1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Eschalon: Book 1

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fabricator, 22 ноя 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Итак, с позволения администрации эта тема создана специально для обсуждения прохождения игры Eschalon: Book 1: в похожей теме в разделе "Игры" многие, кто еще не опробовал игру, просили создать отдельную тему для прохождения и писать спйлеры исключительно там, а общие вопросы рассматривать в той теме.
    Посему здесь пишем вопросы-ответы по сюжету, квестам, и тому подобным связанным с прохождением игры вещам и обсуждаем их.
     
  2.  
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    В глубине Тангелвуда есть стоянка гоблинов, там сундучок с кодовым замком по типу того, что стоит на гробе некого рейнджера защитника Тангелвуда (квест "говорящего дерева"). Я не пойму - чей это квест? Все побочные квесты, вроде выполнены (ну, и два заваленных по причине продажи артефактов до получения квеста).
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  4. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Уважаемые знатоки!
    У меня такой вопрос -где в Ариделле (первая деревня) "чорный обелиск" для быстрого перехода?
    А то дошел до Бордертауна и подумал, что перемещаться пешком уж очень долго получается.

    Ворос знатокам магии: пентаграмма между елдерхоллом и ариделлом это портал как в на кладбище эверслип или просто так?
     
  5. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Иногда, это не обелиск, а просто дорожный знак ... в смысле вывеска :)
     
    Hedin нравится это.
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Пара вопросов.
    1. Есть ли смысл качать картографию выше 1? Что это дает?
    2. Нафига нужны Easter Eggs?
    3. Это только у меня геймплей идет по схеме: убил одного (или двух) врага и смылся отсыпаться? Качаю 100% арканиста. Судя по количеству и качеству встреченных заклинаний, тяжко мне придется...
     
  7. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    По поводу заклинаний не скажу, но вот что на оф форуме по поводу картографии:

    I'm using the spell "reveal map". I can only check every 1+3rd (1,4,7,10,13,16)levels of cartography with the spell, so I don't know exactly at which level you get the bonuses.

    at lvl 4 (cartography skill) it shows open terrain, even water, in green. building floor is gray
    at lv7 water is blue and it shows mud, sand and dirtroads in brown
    at lv10 and 13, walking around outdoors it's pretty much the same as lv7, can't see any difference
    at lv16 - townspeople and monsters are shown on the minimap moving in real time, even outside your visibility range

    Еще от себя хочу добавить, что при закрашивании проходимых областей разными цветами непрохоходимые участки леса остаются белыми(видимо "лесной массив" не позволяет увидеть что у него внутри, тогда как поля и водные пространства хорошо просматриваются) - от этого становится немного легче ориентироваться.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
    Wrathchild нравится это.
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ну ее нафиг тогда)
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Информация о типе местности, объекты и враги постепенно начинают отображаться на карте, имхо мало проку, хотя сам по себе скилл занятный.

    Собери комплект, сходи к Эрубору - получишь level up.

    Кто-то жалуется, что слишком просто, кто-то что слишком сложно - на самом деле баланс сложности в игре более-менее выдержан. Я вообще не сплю (вор-агностик 14-ый левел, специалист по магии, луку и вскрытию замков :) ).

    Смотря что качаем, есть парочка неплохих заклятий, которыми мне часто приходилось пользоваться - haste (твои два хода против одного у врага - это мне позволяет всегда держать его на расстоянии и лупить из лука прежде, чем он меня коснется), predator sight (напрочь лишает возможности промаха в темноте, с этих пор я начисто перехожу на лук), enchanted weapon (крушит нежить, которую обычным оружием недостать, как вариант - любая атакующая магия элементалий - фаерболы и прочая), stoneskin и ogre strength (думаю по названию ясно) пользую, когда дело доходит до ближнего боя, ибо не выдержу я атаку более двух Тауроксов зараз.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
    Wrathchild нравится это.
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Качаю именно боевую магию, но нашел пока только Fire Dart. Выходит, грубо говоря 50 маны на одного зомби. Уровень пока пятый, маны 108. Приходится все время отсыпаться, чтобы ману накопить. Никакого оружия не взял вообще.

    Видимо все же чистым магом посложнее сущесвовать, чем воином.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Не знаю как на счет чистого, но думаю одной боевой не обойтись. Ману все-таки зельем пополнять лучше оперативно, я его покупаю т.к. алхимик из меня фиговый (6-ой левел), да и не выгодно. Дешевле самому делать только для очень крутых алхимиков, но без зелья совсем магу нельзя. Я ношу пузырьков для +320 маны. Еще в городке Blackwater найдешь источник - из него пей, быстро восстановишься.

    //Ну и что-то там из интеллектуальных способностей качать надо (одно способствует восстановлению маны, другое ее количеству - в мануле точно сказано).
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Так и делаю.
    Гоню в макс Интеллект, Аркановую магию и медитацию. Остальное по мере необходимости.
    А на зелья денег не напасешься.

    Добавлено через 11 минут
    Таки встретил первый затык. Мои огнеиголки не берут полтергейстов. Думаю, как жить дальше.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да, на зелье уходит не малая часть "добычы", для меня это головная боль до самого конца игры, но я вообщем-то и не маг, изначально вообще от нее хотелось отказаться. Для меня вполне органично, что приходится игру строить по принципу - накупил зелья\стрел, пошел отсреливать монстров в какой-нибудь неблагоприятной местности (квеста ли ради, поизучать ли местности, или просто экспу набить - не суть), а потом опять в родные пенаты на отдых, сбыть натащенное, накупить нового итд.

    Хм? У меня с первого левела в магии элементалий брали. Правда, всю ману на одного угрохать пришлось. Схема простая: haste (чтобы не подобрался, иначе если резистанс плохой - проклянет, а лечение этого стоит - 1000gp) и луплю фаерами пока не сдохнет, потому собираю эктоплазму (неплохо стоит, но и для дела сгодится - ее можно с другими элементами прямо на оружие накладывать и творить из своих заурядных клинков чего-нить супер-пупер).
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2007
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Странно, поробую еще раз, но мой Fire Dart пятого уровня (10-20dmg) бил его for no damage.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    mai, по поводу твоего первого сообщения здесь - я сам еще не дошел, но так думаю что это задание тетки у разбитой телеги в лесу над первым городом. Она дает квест найти ее потерявшегося мужа. Мужа можно определить по обручальному кольцу или что-то вроде того. Он валяется трупом где-то сверху среди бандитов. В благодарность об известии она сообщает код к сундуку в том лесу - говорит что там вроде должно быть какое-то супер-оружие:)
     
  16. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Спасибо, мне это уже сказали на форуме BG. Как выясняется некоторые квестовые вещи можно продать до получения квеста :) так что с этим квестом - абзац.

    Еще несколько вопросов возникло:
    - Что интересного можно сделать с маяком, кроме как зажечь его, и лодкой у берега рядом с ним?
    - Можно ли и если да, то как попасть на Пепельный остров?
    - Играет ли какую-нибудь роль портал к югу от Ариделла, тот, что недалеко от Соленого Берега?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Кстати, насчет порталов: как они активируются? Недавно нашел очередной такой в подземелье под разбойничьим лагерем - на всевозможные махинации со стороны моего героя портал никак не реагирует:unknw:. Учитывая, что это уже n-ный "неработающий" портал возникает вопрос: как правильно активировать порталы?
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    По поводу маяка, Пепельного острова и лодки:
    Добавлено через 4 минуты
    Какой лагерь?

    В игре всего три пары работающих порталов. Могу, конечно, просто рецептик подкинуть, но если хочешь узнать сам - выполни задание священника Михаила.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Недалеко от Bordertown'а (практически сразу после входа в локацию).
    Значит для запуска порталов нужны какие-то рецепты? Что ж, значит я еще просто не взял нужные квесты.
    P.S. Разве пары три? Ведь если кликнуть по карте, то там показаны 8 порталов (т.е. 4 пары):unknw:.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Эй, это не разбойничий лагерь :) это коттедж, вообщем, - к Михаилу, там все ясно будет.

    В этом подземлье ты должен был найти письмо с частью рецепта и весьма занятным адресантом ;)

    А почему ты считаешь, что порталов должно быть по количеству локаций Quick Travel? Quick Travel'ом не исчерпывается вся карта Таермора, весь Кракомир - запретная зона, там его нет. Вот и угадай зачем нужны порталы, кому нужны и куда они ведут :)
     
    Fabricator нравится это.
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Пара вопросов:
    1) Что должно произойти после нажатия на рычаг, который находится в кузнице Aridell?
    2) Гигантские пчелы действительно размножаются или это у меня случился баг, когда на полностью зачищеной территории невесть откуда появилось сразу 6 (!) пчел (на одном перекресте к тому же)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление