1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Заимствование звуков в играх и фильмах

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 30 апр 2007.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Вы когда-нибудь встречали в фильме звук, являющийся абсолютной копией какого-нибудь звука из игры? Или когда в разных играх появляются одни и те же звуки? Ясно, что обычно просто существуют общие библиотеки звуков, которые они используют.

    Например:

    1) В рекламе фильмов на НТВ в последнем кадре (когда показывается время показа) при этом идёт характерный звук открывающейся двери или кнопки из Half-Life.

    2) В фильме "Бегущий по лезвию" (Blade Runner) один раз при открытии двери лифта раздаётся звук, который потом встречается постоянно в коммерческом моде Shrak для Quake (тоже при открывании многих дверей).

    3) Есть ещё какой-то странный звук, вроде шипения с рычанием монстра (?), из какой-то известной игры (никак не могу вспомнить откуда), который был потом повторен при убивании собак в квесте The Dig, и встречался ещё где-то либо в фильме, либо в сериале.

    А вот чёткое заимствование из игры:

    4) В передаче "Никола Тесла - Властелин Мира", показанной по РТР (есть на http://video.google.com/ и на torrents.ru, если что), в нескольких кусках использовалась музыка из Half-Life 2.

    Еще кто-нибудь может подобное припомнить?
     
    ВелоВояджер нравится это.
  2.  
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Diz7, Нда, постоянно обращал внимание... Но конкретных мест припомнить не могу... Много zамечал, что zвук скрипящих открывающихся ворот очень часто берут шаблонный... Когда-то очень давно я начинал свою геймерскую жиzнь с игры "Бермудский Синдром"... Кроме неё нормальных игр у меня не было, поэтому я проводил zа ней сутки и, естесственно, на всю жиzнь zапомнил некоторые места и zвуки... И в том числе именно этот скрип открывающихся ворот... Ещё не так давно видел какую-то передачу, кажется, на НТВ, где испольzовался целый ряд zвуков иz "БС" - в передаче иzображали бой и вzяли совершенно типичные крякания и вzдохи противников, по которым попадаешь в игре... Те же самые zвуки встречал пару раz в наших новых сериалах, когда имел несчастье их случайно увидеть... Очень многие zвуки дёргаются иz СтарКрафта...
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Крик погибающего солдата из UFO/X-COM используется настолько широко, что нет смысла составлять список. Поэтому мне кажется, что и в UFO он появился не впервые.
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    По какому-то дециметровнику, который смотрят мои родители, в рекламе их передач постоянно звучит Half-Life 2 OST.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    На нашем телевидении вообще любят хапать звуки и музыку из игр и кино. Например, в какой-то программе по "Первому" каналу был отличный саундтрек, который, что естественно, вообще в титрах не значился. Сейчас удаётся вспомнить только то, что была композиция из фильма "Олд Бой", но там много ещё откуда было.

    Из игр даже проще заимствовать: вообще никто по ушам не надаёт.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    и звук открывающихся дверей из Xcom (который тоже наверное откуда-то взят :)) везде встречается :)
    ЗЫ - на нашем Городском Телеканале в новостях нагло используется главная тема из MGS2 (!)
     
  8. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Часто встречаю знакомые звуки! Очень часто.
    Вот например одно лишь начало фильма Секретные материалы встречается как "Подмиксованная" в множестве игр.
     
  9. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    В случае с Blade Runner (1982) я так понимаю идет речь об обратном заимствовании, т.е. это Shrak (1997) использовал звук из Blade Runner а не наоборот. Может это была своеобразная шутка/пасхалка/цитата разработчиков?!
     
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Gor Kajafa, да, я сначала написал, что заимствование как из игр в фильмах, так и наоборот, только стёр этот кусок текста случайно.
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Слышал в какой-то научно-популярной передаче звуки из StarCraft (звук танка, переходящего в осадную форму, звуки некоторых зданий протоссов и проч.).
    А Half-Life вообще уже народная библиотека звуков: слышу знакомые звуки так часто, что уже привык к этому.
     
  12. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Вот ещё в передаче "Москва - Инструкция по применению" дофига знакомых звуков.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Про музыку много и обстоятельно (и не без моего участия) написано здеся.

    Что касается звуков, то ничего откровенно похожего (ну, кроме стандартных вещей вроде разрядов лекстричества или взрывов -- тут можно вспоминать о звуках электрического эмбиента из первой Кваки долго и обстоятельно о том, где их только не было) на что-то другое так чтобы кричать "этот самобытный звук спёрли оттудова!" я не замечал.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Визг айлана из одноимённого фильма - самый затасканный вообще и по фильмам после и по игрушкам. Что в еретике, что в Dark Forces и список можно продолжать.
    Звук погибающих zombieman/sergeant из дума использовался для озвучки верблюдов в одном из роликов толи дирола, толи стиморола.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Много раз слышал заглавную мелодию из игры Nocturne в самых разных передачах. Например, она точно использовалась в Факторе Страха.
     
  16. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Звук из Dune2000, когда червь поглощает юнит (ай-я-ааа!), используется в WarCraft 2 у дракона орков и еще в парочке игр, не могу припомнить с ходу.
     
  17. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Минут 30-40 назад на телеканале "Звезда" в социальном ролике про людей-инвалидов был услышан звук то ли разгружающегося, то ли загружающегося транспорта из StarCraft.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ты ведь помнишь, что Dune2000 вышла через два (если не больше) года ПОСЛЕ WC2?
     
  19. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Warcraft 2: Battle.net Edition - 1999 год
    Warcraft 2: Beyond the Dark Portal - 16 мая 1996 года
    Warcraft 2: Tides of Darkness - 1995 год
    Dune 2000: Long Live the Fighters! - 1998 год
    Вот инфа взята с ag.ru
    Боюсь что Noelemahc прав, ибо драконы были добавлены не в BNE.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    А может в Dune 2000 звуки из просто Dune 2? (если там есть червь)
     
  21. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Непомню.
    Сейчас доделаю дела и скачаю дюну. Взгляну есть ли там черви.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление