1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

William Shatner's TekWar

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем CEMEH, 20 апр 2006.

  1. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Как запустить William Shatner's TekWar под XP?

    Скачал недавно игрушку William Shatner's TekWar. Движок Build. В разрешении 640*480 не запустился. Понизил до 320*200, тоже не идет. Пишет DOS4GW Error и дальше код ошибки. VDMSound не помогает, та же фигня. Запустился только через DosBox, но оч-ч-чень медленно. Там тысяч двадцать циклов ставить надо, а у меня проц не потянет. Люди, помогите. Если кто под XP запускал, то расскажите how?
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    А никак

    Насколько я понимаю, речь идет о 3d action года адак 94го, так? Я с ней провозился довольно долго, но запустить так и не смог. 98 SE и будет вам счастье!
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    У меня запустилось без проблем.
    http://timkanil1.narod.ru/Files/tekwar.rar, распаковать вместе с игрой в C:\Game\Tekwar
    нужны dgvoodoo в VDD режиме с VESA + VGAFix.
    Если у кого не получилось запустить, пишите сдесь

    Добавлено через 15 минут
    Продолжу.
    Запуск осуществляется так:
    1. запускаете dgvoodoo.
    2. запускаете run по ярлыку VDMSound'а
    Не забудте настроить управление, да и поэкспериментируйте с настройками.
    Для работы необходимы:
    dgVoodoo
    VDMSound
    VgaFix
    желателен dos32A
     
    Последнее редактирование: 23 май 2007
    Каинхару, Noelemahc и AxXxB нравится это.
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Будем пробовать, ибо на тестовой антикварной машине слишком клавиатурка для ФПСов неудобная, даром что я некогда именно на ней пропёр без джойстика и мышки весь первый Десцент... Отвык напрочь.
    Спасибо за наводку :)
     
  6. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    На досбоке 7.0 игра работает отлично,даже циклы повышать не надо.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Пытаюсь запустить образ игры в DOSBox 0.74 на первом профильном компьютере на Win XP SP3:
    [​IMG]

    Результатом мне сиё сообщение:
    [​IMG]
    Не очень понимаю, что за "буфер" и в какой именно "кэш" пытается поместиться.

    Проблема, судя по всему, с роликами, ибо "рип" преспокойненько запускается и играется, и, как я понимаю, отличие его от полной версии как раз в отсутствии видео.

    Забавно, но, если пошаманить и заменить оригинальные файлы дисковой версии файлами от "рипа" и записать в игровую папку ролики с диска, игра начнёт запускаться и даже ролики будут воспроизводиться, вот только они нещадно тормозят.

    Попробовал на разных версиях DOSBox: 0.71, 0.72, 0.73, SVN-Daum - результат, как и следовало ожидать, один и тот же.

    Не знаю, что ещё предпринять.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    A National Acrobat,

    Выставлять в DOSBox buffers=40 или нечто подобное, как мне кажется.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    A National Acrobat нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.588
    Еще можно попробовать vesa_nolfb.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Что под этим имеется в виду? Не вижу подобных настроек в конфигурационном файле DOSBox.

    От vesa_nolfb эффект нулевой.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Только вот какое это отношение имеет к проблеме...
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А. Увидели знакомое слово BUFFER, понимаю.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Вы тут в остроте ума упражняетесь или людям пытаетесь помочь? Если второе, то что-то я не вижу ничего по теме в ваших сообщениях.

    Если игра не работает в DOSBox, при дефолтных настройках, значит надо что-то крутить. Например, использовать билды и настроить config.sys ,что мной и предлагается. Потому как под чистым DOS-ом я в игру играл и подобных сообщений об ошибках она на выдавала. Стало быть - надо усложнять параметры эмуляции, приближая их к реальной системе. Если не поможет настройка config.sys и кручение настроек DOSBox, нужно будет думать о других мерах.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Octohum, ITF7 и compart нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что мне пока нечего сказать по теме, я и не пытаюсь решать её методом тыка — в данном случае даже не научного.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Нечего сказать - не мешайте другим. А я опираюсь на опыт запуска этой игры под чистым DOS-ом, знания DOSBox-а и логику.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Раз:
    Два (из исходников Дюка, но не столь существенно):
    Код:
    void allocache (uint8_t** newhandle, int32_t newbytes, uint8_t  *newlockptr)
    {
    	int32_t i, z, zz, bestz=0, daval, bestval, besto=0, o1, o2, sucklen, suckz;
    
    	newbytes = newbytes+15;
    
    	if ((uint32_t)newbytes > (uint32_t)cachesize)
    	{
    		printf("Cachesize: %d\n",cachesize);
    		printf("*Newhandle: 0x%x, Newbytes: %d, *Newlock: %d\n",(unsigned int)newhandle,newbytes,*newlockptr);
    		reportandexit("BUFFER TOO BIG TO FIT IN CACHE!\n");
    	}
    И опыт, и логика подсказывают, что общего здесь — только слово buffer.

    А если программа будет писать «File not found», будем увеличивать в CONFIG.SYS параметр FILES?
     
  19. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я пытался. Извиняюсь, пытался очень недолго, т.к. почему-то ещё с первого знакомства не очень люблю эту игру.

    Во-первых, три файла с CD-версии просто испорчены - SMK, который лежит в корневом каталоге игры и два ART-файла. Выяснилось это путём сравнения с рипом, а потом перепроверилось воспроизведением SMK и просмотром ART-файлов как обыкновенных картинок - они достаточно простые внутри.

    Проблема с буферами (с теми, которые женщин интересуют меньше) - она оттого, вероятно, что на месте размеров в файлах с тайлами теперь мусор лежит, вот оно и пытается выделить гигантский кусок памяти. Только предположение, сорри, вовнутрь не лез.

    Т.е., образ, видимо, менять нужно - это не установщик при копировании портит файлы, они на самом диске в таком виде представлены.

    Ролики начинают захлёбываться и тормозить при слишком больших cycles. При разрешении выше 360 не воспроизводятся (пропускаются с ошибкой или без неё - сложно заметить).

    Как наверняка работает - чистая установка, распаковка трёх файлов из рипа - SMK и тайлы (прикрепляю архив), выбор в программе настройки, скажем, CHAINED VGA 1, параметры музыки / звука.

    В настройках DosBox выбираем, к примеру, cycles=45000.

    Воспроизводятся ролики, работает игра.
     

    Вложения:

    • tekwar.zip
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      190
    Octohum, ITF7, Chlorum и 4 другим нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня тоже сразу возникло подозрение на образ. Потому что проблем с игрой много, но на такую вроде никто нигде не жалуется.
     
    A National Acrobat и A.P.$lasH нравится это.
  21. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Малость потестировал.

    Первый ролик теперь запускается без проблем и лагов.
    А вот с другими не всё так радужно. Проверил только вступления перед миссиями и сброс миссий без жертв среди мирного населения (эти ролики в папке пронумерованы цифрами 1 и 4 соответственно). Какие-то проигрываются нормально, какие-то глючат, причём не слишком закономерно: ролик может проглючить, а может и нет. Иногда помогало снижение в процессе игры cycles, но тоже без гарантий.

    Видимо, проще забить на ролики, в конце концов их можно просмотреть и отдельно.
     
    Octohum нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление