1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic III Complete (Collector's Edition)

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Zoltan ODale, 28 окт 2007.

  1. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    New World Computing

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    10 из 10

    Heroes of Might & Magic III
    Трудно представить хоть одного геймера, не знакомого с этой легендарной игрой. В своё время она совершила такой же прорыв в серии, как Might & Magic VI – в эпосе M&M. Даже сейчас, спустя более чем десятилетие после выхода в свет, HoMMIII по-прежнему располагает целой армией поклонников, многие из которых не без оснований считают её лучшей частью из всех шести. В подтверждение этих слов можно сказать, что к ней было выпущено неофициальное дополнение, значительно изменившее подход к геймплею и даровавшее возможность создавать скрипты, и, возможно, ещё одно появится в скором будущем.

    Игры NWC всегда отличались хорошим и интересным сюжетом, любовно написанным Джоном Ван Каненгемом, её бессменным руководителем и идейным вдохновителем. И HoMMIII – далеко не исключение. Разворачиваются действия по-прежнему на планете Энрот, но, в отличие от предыдущей части, на другом материке – Антагариче. В ходе этой трилогии вам представится возможность пройти внушительное количество кампаний, главными героями которых будут супруга короля Роланда Катерина, полуэльф Джелу, коварный некромант Сандро и многие другие. Сюжет третьих Героев - это, по-хорошему, тема для отдельного обзора или даже статьи, причём немалых размеров, так что лучше установить игру и узнать всё самим. Следует отметить, что помимо кампаний также доступно огромное количество отдельных карт, не связанных с общей сюжетной канвой.

    Игровой процесс в целом аутентичен оному в предыдущей части. В вашем распоряжении обычно будет замок одного из девяти типов (каждый из которых имеет свою отдельную карту, на которой наглядно видны его постройки, большинство из которых можно совершенствовать), а также один или несколько героев. Игра проходит полностью в пошаговом режиме, и каждый ход её равняется одному дню. Итак, управляя группой до восьми героев, вы можете захватывать шахты, приносящие любой из семи ресурсов, жилища наёмных монстров, и, само собой, другие замки. Помимо всего этого, существует великое множество различных приключенческих объектов, раскиданных по карте кучек ресурсов/артефактов, ревниво охраняемых монстрами.

    Условия победы могут быть самыми различными: разгромить своих врагов, завладеть каким-либо артефактом, разгромить определённого монстра/героя/игрока и так далее. Проиграть также можно не только потеряв все свои замки и героев - помимо прочего есть возможность «кануть в лету» в том случае, если вы потеряли замки и в течение недели не смогли завладеть хотя бы одним новым. Вот такие вот забывчивые жители Антагарича…

    Каждый герой в игре обладает личной биографией, способностями и армией. Помимо базовых четырёх параметров (атака, защита, сила магии, знания) существует широкий перечень навыков, имеющих трёхуровневую систему (базовый-продвинутый-экспертный). Совершенствовать их можно при повышении уровня героя (зависит от набираемого опыта), а также в ходе выполнения различных квестов, посещения особых мест и тому подобное.

    Музыкальное сопровождение в HoMMIII благодаря композитору Робу Кингу - на высшем уровне. Каждый ландшафт и замок имеют свою неповторимую и прекрасную мелодию. Сражения также проходят под энергичную, по-настоящему боевую музыку.

    В сравнении с предыдущей частью графика в HoMMIII значительно преобразилась. Теперь многочисленные объекты щеголяют великолепной детализацией и куда большей реалистичностью. Ландшафт изобилует всевозможными элементами, а ранее недоступная возможность накладывать объекты друг на друга сильно разнообразила прорисовку игрового мира - теперь можно делать такие живописные композиции, как скалы, на склонах которых растут деревья, кусты, цветы… И вместе со всем такая графика не утомляет взгляд, чего трудно сказать о, например, четвёртой части серии. Бои также стали куда как красочней, чего только стоят тщательно проработанные фееричные спецэффекты заклинаний...

    Что ж, подводя итоги, можно сказать, что HoMMIII – истинная жемчужина жанра стратегии, и если вам нравится это направление, то я настоятельно рекомендую вам попробовать эту игру. Уверен, вы об этом ничуть не пожалеете.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008
  2.  
  3. Rogvold

    Rogvold

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    40
    Наконец это случилось!
    Величайшая пошаговая стратегия всех времен и народов, до сих пор ни на йоту не утратившая своего интереса, значения для всего мира игр.
    Сколько компаний, собравшись вместе, отчаянно рубились в эту замечательную игру!
    Воистину легендарная игра!
     
  4. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    Какая игра! Просто супер! Когда-то давно я её две недели качал из инета, и я очень боялся, что качаю какую-то фигню. Н когда я начал в неё играть, я понял, что на этот раз мое чутьё на хорошие игры не ошиблось. В этой игре прекрасная графика, просто бестселлерный сюжет, куча интересностей, а главное - потрясающая атмосферность, которая затягивает и заставляет играть в Героев снова и снова. Со всеми остальными частями все обстоит так же. Качайте, даже если вам не нравятся пошаговые стратегии. Эта стратегия - исключение.
     
  5. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    На мой взгляд, Homm 3 и Homm 5 - лучшие пошаговые стратегии. Хотя в Homm 5 , как мне кажется, система навыков и умений лучше, расы более сбалансированы, заклинания к месту, но самое главное, есть режим дуэли. Зато в 3 части можно создать универсального героя, есть общая молитва и бегемоты.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ...а еще она гораздо больше похожа на предыдущие части, нежели пятая, в том числе и в визуальном плане. По-моему, это серьезное достоинство этой игры.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.284
    Никогда не любил пошаговые стратегии, но в эту игру играл. Её особенность - в том, что трудно остановить начатую игру. Часть "Возрождение Эрафии" понравилась больше чем "Дыхание смерти", видимо окружающий мир был богаче. Но что губит эту игру - однообразие геймплея. Завершив одну кампанию, начинать следующую уже не хочется.
     
  8. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Heroes of might and magic III является лучшей пошаговой стратегией, Мало того что это мое Имхо, так это мнение сотен тысяч человек, и среди них есть те, кто и не является поклонником пошаговых стратегий.

    HOMM3 - эталон игры ВООБЩЕ, это такой уровень играбельности который выходит за пределы своего жанра и превращается в Нечто, наряду с некоторыми играми можно назвать Эталоном Game-индустрии

    Вопрос "Скачать или нет?" для третих героев не может даже задаваться. Игра ДОЛЖНА быть на компе. Качать.Ставить.Играть. Одна из лучших игр. Ever.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда я наконец добыл себе экземпляр Возрождения Эрафии, то был уже знаком со знаменитой серией, благодаря Цене Верности. Третью часть мой компьютер тогда не осилил, поэтому мне пришлось со светлой грустью приняться за приключения в других мирах. А в эту игру играл лишь у друзей иногда, но недостаточно, чтобы можно было сформировать полноценное мнение о ней. Было ясно только одно – по сравнению со второй частью, игра была чужая и довольно мрачная (благодаря соответствующей цветовой палитре).
    Прошло какое-то время и третья часть была наконец-то установлена. Скажу сразу – игра особенного впечатления на меня не произвела. Основная кампания была довольно стандартная. Конечно более обширное, чем во второй части, количество монстров, артефактов и магии добавляло интереса, но влюбиться в эту игру я так и не смог. Особенно на это повлияло отсутствие впечатляющего саундтрека, который был в прошлой части. Зато для хотсита она подходила идеально.
    Шло время, Клинок Армагеддона проскочил мимо меня, а вот Дыхание Смерти я добыл и был приятно удивлен интересной и сложной кампанией (и обескуражен отсутствием замка элементалей, который был в прошлом аддоне). Кампанию я в итоге так и не осилил, зато с интересом принялся за картостроение. К тому времени как раз вышел ВоГ и тамошняя карта под названием П-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-е произвела на меня неизгладимое впечатление. Так как у меня RPG всегда был любимым жанром, то возможность сделать на базе редактора героев практически полноценную РПГ-карту было для меня настоящим сюрпризом. Потом был Портал Героев, были оффлайн турниры, которые отвратили от игры, ибо прохождение карт на скорость убивало все удовольствие от игры. К чем сей скучный рассказ? Игра идеально подходит:
    1. Для игры с людьми на одном компьютере или через сеть.
    2. Для соревнования в оффлайн турнирах (что, впрочем, совершенно несовместимо с получением удовольствия от самой игры).
    3. Для создания собственных карт.
    Кроме того в этой игре вы увидите:
    Отличный баланс, интересный сюжет, насыщенный игровой мир.
    Но это еще не все.
    Если вы скачаете эту игру прямо сейчас, то получите гарантированное удовольствие от игры и познакомитесь с одной из самых (если не самой) легендарной компьютерной игрой. Но помните, что ее до сих пор выпускают во всевозможных изданиях и если вы до сих пор не купили эту игру себе в коллекцию, то это еще можно исправить.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Мое знакомство с серией началось именно с этой части. Помню, какой ажиотаж вызвал выход третьих "Героев" среди моих друзей - сам я в то время относился к пошаговым стратегиям довольно прохладно. Правда, несомненным плюсом была возможность играть с друзьями на одном компьютере в режиме hot seat. У игры довольно симпатичная графика, но лично мне кажется, что переход от рисованных от руки спрайтов к пререндеренным 3D-моделям не привел к существенному улучшению визуального ряда; по крайней мере некоторые из юнитов выглядят как-то ненатурально, безжизненно по сравнению с предыдущими частями. В целом же должен признаться, что игра не произвела на меня особого впечатления.
     
  11. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    К великому счастью для себя,познакомился с игрой в далеком 99-ом-буквально спустя несколько месяцев с момента ее выхода.Прошло уже 11 лет,а вкус к игре совершенно не изменился.Очень редко так бывает,но все же бывает,когда находишь для себя в игре,точнее выражусь для большего контраста-в каком-то куске пластмассы за 100 рублей,то что является сочетанием всего совершенного:безукоризненный саундтрек-все треки до глубины души проникновенны,и все они к месту и вовремя.Графика-абсолютно аналогично-все объекты,ландшафт,постройки пестрят неувядающими красками и гармонией между собой.Игровой баланс,заточенный таким образом,что сценарии можно проходить по сотни раз самым не предсказуемым образом.А так же хот-сит(а в те далекие времена,играть по интернету было просто не возможно(во всяком случае для меня точно))который позволяет выяснить отношения со своим приятелем/другом/родственником/да хоть с самим собой за одним компьютером.Для меня,все эти факторы возвели Трешку на один уровень с такой бессмертной игрой как шахматы.Жаль только в одном-изучив все карты,я вышел в замкнутый круг-играть через генератор посчитал отвратительным(прежнее обаяние игры сразу же пропадает),а сторонние карты в большинстве случаев не удовлетворяют потребности.
     
  12. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Лучший выпуск лучшей части Героев. Игра - легенда и трудно найти человека, который бы ничего не слышал об этой игре. Лично я прошел множество сценариев и пару кампаний. И еще, на этой части для меня закончилась серия Героев.
     
  13. Africa_Unite

    Africa_Unite

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    8
    С игрой познакомился лет 6-7 назад на уроке информатики (играли в режиме хот-сит с преподавателем и одноклассником)... С тех пор пробовал играть в другие части, и могу сказать, хотя возможно это привычка во мне говорит, но третьи герои - самые лучшые. А версия In the Wake of Gods - моя любимая, с нее то и начал играть, ей и продолжаю. Отличная игра, отдельной похвалы заслуживает ИИ, если сложность выставлять нормальную, да и генератор случайных карт весьма неплохой, хотя после 1000-ой сгенерированной карты они и поднаедают). А редактор карт... Сколько вечеров подряд я просидел за своим шедевром - одной-единственной картой, но очень детально проработанной, которую впоследствие потерял... Очень простой в освоении и довольно мощный, хотя есть и другие, которые предоставляют намного больше возможностей, особенно, если речь идет о ВОГ-версии, вплоть до того, что можно сваять полноценную рпг карту или серьезный квест. Но даже ради стандартного режима игры всем советую установить этих героев сейчас же) избитая фраза, но не пожалеете! Любимые замки - темница (О ДА! >=D ), болотный(оплот, если не ошибаюсь) и элементальный(забыл) =)
     
  14. Маюшечка

    Маюшечка

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Что уж тут сказать, классика! Она не прошла мимо даже меня, любительницы хорошей графики, и навсегда осталась в моём сердце! До сих пор с огромнейшим удовольствием в неё играю, ну не хочет она меня отпускать! =)

    Познакомилась с игрой совершенно случайно, когда сводный брат решил отдать мне свои компьютерные игрушки, на тот момент он уже считал себя слишком взрослым для компьютерных игр. Зато моему неокрепшему разуму игрушка пришлась по вкусу.

    Как ни странно, в век 3D и всякой такой лабуды всё равно возвращаюсь к 3м героям и игре Stronghold (это немного не отсюда, но тоже радует) из-за потрясающей атмосферы, геймплея и графики (?), как бы это не показалось странным! Мне кажется, что иное оформление игры (в 4х и 5х героях) негативно сказалось на атмосфере в игре, которой, собственно 3и герои цепляют (ну помимо самого игрового процесса). Честно говоря очень люблю проходить компании, не знаю почему, просто нравится, уже, вроде как, раз сотый, наверное, прохожу одни и те же карты, а все равно интересно, все равно нравится.

    Дополнение WoG (оно же 3.58) у меня вызвало кучу положительных эмоций. Оно вообще заслуживает отдельного "восхваления", разработчики постарались на славу, превратив любимых многими 3х героев в нечто новенькое, сохранив то очарование, которого нету больше ни в одной игре из тех, в которые я играла.

    В эту игру можно играть очень много и у меня она не вызывает раздражения, как большинство современных игр, в которые поиграть можно от силы час-два, после чего её хочется удалить с компьютера и выкинуть в помойку диск.

    Даже если Вы не фанат пошаговых стратегий игра все равно заслуживает Вашего внимания, потому что миллионы геймеров не могут ошибаться (ладно-ладно, обещаю больше не разбрасываться пафосными фразочками).

    В общем покупайте эту прелесть, даже если не понравится можно просто положить на полочку, места много не займёт и денег из Вашего кошелька много не съест.
    Возможно кто-то спросит, зачем ему покупать эту игру, если можно скачать?
    Ну, ответов много, начнём с того, что в некоторых версиях, размещённых в интернете из-за того, что файлы сжаты, отсутствует видео или попросту звук, что удручает. Хотя неплохую версию найти несложно.
    Да и иметь у себя диск с легендарной игрушкой гораздо приятнее, она ведь легендарная! =)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Как-то поздно познакомился я с этой игрой. Но как познакомился... Словом, от экрана глаза отодрал с трудом. Сразу же стал играть за людей. Хотя мой друг, замечательно знающий всю, кроме шестой части, антологию, мне посоветовал встать на сторону магов, нежити или орков, я всё-таки не предал расу, за которую рубился в StarCraft, WarCraft, WarHammer и тому подобные игры. Конечно, он мне на практике доказал большую силу магов (в первую очередь), а потом я неплохо освоился с орками и нежитью, но и "наших" не разуважал. В итоге я по большей части рубился всё же за людей и за нежить. Орки мне не очень понравились, а за магов мне показалось играть неинтересно. Чуть попозже убедился, что ангелы у людей слабоваты. Больше полагался на улучшенных конников в большом колличестве. Друг же, играя за магов, брал врага гремлинами, качанными и некачанными. Даже немного в цветах у нас были расхождения: друг оставлял традиционный красный, я же по возможности ставил привычный синий.

    Словом, так втянулся, что аж иногда сил нет вернуть себя в реальный мир.
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Эта часть мне кажется скучнее третьей. Города потеряли уникальность, графика стала блеклой, вышло слишком много дополнений. Музыка не цепляет, сюжет не цепляет.
     
  17. Vasilka

    Vasilka

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    4
    "Heroes of Might & Magic III" - на мой взгляд самая удачная часть из всех, в плане баланса. Не знаю того, кто не слышал про неё или не играл. Классика пошаговый стратегий, больше дополнить нечего.
     
  18. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Эхххъ... Не существует для меня Героев после третьей части) Не наладились у нас отношения с дальнейшими версиями. Может быть, причина в том, что знакомство началось с "Клинка Армагеддона" и он безвозвратно запал мне в душу.. Впрочем, вторую часть я тоже не раз запускала... Но третья уже уютнее... До сих пор в каком-либо варианте, но появляются (дополняются!) они на моем компьютере) Люблю кампании - проникаешься атмосферой и дух приключений утаскивает тебя далеко и надолго))) Люблю случайно сгенеренные карты - иногда выпадают сюрпризы в виде непроходимых лесов пряменько перед воротами замка)))))
    И, конечно, очень забавно самой рисовать карты) Тырить сценарии со старых любимых квестов и адаптировать их в Геройские))) 10 из 10, без вариантов)
     
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Одна из первых игр на ПК,если не самая первая.С момента выхода и по сей день-она же и самая любимая.
    Близкая к идеалу игра,также запомнилась тем что русский перевод оказался лучше оригинала(ИМХО,конечно).
     
  20. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Игра - пример того как нужно елать игры... а делать их нужно с любовью. Сюжет, музыка, графика... в ней и минусов не было... Всплывали какие-то мысли а неплохо было бы еще вот это добавить... или вот это... а через минуты эти мысли уже забывались. Шедевр.
     
  21. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Поскольку это была первая игра серии (до этого я почти не имел представления о HoMM), то моя оценка несколько субьективна.
    Сейчас, после НоММ 2, тяжело воспринимать 3-ку по-прежнему, но тогда...
    Герои, монстры, битвы, приключения, множество различных объектов, сборные арты - все это не могло оставить равнодушным.
    Именно благодаря этой игре я стал делить игры серии на ДО и ПОСЛЕ.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление