1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

- Clans [en] [Strategy First (без перевода)]

Тема в разделе "Раздача старых игр (архив)", создана пользователем D-Predator, 17 окт 2007.

  1. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Игра конечно трэшак, но и найдутся те у кого bad taste :spiteful:

    Clans

    Год выпуска: 1998
    Жанр: RPG
    Разработчик: ComputerHouse AB
    Издательство: Strategy First
    Платформа: Win98/Me/XP
    Системные требования: Processor: Pentium 166 Memory: 32 MB Мультиплейер: Link, Modem, LAN, Internet
    Тип издания: лицензия
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Присутствует
    Описание: Кланы... или клоны

    Лавры такого непревзойденного шедевра, как Diablo, еще долго будут оспариваться разработчиками из разных стран мира. Кто-то пытается посоревноваться с лидером в области графики, кто-то в области сюжета, а некоторые вообще стремятся перенести центр тяжести своей игры в другой жанр.

    Именно о таких "некоторых" мы сегодня и поговорим. И станут ими программисты из компании ComputerHouse AB, недавно представившие на наш суд свой вариант Diablo-клона под названием Clans. Итак, прислушайтесь. Жанр игры, заявленный разработчиками, звучит так: role-playing action/adventure. И надо сказать, что в Clans, безусловно, присутствуют элементы всех этих жанров.

    С одной стороны, мы видим явные признаки ролевой игры, начиная от процесса генерации персонажа и, заканчивая привычным Inventory, в котором мы таскаем кучу всякого барахла. С другой, налицо action-компонента, поскольку нам все время приходится сражаться против злых, а порой и многочисленных монстров (причем не в пошаговом, а в real-time режиме). Но с третьей стороны, игра наполнена огромным количеством загадок и блужданий по бесконечным комнатам в поисках их решения, а это действительно ближе к adventure.

    Итак, вот с таким врожденным триединством игра и появляется на нашем рынке. Но, как известно, лучшее почти всегда враг хорошего. И один полноценный жанр лучше мудреной смеси из трех составляющих. В таком коктейле всегда очень легко потерять какие-нибудь оттенки вкуса. Именно так, к сожалению, и случилось с Clans.

    В результате... RPG потеряло систему накопления опыта - сколько бы боец ни убил монстров, сколько бы ни решил головоломок, его параметры неизменно остаются на начальном уровне (в этом контексте становится совсем не понятно, зачем вообще генерить персонаж). Правда, при переходе на следующий этап, некоторые параметры персонажа автоматически повышаются, но это выглядит как-то очень примитивно.

    И еще я настоятельно не рекомендую Вам брать персонажей, предлагаемых игрой по умолчанию. Все они имеют достаточно низкие характеристики в той или иной области. А сгенеренный Вами случайным образом персонаж, почти всегда, будет превосходить любого из них (тем более, что после процесса генерации Вы сможете еще самостоятельно распределить 10 point'ов по своему усмотрению). Подойти к этому вопросу стоит достаточно серьезно, т.к. с этим "арсеналом" Вам придется пройти всю игру...

    Action потерял свободу и динамизм. Все действие происходит в небольших помещениях, что значительно затрудняет построение тактики ведения боев. Вот распространенный пример. Вы попадаете в неразведанную комнату и обнаруживаете, что она заполнена врагами. Положение близкое к критическому, у Вас всего 12-17 пунктов жизни, а пространства для маневра практически никакого. Что делать? Отступать в уже разведанные помещения, выманивая врагов за собой и убивая их по одиночке. Тоска зеленая...

    Но и процесс adventure скорее напоминает по стилю что-то очень древнее с компьютера Spectrum. 80 процентов времени тратится на блуждания по запутанному нагромождению комнат и коридоров в поисках нужного предмета или рубильника, что никак не добавляет оживления в и без того тоскливую игру. А еще, часть сложных связок комнат, наполненных врагами, просто приводит Вас в тупик, и гораздо проще сохранить игру заранее и вовсе не ходить в этом направлении.

    Дальше - больше. Сюжет, к несчастью, тоже весьма банален, хотя и достаточен для начальной мотивации крестового похода против зла.

    В некоем волшебном королевстве, проживало четыре постоянно враждующих клана (Воины, Варвары, Эльфы и Гномы). Их междоусобная война могла бы длиться еще долгие века, но в один прекрасный день старейшины кланов собрались вместе и сковали волшебную корону Мира, положившую конец войне.

    И начали племена жить в мире и благоденствии, до тех пор, пока на их землю не пришел коварный Демон, естественно, первым делом умыкнувший оную клановую реликвию. Реакция последовала незамедлительно, кланы тут же бросили все насущные дела и отправили лучших своих представителей на борьбу с супостатом. Естественно, Вам и предстоит быть в первых рядах бойцов, стремящихся добыть волшебную корону.

    Не ново? Далеко не ново. Проще говоря, старо... И что, собственно, остается? Приятная графика?

    Да, графика в целом неплоха, но из-за полного отказа от поддержки 3D ускорителей, авторам пришлось сильно уменьшить размеры показываемых помещений. А в таких крошечных масштабах, оценить графические достоинства можно только с использованием сильной оптики (бинокля, например). Да к тому же еще большинство помещений темные до безобразия.

    Сетевая игра? Не знаю, насколько это может показаться забавным, но игру можно проходить вчетвером в кооперативном режиме (сомневаюсь, в некоторых комнатах мне казалось тесно и в одиночку). А еще есть DeathMatch, где Вам предложат собирать по этим запутанным лабиринтам золото и убивать себе подобных.

    Вот, собственно, я и исчерпал весь список оценочных позиций. Как видите, практически ни по одной из них, игра явно не претендует больше чем на троечку. Ее единственным достоинством можно считать достаточно низкие требования к аппаратуре (P120/32, P200 recommended). Но, на мой взгляд, Вы получите гораздо больше удовольствия, играя сейчас в старичка Diablo, чем в эту новинку от компании ComputerHouse.

    Взято с 7wolf.ru

    Линки
    http://ifolder.ru/3774705 1
    http://ifolder.ru/3775435 2
    http://ifolder.ru/3775384 3
    http://ifolder.ru/3775392 4
    http://ifolder.ru/3775393 5
    http://ifolder.ru/3775241 6
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  2.  
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Посмотрел на скрины на MobyGames и подивился тому, что интерфейс занимает солидную часть экрана и напоминает Diablo до жути.
     
  4. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    kreol и [no]name нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.318
    Огромнейшее спасибо!
    Теперь наконец-то будет шанс протестировать эту игру.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление