1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cybermercs

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем FallЕфсешсы, 10 окт 2007.

  1. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Приветствую.
    В продолжение темы начатой и закрытой здесь:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23919
    Cybermercs, эта та игра, котору я искал вот уже почти 10 лет. Игру мне помогли найти на этом сайте.
    Спасибо kl-13 и КАНАВОПЫТ-у, натолкнувшему меня на нее и всем, кто помог.
    Первый вопрос - кто-нибудь ее до конца проходил? Какой тактики придерживаетесь? У меня очень быстро патроны кончаются, а с пистолетиком сложно.
    2. Сам ISO занимает 425 Мб, мне его помогли скачать. Записал его на СД, но там он занимает 240 Мб. Это как? В образе есть еще что-то, что не записалось?
    3. Играю дома (АтлонХ2-3600/2Гб/Рад-1950Про), все ОК, на работе пробовал (АтлонХ2-3600/2Гб/Рад-2400Про) во время заставки и в игре по экрану пробегают вертикальные полосы, как помехи. Кто-нибудь сталкивался с этим?
    4. У меня Инглиш версия 1.23, русификатора на сайте не нашел. Если у кого есть, скажите от куда его можно переписать.
    5. Что нового в патче 1.25?
     
  2.  
  3. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Играл, но начну комментировать с конца. :)
    5. К патчу не прилагается никакого ридми, даже после его установки.. однако стоит полагать, что с ним должно быть лучше, чем без него. ;)
    4. Русификатор этой игре не нужен, там текстов минимум, а уж названия и параметры экипировки в переводе явно не нуждаются. :)
    3. Визуальные артефакты в играх (особенно старых) появляются либо из-за драйверов, либо из-за настроек в них - это основное. Возможно, ты включал какое-нибудь принудительное сглаживание или что-то ещё, так часто бывает.
    2. ISO ли? Образ оригинального диска содержит звуковые дорожки, то бишь audio-cd, но iso-формат их, вроде, не держит. У меня образ диска (вроде бы из раздачи) формата cue/bin весом 677 Мб. Но там музыка именно на дорожках, это как раз её ты, видимо, и теряешь при записи образа на диск. Я эмулировал образ алкоголем и играл с музыкой.
    1. До конца я не мог пройти, потому что игра тупо вылетает при попытке открыть одну дверь во время зачистки самого нижнего уровня базы и спасения людей в белых халатах. Загрузка с более ранних сейвов не помогает, а начинать заново - это проходить кучу уровней с начала и часами бороться с непонятным рандомайзером этой игры, в том числе во время поднятия параметров персонажа - у меня столько нервов не хватит. Но играл на 1.23, потом ещё попробую на 1.25...
    Я первые два уровня вообще с одним только пистолетом ходил, уже не помню, почему. :) А патронов для разных видов оружия на уровнях валяется больше, чем достаточно для убиения всех мутантов. У тебя 3 слота под разные виды оружия, вот и займи их все. Я обычно носил дробовик (кстати, дробовик в игре бьёт со 100% кучностью, то бишь нет радиуса разлёта дроби аж до края экрана), лазер и огнемет.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2007
  4. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Насчет вылета игры. Может из-за отсутсвия патча. Интересно, если начать без патча, а потом в середине игры его поставить, он сработает?
    Русификатор хотелось бы, миссии ведь дают и некоторые параметры и хар-ки не понятны.

    И самое главное - ISO. У меня вариант игры, списанный с этого сайта. 400 с лишним метров. Потом распаковал, получилось еще больше (большой файл Бин и еще один маленький), с помощью Неры открыл его записал на СД, и Стало ВСЕГО около 200! С этим диском и играю. Странно. Чего-то у меня получается не хватает.
     
  5. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Брифинги можно не читать, просто в игре нажимай кнопку "O" (или "I" - подзабыл), тебе отобразится список количества целей, которые нужно изничтожить. Изредка будут миссии типа заложить 6 мин на базе за время, но я думаю, что об этом догадаться будет несложно. ;)
    А какие параметры и характеристики не понятны? Эта игра очень ограничена в плане количества выдаваемой игроку технической информации - нигде не пишется, что на что влияет, обо всём приходится догадываться, как, например, влияние основных физических параметров персонажа на косвенные.
    К примеру, мне лишь после несколько миссий удалось понять, что:
    - сила, умноженная на 10, определяет значение максимальной нагрузки на персонажа (то бишь сумма веса переносимого хлама), а также влияет на то, насколько крутую броню ты сможешь одеть;
    - ловкость, делённая на 10, выдаёт коэффициент бонуса к урону оружия (бонус отображается на самом оружии), например, у тебя 471 ловкости и дробовик с 92 урона, дробовик в итоге будет иметь 92+92*47% урона, на нем будет написано 92+43, также ловкость определяет, насколько крутое оружие ты сможешь носить;
    - интеллект не влияет ни на что, а лишь является вторым после силы ограничивающим фактором на ношение брони, а также дополнительных устройств (типа маскировки, ловушек и проч.);
    - телосложение определяет число здоровья персонажа в равном количестве.
    В клинике в процессе поднятия этих статов путём нажатия на кнопку с цифрой заодно поднимается и уровень персонажа, а уровень отдельных статов определяет крутость предметов, продаваемых в местной лавке. Качаете силу - в магазине появляется более крутая броня, ловкость - стволы, интеллект - вспомогательные устройства. Есть ещё и хитрость при прокачке статов, но она манчкинского толка (поскольку я сам себя считаю манчкином, то подобные фичи мне открываются легко): во время поднятия любого из статов, нажав, к примеру, на кнопку 15 (или какая там самая последняя?..), можно получить 60 единиц к этому параметру, а можно и 110, притом что цена поднятия статов определяется не количеством этих статов, а их уровнем (который определяется нажатием кнопки). Можно 10 раз получить по 60-80 единиц, а можно затратить немного времени и путём save/load добиться, чтобы за каждый раз давалось не менее 100 единиц (даже если в разбросе написано 45-165, вы никогда не получите 45, и никогда не получите больше 115+, такой вот странный рэндом). Записываемся в клинике, начинаем методом многочисленных загрузок ловить нужную цифру, если выпало что-то близкое к желаемому - сохраняем в отдельный слот и продолжаем перебор, пока не истечет терпение, однако получать каждый раз по 105-110 это очень хорошо.
    В общем, будут вопросы - задавай, а портить игру непонятными русификаторами не советую, мало ли какие глюки это внесёт. :)
     
  6. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    >А какие параметры и характеристики не понятны? Эта игра очень ограничена в плане количества выдаваемой игроку технической информации - нигде не пишется, что на что влияет, обо всём приходится догадываться,>
    Например на базе, когда выбираешь что-нибудь из оружия, брони. Вот именно, что приходится догадываться. Да и просто хочется видеть родной русский:)
    Если вдруг узнаешь где есть русификатор, скажи.
    Сейчас кстати Патч качаю, скоро 30 мин. уже около 40%.

    Вернусь к образу диска, т. к. не разобрался. Ты свой с этого сайта брал? У меня после распаковки архива 3 файла: CYBERMERCS.bin - 677Мб, CYBERMERCS.cue - 756байт, old-games.nfo - 1,58Кб. Последний непонятно что делает.
    Если залезть в нутрь Бин-а, то будет видно 27 файлов на 240Мб. Тогда зачам нужно ложить на сайт такой огромный файл?
    На винте игра занимает 106Мб. Плюс обязательная подкачка с СД.
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    FallЕфсешсы, ТАМ CD-AUDIO, тебе же уже сказали. Из-за него весь дополнительный вес и появляется. Не забывай, что открывать надо CUE, а не BIN напрямую, иначе оставишь себя без музыки.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    В олд-гамес.нфо нас должен ждать потрясающей красивости ASCII-арт, гритингз в адрес Underdogs и Independent Software (которое .org) и факингз в сторону нынешних владельцев Тут была ссылка на наших плагиаторов....
    Как оно на самом деле - не знаю. Давно не качал и не находил.
     
  9. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    У оружия один показатель - урон.
    У брони один показатель - защита.
    Отображено в арабских цифрах, принятых в международном обращении. Чего там переводить? Цифры? =)
    Я вообще шмотки не покупал, а выбивал из сундуков путём незабвенной комбинации save/load, таким макаром очень часто можно выбить такое, что даже одеть ещё не можешь, а стоит оно раз в 10 больше, чем весь твой скарб и наличность в кармане вместе взятые. Приходишь после миссии на базу, подтягиваешь циферки до шмотки и радостно цепляешь её на себя. :)
    К середине игры уже лучше надевать вещи, которые кроме физической защиты дают ещё сопротивление ко всем дополнительным видам урона сразу - очень потом поможет против уродцев с огнеметами, сносящими по 400 хп залпом.
    А другого описания на вещах и нет.
    Где лежит русификатор, а особенно под версию 1.25, и тем более существует ли он вообще - я не знаю, поскольку даже нормального знания школьного курса английского языка, полагаю, должно хватать, чтобы понимать, чего от тебя хотят в каждой миссии (а в 90% случаев от тебя хотят лишь как можно больше вражьих трупов, ничего сложного).
     
  10. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    >Не забывай, что открывать надо CUE, а не BIN напрямую, иначе оставишь себя без музыки.>
    Конечно, BIN не откраывался нерой, только CUE. Я так и делал.

    >Чего там переводить? Цифры? =)>
    ДА. :) Есть такое слово - ХОЧУ:) Хочу на русском.

    Ладно, спасибо.
     
  11. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Хм, поставил я патч 1.25.. однако всё так же не могу открыть ту проклятую дверь - вылетает, хоть тресни..
    FallЕфсешсы, может попробовать отдать тебе мой сэйв прям перед дверью, чтобы ты попробовал её открыть? Очень охота посмотреть, какие ж там дальше в игре мутанты будут. :)

    А по поводу образов - эмулируй алкоголем, средство на все случаи.
     
  12. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Chase,
    Наверно с новым патчемнужно новую игру начинать.
    Давай сейвы, попробую, может прокатит, хотя мне не хочется заранее смотреть, что там, интерес потом не такой будет.
     
  13. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    У меня был сейв перед началом миссии на базе, но даже так вылетает при попытке открыть всё ту же злосчастную дверь...
    По поводу потенциального спойлера - смотреть будет толком не на что: коридор, залитый внутренностями мутантов, дверь и перед ней пульт, который эту дверь открывает. Вот у меня при клике на этот пульт игра молча выпадает в систему. Я выложу на хостинг сейв, где персонаж будет стоять прямо перед пультом, тебе нужно будет лишь загрузить игру, сразу нажать на пульт, и если игра не вылетит, то тут же сохраниться (там в миссии идёт таймер до взрыва, до конца будет где-то 5-6 минут) и дать сейв мне, если же вылетит, просто избавься от сейва, а я, возможно, начну всё с начала, хоть это и очень долго..
    Как сейв подготовлю, линк дам в ПМ. :)
     
  14. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Chase,
    Проверил.
    Cybermercs - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Передайте Microsoft сведения об ошибке.
    Вот и все:) Ставь Патч и вперед.
     
    Chase нравится это.
  15. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    В том и дело, что патч уже стоит, миссию начинал с нуля, а ведь всё равно...
    Ну да ладно, начну с начала.
    Я думаю, это будет хорошим предупреждением всем заинтересовавшимся игрой, чтобы играли сразу с патчем 1.25. ;)

    P.S.: советую сразу разобраться и настроить музыку в игре, может она и не всем нравится, но местами вполне добавляет атмосферы. :)
     
  16. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Chase
    Пришла мысля. Есть код отключающий таймер в игре. Воспользуйся им, побегай по уровню в другой последовательности, поищи другие двери не спеша. У меня давным-давно, когда в Диабло играл, та же фигня была, подходишь к порталу, игра вылетает. Начал проходить заново, но по другому - понрмально.
     
  17. Chase

    Chase

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    64
    Времени хватило - весь уровень уже был зачищен, монстры убиты, двери открыты, кнопки нажаты. Задача - добраться до корабля, который в ангаре за воротами в другом конце того же коридора прямо напротив этой неоткрывющейся двери с кнопкой, от нажатия которой вылетает. А ворота в ангар, видимо, открываются каким-то рычагом, который должен находиться где-то за той дверью с кнопкой (да-да, от которой игра вылетает). Это миссия намбер 11. Сегодня, используя уже наигранный опыт, я одним махом прошёл с самого начала другим профилем 6 миссий - примерно треть пути (дальше карты пошире). Если опять вылетит, когда дойду, я этого не вынесу. :) Придётся тогда ковырять игру...
     
  18. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Чего делать 3 миссии, там миссия - Rescue 70% Crews (спасти 70% компании). Думал надо убить 70% чужих или спасти людей, как тут кто-то говорил, что обычно нужно спасать и убивать. Но здесь что-то другое. Чего делать то? Я как беру карточку, начинается отсчет времени и база начинает гореть, подбегаю к кораблю - миссия завалена.
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Спасти 70% пленников тебе надо, чего тут непонятного? Человеков то бишь. Эта миссия была даже в демке, а уж прошедших демку вдоль и поперёк, я думаю, тут навалом.
     
  20. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    194
    Разобрался:) Бегатня по уровням и все решилось.
     
  21. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Переместите тему в другой раздел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление