1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] SiN Episodes: Emergence

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 24 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Неисповедимы пути жадных игроделов. Такой наглости свет еще не видел.

    SiN Episodes: Emergence.

    [​IMG]

    В 1998 году вышел шутер, который многие впечатлительные граждане сходу обозвали шедевром. Брутального вида полицейский Блейд расправлялся со злобной корпорацией СинТек, во главе которой находилась сексуальная брюнетка Элексис. У игры было два достоинства: движок от Quake 2 и большая грудь Элексис. Местные ролики «на движке» и «ураганный» игровой процесс а-ля «мочилово» довольно быстро сошли на нет, потому что спустя короткое время в свет вышел… Half-Life. Спустя год вышел адд-он, игра, несомненно, обрела узкий круг фанатов, но SiN ни в коем случае нельзя назвать коммерчески удачным продуктом.

    И вот, спустя восемь лет после выхода оригинальной игры господин Левелорд и Ritual представляют нашему вниманию очередную мыльную оперу – SiN Episodes. Чуть менее десятка эпизодов продолжительностью около 3-5 часов каждый по цене под 20$ за штуку, которые будут распространяться через Steam – мечта жадного разработчика. Клепай очередную поделку, да загоняй ее через Steam по двадцатке – каково? Оказывается, одной жадности и Valve маловато будет.

    Итак, без долгих разговоров и роликов, мы попадаем сразу в действие: Элексис и Радек вкалывают Блейду что-то нехорошее, выстрелы, взрывы, Джессика и стандартное «пора валить отсюда». Надо отметить, что сюжет (если этот огрызок можно так называть) довольно убог – весь эпизод мы гоняемся за Радеком, а в самом конце история оборвется на… не то, чтобы самом интересном – таких, уж действительно интересных моментов в игре нет в принципе, но все же…

    Все это дело выполнено на движке сиквела игры-убийцы оригинального SiN’а. Знакомая палитра, красивая картинка – гены HL2 узнать легко. Но затем начинаешь замечать неприятные моменты. Странные модели персонажей. Порой не очень красивая анимация. Периодически попадающие в кадр убогие текстуры, которые, по идее, мы видеть не должны. Превзойти HL2 по визуальному ряду SiN’у не удалось. Все бы было хорошо, если бы это был его единственный недостаток.

    Игровой процесс представляет собой классические забеги по бесконечным коридорам, причем никаких ответвлений, альтернативных путей и прочих вкусностей в игре нет. Абсолютно неинтересные офисы, унылые доки (почему-то вспомнился Devastation… жуть), канализация и стандартная почти для любого шутера лаборатория, где нам обязательно продемонстрируют скриптовый ролик «монстр кушает ученых». Штампы, тривиальные решения и средненький дизайн уровней – вот так выглядит визитная карточка SiN Episodes: Emergence.

    [​IMG]

    Всю эту скуку должны как-то разбавлять тупейшие противники. Пара видов солдат (сбейте шлем и увидите, что на самом деле, это один и тот же тип противников…), пара видов монстров, пулеметчики, два больших урода и финальный босс. Не густо, скажите вы? Да, не густо. В плане качества. В плане количества – врагов очень много. Ближе к финалу зачистка очередной комнаты от орды тупых солдат будет восприниматься как наказание. Пытаясь задавить нас числом, враги не особо волнуются о собственной жизни. И если солдаты еще пытаются сделать вид, что они умеют приседать, то мутанты бегут к полковнику по кратчайшему пути. Искусственный интеллект, нетривиальные решения, красивые приемы, перекаты – ничего этого в SiN нет. Периодически нас поддерживает наша боевая подруга – Джессика. Она исправно делает вид, что она нам полезна, когда надо и выстрелить может, и машину подогнать… Плюс, Элексис, которая обязательно один раз покажет нам свою голую филейную часть и груди нереальных размеров, условно прикрытые тонкими ниточками. Надо отметить, что ребята из Ritual всегда любили вставить в игру чего-нибудь эдакое, вот и в этот раз, подманив геймеров в самом начале игры полуголой Элексис, Ritual сняла с себя полномочия в дальнейшем развлекать игрока полуголыми красотками. Все оставшееся время злодейка будет являться нам в виде голограммы. Но даже это не так плохо, ведь у SiN есть и другие черты, за которые игра заслужила неудовлетворительную оценку.

    Вот вы знаете хоть один «мясной» шутер, в котором было бы… три вида оружия? Ладно, если бы это было необычное оружие, так ведь ничего подобного. Обычный пистолет, классический дробовик и стандартный автомат. С подствольником. У каждого типа оружия имеется альтернативный режим огня. Дважды три – шесть. Хм. Все равно – мало. Мало и не интересно. Да, можно подстрелить бочку, ударить солдата прикладом или сломать все ящики в округе. Но чего в этом необычного или интересного? Не понимаю.

    Звук в игре – на уровне, причем не самой игры, а довольно высоком. Переговоры по рациям, крики солдат, музыка… Песня, которая играет в главном меню, вполне заслуживает того, чтобы ее скачали и слушали отдельно от SiN. Красочные плакаты, вполне приличные интерьеры, предметы, которые, по традиции, заведенной HL2, можно поднимать или переносить… и аппараты для лечения, висящие на стене. Хм. Мне одному кажется, что все это уже где-то было?

    [​IMG]

    Нет ничего удивительного в том, что продажи игры провалились. Интригующий сюжет, интересный геймплей, ИИ супостатов, дизайн уровней, различное оружие – Ritual, где все это? Второй эпизод должен был выйти спустя 4 месяца, после релиза Emergence, но… Ritual была поглощена другой компанией и о продолжении очередного коммерчески провального SiN’а пока не может быть и речи. Ну, а тем людям, которые все-таки потратили свои честно заработанные деньги на трехчасовой огрызок неинтересной и неоконченной истории, можно только посочувствовать.

    P.S.
    К игре, кстати, довольно неплохо переведенной Букой, выпустили патч. Оголяющий Элексис. Неисправимый Левелорд…
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    ntr73, drugon, Newbilius и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Да, в игре есть лишь один плюс - титровая песня. Остальное - убогая поделка. Хотя местами картинка может порадовать красивыми видами. Впрочем, это уже заслуги Valve.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Есть определенная атмосферность, которая была свойствена первому SiN'у. Есть несколько интересных эффектов, сложность, динамически меняющаяся по ходу игры, но все это не спасает SiN. Он - убог =(
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    С этой динамической сложностью - маразм. Играешь в игру - по количеству врагов она через какое-то время становится непроходимой (лабиринт из ящиков в порту). Потом играешь как-то по-другому (то ли гораздо ранее сохранёнку находишь, то ли как-то ещё) - количество врагов уменьшается в 2 раза и всё элементарно проходится. Не знаю, вроде бы один из патчей (автоматически скачиваемых) это поправил.
     
  6. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    katarn_kile, по-моему, администрация должна платить тебе деньги за такие статьи (это я к тому, что эта статья, как, в общем-то, и все остальные, прекрасна).
    P.S: Вот бы кто-нибудь написал несколько слов о Diablo II: LoD...
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Xelax, мне никто ничего не должен, потому что все мы тут - энтузиасты, делаем общее дело и обсуждаем наши любимые игры.
     
  8. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Не думаю, что это настолько сложная система...Просто время прохождения или количество смертей...Смотри Xbox 360 и иже с ним. Кстати новых эпизодов не будет, так что скептики должны быть довольны=/.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не знаю какая там система, но если во время первой битвы с большим мутантом ни разу не попасть под его удар, то после битвы выбегают пулеметчики, а если включить god mode и терпеть его удары, то выбегут простые автоматчики -)

    так я так и написал -)
     
  10. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Хмм...В количество смертей вполне можно включить и количество потерь здоровья в единицу времени. Насчет эпизодов-это я к тому, что ко второму-третьему разработчики и оружия бы добавили, и разновидностей врагов...Чай не Half-Life!
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Понятное дело, что добавили бы. Вот только подход неверный. Чего интересного на протяжении 3-4 часов 3 стандартными видами оружия отстреливать пять-семь типов врагов? Нединамичная, короткая игра, которая растянулась бы лет на 5-10 - никаких сил ждать нет.
     
  12. WildGenius

    WildGenius

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    68
    Ну это из разряда "на вкус и цвет товарищей нет"-многие люди считают арсенал Halo эталоном шетерного жанра, а SiN от него недалеко ушёл.
    P.S.А при хороших продажах и время прохождения увеличили бы, и скорость работы(одновременно, ага).
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2007
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    WildGenius, давайте здесь про хало говорить не будем, на ПК к нему отношение, мягко говоря, неоднозначное.
     
  14. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Не знаю, мне понравилось. Тупо, однообразно… Зато весело!
    Да и никто не отменял торренты, варез, да DVD-пиратки за 120р ;-)
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Коррион, торренты, варез - это все не то, а уж пиратки - это вообще отстой полный, даже халфу некоторые "умельцы" могут изуродовать до неузнаваемости. И если со старыми играми все не так просто, то от новых лично мне хочется качественного геймплея за серьезные (ИМХО, серьезные, конечно) деньги.
     
  16. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    не игра, а жалкий кусок кода, который внимания врядли заслуживает, жаль тех кто заплатил за это 20 у.е. ...
     
  17. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Спасибо за интересную статью: не знал о столь давних и хитрых взаимоотношениях Sin и HL.
    Купил диск из-за того, что на нем был оригинальный Sin. На форуме Буки все были уверены, что ее тоже переведут на русский. Увы.
    Кстати, в статье забыто о гранатах. Итого целых 2*3+1=7 видов оружия. Все сказанное автором, к сожалению, чистая правда. Заглавная песня, сомнительные прелести и… собственно все. От себя только хочу добавить про врагов: не пытайтесь «зачистить уровень» - не выйдет. Если не будет двигаться «вперед», то враги будут переть и переть.
    Вот пример:
    Уровень в здании, куда на машине сквозь стену въезжаем с напарницей. Есть место, где по наклонному пандусу на нас катят горящие бочки противники, выбегающие откуда-то справа из-за выступа. Если тупо быстро бежать «вперед», то можно успеть увидеть, как перед носом закроется дверь, из которой фонтанируют супостаты. Дверь открыть нельзя. Через некоторое время есть возможность спрыгнуть вниз – со второго этажа на первый в «секретную комнату». Возвращаемся к пандусу и о чудо: дверка открыто а от туда методично выскакивают болванчики. И так везде. Абсолютно. Так что: «Беги Лола»!!
    З.Ы. Еще есть смешной момент с замедление времени, если постоять в зеленом облаке вируса. Каждый раз в таком случае я приговаривал: «Я – повелитель ящеров!»… к чему бы это?
     
    katarn нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну прямо уж - сомнительные

    1b2eb5e10d1a5537ad7a21c14a0c8725.jpg

    Не DX10, конечно, но в качестве бонуса к SiN (оригинальному) - вполне себе ничего. =)

    Только за счет этого и поддерживаются продажи SiN Ep. ИМХО. За счет людей, которые уважают старый SiN и покупают это ради него. Меня искренне удивляет ценник, который висит на коробке с этой игрой во всех магазинах. Более 300 рублей. К примеру, в медиа маркт BloodRayne 2 и Кинг Конг (не самые плохие игры, между прочим) продаются за полцены (там много всяких акций, но эти - особо показательны, потому что локализатор тот же самый, что и у SiN Ep. - Бука), а SiN Ep. - нет. Если бы ценник снизили в три раза (до ста и менее рублей) рекомендация была бы одна - покупать, там же SiN. А так, создается ощущение, что продавцы перепутали HL Ep. и SiN Ep.: похоже, все кроме их знают, что последний сериал умер и возрождаться не собирается.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Перегружено. Долго втыкал, что к чему относится. Уж лучше "на движке второй части игры - убийцы SiN" (не через дефис, а именно тире)
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Печально...
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В свое время выходила на большие экраны анимешка по оригинальной игре, тоже сомнительного качества... Закономерность?

    http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=85
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление