1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодерский уголок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 10 сен 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    В соответствии с назначением раздела, в этой теме предполагается обсуждать конкретные вопросы, которые у вас возникают при создании своих программ (в частности - игр), помогать другим, размещать полезные ссылки на статьи и материалы, которые могут пригодиться другим.

    Что здесь не допускается:
    - беспорядочный флуд на всевозможные темы, в том числе общие обсуждения языков программирования без конкретики (карается по статье "флуд и оффтопик" *),
    - разжигания на темы "что лучше, Си или Си++ и чем они отличаются?", "какой язык программирования лучше X или Y?" и т.п. (карается по статье "флейм и участие в холиварах" *),
    - мерение пиписьками в стиле "я лучше программирую" или "ты не умеешь программировать" (карается по статье "оскорбление участников и их взглядов" *).

    Всё это допускается в специально созданной теме "Беседка для программистов или «Бутерброд с кодом».

    * по усмотрению модератора также возможно применение блокировки в данной теме.

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2014
    CY8R4Y нравится это.
  2.  
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Где можно скачать Visual C++ 6 и VB6? ^^ Ссылки в приват пжалста =)
    Если 1CD, можно и emule.

    А то с торрентов скачал 4-х гиговый образ VisualStudio6 Enterprise, не инсталлится.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dimouse, отвечаю на твой пост в теме "Знания наступили":
    Дык кто спорит. Я про то, что на самом qbasic нереально что-то полезное написать, а раз так: фтопку его.
    Так основы лучше по vb изучать, он вроде не объектно-ориентированный==> проще си, но он ближе к реальности, чем досовский qbasic.
    И в дистрибутиве win95, потом перестали его обновлять и соответственно выкладывать.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кстати, зря вы qbasic хулите. Я сначала на нем начинал, затем перешел на компилятор QuickBasic, ну а затем на мною любимый Turbo Pascal :) На этом моё программирование под DOS закончилось. Потом уже пошли всякие Delphi и т.п.
     
    KKND - 4936 нравится это.
  6. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    По поводу написанного в предыдущей теме... vb потянет ещё как. Учебные заведения, где компы не тянут вижуал бэйзик, надо закрывать! Потому что созерцая наши школьные компьютеры, могу сказать, что я не в восторге от того, что 3 минуты грузится Word... но там есть вижул. Я себе уже даже не представляю, что за комп, который не потянет! Самый прикол, что в кабинете Физики, например, компьютер с жидкокристаллическим монитором и т.д. чтоб, наверно, педегог на переменах в косынку гамал, а в информатике старьё всякое! Тьфу!:angry: Ну а вообще, я в программировании фишку не рублю. :) Тончее, с вижул работать просто, если знать команды. А я их знать не знаю и учить не планирую. :) А вот я помню логорайтер с этой вот черепашкой... прелесть какая... ну хотя и тогда у меня чего-то не очень получалось. Зато весело было всякую чушь анимированную рисовать.
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    SAS, а что ты на qbasic писал, если не секрет? Просто интересно: то ли я плохо знаю его возможности, то ли он действительно малофункционален.
    Я помню нам на дом задавали по координатам нарисовать "елочку" или "домик" - это было убийственно.

    К слову, Fijuni`a, то что у вас есть не 486- заслуга правительства, оно в последнее время выделяет довольно большие суммы на компьютеризацию школ.
    И нафиг тебе жк-монитор? Представляю, 15-дюймовое убожество за 200 баксов. За курсором шлейф остается сантиметров 10... У нас в универе сделали ремонт в 2х компьтерных классах и завезли именно такие жк. По мне, так лучше обычный ЭЛТ, у моего 17' по крайне мере частота развертки 85 герц, а на жк - 75. Глаза от этого с непривычки очень устают.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Low_Pressure, а рисовать надо не координатами, а функциями ;)

    VB чем мне не нравится, что почти не приходится писать кода руками, а это в будущем бы очень помогло, независимо от того, что ты писал.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну правильно, там квадратик чтоб задать, нужно указать левый верхний пиксель, ширину и высоту. Я про эти координаты говорил.

    Я если честно, о vb мало, что знаю. Рассуждения чисто абстрактные. Ну, а в делфи тоже многое автоматизировано. Тем не менее можно и руками вбивать. Кому как нравится.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Low_Pressure, ну, например писал поддержку работы мыши :) Или простейший междумодемный чат.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    :blink: SAS, ты гений!:worthy:
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Low_Pressure, ну не станешь же ты в Дельфе стандартные классы руками писать.
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    А что QBasic? Если человек пишет игрушку один, да еще он - новичок в игроделании, то почему бы ему не попробовать написать игру в Action Script во Flash'е. Не так уж и легко написать там стоящую игру. Взамен он получит опыт программирования в Си-подобном языке (если быть точнее, то в Java-подобном), что может пригодиться, если он захочет написать игру для сотового телефона. Получит основы работы с графикой, правда не трехмерной.
    А если еще и возьмется писать что-то сложное, то, наверняка, усвоит и принципы оптимизации кода для большего быстродействия, т.к. Flash местами очень тормозной.

    Можно и чат написать с использование сервера либо от Macromedia (или Adobe), либо от Electrotank сервак Electroserver. А если чувствует себя вообще талантом, то может сам написать сервак на PHP.
    Крайне ценный опыт работы получит. ;)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Все их не запомнишь, но никто не запрещает их набирать вручную ;)
     
  15. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Да и Си тоже не объектно-ориентированный.
     
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    QBasic - он да, он слабоват. А вот его старший брат QuickBasic - он многое может!! В частности, он умеет сохранять на диск и загружать обратно области памяти (читай картинки!), то есть позволяет оперировать со спрайтами. Конечно, его формат никто не может редактировать, поэтому я написал на QB достаточно мощный графический редактор (основные фигуры, лупа, заливка, заливка текстурой, шрифты (своего формата), и встроенный скриптовый язык для спецэффектов).

    А ещё для QB есть замечательная библиотека Future Library, с помощью которой в нём можно работать с VESA 1.0 и 2.0, с XMS и EMS, грузить BMP, GIF и отрисовывать их, а также много чего ещё.

    Кстати, QB жив! В этом можно убедиться посетив портал http://www.qb45.com/ , с которого можно скачать множество интересных материалов, в том числе и упомянутую Future Library, если я правильно помню. А ещё на QB был написан почти точный римейк Dune 2. Своими глазами видел!! :)
     
  17. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    MaxEd, все-равно не люблю я бейсик. :D
    Ни чего с этим не поделаешь, может быть, конечно это предвзятость, но меня воротит от него.
    А теперь, при всем том, что проги на нем на платформе .NET получаются ничуть не хуже чем на C#, все-равно за него не сяду.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну-ну, смотрим в wikipedi'и:
     
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Low_Pressure, не стоит иногда доверять Wikipedia

    Cи проектировался как инструмент для системного программирования с ориентацией на разработку структурированных программ.
    А вот С++ (Си с классами) был создан для улучшения языка Си, поддержки абстракции данных и обеспечения объектно-ориентированного программирования. ;)
    Так что CaH51o прав, говоря, что
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А как насчет
    ?
     
  21. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Так ведь одним из достоинств С++ была как раз возможность использовать программы на Си.
    Да и я уже сказал, что С++ это Си с классами, читай Си с объектами
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление