1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Test Drive II: The Collection

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем A National Acrobat, 14 окт 2005.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Distinctive Software

    Издатель:
    Accolade

    Рейтинг:
    10 из 10

    Свершилось! Через два года после выхода знаменитой игры о неизвестном любителе прокатиться на быстром автомобиле Distinctive Software вынесли на суд игроков всего мира её продолжение. А здесь у нас к тому же не простая версия TDII, а, так сказать, улучшенная и дополненная – The Collection. Сие означает, что к доступным по умолчанию в The Duel двум машинам и одной трассе добавился целый выводок новых транспортных средств (среди них есть как старые знакомые из предыдущей игры, отдельные экземпляры которых подверглись «модернизации», так и ранее не встречавшиеся представители специфического подвида muscle car (похоже, впервые в жанре!)), а количество маршрутов для путешествий подверглось утроению (один из предложенных «сценариев» позволяет последовательно исколесить всю Европу, другой – прокатиться по дорогам солнечной Калифорнии). Больше различий между версиями не наблюдается. Да, собственно, и сам Test Drive II является не чем иным, как эволюционным развитием предшествующей игры.

    Графика похорошела, хотя и не слишком значительно. Трассы обросли новыми объектами, стали более рельефными и обзавелись задниками, сделанными простенько, но со вкусом, и обширными обочинами, по которым можно двигаться продолжительное время; не стоит, правда, забывать, что скалы и обрывы всё ещё встречаются, и последствия знакомства с ними ведут к тому же результату, что и раньше. Изменилась инфраструктура: появились туннели, дополнительные – третьи – полосы. Была проведена модернизация подвижного состава, снующего по дорогам и играющего роль передвижных помех, заодно транспорту позволено появляться на трассе случайным образом. Кроме того, на игрока теперь обрушивается лавина всевозможной статистической информации, и наконец-то в игре появилось главное меню.

    Заметьте, "беспечный ездок" теперь волен выбрать не только где и на чём кататься, но и с кем. Да-да, наиважнейшим отличием продолжения от оригинала двухгодовалой давности является возможность соревноваться с компьютерным оппонентом, предварительно выбрав ему транспортное средство. Жаль, что закономерная идея о режиме двух игроков за одной клавиатурой не была реализована. Впрочем, виртуальный соперник пусть и не слишком хорош, но некоторую конкуренцию составить способен - в конце концов, можно вручить ему ключи от автомобиля пошустрее, и – только вы его и видели. Дополнительно перед заездом можно выбрать сложность игры, что отразится не только на конкурентоспособности оппонента, но и на других аспектах игрового процесса: наличии/отсутствии необходимости орудовать рычагом КПП, изменении плотности движения на трассах и степени озлобленности полиции.

    Представители сил правопорядка не только незримо присутствуют в зонах ограничений, материализуясь лишь в крайнем случае; теперь они патрулируют дороги и иногда устраивают засады на обочине, призывным жестом предлагая купить какой-нибудь сувенир. Считаться с ними или нет – пусть решает сам игрок, но не стоит забывать, что скорость их зависит от выбранной сложности: на низкой оторваться от преследователей не составит труда, а вот на высшей патрульные автомобили словно включают реактивную тягу. Впрочем, всегда остаётся возможность притормозить до разрешённой скорости. Что не может не радовать, полиция не признаёт различий между игроком и компьютерным оппонентом – за ним они гоняются столь же самозабвенно. Стоит добавить, что, по видимому, из-за программных ограничений целью преследования в данный текущий момент времени может быть только один автомобиль. Ну, вы понимаете, к чему я клоню…

    Изменениям подверглась и физика. Вписаться в поворот стало несколько труднее, тем более что некоторые транспортные средства временами пытаются повторить трюк волка из мультфильма «Ну, погоди!» А на рулевом колесе наконец-то появился возвращающий момент, из-за чего теперь не требуется наматываться на «баранку», чтобы вернуть её в нейтральное положение. Как и у реальных автомобилей, стабилизирующий эффект зависит от скорости. Изменился алгоритм переключения передач: если раньше при игре с клавиатуры использовались клавиши A и Z, то теперь всё унифицировано с «джойстиковым» управлением. Переход, правда, выглядит спорным, ведь, чтобы сменить скорость, необходимо одновременно нажимать две кнопки: «пробел» – для выжима сцепления, «вверх» или «вниз» – для включения, соответственно, повышающей или понижающей. В пылу борьбы данный алгоритм доставляет больше неудобств, чем облегчает процесс. Также к возможности разбить машину добавился редкий, но не призрачный шанс сломать её, постоянно наезжая на дорожный мусор. Чаще всего это выражается в повреждении КПП – «вылетевшей» передаче, но можно, например, испортить рулевое управление и даже потерять жизнь.

    В итоге после множества мелких и, казалось бы, незначительных доработок мы имеем совершенно другую игру – гораздо более динамичную и захватывающую, абсолютно не похожую на свой прообраз. И если оригинальную Test Drive можно назвать «неогранённым алмазом», то здесь перед нами, без всяких сомнений, – бриллиант, ярко сверкающий отполированными гранями.

    P.S. Если вы ещё не догадались по описанию и именам разработчиков, подсказываю: эта игра стала прообразом для легендарной Road&Track Presents the Need for Speed 1994 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Любимейшие гонки! Именно в эту часть Test Drive я любил играть больше всего! А ее заглавная тема радует слух даже сейчас! Помню как долго и старательно обучался аккуратной, но, при этом, быстрой езде, как улепетывал от копов, в каком ужасе наблюдал полет с обрыва... Моя личная оценка - 10 из 10.
     
  4. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Лучшая по драйву игра серии! Всё сделано красочно, даже мультяшно. Трассы не надоедают, как в кольцевых гонках.
    Интересно, но трудно, играть "по честному" с соблюдением ПДД. Мало игр, где победить можно уменьем-одна из них перед вами. Определение выигравшего в заезде определяется по 3 показателям: время, количество потраченных жизней и самое интересное-штрафы. Благодаря последнему, можно даже на слабеньком пантиаке победить любую другую машину. Секрет прост-компьютер ездит весьма небрежно, часто штрафуется и бьётся.
    Так же интересна система повреждений. Помимо отбирания жизни за прокол или аварию можно выбить скорость в коробке передач и мучиться до конца трассы, а они здесь длинные.
    Незабываемая игра-лучшая гонка начала 90-х. А может просто ностальгия по детству.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2011
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    По началу, эта игра мне показалась хуже оригинала, в первую очередь из-за более удобного управления, воспринимающего нажатой уже две клаваиши. В результате пропала сложность в самом процессе перемещения автомобиля. Хотя, конечно, алгоритм переключения передач при игре с клавиатуры в первой части был удобнее. Никто, правда, не запрещает вообще отказаться от механической КПП, в первой части такой выбор даже не стоял.

    Но все сомнения развеял режим Дуэли. Вот где самый смак, самый интерес. Самое напряжение, особенно если взять одинаковые автомобили. Тут вам и тактика, и сложность, и драйв.

    По сути дела, игра предоставляет всё то же, что и первая часть, но немного больши, а с дополнениями на много больше.
     
  6. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Играйте лучше в версию на Амига (через эмулятор) или в версию SNES.
    Амиговская версия имеет полноценную 256 цветную графику, и звук похожий на Adlib в отличии от пищания PC Speaker и 16 цветов которые достались владельцам PC.
    Кстати версия Test Drive 2 на Super Nintendo имеет всего 3 машины (Ferrari F40, Porsche 959 и новую для серии Lamborgini Diablo) но при этом в ней гораздо более плавная анимация и лучшая графика что дает гораздо лучший игровой опыт!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2022
  7. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @SandMartin
    На Амиге не было 256 цветов в OCS. 256 цветов там появились лишь на закате платформы, в конце 1993 года, игр под AGA крайне мало, а хорошие можно пересчитать по пальцам.

    Test Drive на Амиге, равно как и многие игрушки с этой платформы, использует 32-цветный режим. Но этого вполне достаточно. Я вообще считаю, что для многих игр того времени большое количество цветов противопоказано. А вот возможность выбирать эти цвета из бОльшей палитры для EGA не помешала бы. Напомню, что такая возможность была доступна лишь для видеорежима 640х350, для которого игры почти не делались.

    Сам я в Test Drive 1-2-3 в те времена (конец 80-х и начало 90-х) я играл только на PC (286-я c VGA). По тем временам было вполне неплохо.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление