у меня встречались не один раз. Так что дерзайте! Может и вам повезет!

    1. "Земля все-таки плоская..."
    В Сан-Франциско есть подземная парковка с небольшими витринами по четырем углам здания. Иногда при пробивании витрины на большой скорости с наружной стороны земля внезапно исчезает и машина проваливается вниз. При этом камера чуть опускается и оказывается на уровне земли, которая теперь выглядит как пластина, на которой установлены здания, а вы имеете возможность насладиться видом вашей машины, улетающей в бесконечную даль голубого подземного неба :)

    2. "Летающий мент!"
    В Сан-Франциско в центре города есть высокая гора. Езжайте на противоположную от побережья ее сторону и ловите там мента. Убегайте от него на максимальной скорости по той же горе через вершину в сторону побережья. Если повезет, то мент проскочив вершину пролетит вперед, ударится передом об землю и взлетит высоко-высоко и далеко-далеко. Он зависнет где-то над морем на огромной высоте и останется там навечно. Зато с земли будет отчетливо видна его мигалка :)
     
  4. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    301
    2-х вещей никогда не понимал в Midtown Madness. 1 - зачем было делать бессмертные машины? На основании этого мой интерес к игре как автоманьяка стремился к нулю. 2. - Почему весь траффик выглядит так ужасно.
    P.S наличие ауди тт в игре способствовало резкому увеличению уважения к этому авто среди моих одноклассников.
     
  5. rumly111

    rumly111

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Может физика в игре не очень, но мы с друзьями провели не один час играя ММ2 по сети, и получили огромное удовольствие. Там нужно догонять игрока, который везет золотой слиток (в настройках можно указать, насколько он делает тяжелее машину), потом "выбить" из него слиток (просто врезаться в него сильно), подобрать и удирать. Чем дольше кто-то удерживает золото, тем больше очков получает. И хотя в игре были артефакты, иногда нас это здорово веселило.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.042
    Погнавшись за увеличением количества всего-всего (2 города, больше машин, больше сами города), разработчики сумели настолько испортить игру, что играть в неё даже тогда мало хотелось.
    Машины, не похожие на машины. Невозможное их поведение на дороге (в 1-ой части физика машин была не идеальна, но она там была!). И у них получилось сделать скучным даже режим круиза.
    И баги, зависания и т. д. На современных системах её часто даже невозможно включить, хотя 1-ая часть работает очень хорошо.
    Итог - в 1-ю часть играть до сих пор приятно, а эту даже вспоминать не стоит. Её не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  7. Kombinator

    Kombinator

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    110
    Одна из первых моих гонок. Шикарная физика тачек. Перепрохожу периодически. Тут недавно ради интереса скачал первую часть и она какая-то не доделанная. Тачки там медленные и не поворотливые как из чугуна
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Была такая игрушка в моём детстве. Меня уже тогда радовало то, что в этой игре есть открытый мир, по которому ты можешь колесить на суперкаре. Даже в метро и слушать оттуда голоса проводника. Правда мешают полицейские. Но это не беда, благо их влияние можно снизить.
     
  9. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    224
    Midtown Madness 2 - это, по сути, дошлифованная и расширенная версия первой части. Больше, красочнее, безумнее!

    Вместо одного Чикаго у нас теперь целых два города: Лондон и Сан-Франциско, и оба они куда интереснее и колоритнее чем карта из в первой части. В Лондоне нас ждут многочисленные местные достопримечательности, узкие переулочки, красные двухэтажные автобусы и чёрные кэбы-такси, всемирноизвестные телефонные будки, разводные мосты, и Метро, по которому не только можно, но и нужно гонять. Ах да, и обязательно левостороннее движение.

    В Сан-Франциско - опять же, достопримечательности, включая знаменитый мост "Золотые Ворота", кирпичная "змейка" Ломбард-стрит, местные колоритные трамваи. Всё это стоит, как и положено, на безумно холмистой местности - не город, а американские горки. А ещё здание напротив набережной, по крутой, но всё же наклонной стене которого при должной снаровке и достаточной мощности двигателя можно взобраться на самую его крышу. Кто играл, тот знает ;) Всю эту красоту мы всё также можем лицезреть в любое время дня и ночи, а вот доступные погодные условия немного поменялись: вместо снегопада тут теперь туман.

    Автопарк тоже существенно расширен: в нашем распоряжении весь автопарк из первой части (включая заветный Panoz Roadster GTR1, который тут гораздо легче разблокировать), а также полностью новые авто соответствующие новым локациям: со стороны Лондона имеем уже упомянутые двухэтажные автобусы и кэбы, классическая и современная вариации Mini Cooper, а также Aston Martin DB7 Vantage. Со стороны америки же на арену выходят огромная пожарная машина с длинющим прицепом (который, правда, при первой же возможности отваливается) и огромный, прожорливый Хаммер - заветная мечта каждого школьника в 2000-е. На этом с американской стороны всё. Вроде как маловато, но американских авто в Midtown Madness и так было навалом. Ах да, ещё тут добавили две вариации на тему VW Beetle - внедорожный Beetle Dune и гоночный Beetle RSi. В сумме имеем вдвое больше машин, чем было в первой части. А ещё у всех новых и у многих старых автомобилей есть также открываемые за прохождение миссий новые варианты раскрасок - мелочь, а приятно.

    Физика в игре тоже не обошлась без изменений: убрали непонятный слайдер "реализма" (скатертью дорога), автомобили в целом более послушные, хотя игра на клавиатуре всё также рекомендуется только для мазохистов - машины хоть и послушнее, но и гонки тут бывают посложнее. Однако с рулём или джойстиком игра совершенно преображается, и всё становится на свои места. Спорным моментом я бы посчитал физику столкновений - теперь городской трафик разлетается от нас во все стороны, как будто бы жители местных городов ездят на авто из картона или пенопласта, а тот же Panoz GTR1, который в первой части рассыпался бы за кусочки от одного-двух столкновений, тут превращается в бульдозер, с лёгкостью раскидывающий встречные автомобили налево и направо. Разработчики явно пошли в сторону аркадности и беспредела вместо реализма - решили, видимо, получше оправдать слово Madness в названии.

    К вопросу о безумии: помимо свободной езды и трёх разновидностей гонок тех же категорий, что и в первой части (гонка через чекпоинты, гонка круговая и заезд на время), теперь нас ждёт не одна, а даже две "кампании" со своими миссиями - по одной на город. В Лондоне нас ждут серые британские будни обычного лондонского таксиста: уход от погонь, "следуйте за той машиной", прыжки через разводные мосты и пересечение Темзы прыжками с баржу на баржу. В Сан-Франциско игрок пройдёт обучение в школе каскадёров: снова прыжки, полицейский развороты, "охота" на машину жертвы с выведением её из строя и побеги от полиции, всё это пытаясь не свести с ума многострадального режиссёра, пригласившего нас в качестве каскадёра на съёмки. Хотя, впрочем, сам виноват - нечего было экономить и нанимать неопытного студента.

    Миссии кампании могут быть довольно сложными, без руля или джойстика я бы не советовал играть на сложности "профессионал" - к счастью, все машины и их окраски теперь можно открыть и на любительской сложности, хотя ради Хаммера и Астон-Мартина придётся попотеть: эти машины дают в качестве награды за сдачу финального экзамена в соответсвующем городе - думаю, сами догадаетесь, какую в каком.

    В классических вариациях гонок всё по старому, хотя число полицейских как-будто сократили по сравнению с заездами в первой части.

    Из недостатков, помимо уже упомянутого управления с клавиатуры, отмечу ещё довольно однообразные гонки в Сан-Франциско, особенно кольцевые, почти половина которых это буквально вариации на тему кольца с четырьмя поворотами в одну и ту же сторону. Заезды в Лондоне, к счастью, этим не страдают, и в целом куда интереснее. А ещё на сложности "профессионал" большинство миссий и немало гонок проходят в густом тумане, так что совершенно не видно, куда нужно ехать. Особенно это мешает в некоторых миссиях которые требуют высокой точности вождения и прыжков - те же прыжки по баржам в Темзе. Единственный вариант - заучивать трассы наизусть, т.к. иначе нет шансов уложиться в лимит времени.

    А вот коробкообразные модели трафика перекочевавшие из первой части я всё-таки к недостаткам причислять не стану. На дворе всё-таки был только 1999-й/2000-й год, и такого количества трафика и пешеходов на дорогах в полном 3D вы в те времена не нашли бы нигде, да и из современных игр тоже придётся поискать хорошенько. И всё это работало с приемлемой производительностью даже без 3D-ускорителя.

    Подводя резюме, мне кажется, разработчики пошли в правильном направлении относительно первой части, и играть стало куда веселее и разнообразнее.

    А ещё для Midtown Madness 2 существует целая куча фанатских модов: тут и новые города, и модификации существующих, и новые машины. В детстве с соседом ставили в игру карьерный самосвал, Bugatti Veyron, и ещё незнамо что, и гоняли во всё это в мультиплеере "по модему".
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление