1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Porsche Unleashed

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Slotered, 2 янв 2005.

  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Electronic Arts Canada

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    Electronic Arts продолжает творить запредельное - каждая новая игра из серии Need For Speed устанавливает новый стандарт для автомобильных симуляторов. Ведь игры серии NFS давно уже перестали быть чисто аркадными и перешли в более профессиональную категорию. Все, что осталось в них аркадного, - это малая продолжительность соревнований. Новая игра Need For Speed: Porsche Unleashed достойно продолжает традиции своих предшественниц.

    Как явствует из названия, игра моделирует соревнования на автомобилях "Порше". Играющему предлагается создать своего виртуального двойника, задав имя и выбрав одно из предлагаемых лиц (по четыре для каждого пола). В зависимости от этого будет выглядеть водитель автомобиля. К сожалению, модели водителей проработаны менее тщательно, чем модели автомобилей, но, приглядевшись, можно понять, кто сидит за рулем - мужчина или женщина. Возможно, я не объективен, но мне кажется, что у женщины-водителя руки более изящны.

    После серий Hot Pursuit и High Stakes, в Porsche Unleashed всего три режима игры. Это Single Player, Evolution и Factory Driver.

    Single Player (Одиночный игрок)

    В данном режиме доступны три вида игры - quick race, quick knockout и knockout. Если с первым и последним режимами поклонники аркадных автогонок знакомы давно, то quick knockout появляется впервые. Суть его в следующем. Соревнования проводятся по кольцевой трассе. После каждого круга последний выбывает.

    Evolution (Эволюция)

    В этом режиме, очень похожем на режим карьеры из High Stakes, играющий проживет полувековую историю автомобиля "Порше", начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Эти полвека разделены на три эры - Классическая, Золотая и Современная. Каждой из них соответствуют свои автомобили.

    Каждая эпоха разбита на турниры, для участия в которых нужно обзавестись машиной соответствующего класса. Деньги для приобретения такой машины нужно заработать в младших турнирах. Для достижения победы недостаточно просто купить автомобиль, нужно его усовершенствовать, заменив стандартные узлы адаптированными специально для участия в гонках.

    По мере приближения к концу эпохи становятся доступными все новые и новые автомобили и трассы. Переход из эры в эру сопровождается соревнованием, призом в котором являются не деньги, а автомобиль. Причем гонка проходит на тех же машинах, что и призовая, так что все участники соревнования находятся в равных условиях, и побеждает действительно сильнейший.

    Factory Driver (Заводской водитель)

    Наиболее интересный и разнообразный режим. И не только потому, что в этом режиме на дорогах присутствуют нейтральные автомобили и полиция, но и потому, что задания не заключаются в том, чтобы пройти в сотый раз трассу и выиграть. Конечно, езда между фишками тоже выглядит однообразно, но это, во-первых, позволяет лучше узнать особенности вождения автомобиля, а во-вторых, комбинаций фишек гораздо больше, чем трасс.

    Повреждения автомобиля выглядят более реалистично - помятые бока, на которых пропадает полировка, лобовое стекло с паутиной трещин, разбитые фары... И это, естественно, не может не отображаться на поведении машины.

    Трассы и все, что с ними связано, выполнены с традиционным для серии NFS высочайшим качеством. На них есть движущиеся персонажи, не относящиеся к дорожному движению, - сварщики и грузчики в Промышленной зоне, крестьяне в Шварцвальде или, например, моряк в Кот д'Азур. Единственный недочет в прорисовке трасс связан с зеркальным отображением трассы. В этом режиме зеркально отображается все, даже дорожные знаки, цифры на которых тоже становятся зеркальными.

    Виртуальный водитель, о котором я упоминал выше, заслуживает отдельного разговора. Он выглядит живым человеком! Теперь водитель присутствует в машине всегда, а не только при виде с внешней камеры. Он переключает передачи и нажимает на клаксон. Наблюдать во время повтора за действиями водителя очень интересно - как он переключает передачи, вращает "баранку" и наклоняет голову при поворотах.

    Помимо собственно игры, Porsche Unleashed содержит иллюстрированный справочник и исторические видеоролики по автомобилям марки "Порше". Информация разбита по годам и доступна по разделам - гоночные модели, 911 серия, линия 356, 924/944/968 модели и 914/928/Boxster.

    Подводя итог всего вышесказанного, хочу сказать, что NFS: Porsche Unleashed навсегда останется классикой автосимуляторов и доказательством того, что старые игры делались с душой.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2008
  2.  
  3. Specter

    Specter

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Первый NFS с более-менее реальным поведением машины на трассе. Единственный минус - переодически вылетала, причем в разных местах по непонятной причине. Дополнительный плюс - возможность пройти серию тестов за заводского испытателя.
     
  4. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Мне особенно понравилась возможность тюнинга. Не пошлых обвесов-наклеек-китов, а настоящего тюнинга, что значит "настройка"!
    Меняя ряд передач в КПП, давление в шинах, высоту пружин и динамику амортизаторов можно было настраивать поворачиваемость машины, динамику разгона-торможения и максимальную скорость.
     
  5. Light_Slayer

    Light_Slayer

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    10
    Странно, на мой взгляд, лучшая часть в серии NFS, ибо больше остальных она походит на настоящий автомобильный симулятор, а не глупые покатушки.
    Графика и по нынешним меркам просто отличная (бэкграундная картинка не считается), а возможность (в режиме "эволюция") тюнинговать тачку на любой лад - это просто что-то!
    Короче, оценка 9 на фоне других NFS просто несправедливая! 10 чистая!
     
  6. POP

    POP

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    9
    Похвально, что разработчики озадачились созданием правдоподобной физической модели, однако вышло у них не очень. Например, когда на 911 летишь со скоростью 200 км/ч, выкручиваешь руль до предела налево/направо
    и что получается? Ничего! Машина не только не разворачивается, но и продолжает ехать почти
    по прямой! А всё потому что, разработчики забыли про адекватные углы поворота ведущих колёс, про сцепление, про прижимную силу.
    Вообщем, игра хорошая, но черезчур аркадная и до полноценного симулятора всё же не дотягивает.
     
  7. Оружейник

    Оружейник

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Все NFS хороши по-своему. И NFS2SE - пожалуй лучшая автоаркада серии; и второй Underground c его безумным количеством бесполезных плюшек - как "лучший симулятор невменяемого тюнингиста" (да, грешен, каюсь :))...

    Но только "пятерка" дает понимание того, что медленно и со вкусом "рассекать" на классическом "356 Купе Фердинанд" дремучей середины века - гораздо более СТИЛЬНОЕ удовольствие, чем "отжиг" на "Лансер Эво8" с "чистапоцанским" неоном и гипертурбонасадкой на глушак.. :)

    Добавим к этому шесть тонн драйва (особенно после середины игры), достаточно адекватное управление, элемент симуляторности и отменную графику - и получим единственную и неповторимую Вещь-В-Себе.

    Чистый бриллиант. Жаль, что все так плохо кончилось...
     
  8. master-on

    master-on

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Ну... Мой коммент потянет на настоящую статью.
    Сперва о себе - я резался еще самую первую часть, потом во вторую, потом специально апгрейдил свой первый комп под третью часть... Так что всю эволюцию нфсок я видел, так сказать, изнутри. Имею в коллекции настоящие лицензионные диски с каждой частью. На многих тачках из всех серий ездил в реальности. Учтите это, когда разговор пойдёт об убогости физики пятой части нфс ;)

    Итак, что я имею сказать по данному релизу.
    Радует графика. Высокие разрешения с полной детализацией летают на машинах, которые на момент релиза являлись почти устаревшими (мой 700-733 селерон со встроенным чипсетом об этом говорил достаточно откровенно, ведь на нём безбожно тормозил сплитскрин в 3 части). Собственно... это единственный плюс игры :cry:
    Минусов, увы, уйма!
    Во-первых, после месяцев непрерывной игры в горячую погоню (3 часть) игра вызывает недоумение полным отсутствием драйва. "Жажда скорости" - неподходящее название для данной игры. Даже финальные и постфинальные рейсы на мобби-диках не могут сравниться по динамике и объему впрыскиваемого в кровь адреналина с гонками в классе А(!!!) в 3-4 частях.
    Во-вторых, абсолютно убитая и удивительно непродуманная физика движения. Откровенно провальная система расчёта траекторий поворотов. Так, если на настоящей карере я с лёгкостью вертел восьмерку на двухполосной дороге, то в игре машина подобна кирпичу, не могущему развернуться на четырёх полосах! Заносы, возникающие непонятно откуда - полный нонсенс. Даже сверхлёгкий и маломощный запорожец на 40 км/ч не вызывает неуправляемого заноса в повороте при торможении с блокировкой колёс. При этом поворот на машине низшего класса в игре даже на меньшей скорости вызывает панический визг шин, а если на мгновение нажать тормоз... И даже не ручной! Ух...

    Немного истории.
    После хитовых четырёх частей нфс превратилась в бестселлер. С выходом пятой - половина фанатов долго плевалась и проклинала законы рыночной экономики. Другая половина, преимущественно дети и подростки, никогда не сидевшие за рулём, превратились в яростных фанатов сего "симпатичного калеки", да простится мне этот эпитет, которые непонятно с чего решили, что физика игры - самая реалистичная из всей серии. К сожалению, даже увидев, как изменение жесткости подвески влияет на дрожание колёс (видимо) и поведение (ощутимо) машины на грунте в 3 части, они не отказались от своего мнения. Ну что ж, когда наигравшиеся в 5 часть шумахеры и макреи выедут на дорогу на реальной машине - ГИБДД и естественный отбор им судьи :rolleyes:

    Оружейник
    "Чистый бриллиант. Жаль, что все так плохо кончилось..."
    Именно этот "бриллиант" и отправил разработчиков на два года в моральный нокаут гневными отзывами (часть из них я уже озвучил). После этого были потуги воскресит хот персьют (имхо, вполне успешные, ибо в шестую часть - настоящую, а не андеграунд 6.1-2 - я до сих пор рублюсь с огромным удовольствием, как и ТЫСЯЧИ ребят на официальном сервере игры. Заметьте - именно хот персьют 2 там самая популярная категория. Онлайновые рубки в новые релизы тоже популярны, но быстро сходят на нет и дай бог сейчас в тот же андеграунд сейчас собрать полный пелотон из 8 игроков за полчаса)

    Light_Slayer, Ярик8, и все остальные
    Так ли уникальна возможность тюнинга? =) В третьей части настроек куда больше! Даже есть управление передаточным числом, о котором разработчики абсолютно забыли напрочь с этой части. А ведь это вообще ключевая единица мощности + очень важный момент при езде на автоматической коробке (новичковый режим имхо...). Тюнинг класса купил-вставил недостоин внимания. Настоящий тюнинг - в третьей части. И ламборджини уделает эль ниньо!

    В целом я лично ставлю 7/10 за графику (таки можно же лучше прорисовать трассы!) и 2/10 за геймплей.
    Поясню, как такому калеке я выставил 2 балла. 1й - за полностью переписанную физику. Да, она убита, но первый блин как обычно, а вот НР2 после доработки вышел просто шикарным в этом плане! 2й балл я поставил за режим испытателя. Интересное решение, которое, я почти уверен, и привело к такой убогости физики и бешеным заносам у стоячих машин.
    Итоговый вердикт - 5 с минусом по десятибальной шкале.
     
  9. egorogr

    egorogr

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Что ж это за двухполосная дорога была? Ширина её со взлётную полосу не иначе? Обычные, настоящие машины на колёсах(а не на гусеницах, воздушной подушке и т.п.) развернутся почему-то на обычной двухполосной дороге не могут: либо приходится основательно заезжать на обочину, либо поворачивать в 2 приёма, сдавая задним ходом. Или у тебя какая-то особенная каррера была(гусеницы, ещё что), раз ты ещё и "с лёгкостю"? ну-ну...

    О каком именно запорожце речь? Что значит сверхлёгкий?
    Да будет тебе известно, что при блокировании колёс любая техника(будь то хоть велосипед или даже самокат) на любой скорости и траектории движения становится неуправляемой. Если блокирование случилось до начала поворота, то машина просто проедет прямо(если все системы работают нормально, заблокировались сразу все колёса и т.д.). Ну а если уже во время поворота...

    Ну и на последок почему-то большинство во всём мире до сих пор считает физику в NFS 5 Porsche Unleashed самой симуляторной из всех NFS. Конечно это далеко не симулятор, но уже и не аркадные покатушки по рельсам.

    Не знаю, какие там настройки в третьей части, но в пятую ты, похоже толком не играл.
    Настройки передаточных чисел есть, но только для гоночных машин, что в общем-то логично и реальной жизни как-то больше соответствует, на мой взгляд.
    Подозреваю, что при желании эти настройки можно открыть для любой машины в игре, например, если перевести её в гоночный класс каким-нибудь едитором.


    Примеры лучшей прорисовки на момент выхода игры, не приведёшь?

    Всё-таки недочёты у игры конечно есть, но ни графика, ни физика к ним не относятся.
    На мой взгляд недочётом является отсутствие смены времени суток и погоды. Ведь и то и другое уже было в предыдущей части. А возможность выбора резины в Порше при том, что погода не меняется, вообще выглядит нелепо. В итоге можно смело кататься на всех трассах в сликах. Дождевая резина может пригодиться только в Альпах и на автобане, да и то можно обойтись без неё при определённой сноровке.
    Так же можно отметить туповатый ИИ. Но с другой стороны тут никакого кетчапа.
    К сожалению в игре представлены только дорожные авто, за исключением 3 гоночных болидов по 1 на каждую эру. А ведь гоночные Порше - это целый мир с не одним десятком легендарных машин.
    Да и дорожные представлены далеко не все. Но тут уж вряд ли стоит уповать на это, поскольку раньше ни одна игра не могла похвастаться таким огромным количеством качественно проработанных машин.

    Сам геймплей захватывает. Мы как бы проживаем историю марки Порше, прослеживаем эволюцию автомобилестроения второй половины 20 века.
    Ну и конечно же великолепен режим заводского водителя, являющийся по сути отдельной игрой.
    Кроме того, для меня игра - некое подобие интерактивной энциклопедии Порше, где можно посмотреть на машины со всех сторон, как снаружи, так и в салоне, даже осмотреть багажник и двигатель.

    Итого 8/10

    Кстати, существуют утилиты для создания собственных машин(не только изменение текстуры, но и вставка в игру абсолютно новых 3д моделей). Игровым сообществом сейчас уже выпущено не мало дополнительных машин, и далеко не только Порше.
     
  10. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Тем, у кого грабли с запуском NFSPU под winХР советую обратить особое внимание на Need For Speed Porsche 2008 v1.1 MOD. Это - готовая фанатская сборка фуллрипа игры + патчей для ХР + улучшеного AI и физики. Ссылки на RS:

    http://rapidshare.com/files/143182392/Need_For_Speed_Porsche_2008_v1.1_MOD.7z.001
    http://rapidshare.com/files/143195790/Need_For_Speed_Porsche_2008_v1.1_MOD.7z.002
    http://rapidshare.com/files/143208927/Need_For_Speed_Porsche_2008_v1.1_MOD.7z.003
    http://rapidshare.com/files/143331650/Need_For_Speed_Porsche_2008_v1.1_MOD.7z.004

    Файлы нужно объединить(combine) с помощью ТоталКомандера. Данный релиз проверялся на winXP-SP3, всё работает как часы.
     
  11. egorogr

    egorogr

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5
    А я бы не советовал. Сборка именно что фанатская.
    Кроме всего прочего меняет иконки игрока на фотографии разных гонщиков. По мне, так совершенно не смотрится, да ещё и реализовано коряво: пропорции искажены местами.
    Кроме того как минимум одна машина(кажется 959) имеет фанатский скин... Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.
    По поводу AI очень большие сомнения. Я попросту в это не верю. Инструменты для редактирования AI есть, но никто не знает как его редактировать чтобы получить какие-либо предсказуемые результаты, я уж даже не говорю про желаемые.
    С физикой тоже всё ясно: опять на вкус и цвет... Учитывая общее качество и содержание этой сборки, я предпочитаю гораздо больше доверять разработчикам.

    Так что лучше оригинальная версия + Patch NFSPU Enhanced Version 3.5.20040310, который можно скачать тут:
    http://www.nd4spdworld.com/?section=util&v=5&s=info&id=221

    А дальше уже по усмотрению можно наставить и мод отражений и новые машины. Больше всего вроде бы здесь: www.nfscars.net
     
  12. Uahaha

    Uahaha

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Имхо это вообще лучшая игра серии нфс. Шифт вот новый я пока не пробовал, но остальные в большинстве своем меня просто убивают. Особенно из серии стритрейсинга. Те вообще сделаны, кажись, только чтобы изменить тачку до неузнаваемости и наплевать на гонки как таковые.
    А гонки - вот ведь они! Porsche Unleashed сделан, чтобы гонять, а не переделывать, а если и переделывать, то только чтобы гонять! Самые ранние nfs - лучшие. Пора делать такими же и самые новые. Но уж такую как Порше им явно не сделать еще раз.
    Но игра эта не с восторгом была принята в мире. В России она, безусловно не провалилась, но в европе... А ведь игра - шедевр.
    В основном все длинные серии игр, такие как gta и nfs начинали неплохо. А приходит все к безумным, отчасти вообще бессмысленным наворотам. Жаль. На путь истинный разрабам уже не вернуться - деньги есть деньги, шедевры людям не нужны.
    Так что пока не вымерли "старые" геймеры, которые успели захватить Porsche, которые до сих пор с удовольствием готовы играть в него, будет он жить. А вот потом придут на смену все эти ProStreet, MostWanted...
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    Если нужно как-то охарактеризовать эту часть по сравнению с предыдущими, то это можно сделать одним словом - другая. Вместо скоростных гонок предлагается неспешная езда на Порше. Очень порадовали трассы, первые три не кольцевые (надоело кругами ездить), оформлены очень хорошо, глаз не оторвать. Что не порадовало, так это изменённая управляемость машины, при повороте в одну сторону и последующем выворачивании руля в другую, машина начинает крутиться на месте.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Самое хорошее в этой игре - режим Factory Driver. Где надо выполнять задания - например, доставить пассажира из одной точки в другую за короткое время, а потом успеть обратно. Или, не поцарапав машину, прокатиться по трассе, чтобы потом на основе вашего заезда был снят видеоролик. Или на тест-площадке (большая круглая ровная асфальтная поверхность) уложиться во время и одновременно не сбить не одного конуса, а лавировать или объезжать их вокруг. Или, уже на обычных трассах, проехать змейкой между расставленными конусами. А в дождь сделать то же самое, когда трение на трассе уменьшается? В общем если у вас эта игра пойдёт - то советую пройти этот режим. Последние 2 задания очень сложны - гонка на самом быстром в игре 911 GT1 Race Version, когда повороты сменяют друг друга с бешеной скоростью и вам потребуется очень хорошая реакция.

    Да, и после некоторых этапов Factory Driver вам даются в подарок от фирмы Porsche специально кастомно раскрашенные машины, на которых можно потом ездить в режиме Evolution.

    Насчёт Evolution - всю эту игру я прошел совершенно без настройки дополнительных параметров автомобиля вроде жесткости рессор и баланса веса вперед/назад. Они, конечно, могут прибавить вам скорости на трассе, но в общем можно пройти и не копаясь в них. Главное - шины не забывать ставить нужные на асфальтовых, сельских, дождевых и снежных трассах - шины очень много прибавляют.

    С деньгами в игре скучно - есть простой способ разбогатеть - покупаем б/у машину с многими неисправностями, чиним (тратим деньги на ремонт), продаём уже 100% починенную - и так повторяем. Вы останетесь в плюсе. Потом покупаем сразу 10 машин старых, чиним их все и продаём. И таким образом можно заработать любую сумму денег.
     
  15. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Эксперимент на этот раз уже над реалистичной физикой и моделью машины.
    Медленная езда в начальных первых этапах игры очень радует. Вид из кабины, почти чувствуешь, что сидишь в 356-м раритетном Порше! Но так как это первые проявления реализма, то когда дело доходит до высокоскоростных гонок - вот тут и начинается...
    Стоит сделать неаккуратное движение - машину развернет, закрутит.
    До конца еле дошел, проходил игру больше года, т.к. терпения не было играть.
    В итоге: игра хорошая, но только еграть лучше не на скоростных машинах.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Для меня NFS5 - лучшая игра в серии, и единственная из автогонок, в которую я играю до сих пор.
    Графика? Графику лучше видеть самому, хотя желательно на видеокартах одного возраста с игрой. Что лично поражало меня тогда - то, что все надписи и шильдики на кузове прекрасно читались. Отличный дизайн трасс, и пусть расплата за него - отсутствие возможности изменить погодные условия, это позволило придать каждой трассе собственный антураж, атмосферу.
    Управляемость автомобилей? Идеальный баланс между аркадностью и реальностью. Я считаю игру единственным симулятором в серии, и хотя это и не так, но есть у неё одно важное свойство - она учит пониманию автомобиля. В ней прекрасно можно увидеть и прочувствовать все виды управляемости оного - избыточную, нейтральную, недостаточную.
    Причем без всяких шаманств с уровнями сложности, автогонки непростое ремесло и в игре это отлично видно. Простые гоночные истины: не делай резких движений, держи траекторию, не забывай о тормозах. Что радует, всё это подкреплено отличной системой повреждений автомобиля. Разбить под списание транспорт, конечно, не получится, но последствия будут легко ощутимы и, главное, отразятся на результате гонки. Хотя любители зубодробительной сложности могут ввести код "dakar" на экране создания профиля гонщика.
    Режим "Factory Driver", кстати, не что иное, как тренировочный режим пред самым главным - "Evolution". В нем обучают управлению автомобилем фактически в экстренных ситуациях.
    Тюнинг в игре до сих пор остается самым серьёзным во всей сериии. Где вы ещё найдете четыре вида коробок передач с возможностью заменять их по своему усмотрению! И не только!
    Porsche Unleashed завершила собой золотой век серии Need for Speed. Это последняя NFS, которая сделана с душой, и предпоследняя, имя которой в заставке написано меньшими буквами, чем имя серии.
     
  17. Gkey

    Gkey

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Лучшая в серии игра, несомненно. Эту игру я готов проходить снова и снова, не уставая. Мало таких игр, в которы после первого прохождения тянет пройти снова, и все они вышли преимущественно в 90-х начале 2000х.
    Более того, это самая первая автогонка в моей жизни (до этого я играл в стратегии, рпг, экшены).
    Эта игра навивает самые яркие воспоминания, не только связанные с компьютерными играми, а связанные также с тем временем, когда я в неё играл в первый раз. То есть когда я начинаю в неё играть, я вспоминаю своё детство)
    Это одна из тех игр, в которые я играю до сих пор (на ряду с Half-Life, Warcraft II и др.)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2012
  18. rombo

    rombo

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3
    До сих пор от игры остались только положительные впечатления и эмоции. А прошло уже с десяток лет )) Самые зубодробительные ощущения были при обратной гонке по трассе с девушкой тестером Порше, от напряжения аж руки тряслись после финиша )) Запомнился и индустриальный район, с его слепыми поворотами и углами. Также в память врезались моменты из тестовых заданий на полигоне Порше, где всякие фишки стоят, последние задания из этой серии просто изумительны и вызывают восторг.
     
  19. DVLXIX

    DVLXIX

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Во были времена! (с)
    На всех моих компах всегда живёт в обязательном порядке. Несмотря на то, что давно освоены хардкорные РБР с ЛФС-ом и всё такое прочее (уважаю реализьм!), НФС-5 остаётся приятным в обращении.

    ЗЫ. В начале нулевых дали покататься семейному доктору (не надо завидовать, нас потом олигархи жестоко раздербанили) да ещё и со срулём и на крутом компе. Тот был, что называется, фшоке. Даже голова закружилась у него. Пришлось его сыну на ДР дарить новый комп и руль :)

    ЗЗЫ. То и дело пробивает ностальжи, и я откатываю пару "гонок классики" или "золотого века" , выбирая при этом модель Порша послабее в классе (для пущей радости) :)

    После Porsche Unleashed, NFS кончился. Всё. Я сказал.
     
  20. meekentoss

    meekentoss

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    15
    На мой взгляд ЛУЧШАЯ игра серии, все что было до нее ценны только нечетные NFS1 и 3, а после нее вообще один ШЛАК!!!! NFS PORCHE UNLEASHED обязателен для ценителя олд геймов!!!!
     
  21. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Образцовая часть сериала Need For Speed.
    Хватает различных режимов игры. Радует внимание, уделённое автомобилям марки "Порше".

    Больше всего нравился режим исторической карьеры (эволюция): там тебе и экономика с призовым фондом за победы в гонках, и необходимость поддерживать свой автопарк в хорошем состоянии. А сколько радости от покупки новой модели автомобиля!..
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление