1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Reign 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем 666VAMPIRE666, 17 фев 2007.

  1. 666VAMPIRE666

    666VAMPIRE666

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    33
    При запуске выскакивает какаято непонятная ошибка

    Это только ее 1\3 часть

    DIAG|GLOBAL | maininit:1222 |14:15:37|38 |Dark Reign 2 b788 [RELEASE] Thu Jun 08 18:35:08 2000
    DIAG|GLOBAL | maininit:1225 |14:15:37|48 |CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz/3200MHz L1:0K L2:2048K T:0 F:15 M:4 S:3 (SSE,MMX,TSC,FPU)
    DIAG|GLOBAL | maininit:1228 |14:15:37|48 |Mem: 1023.04/2461.54
    DIAG|GLOBAL | maininit:1231 |14:15:37|49 |Executed by *********\***** on Windows 9x v0.0 Build 950
    DIAG|GLOBAL | maininit:1234 |14:15:37|49 |Compiled by DARKONE\builder on Windows NT v4.0 Service Pack 6 Build 1381
    DIAG|GLOBAL | maininit:1235 |14:15:37|49 |Compiler flags:
    DIAG|GLOBAL | maininit:1239 |14:15:37|49 |Language: 0x19 0x01
    DIAG|GLOBAL | setup:82 |14:15:37|59 |Drive type : Fixed
    DIAG|GLOBAL | setup:155 |14:15:37|59 |Startup directory : e:\games\dark reign2
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:501 |14:15:37|71 |
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:502 |14:15:37|71 |[VID CAPS]
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:445 |14:15:41|3203 |[VID DIRECT DRAW DRIVER]
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:93 |14:15:41|3203 |dd : RADEON X800 GTO : 4098.21839.369104715.0
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:94 |14:15:41|3203 |dd : ati2dvag.dll : 0.00.00.0000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:106 |14:15:41|3203 |dd : $ supports asynchronous blts
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:153 |14:15:41|3203 |dd : ! hardware not certified
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1125 |14:15:41|3204 |d3d : * Direct3D HAL
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1125 |14:15:41|3204 |d3d : Direct3D T&L HAL
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:948 |14:15:41|3205 |d3d : $ conditional non power-of-2 textures
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:952 |14:15:41|3205 |d3d : $ cubic environment mapping support
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:956 |14:15:41|3205 |d3d : $ bump mapping support
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:969 |14:15:41|3205 |d3d : $ anisotropic filtering
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1002 |14:15:41|3205 |d3d : * max texture size 2048x2048
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1010 |14:15:41|3205 |d3d : * clipGuard: -960.0,-960.0,2880.0,2880.0
     
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    хм-хм.
    DIAG|GLOBAL | setup:155 |14:15:37|59 |Startup directory : e:\games\dark reign2
    это у тебя родная директория ДР2, или туда он в поисках диска ссылается?
     
  4. 666VAMPIRE666

    666VAMPIRE666

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    33
    туда он у меня установлен щас полную ошибку выложу

    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1018 |10:29:08|3015 |d3d : * single-pass multitexturing: 8 stages
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 640x480 16 mem req 1843200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 720x480 16 mem req 2073600
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 720x576 16 mem req 2488320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 800x480 16 mem req 2304000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 800x600 16 mem req 2880000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 848x480 16 mem req 2442240
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1024x480 16 mem req 2949120
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1024x768 16 mem req 4718592
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1152x864 16 mem req 5971968
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1280x720 16 mem req 5529600
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1280x768 16 mem req 5898240
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1280x800 16 mem req 6144000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1280x960 16 mem req 7372800
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1280x1024 16 mem req 7864320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 640x480 32 mem req 3072000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 720x480 32 mem req 3456000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 720x576 32 mem req 4147200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 800x480 32 mem req 3840000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 800x600 32 mem req 4800000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 848x480 32 mem req 4070400
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1024x480 32 mem req 4915200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3015 |mode: * 1024x768 32 mem req 7864320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:806 |10:29:08|3015 |mode: * Win640x480 32 mem req 6217728
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3015 |zbuf: * 16 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3015 |zbuf: * 16 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3015 |zbuf: * 32 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:249 |10:29:08|3015 |zbuf: * 24 bit with 8 bit stencil buffer
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 555
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 5551
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 4444
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 565
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3047 |pix : BumpMap16
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3047 |pix : BumpMap16
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3047 |pix : BumpMap32
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 888
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : * 8888
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3047 |pix : Compressed1
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3047 |pix : Compressed2
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3047 |pix : Compressed3
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3047 |pix : Compressed4
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3047 |pix : Compressed5
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3047 |pix : alpha
    DIAG|GLOBAL | vid:1863 |10:29:08|3047 |mem : 259 mb free 256.00 mb
    DIAG|GLOBAL | vid:1888 |10:29:08|3047 |tex : 505 mb free 501.97 mb
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:461 |10:29:08|3047 |
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:445 |10:29:08|3062 |[VID DIRECT DRAW DRIVER]
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:93 |10:29:08|3062 |dd : RADEON X800 GTO : 4098.21839.369104715.0
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:94 |10:29:08|3062 |dd : ati2dvag.dll : 0.00.00.0000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:106 |10:29:08|3062 |dd : $ supports asynchronous blts
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:153 |10:29:08|3062 |dd : ! hardware not certified
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1125 |10:29:08|3062 |d3d : * Direct3D HAL
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1125 |10:29:08|3062 |d3d : Direct3D T&L HAL
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:948 |10:29:08|3062 |d3d : $ conditional non power-of-2 textures
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:952 |10:29:08|3062 |d3d : $ cubic environment mapping support
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:956 |10:29:08|3062 |d3d : $ bump mapping support
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:969 |10:29:08|3062 |d3d : $ anisotropic filtering
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1002 |10:29:08|3062 |d3d : * max texture size 2048x2048
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1010 |10:29:08|3062 |d3d : * clipGuard: -960.0,-960.0,2880.0,2880.0
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:1018 |10:29:08|3062 |d3d : * single-pass multitexturing: 8 stages
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 640x480 16 mem req 1843200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 720x480 16 mem req 2073600
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 720x576 16 mem req 2488320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 800x480 16 mem req 2304000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 800x600 16 mem req 2880000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 848x480 16 mem req 2442240
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1024x480 16 mem req 2949120
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1024x768 16 mem req 4718592
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1152x864 16 mem req 5971968
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1280x720 16 mem req 5529600
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1280x768 16 mem req 5898240
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1280x800 16 mem req 6144000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1280x960 16 mem req 7372800
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1280x1024 16 mem req 7864320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 640x480 32 mem req 3072000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 720x480 32 mem req 3456000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 720x576 32 mem req 4147200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 800x480 32 mem req 3840000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 800x600 32 mem req 4800000
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 848x480 32 mem req 4070400
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1024x480 32 mem req 4915200
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:800 |10:29:08|3062 |mode: * 1024x768 32 mem req 7864320
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:806 |10:29:08|3062 |mode: * Win640x480 32 mem req 6217728
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3062 |zbuf: * 16 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3062 |zbuf: * 16 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:254 |10:29:08|3062 |zbuf: * 32 bit
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:249 |10:29:08|3062 |zbuf: * 24 bit with 8 bit stencil buffer
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 555
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 5551
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 4444
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 565
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3062 |pix : BumpMap16
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3062 |pix : BumpMap16
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:194 |10:29:08|3062 |pix : BumpMap32
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 888
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : * 8888
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3062 |pix : Compressed1
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3062 |pix : Compressed2
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3062 |pix : Compressed3
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3062 |pix : Compressed4
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:189 |10:29:08|3062 |pix : Compressed5
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:228 |10:29:08|3062 |pix : alpha
    DIAG|GLOBAL | vid:1863 |10:29:08|3078 |mem : 259 mb free 256.00 mb
    DIAG|GLOBAL | vid:1888 |10:29:08|3078 |tex : 505 mb free 501.97 mb
    DIAG|GLOBAL | vid_enumdx:461 |10:29:08|3078 |
    DIAG|GLOBAL | vid:756 |10:29:11|5453 |[VID INITD3D: 0]
    DIAG|GLOBAL | vid:1062 |10:29:11|5453 |[VID INITSURFACES: 0]
    DIAG|GLOBAL | vid:1282 |10:29:11|5500 |[VID INITSURFACES: 1]
    DIAG|GLOBAL | vid:788 |10:29:11|5500 |[VID INITD3D: pre zbuf]
    DIAG|GLOBAL | vid:899 |10:29:11|5500 |[VID INITD3D: post zbuf: 1, 0]
    DIAG|GLOBAL | vid:914 |10:29:11|5515 |[VID INITD3D: post device]
    DIAG|GLOBAL | vid:994 |10:29:11|5515 |[VID INITD3D: post pix]
    DIAG|GLOBAL | vid:2041 |10:29:11|5515 |
    DIAG|GLOBAL | vid:2042 |10:29:11|5515 |[VID CURRENT]
    DIAG|GLOBAL | vid:2043 |10:29:11|5515 |RADEON X800 GTO : 4098.21839.369104715.0
    DIAG|GLOBAL | vid:2044 |10:29:11|5515 |640x480 16 : Direct3D HAL
    DIAG|GLOBAL | vid:2047 |10:29:11|5515 |mode: using a flipable surface triplet
    DIAG|GLOBAL | vid:2054 |10:29:11|5515 |zbuf: 16 bit
    DIAG|GLOBAL | vid:2055 |10:29:11|5515 |pix : 565
    DIAG|GLOBAL | vid:2056 |10:29:11|5515 |pix : 4444
    DIAG|GLOBAL | vid:2057 |10:29:11|5515 |pix : 5551
    DIAG|GLOBAL | vid:1863 |10:29:11|5515 |mem : 256 mb free 253.60 mb
    DIAG|GLOBAL | vid:1888 |10:29:11|5515 |tex : 502 mb free 499.57 mb
    DIAG|GLOBAL | vid:2063 |10:29:11|5515 |perf: 0 reduce; 0 32bit; 1 multi; 0 mirror; 1 movie;
    DIAG|GLOBAL | vid:2066 |10:29:11|5515 |perf: 1 triplebuf; 1 mipmap; 1 mipfilter; 0 antialias; 1 weather; 0 gamma
    DIAG|GLOBAL | vid:2069 |10:29:11|5515 |perf: 1.00 obj; 1.00 ter; 1.00 par; 1.00 lig;
    DIAG|GLOBAL | vid:2071 |10:29:11|5515 |
    DIAG|GLOBAL | vid:1025 |10:29:11|5515 |[VID INITD3D: pre blends]
    DIAG|GLOBAL | vid:1048 |10:29:11|5578 |[VID INITD3D: 1]
    DIAG|Input | input:713 |10:29:11|5593 |Double click time=200 ms, threshold=4,4
    DIAG|Input | input:732 |10:29:11|5593 |8 button mouse, Left=0 Right=1 Mid=2
    DIAG|Input | input:147 |10:29:11|5609 |Keyboard repeat delay=[500] speed=[31]
    DIAG|GLOBAL | sound:38 |10:29:17|12172 |Sound::Init()
    DIAG|GLOBAL | sound:61 |10:29:17|12406 | - Completed
    DIAG|GLOBAL | sound_digital:426 |10:29:18|12687 |Claim2D: Opened [DirectSound - MSS Mixer]
    DIAG|GLOBAL |sound_digital_output:221 |10:29:18|12703 |Output::Claim:
    DIAG|GLOBAL |sound_digital_output:242 |10:29:18|12703 | - Allocated 8 2D voices
    DIAG|GLOBAL |sound_digital_output:274 |10:29:18|12703 | - No 3D digital audio services
    DIAG|GLOBAL | missions:636 |10:29:18|12937 |Found 60 missions in 8 groups
    DIAG|GLOBAL | mods:82 |10:29:18|12937 |Found mod type 'addon'
    DIAG|GLOBAL | mods:82 |10:29:18|12953 |Found mod type 'personality'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|12968 |Adding mod 'aggressive'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|12968 |Adding mod 'defensive'
    DIAG|GLOBAL | mods:82 |10:29:18|12968 |Found mod type 'ruleset'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13000 |Adding mod 'assault'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13015 |Adding mod 'bloodbath'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13047 |Adding mod 'control'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13062 |Adding mod 'deathmatch'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13078 |Adding mod 'gluttony'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13109 |Adding mod 'koth'
    DIAG|GLOBAL | mods:249 |10:29:18|13109 |Adding mod 'protecthq'
    ERR |Debug | debug:1297 |10:29:18|13125 |Attempting to RaiseException "FATAL" msg:WSAEnumProtocols: Unknown Error! module:win32_socket.cpp line:1889
    ERR |Debug | debug:747 |10:29:18|13125 |[ E X C E P T I O N ]
    ERR |Debug | debug:811 |10:29:18|13125 |Type: ERROR
    ERR |Debug | debug:812 |10:29:18|13125 |SubType: FATAL
    ERR |Debug | debug:813 |10:29:18|13125 |Message: WSAEnumProtocols: Unknown Error!
    ERR |Debug | debug:814 |10:29:18|13125 |Module: win32_socket.cpp
    ERR |Debug | debug:815 |10:29:18|13125 |Line#: 1889
    ERR |Debug | debug:816 |10:29:18|13125 |Stamp: Thu Jun 8 18:03:20 2000
    ERR |Debug | debug:349 |10:29:18|13125 |CallStack:
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|13547 |77E73887 kernel32 unknown [0000] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|13953 |0042E68C dr2 Debug::Error::Err [00FC] E:\src\code\system\debug.cpp(1324) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14031 |005B653E dr2 Logging::DestDR2::Write [005E] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14031 |005B2E58 dr2 Logging::Client::Write [0068] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14031 |005A06FF dr2 Win32::Socket::Init [0BBF] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14062 |005AFE84 dr2 StyxNet::Init [0054] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14109 |0056EAC5 dr2 MultiPlayer::Network::Init [0005] E:\src\code\multiplayer\multiplayer_network.cpp(94) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14125 |00401F44 dr2 WinMain [0114] E:\src\code\appdr2\winmain.cpp(107) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14187 |005D4AD6 dr2 WinMainCRTStartup [00E0] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|14187 |77E814C7 kernel32 unknown [0000] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:372 |10:29:19|14187 |Registers:
    ERR |Debug | debug:373 |10:29:19|14187 |EAX: 0013FC5Ch CS: 0000001Bh DS: 00000023h
    ERR |Debug | debug:374 |10:29:19|14187 |EBX: 007B1D7Ch EIP: 77E73887h ES: 00000023h
    ERR |Debug | debug:375 |10:29:19|14187 |ECX: 00000000h SS: 00000023h FS: 0000003Bh
    ERR |Debug | debug:376 |10:29:19|14187 |EDX: 0013FCC4h EBP: 0013FCACh GS: 00000000h
    ERR |Debug | debug:377 |10:29:19|14187 |ESI: 0013FCDCh ESP: 0013FC58h
    ERR |Debug | debug:378 |10:29:19|14187 |EDI: 047C6BCCh
    ERR |Debug | debug:387 |10:29:19|14187 | CF: 00000206h PF:0 AF:1 ZF:0 SF:0 OF:0
    DIAG|Debug | debug:266 |10:29:19|14203 |entering AtExit::Execute
    DIAG|GLOBAL | maininit:1190 |10:29:19|14203 |Entering Main::CriticalShutdown
    DIAG|GLOBAL | sound:121 |10:29:20|14562 |Entering Sound::CriticalShutdown
    DIAG|GLOBAL | sound:129 |10:29:20|14640 |Leaving Sound::CriticalShutdown
    DIAG|Input | input:774 |10:29:20|14640 |Entering Input::Done
    DIAG|Input | input:807 |10:29:26|21234 |Leaving Input::Done
    DIAG|GLOBAL | maininit:1210 |10:29:26|21297 |Leaving Main::CriticalShutdown
    DIAG|Debug | debug:281 |10:29:26|21312 |leaving AtExit::Execute
    DIAG|Debug | debug:968 |10:29:26|21328 |Exception::Filter: post shutdown
    DIAG|Debug | debug:985 |10:29:26|21328 |Exception::Filter: pre DialogBox
     
  5. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Использовал совместимость с 98? Из лога выходит
    ERR |Debug | debug:1297 |10:29:18|13125 |Attempting to RaiseException "FATAL" msg:WSAEnumProtocols: Unknown Error! module:win32_socket.cpp line:1889
    ERR |Debug | debug:747 |10:29:18|13125 |[ E X C E P T I O N ]
    ERR |Debug | debug:811 |10:29:18|13125 |Type: ERROR
    ERR |Debug | debug:812 |10:29:18|13125 |SubType: FATAL
    ERR |Debug | debug:813 |10:29:18|13125 |Message: WSAEnumProtocols: Unknown Error!
    ERR |Debug | debug:814 |10:29:18|13125 |Module: win32_socket.cpp
    ERR |Debug | debug:815 |10:29:18|13125 |Line#: 1889
    ERR |Debug | debug:816 |10:29:18|13125 |Stamp: Thu Jun 8 18:03:20 2000
    ERR |Debug | debug:349 |10:29:18|13125 |CallStack:
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|13547 |77E73887 kernel32 unknown [0000] unknown(0) [0000]
    ERR |Debug | debug:599 |10:29:19|13953 |0042E68C dr2 Debug::Error::Err [00FC] E:\src\code\system\debug.cpp(1324) [0000]
    хм. kernel32 вызывает ошибку? если совместимость не сработает, попробуй из процессов закрыть его, перед запуском, а я гляну сейчас что у меня с ним..)
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Я не полностью уверен, но (на мой скромный взгляд) у игры проблемы с совместимостью с WinXP API.
    Как решение проблемы могу предположить: либо патч для игры, либо более старая операционка или совместимость с ней. Но так как в WinXP SP1 игра работает (если верить гуглю), значит эту проблему приносит один из update'ов для WinXP.

    P.S. Не могу претендовать на истину в последней инстанции. Все сказанное лишь мое предположение, основанное на выложенных логах.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2007
  7. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    О-да.. Точно, ты совершенно прав, как я мог забыть. Надо обяз написать где то на видном месте фразу, что если у тебя включен автоапдейт Виндоус работоспособность не гарантирована) Да-да.. С НфС 4 есть такая проблема...
    Но не у меня. Я этот брендмауэр не юзаю, вапще)
     
  8. 666VAMPIRE666

    666VAMPIRE666

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    33
    совместимость стоит, автоапдейт отключен , ХР SP1
     
  9. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Хм.. Насчет SP1 не знаю, на SP2 идет без глюков. Возможно стоит обновить Винду.
     
  10. 666VAMPIRE666

    666VAMPIRE666

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    33
    пиратка :)
     
  11. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    У меня тоже. На пиратку есть патч до СП2.) Здесь я больше ничего посоветовать не могу. Люди говорили что если откат апдейтов Винды сделать то может помочь..
     
  12. Maverick_Forever

    Maverick_Forever

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    57
    Возникла проблема с Dark Reign 2: если резко и быстро двигать мышью, то курсор начинает зависать (остаётся на месте), а если двигать медленно, то всё нормально. Впервые с таким сталкиваюсь.

    Игру взял отсюда, установил все патчи, но и без них поведение курсора такое же. Игра запускается и работает нормально. Проблема именно в курсоре. Пробовал включать разные режимы совместимости (XP SP2/SP3, 7) - не помогло. Пробовал репаки - тоже самое. Менял DPI мыши - результата это не дало. В других играх подобной проблемы никогда не наблюдалось.
    ОС Windows 8.1 x64.

    Есть какие-то идеи?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.184
    Попробуйте совместимость с более старыми ОС - Windows 95 или Windows 98/Me.
    Если не поможет, скачайте DxWnd и поищите среди обилия её настроек те, что связаны с курсором. Правда, нет никаких гарантий, что это поможет...

    P.S. А вам принципиально двигать курсором быстро?
     
  14. Maverick_Forever

    Maverick_Forever

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    57
    Совместимость с Windows 95 и 98 не работает, выбивает ошибку. DirectX установлен, обновлений нет.
    Снимок экрана (150).png
    DxWnd скачал, посмотрел и кое-как удалось добавить игру, а также заставить курсор бегать нормально. Но теперь другой вопрос: как заставить это всё работать в полноэкранном режиме?

    P.S. Ну мышью я двигаю как обычно. Быстро это значит комфортно для меня. А вот медленно - это значит что рука начинает уставать тащить её.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.184
    Такая настройка в DxWnd тоже есть - как минимум не должно быть галочки у пункта "Run in Window", а также желательно поставить её у пункта "Fullscreen only" (такой, по-моему, тоже есть). Но опять-таки - может и не помочь, ибо некоторые игры, если не ошибаюсь, работают в этой программе только в оконном режиме (к слову, теоретически может быть и так, что проблемы с курсором не наблюдается только именно в оконном режиме).
    На всякий случай в DxWnd стоит включить "режим разработчика", чтобы получить доступ ко всем настройкам.
     
  16. Maverick_Forever

    Maverick_Forever

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    57
    Эти галочки проставлены. Да, вполне возможно что окно нормализовало работу мыши. Также, на всякий случай поставил галочку "Adaptive Mouse Speed" во вкладке "Mouse".

    Включил и понял что с этим я никогда не разберусь.
     
  17. Maverick_Forever

    Maverick_Forever

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    57
    DxWnd слишком сложная.
    При помощи dgVoodoo завёл игру. Курсор ведёт себя нормально. Игра в полный экран. Всё работает отменно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление