1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ORC - Oldgames Remakes Compo

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 25 июн 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Предлагаю всем желающим поучаствовать в конкурсе ремейков старых игр! Здесь вот правила:
    http://demoworld.untergrund.net/orc.htm

    Если что непонятно, спрашивайте.
    Также сюда пишите, если будете участвовать. В этом случае также пишите, что бы вы хотели увидеть в качестве приза.
     
  2.  
  3. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Вообще, интересно, конечно же.
    Возможно, попробую свои силы - сессия заканчивается, отпуск на носу :)
    Вот только, мне кажется, правила уж очень строгие, особенно по поводу использования оригинальных ресурсов и объёма программы...

    а DirectX - дополнительные библиотеки?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2007
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Count me in :)

    Токо это... Почему "Compo"? Оно же "competition", по идее?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2007
  5. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Всё очень просто, Dimouse опять попутал с демомейкерством. Как, впрочем и всё остальное... :)
    Пару месяцев назад предложил подобный конкурс SAS'у (только без таких бредовых правил), но по этому поводу было решено ничего не делать, так как несмотря на активные заявления на форуме, в реальности ни одного римейка от посетителей не было.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Quester, в этот раз будут. У нас в офисе уже два человека заинтересовались. Плюс я.
     
  7. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Надеюсь. Только я советую забить на правила и сделать просто римейки, без разницы, какие. От себя могу гарантировать приз в сотню баксов. Админы ог.ру, скинемся на призы?
     
  8. ZiM

    ZiM

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    38
    Дааа! Секс, наркотики и рок-н-ролл! :spiteful:

    Подумал я о ремейке Sopwith, но оказалось, что он уже давно под ГНУ и ЖПЛ... Стало неинтересно :(
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Compo - сокращение от Competition. Среди участников буду еще как минимум я и еще один человек.

    DirectX - нет. То что априори есть у всех пользователей виндус, конечно же не дополнительные библиотеки.

    BTW, конкурс не ограничен форумчанами олд-гамез.ру.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2007
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Dimouse, а Allegro в статическом компиляции -- можно?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Можно использовать любые библиотеки, только их надо прикладывать к игре, то есть ограничение по объему на них тоже распространяется.
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Семейная жизнь катастрофически не даёт времени на любимые хобби летом. Зимой вот... Блин. Или к зиме... Гадство ваще.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    StainlessSteelRat, жаль, жаль. Не так уж и много людей, которые действительно в состоянии что-то сделать. А если срок дедлайна продлить?
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, ну, из-за одного человека - это лишнее. По моим мегапланам время у меня появится лишь с середины сентября. До этого я даже не начну. Работа так и прёт. Вот. Лучше так, я как сделаю - так обязательно отпишусь. =)
     
  15. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    А какой смысл в таком ограничении по объему?
    Игры 5 годовалой давности весили гораздо больше, так что римейк делать с тотальным сжатием это помоему слишком. Да и тем более вместо того, чтобы сконцентрироваться в последние дни на отладке программеру придется заниматься "впихиванием" дистриба в заданную величину.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Nolokor, поясняю: во-первых, ремейки будут распространяться потом все вместе в качестве дополнения к дискмагу (что конечно не отрицает их распространения любым другим способом), следовательно надо подумать о тех кто их будет скачивать. Вряд ли много кто будет скачивать многомегабайтные файлы неизвестно чего. Во-вторых, ограничение по объему в подобных конкурсах есть всегда. Это дает всем участникам одинаковые условия, придает некий азарт программисту (втиснуть много информации в малый объем - это всегда вызывает восхищение у тех кто разбирается), и к тому же изначально не даст замахнуться на слишком серьезный проект, который все равно 99.99% закончен не будет. Сначала я вообще планировал сделать ограничение в 250 килобайт, но Макс меня отговорил, так как мало кто на это способен (в том числе я сам сомневаюсь что смогу:)). Ну и разумеется я не думаю что кто-то будет делать ремейк игры 5-тилетней давности, надо делать как минимум 10-15тилетним, а остальные и без ремейков обойдутся.

    Добавлено через 5 минут
    StainlessSteelRat, понятно. Ну если все-таки будет время (мало ли), то ты всегда welcome.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
  17. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Дык я в курсе, он мне рассказывал.

    На мой взгляд разумным ограничением будет средний размер текущих шароварных игр: 20Мб.

    Поясню свою точку зрения: писать свой фреймворк или движок не всем охота, когда есть довольно большой выбор бесплатных движков, а использовать существующие для большей концентрации на качестве игры фактически не получится за счет того, что в отведенные 1.44 сейчас это практически не возможно "впихнуть".

    Также считаю, что читатели дискмага хотят увидеть что-то привлекательное, а не дикое и ужасное с хреновыми спрайтами (попробуй сейчас найти хорошего пиксель-артиста) и глючное насквозь.

    Также если посчитать теоритическое кол-во участников, то можно расчитать сколько все-таки давать места. Утопические 10 игр по 1.44 это 14 мегов. Те-же утопические 10 игр по 20 мегов это 200... Это в случае если наберется 10 игр и все будут делать дистрибы максимального размера...

    Вообще я конечно не против 1.44, просто хочется, чтобы набралось больше желающих и чтобы в итоге получились более качественные ремейки.

    Согласен, но я - за разумное ограничение.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Nolokor, вообще главный вопрос это участвующие в конкурсе люди. Если это действительно будет проблемой для участников, то можно в принципе и сделать по-слабее ограничение, до 5мб скажем. Но хороший ремейк можно сделать и в 32 кб, с красивой отличной графикой и интересными уровнями. Было несколько экземпляров. А лотус 96к под Амигу ECS со всеми 33 уровнями и замечательной музыкой? Обычно размер большой бывает разве что из-за музыки в мп3, а все остальное не так уж и много весит. Разве что это 3д-игра с высококачественными текстурами, тогда да. Но их можно и процедурно генерировать:)

    В общем мое мнение такое, что если кто-то хочет участвовать, но его смущает размер, то можно вместе обсудить и решить какой размер всем будет удобен (только не слишком большой, 20 мегов это все-таки черезчур).

    ---
    Кстати вот думаю, создать ли мне тему по поводу конкурса на dtf.ru или все-таки это уже слишком будет? :)
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Nolokor, а вот Даггера например ограничение в 1.44 весьма раззадорило ;) Он там уже такого навыдумывал - как всё будет жать и оптимизировать...

    Я-то пока думаю уменьшить объём за счёт низких разрешений и 8-битной палитры... Всё равно артиста я себе не найду.
     
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, ну....раз уж оно "при содействии сайта Old-games.ru", то может разместим это дело у нас на сайте? Напишем новость, сделаем что-то типа http://orc.old-games.ru

    З.Ы. что за оформление страницы.... :)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2007
  21. Nolokor

    Nolokor

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Можно. Но нужно-ли? Или это конкурс конкретно для демомейкеров? Большинство тех, кто способен сделать хороший ремейк - работающие люди, поэтому время у них будет в основном по выходным и вечерами...

    Еще Elite запиши сюда:yes:

    Не обязательно. Например довольно много может весить бинарник с либами, если ты берешь готовый движок.

    На дтф другая аудитория, хотя может и стоит, чтобы больше участников было.

    А меня как-то такие вещи уже не раззадаривают:worthy:
    Я как-то больше сконцентрирован не на технической стороне, а на том, чтобы сделать хорошую игру, поэтому и ратую за увеличение разрешенного размера.

    В общем и целом я буду принимать участие в конкурсе, но только особо на ограничение смотреть не буду. Получиться - будет входить в рамки 1.44 или чего там в итоге будет принято. Не получиться - значит для себя делал:umnik:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление