1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FPS с дефицитом боеприпасов.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем VladimIr V Y, 17 мар 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Несколько необычный запрос. Но проблема в том, что в большинстве шутеров я не знаю куда девать патроны. Начиная от Дума, и заканчивая HL2 и Дум 3, я обычно хожу с почти полными карманами боеприпасов. То ли их действительно так много, то ли я так хорошо стреляю и грамотно использую оружие. Но факт налицо.

    Поэтому хотелось бы найти шутер, где приходилось бы экономить и считать каждый патрон.

    Игры типа Resident Evil и Silent Hill - не предлагать. Хотя там и приходится внимательно следить за боезапасом. Но интересует именно FPS. Trespasser - тоже не совсем то. Стелс-экшены так же исключаются из выборки.

    Самое близкое во что играл - Condemned. Но это тоже не сказать что бы шутер. Ещё - F.E.A.R. Но и там - дефицит есть только если таскать с собой виды оружия к которым немного боеприпасов как таковых. А если обычный автомат и шотган - то недостатка в патронах опять нет.
     
  2.  
  3. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    System Shock 2 (только он гораздо больше чем просто FPS)
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Если играть в обе части Red Faction на последней сложности, то оно так иногда случается.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Его тоже проходил. Но он для меня прежде всего Стелс и РПГ, и только потом FPS.

    В первую играл на средней. Вроде не замечал такого... Но можно будет попробовать.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну... Chronicles of Riddick по идее фпс/стелс, так что не знаю - оно или нет. Но в принципе патронов там недостаточно, чтобы устроить тотальный массакр.
     
  7. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Когда патроны на нуле FPS переходит в cтелс-экшен или даже в квест (с поиском патронов/стволов) ;)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Parachuter нравится это.
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    В Medal Of Honor - Pacific Assault патронов, по-моему, было весьма и весьма в обрез...
     
  9. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Shadow warrior добавлю в этот список. Большую часть времени объяснялся с врагами в заимном чувстве крайней неприязни посредством кулака крепкого и катаны длинной =)
     
  10. Хрюн

    Хрюн

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    35
    VladimIr V Y, шутер с дефициртом патронов - не шутер. Под такую категорию шутеров могут попасть только какие-нибудь тактические игры.
    Например Ghost Recon или SWAT 4(достаточна аркадна-попробуй)
    Ещё: в Hitman:Blood Money если пользоваться только определёным типом патронов, то тогда можно сказать, что дефицит. Если только у врагов не забирать :)
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Гы. Там вообще патроны нафиг не нужны, если постараться.
     
  12. Хрюн

    Хрюн

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    35
    И зачем говорить это тому кто проходит Хитманов на на самом высоком уровне сложности с самым "тихим" рейтингом? ;)
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Blood на высшем уровне сложности, постоянно наталкивался на ситуации, когда кончались патроны. Надо очень грамотно играть, чтобы потом в конце эпизода было чем валить босса. А то, бывает, истратишь все патроны на зомбаков, которых и виллами можно зашкандыбать и потом бегаешь в полном отупении от серого мегадемона с виллами на перевес...

    Еще нельзя не упомянуть Alien versus Predator играя за десантника, частенько приходилось экономить патроны, и не палить длинными очередями.
    Ну так далеко не всегда, но часто, в общем еслт палить по всему, что движеться бездумно долго не протянешь.
     
  14. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Ну да, кстати, если в Splinter Cell строить из себя морпеха, патроны моментально кончатся, а новые фиг найдешь.
     
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
  16. Lt.DOOMer

    Lt.DOOMer

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Witchaven...вот уж где патронов было действительно немного...%)))
    Под эту категорию там лук разве что попадет, да и то до него добраться ещё надо...%))

    А вообще не понимаю в чем проблема...охота острых ощущений, в ближайшую стенку все стволы разряди и бегай по уровням от монстровья...%)))
    да и вообще том же Думе на найтмаре сомневаюсь, что патронов на всех хватит...
     
  17. Che13

    Che13

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Operation flashpoint
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    В это игру мне не позволяют играть убеждения. =)

    Ну, оно понятно. Только я в любом случае в стелс-экшены так не играю. Ибо вырос на Thief 2. =) После этого и в NOLF так же старался играть, и вообще везде где есть хоть какой-то стелс. Даже в Return to Castle Wolfenstein. =))
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это всё фигня, если ключевое слово боеприпасы - КОНЕЧНО Z.A.R. с аддоном, N.A.M. , ну и Doom3 на харде+In Hell аддон из нового уже :)
     
  20. DIMON13

    DIMON13

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    41
    Подойдет игра Call of Cthulhu: Dark corners of earth
    Еще Piter Jackson's King-Kong
     
  21. p7nomad

    p7nomad

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    396
    А как насчет Nosferatu: The Wrath of Malachi (в русской локализации Вампиры). Уже упоминалась в этой теме:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=21729
    Кроме того, что там мало патронов (приходится отбиваться кольями, которых считанные штуки, и святой водой, которой на два брызга), перезарядка занимает много времени (особенно у кремниевого пистолета), а у револьвера и пулемета весь неиспользованный боезапас при той же перезарядке выкидывается (емнип). Если добавить неожиданность появления врагов, гнетущую атмосферу старого особняка/замка и посторонние звуки (шорохи, скрипы, раскаты грома (когда в первый раз грохнуло, чуть со стула не упал от неожиданности:yes:) и др.), то складывается нечто похожее на приведенный в примере Condemned, только про уничтожение древнего клана вампиров (причем на время). Жуть в общем. Так и недоиграл.
     
    unreal doom и Silencewalker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление