1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультиплеерный мод для Master of Orion.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Temar, 29 ноя 2007.

  1. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Наконец-то нашел рабочие файлы мода для Master of Orion, позволяющего играть вдвоем в режим "Hot Seat".

    Пока что файлы никуда не залил. Спрашиваю у общественности - куда сливать? Давайте ссылки на наиболее "нерапидные" службы.
     
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Temar, круто! А сколько они весят? Если немного, то лучший вариант имхо, сюда в качестве аттача.
     
  4. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    10К.

    Что же, раз общественность просит здесь...

    ВНИМАНИЕ!

    В этом посте прикреплены файлы мода в архиве. Открывать всеми любимым RAR'ом.

    Инструкция по использованию будет позже.
     

    Вложения:

    • ORI.ZIP
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      186
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Temar, мда, инструкция не помешает:)
     
  6. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12

    В процессе, камрад, в процессе. :rolleyes:

    Добавлено через 53 минуты
    Инструкция по использованию мода или как это ДОЛЖНО работать.

    Скажу сразу, приставать ко мне по нижеуказанным вопросам НЕ НАДО:
    - я не знаю, почему мод работает только на игре версии 1.3, да и то не на всякой;
    - я не знаю, будет ли оно работать на других версиях, в том числе, русЕфицированных;
    - я не планирую сделать мод более автоматическим в ближайшее время;
    - я не планирую разработать мультиплеер по TCP/IP;
    - да, у меня и моих камрадов из реальной жысти, все работает на английской версии игры 1.3.
    - я не знаю, где качать версию, на которой игра будет работать.
    - если мод не запускается и не работает в соответствии с инструкцией - простите, не повезло. Мне за это денег не платят, сделал, как мог.

    Инструкция

    1. Создаем игру, отсылаем корабли и выходим из МОО.
    2. Копируем starmap.crh в starmap.crk. Далее редактируем ее - вместо N пишем 02 для двух игроков.
    3. Запускаем 'crack.bat, предварительно создав резервные копии оригинальных orion.exe starmap.exe.
    4. После завершения работы батника корректируем уровень технологии для второго игрока.
    5. Запускаем МОО, ход начинает первый игрок. После завершения хода игрок выходит, нажимая GQQ. Можете использовать ansi.sys для генерации этой цепочки символов при нажатии на указанную вами клавишу.
    6. Меняем данные игроков и запускаем МОО снова. Начинается ход второго игрока.
    7. После завершения хода нажать кнопку Next Turn
    8. Начинается ход другого игрока.

    Постараюсь вспомнить об известных проблемах в коде.

    Да, забыл сказать. Это был вольный перевод старой инструкции на английском. Вот ее оригинал, если я фигово перевел (что очень даже правда):
    How it should works:
    1. you create new game, send ships, and quit moo;
    2. copy starmap.crh to starmap.crk then edit it instead N write 02 for two players game
    3. run 'crack.bat at first batch trying restore *.old files (you must create copy of original orion.exe & starmap.exe) . Next step is apply *.crk files.
    4. after that batch correct technology level for second player
    5. running Moo1, Player1 turn started ! After turn complete player leave the game pressing GQQ you may use ansi.sys for generate symbol chain pressing on choosen key !
    6. exchange players data, and run Moo1 again, Player2 turn begin ! After second player complete turn, he press button Next Turn
    7. Player2 second turn started !
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2007
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Temar, что значит:
    ?
    и
    ?

    А также почему после хода второго игрока опять ходит он же (судя по тому что написано)?
     
  8. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Это две опечатки, которые себя взаимно компенсируют. С очередностью ходов - все нормально. Ходит первый, потом манипуляции, потом второй и все в порядке.

    Что касается коррекции, то тут я уже плохо помню. Имеется ввиду, через какой-нибудь фаркоммандер и клавишу F4 отрегать указанный файл. Но не факт, что это делать надо.

    Про смену данных пока тоже ничего не скажу. Надо потестировать. Я уж и сам не помню, нужно ли это делать в данной версии мода.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Temar, посмотри пожалуйста, потому что я в упор не понимаю что значит "exchange players data".
     
  10. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Стараюсь :umnik:. Сегодня уже не обещаю ничего конструктивного. Завтра более обстоятельно займусь.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Temar, кстати тут вопрос возник - как реализован бой между двумя игроками?
     
  12. Temar

    Temar

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Даю более толковую инструкцию.

    3. Запускаем 'crack.bat, вначале батник пытается
    восстановить файлы с расширением *.old
    (предварительно создайте резервные копии из оригинальных orion.exe starmap.exe.)
    4. После этого батник корректирует уровень технологии для второго игрока.


    6. (После этого батник ...) меняет данные игроков местами и запускает moo1 снова, ...

    Как отсюда следует, самому менять нужно только количество игроков. Меняется через файловый менеджер клавишей F4 в файле starmap.crh.

    Ход делается так:
    Первый ходит, GQQ
    Второй ходит, [Nex turn]
    Второй ходит, GQQ
    Первый ходит, [Nex turn]


    Про бой. Это обычный бой в игре, каждый игрок командует своим флотом...
     
    Dimouse нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Спустя несколько лет, наконец-то дошли руки поиграть как следует:) Пишу свои результаты (через некоторое время напишу также свои мысли по поводу создания мультиплеера в игре без полного reverse engineering'а игры и создания всего заново):

    Вкратце - играбельность данного мода довольно небольшая, связано это с тем, что взаимодействие между игроками практически невозможно, а также из-за прочих
    глюков. В частности, по пунктам:

    1) Бой между игроками невозможен. Играет только атакующих, за второго - компьютер.

    2) На карте (map) колонии игроков указываются неверно (эта же информация неверно указана на этих планетах и на основной карте, но только как "Last reported as ... colony" (где ... - название расы второго игрока). Судя по всему, какой-то глюк при хаке savegame'а. На самом деле, колоний там нет.

    3) Дипломатия со вторым игроком не работает. Общаешься как с компьютером, потом на следующих ход все теряется и довольно странным образом меняется (то есть может быть, что у первого со вторым аллиянс, а у второго с первым - война). Войны и отношение друг к другу, конечно, не так важны. А вот то что нельзя торговать друг с другом (торговые соглашения каждый ход сбрасываются), а также нельзя шпионить (количество шпионов тоже сбрасывается) - это плохо.

    4) при дизайне нового корабля сохраняется дизайн предыдущего корабля (даже если это был другой игрок) и соотв. можно сделать корабль с его технологиями:)

    5) Имя императора и название расы есть только у одного игрока. У второго они глючат (либо пишется про первого, либо пусто)

    6) Основная проблема - поскольку новых ход в этом способе мультиплеера делается по очереди каждым игроком (нажатие Next Turn), то соотв. события в новом ходе (кроме открытия новых колоний и битв/бомбежек - они пишутся и у того и у другого) пишутся только для одного игрока. Для второго решения принимает компьютер (самое обидное - это когда исследуется технология, выбор следующей может сделать компьютер).
    Также не появляются сообщения о достижениях макс. уровня населения или индустрии (у одного игрока появляются).
    Что касается открытий планет - то если открыл второй игрок, а играешь за первого (или наоборот), то пишется, что "неизвестный тип планеты открыт".

    7) На выборах играешь только за одного игрока, за второго - компьютер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление