1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Двухъядерные процессоры

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем dimon222, 7 апр 2007.

  1. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Как заставить современные игры пахать на двух ядрах? У меня два ядра, по 1.66ghz каждый. А все игры пахают используя только одно ядро, соответственно тормозят.:cry:
    Зы CTRL+alt+del и на процессе выбрать два ядра не работает, ничего не меняется.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
  2. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    если игра сама не умеет - то никак
     
  3. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Сам знаю, но всёже должны же быть хоть какието ухищрения.
    Допустим прога которая делит ресурсы игрухи на 2 отдела, и каждый отдел работает с определённым ядром.
    1 отдел с модельками - 1 ядро.
    Второй отдел с полигонами - второе ядро.

    Понятно, значт такое невозможно, если только в ближайщем будущем.
    Хотя впринципе и так всё неплохо летает, та же hl2 на максимальной графе.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    максимум что можешь сделать - переназначить всё что работает на один проц, а игрушку на второй =)
     
    dimon222 нравится это.
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Ну, положим, что HL2 на максимальной графе неплохо планирует и на одноядерках (спасибо Valve за оптимизацию):).
    А вообще, слышал о программах, которые, вроде как, позволяют решить подобные проблемы, надо порыться в архивах, может и найду что-нибудь конкретное.
    dimon222, а почему эта тема в играх?
     
    dimon222 нравится это.
  6. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Поищи пожалуйста! Буду рад! :yes:
    *речь же идёт о играх всётаки, где же мне написать?
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    dimon222, думаю, чтобы программы так работали, нужно их так писать. Без доступа к исходным кодам, думаю, даже суперкрутой хакер не сможет так сделать.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Я так подозреваю, что HL2 работает с двумя процессорами. Игра таки не старая. И поддержка как минимум хайпертридинга в ней есть. А если есть хайпертридинг, то и 2 процессора игра использовать сможет.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    (Возможно, сведения не совсем точные. Однако одинаковые данные про HL2 есть на на куче страниц.)

    Игры, в которых точно есть поддержка HyperThreading/мультиядерности/мультипроцессорности:

    Call of Duty 2 (нужно скачать официальный патч)
    Quake 3 (оф. патч ?)
    Return to Castle Wolfenstein (оф. патч ?)
    Quake 4 (оф. патч)

    Точно отсутствует в:
    Half-Life 2
    F.E.A.R.

    Точно будет в:
    Crysis

    Скорее всего будет в:
    Half-Life 2 Episode Two
    играх на движке Unreal Engine 3
    Enemy Territory: Quake Wars (?)

    Возможно также, поддержка будет (в виде патча) применёна к остальным играм на движке Source - Half-Life 2, Episode One, Counter-Strike: Source.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
  10. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Насчёт Халфоф и контр-страйков радует.
    Кваку 4 играл на *почти* самой высокой графе, без патча. Прошёл.
    Крисису очень рад, обязательно куплю.
    Жаль только фиар. =(
    На движке Unreal Engine 3? Это игры анреала? Они и так летают без проблем.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    dimon222, На движке Unreal Engine 3 - это новые игры, пока вышли на компе только (хотя я мог и пропустить) RoboBlitz (aka RoboHordes) (2006) (точно поддерживает HyperThreading и многоядерность) и Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas (2007) (насчёт поддержки не знаю).

    Готовятся к выходу игры на UE3: Unreal Tournament 3, BioShock, Gears of War на PC, Brothers in Arms: Hell's Highway, Medal of Honor: Airborne.

    Насчёт HL2 и Source - можно найти в инете видео с тест-комнатами на движке и описанием того, как Valve тестирует свою технологию использования нескольких ядер/процессоров одновременно (http://www.hl-inside.ru/comments/?1162572602) .
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
  12. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Half-Life 2 Episode 2 точно будет использовать оба ядра, судя по информации из американского PC Gamer.
     
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Супер! Теперь не буду жалеть что купил ноутбук за 100к с 2 ядрами.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Хм. Мне казалось, что BioShock разрабатывался на Unreal Engine 2.5. То есть версия Unreal Engine 2(на котором были сделаны Unreal 2 и Unreal Tournament 2003 и 2004), которая подверглась улучшениям в области бамп-мэппинга и шейдеров и на которой был сделан Tribes: Vengence.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    dimon222, для максимально качественной графики в Crysis твоего ноутбука, увы, будет маловато. Без видеокарты серии GeForce 8*** и 2 Гб оперативной памяти об этом можно забыть. Чего уж говорить о тех несчастных, что по-прежнему сидят с одноядерным процессором :cry: .
    VladimIr V Y, насколько я знаю, они уже давно разрабатывают игру на UE 3.0. Добиться графики такого качества в короткие сроки было бы нереально.
     
  18. dimon222 Noob

    dimon222

    Legacy

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Вобще ноутбук это скорее рабочий компьютер. Поэтому для игр куплю персональный комп. :yes:
    А 2 гб оперативки и так собирался купить.
    (ппц, виста только на Geforce 8*** идёт) :shok:
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Ну почему же, Vista идет и на гораздо более ранних видеокартах. Я про DX-10 совместимость, а она только в Geforce 8*** серии имеется (ну и в Radeon X2***).
    Рекомендованные требования в Crysis вроде бы включают в себя 4 Гб...
     
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Рекомендованные? :shok:
    М-да, старею...

    dimon222, есть такая программулина - FireDaemon. Она позволяет установить любое приложение или скрипт Windows (включая BAT/CMD, Perl, Java, Python, TCL/TK) как сервис Windows NT, 2000, XP, 2003 или Vista. Так вот она может устанавливать приоритеты процессов и у нее есть возможность указать на скольки ядрах проца запускаемый процесс будет работать.
    Не знаю, насколько это подойдет тебе, но тем не менее, если есть желание можешь поэкспериментировать и о полученных результатах отписаться. ;) Искать программу тебе придется самому - она не бесплатная.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление