1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Medal of Honor: Airborne. Рождённый ползать…

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 8 сен 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Я большой фанат игр про Вторую Мировую Войну (далее – ВМВ). Мне никогда не надоест выгружать свое виртуальное тело на песок Омаха-бич. Отражение немецких контратак на Карентан так и останется моим любимым развлечением. Ещё немало фрицев сгинет от моих рук в снегах Сталинграда. А Лис Пустыни будет раз за разом оставаться без своего хвоста…

    Я готов играть в шутеры, RTS, тактические стратегии, практически в любой жанр (но очень не люблю фикшины на тему ВМВ), однако при том условии, что это сделано более или менее качественно. И чтоб в моих глазах игра про ВМВ была плохой, надо, очень, очень, и ещё раз очень постараться.

    Серия Medal of Honor славилась вполне приличной реализацией элементов и тематики ВМВ в шутерах. Даже баталии с японцами в Pacific Assault были настолько интересны и увлекательны, что большинство людей, за редким исключением, проходили игру до конца и всего на одном дыхании…

    Что же преподнесет нам Medal of Honor: Airborne?

    Сказ об орлах и кобылах
    Первое, что бросается в глаза - движок игры. Bioshock, Rainbow Six: Vegas, Monster Madness: Battle for Suburbia… Никакого сходства не находите? Вот именно что не находите! Хоть игра и построена на Unreal Engine 3, но я без всяких ужимок и задних мыслей могу сказать: она, даже по сравнению с тем же Vegas’ом, смотрится крайне убого.

    Да, хорошие модели персонажей, да, оружие очень правдоподобное (и то не всё, бывает, лежит на земле G43, и чётко видно, что на нём оптика, а как он в руках оказывается, так мы делаем для себя неприятное открытие), но не более того. Вы только посмотрите на ущербную анимацию (она особенно заметна издалека). Видели когда-нибудь сзади рядовых зомбарей с автоматами из Doom? Вот также двигаются и вояки в MoH: Airborne.

    Единственно различие – в 3D такое смотрится настолько плохо, насколько это вообще возможно. Ибо вне зависимости от нации и мировоззрения, солдаты, все, поголовно, страдают искривлением позвоночника, рахитом и доброй сотней нервных заболеваний. Естественно, они обладают и полным набором инвалидских телодвижений, под стать диагнозам.

    Чего стоит частичное отсутствие физики тел. Ибо даже после смерти все, от рядового до сержанта, не желают предавать свою страну, и никогда не дадут понять врагу, что они такие же люди из плоти и крови. Вот и нечего удивляться тому, что выпущенные в труп пули магическим образом пройдут сквозь него (прям как в Pacific Assault), или что по мановению чей-то длани покойник растворится в воздухе. Разве только энное количество тротила может сломить непоколебимую стойкость бывших мастеров военного ремесла.

    Дальше же всё как под заказ: унылая серая палитра текстур, высосанные из пальца эффекты, нереалистичные тени, короче говоря, нулевая реализация движка. Но железо требует эта красота почти как полноценная игра на UE3.

    Впрочем, я сумел найти хилую мотивацию столь богомерзких извращений. Игра, на максимальных качествах графики убедительно выдаёт 20-25 FPS. Однако эти жертвы в сторону производительности слабо и не всегда оправданы.

    Если граната, брошенная в комнату и не вызвавшая там никаких посторонних перемещений, не корежит вам душу (любители игр на Source, это к вам относится), если детсадовский регдолл ни при каких условия не омрачит ваш взор, и многочисленные огрехи, неумело замазанные блюром вас совершенно не волнуют, то продолжайте читать дальше. Слабонервных же прошу удалиться.

    Foxtrot, Uniform, Charlie, Kilo!
    И друзья, и враги, как подобает нормальным ботам, бегают туда сюда, орут, размахивают конечностями, и нервно палят во все стороны. Но клинически тупой ИИ в спайке с кривобокой анимацией смотрится нереально комично. Дойчен зольдатен при виде гранаты могут чесануть прямо на позиции неприятеля, а могут так и остаться рядом с маленькой бомбой, которая без всякой жалости прервёт их бессмысленные жизни. Бывает враги и просто так, по одному им известному умыслу, с разгону побегут в штыковую, и на пол пути положат свои трупы в неприличную позу.

    Стреляют гады криво. Снайперы больны косоглазием, а те, кто осмелился водрузить на свои плечи ответственность за пулемёт, в приказном порядке пережили лоботомию. Супостатские командиры на поле боя не играют никакой роли. В радость нам, они лишь изредка кидают гранаты, кои часто становятся их последним предсмертным действием. Боты из Call of Duty по сравнению с ботами из MoH: Airborne – эталон ума и интеллекта.

    Как утки в первые дни мая, человекоподобные существа косоного перемещаются по непримечательным локациям, которые замазаны блеклыми текстурами и готовы дискредитировать сами себя просто радикально скудным окружением. Нам обещали свободную войну с командными действиями. А получили мы примерно следующее: высаживают нас в город, окруженный забором, за коим виднеется преступная халтура, и мы вольны бегать там, куда нам заблагорассудится и делать то, что нам вздумается. Вот примерно и всё. Никакой десантной тактикой, даже примитивной, как в Brothers in Arms, здесь и не пахло. И духа десантного здесь тоже нет. Бездумное отстреливание дивизий мяса – вот и весь, по сути своей, геймплей. Кстати, помните индикатор гранат, за который сильно невзлюбили Call of Duty 2? Предполагаю, вы уже догадались, о чём я…

    Остальные сводки с фронтов ещё менее утешительны. Атмосфера ВМВ в игре нулевая. Распаунящиеся где-то за спиной роты болванов, исчезающие через две секунды тела, любезно оставляющие содержимое карманов и вещмешков, неизвестно зачем вкраплённые бестолковые ролевые элементы (чем больше стреляем из оружия – тем больше получаем бонусов вроде увеличения вместимости магазина)… Мне продолжать, или и так ясно, что за недоразумение вместо геймплея?

    Ну, и как следствие, динамика боёв, выдержанная на столь же посредственном уровне, как и всё остальное. Из этого в свою очередь следует то, что MoH может быстро наскучить даже фанату серии.

    Звук приносит нам лишь малую толику неотрицательных (не говоря уже о положительных) эмоций. Сделан он по стандартному принципу: выдерем звуки оружия из конкурирующих проектов про ВМВ, чуть подправим, изменив битрейт, запихнём туда пару героических завываний симфонического оркестра, и опаньки, звуковое оформление готово. Что же до озвучки, так тут всё примитивней некуда. Арийцы через каждые пол секунды орут “Яволь!”, а подданные дядюшки Сэма жить не могут без набившего оскомину “Yes, sir!”.

    [​IMG]

    Hit and Run
    Фанбои, больно меня не бейте, ибо для начала сравните игру с предыдущими частями MoH, и проведите параллель между CoD и BiA. Вот тогда все “прелести и плюсы” игры дохлыми рыбёшками всплывут на поверхность…

    На мой взгляд, сиё творение игропрома - не более чем попытка сварганить конкурента грядущему ВМВ-хиту, продолжению истории о десантниках 101-й дивизии ВДВ, Brothers in Arms: Hell's Highway, кой, к слову, тоже будет построен на UE3.
    Мне больше нечего сказать.

    By Коррион
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2013
    kreol, VorteX DrAgON, Стагг и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ты уже ее прошел, что ли? =0

    Какие системные? После биошока даже пробовать не хочется - глянь в мой конфиг, оцени, пожалуйста)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
  4. зибубулька

    зибубулька

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    119
    оперативно!
     
  5. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    4 уровня. Но, прошу мне поверить, по ним можно спокойно судить о игре в целом.

    официально заявленная системка

    Пойдёт, и вполне пристойно, ибо:
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Коррион, биошок при определенных махинациях с настройками тоже пошел прилично, но такое качество меня не устроило. R6 пока не беру, потому как брать кота в мешке (как и MoH: A) не очень хочется.
     
  7. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Коррион, вообще меня не очень поразила вся серия, только самая первая МоН, ничего нового, оригинального, а вот насчет статьи - как всегда блестяще))) скоро у меня имя Коррион будет приравниваться к высокому уровню качества ))) респект

    (чем больше стреляем из оружия – тем больше получаем бонусов вроде увеличения вместимости магазина)
    господи, это что за нововведения, какому же гению пришла в голову такая чушь??? ........... У меня нет слов
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
    Коррион нравится это.
  8. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    ro6JIuH, батенька, ну вот Вы рассудите сами до какой степени покрепчал маразм разрабов (мои доводы) :
    Представляете ли последствия рожка на 64 патрона у МП40? Это же солдаты будут гибнуть пачками, ибо при стрельбе лёжа голову придётся поднимать так высоко, что любой человек с винтовкой будет с гиканьём выцеливать несчастных, одарённых произведением арийской конструкторской мысли. А при стрельбе сидя и стоя столь тяжелый магазин будет тянуть ствол к земле, что катастрофически снизит точность и удобство стрельбы.
    А касаемо игры здесь я вижу только один смысл: сделать ГГ ещё более РЕМБОобразным.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
  9. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    На какой системе запускали игру что бы так критиковать сие творение?
    У меня C2D 3Ghz, 2GB RAM, X1900Xt 512. Картинка хорошая но не более. По сравнению с предыдущими частями в плане дизайна локаций шаг вперед. Анимация конечно ужас и реалистичности неприбавилось. Особенно убивает рукопашная когда фриц летит на тебя с 10 метров и ничем его не остановишь. А как они бегут когда по ним стреляешь это нечто. Да и бронижелеты повидимому у них хорошие :) Про своих вообще молчу пока сам половину немцев неукокошишь твои напарники будут стрелять бесконечно и тупо выглядывать из-за угла. Ну и отдельная тема это танки. Встал за стеночку, он палит по тебе из пушки а тебе все пофигу.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Polsta, видимо, на той, что в профиле автора указана.
     
  11. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    В профиль гляньте. =)
    И критиковал я её сравнивая с MM, R6 и BS. MoH даже близко с ними не стоял, и причина тому - крайняя лень девелоперов оптимизировать игру.

    Оу да. Особенно по сравнению с блестящими тропическими антуражами Pacific Assault. LoL =)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Товарищ Kerokero награжден за свои труды погоном. Для справки: это уже второе штрафное очко из трех возможных. В дальнейшем прошу не флудить в разделе, особенно, в стиле "сайт о старых играх, а статья - о новой". Так же попрошу не отвечать на подобные провокации. Все это обсуждается в ЛС с модератором. Оффтоп в теме удален, вопрос закрыт.
     
    Коррион нравится это.
  13. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Кстати, забыл сказать, что ваш покорный слуга наклипал эту статью, дабы предупредить вас о возможных причинах нажатия кнопки Uninstall. Ибо, я так предполагаю, не всем большая охота тратить 40 американских президентов ( или 7ГБ трафика ;) ), на дохлого кота в мешке.
     
    ro6JIuH нравится это.
  14. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Между прочим, авторитетно заявляю, сдвоенные магазины на 64 патрона для МП38/МП40 действительно существовали (в реале). По высоте они такие же, как и стандартные на 32 патрона. Правда, в силу определенных недостатков большого распространения эти магазины не получили.
     
  15. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    ROF, батенька, именно сдвоенные и я этого не отрицаю, а тут один на 64. Хотя, что иметь в виду под сдвоенными? Два магазина, скреплённых друг с другом, или же один, но просто, как бы так сказать, "широкий". Так или иначе, но уж очень тяжелая вся эта красота получается, по этой же причине и не любили ППШ.
    Хотя даже из-за магаза на 32 патрона голову приходилось поднимать уж слишком высоко. Даже для МП40 и МП44 выпускались рожки, если я не ошибаюсь, на 20 патронов.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2007
  16. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Существовал экспериментальный МР, в который вставлялись два магазина, один за другим. После израсходования патронов пустой не то выпадал, не то извлекался, а полный сдвигался на его место.
    Про любовь-нелюбовь: это забавно, но солдаты Красной Армии требовали у конструкторов плоские секторные магазины, а солдаты Вермахта - ёмкие барабанные.
    Коррион, посоветуй хороший шутер про ВМВ - выбор фана. Я все пропустил.
     
    Corvus Raven нравится это.
  17. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Насколько я знаю, был некий MP40-II, где вставлялся толь один сдвоенный, толь сразу два (я даже не представляю, какие последствия могло иметь именно это; думаю ПП клинило через каждый выстрел, а объём магазина не позволял удобно держатся за него при стрельбе и т.д.). Но дело то не этом. В игре мы постреляли-постреляли и опана(!) у нас автомат вдруг меняет конструкцию или самоудлиняется рожок (см. выше, что я по этому поводу думаю). Далее маразм ещё крепче. Спрингфилд у америкосов имел емкость в 5 патронов. Снеся из него пару арийских голов, мы, загнав в пустой винтарь всего один патрон, получаем полностью заряженное орудие убийства.

    Прям, таки всё? Даже Call of Duty? Даже MoH: Pacific Assault? Даже Brothers in Arms? Это самые достойные, на мой взгляд, шутеры про ВМВ. Есть ещё батлфилды, но я их не люблю. Да и вообще Company of Heroes рулит.

    Добавлено через 23 минуты
    Кстати, любители покопаться в config.ini, не знаете, как музыку нафиг отрубить? А то и так слизана с CoD (героические завывания в стиле Джеймс Бонд вернулся), так ещё и производительность гробит.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2007
    humanoid нравится это.
  18. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Вот, нашел!

    Из шутеров про ВМВ - лично мне первый MoH больше всего понравился.
     
    Corvus Raven, humanoid и Коррион нравится это.
  19. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Offtop
    Из шутеров про ВМВ я только в Hidden&Dangerous играл. Даже Return to Castle Wolfenstein пропустил.
     
  20. hutt

    hutt

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Автор статьи чего-то уж совсем свирепствует. Он нашел в игре такое количество фатальных недостатков, что пора бы задуматься: а не является ли их поиск специальной мини-игрой для крититчески настроенных игроков
     
    Corvus Raven нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление