1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделочка / Kings Bounty Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 20 дек 2007.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Как-то зайдя на этот прикольный сайт, я был впечатлен идеей конкурса ORC. И, хотя, я опоздал (да и не участвовал бы из-за нехватки времени), решил попробовать создать чего-то подобное (естесственно мнее 1,44 Мб). Ни для кого, просто для себя. За идею взял Kings Bounty. Язык - C#. Программирую редко, далеко не каждый день, "халявля" иногда неделями. Но все-таки работа движется, хоть и черепашьими темпами. Встречайте на скриншотах (качество ухудшено, чтобы уменьшить размер)

    Зачем я начал эту тему? Не имея времени для написания логики, я еще и мучусь с поисками и адаптацией графики, что умею намного хуже. Так же, выделил 150-200 Кб под музыку, которую вобще пистаь не умею. Рисовать карты - тоже лень. Курсоры мышки, шрифты и т.п. - все нужно. Так что, если найдутся желающие - с радостью приму помощь.

    Спасибо за внимание!
     

    Вложения:

    • shot1.gif
      shot1.gif
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      1.216
    • shot2.gif
      shot2.gif
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      1.495
    • shot3.gif
      shot3.gif
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      1.625
    • shot4.gif
      shot4.gif
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      1.504
    • shot5.gif
      shot5.gif
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      1.598
    AndyFox, MrFlibble, darkwinddev и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    идея KB3 всё же витает в воздухе. но C# это барахло, оно как минимум недостаточно кросплатформенно для такой игры. А как максимум - гадкая коммерческая платформа от M$, предназначенная для выкачивания денег.
    Всё же предлагаю продолжить(а точнее начать) это дело. Кодинг для игры - не главное. Главное - план и проект. Те. сначала нужны планировщики, потом проектировщики, а потом и программисты. как правило, всем планировать, проектировать и программировать должен один и тот же человек, но стадии надо разделять, причём достаточно жестко.
    Если всё же есть желающие вполне можем замахнутся.
     
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    C# я выбрал потому, что это язык, на котором я девелапаю на основной работе. А игру делаю в качестве разрядки, и "записи синтаксиса языка на корочку". План и проект составлять - лезть в болото. Не хочу и не буду. Писать буду сам, в вольноим режиме. Ищу добровольных помощников, таких же халявщиков. Что мне надо - написал конкретно. Если нет желающих - продолжу в таком же духе, но работа будет идти в несколько раз медленнее и результат, соответетсвенно, в несколько раз хуже.

    ПС Никто не запрещает начитать подобные проэкты кому бы то не захотелось. Так что можете начать альтернативный, на удобном Вам языке :).
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Zelya, Я надеялся, что вы поймёте, что то, что вы уже сделали - это капля по сравнению с тем, что надо сделать. Но это ваше право, я просто, можно так сказать, пердложил начать сначала, но по науке.
    Это я к тому, что вы скоро это бросите. Просто станет неинтерестно, а стимулов не будет. План и проект - это основные стимулы. План даёт представление, что вы делаете, а проект редлагает возможность временно переключится на какую-нибудь другую часть работы, не такую надоевшую.
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Nil, стимул у меня - не результат, а процесс. Может, никогда моя игра и не увидит свет даже в бете. Просто, прийдя на работу, меня поставили перед фактом - программировать будешь на шарпах, которых я до этого в глаза не видел (если честно, то и Си практически не знал). Для меня эта игра - тренировка и разрядка, я люблю программировать в свое удовольствие.
    А теперь, гляньте, пожалуйста, даже на этом форуме, сколько тут начертано плано, собрано команд. А сколько результатов? План - не будет стимулом. Людям интересно составлять грандиозные планы, а когда надо их реализировать - они скисают. Я имею выгодное приимущество. Я не гонюсь за релизом, мне нужен сам процесс. И помощь я прошу не для гламурного МЕГА-РЕМЕЙКА, а потому, что дополнительная работа как раз и уменьшает мое довольствие процессом.
    Если кому надо подробнее, как я вижу свою разработку, пожалуйста:
    1. Идея - Kings Bounty
    2. Ситема боя, характеристики юнитов, карты и все-все-все - Kings Bounty (кстати, подскажите, кто знает, как правильно влияет на урон параметр SL)
    3. Сроки релиза - а фиг его знает, может, никода
    4. Системные требования - меньше 1,44 Мб диска, а дальше, как получится
    5. Возможность "пощупать" игру - в обмен на нужные мне детали, а так до беты - шиш :) (а бета, неизвестно будет ли
    6. Возможность помощи в написании кода - увольте, я только ради это и пишу сего монстра
    7. Требования к возможной команде - никаких, как умеете. Не понравится - так и скажу
    8. Ответственность каждого участника - никакой, хоть через день все бросайте :) А задержки с сдачами этапов - любое время


    Я еще не всех распугал?
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Zelya, вот теперь, написав это, ты и сам должен будешь понять, почему никто не спешит тебе помогать. Если не поняли, намекну:
    1) Тут этих самых разработчиков - пруд пруди. И ничего не законченно. Кому охота тратить время на что-то , что даже в плане не может быть законченно, и даже не предполагается заканчивать.
    2) Вы просите слишком размыто и неконкретно. Создаётся впечатление, что вы не ищете помощи и поддежки, а просто пришли похвастатся своей попыткой. Поверте, практически каждый начинал делать какую-то свою игру и все знают, чем это заканчивается. Вы ещё не знаете?
    3)вот вы говорите - вам нужны художники, дизайнеры... а художники и дизайнеры смотрят на ваш пост и думают : "А стоит ли начинать? Какие вообще задумки, я, например, не умею драконов и прочую нечисть рисовать, а вдруг только это и надо? Дизайн? дизайн чего? непонятно..." и тому подобные вопросы.
    4)Как не странно, тут очень большая конкуренция. Все активные члены форума что-то делают(пусть не игры, но всё же). вы пытаетесь их заинтересовать работой, примерно которая у них уже есть и недаёте возможность сравнить, какая же работа интереснее.
    5)Вы ставите рамки - никто не любит рамок
    6) 7) 8)... вы можете сами тут написать причины. их много и не нужно быть гением, чтобы о них знать.
    Возможно, вам покажется, что я к вам как-то предвзято отношусь. Нет, просто вы зря тратите время, и мне вас захотелось предупредить.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Zelya, очень рад, что конкурс ремейков привлек внимание к этому полезному делу!
    В плане позиции по поводу сбора команды и написания всяких концепт-документов и прочей фигни, полностью поддерживаю такую позицию, сам абсолютно также подхожу к своим проектам. Однако по своему опыту могу сказать, что к таким проектам врядли кто-то присоединится, поэтому нужно просить что-то конкретное и желательно у знакомых людей, которые действительно что-то могут сделать. Например нарисовать спрайты (мне тут недавно такие спрайты забацали, до сих пор не могу прийти в себя от восторга!). Что касается шрифтов, то можно взять откуда-нибудь, это не так уж зазорно.
    Насчет скриншотов, меня смущает виндовый интерфейс, это не есть здорово лично для меня. Лучше все-таки делать полностью свое, в фулскрине и с какой-нибудь библиотекой вроде SDL. Если ваш проект делается на MFC или что-то вроде того, то лучше от этого отказаться пока не поздно.
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Nil
    В том-то и дело, что я не ставлю никаких рамок! Например, в рисовании спрайтов Вы полностью вольны! Только следует придерживаться тематики оригинала, ну и, конечно, будем стараться ужаться в размер (из 1,44 Мб, но моим прикидкам около 1 Мб - спрайты). Обсудить как Вы видете сами рисунки можем в любой момент. Я даже согласен подправить код, если Ваша идея будет более по душе (я до сих пор думаю, стоит ли добавлять анимацию "телепорт" для архмагов, или же можно ограничится их "обычным" перелетом по полю, аки драконы, феи и т.п.) Может, кто-то в порыве беспробудного энтузиазма наштамповал когда-то кучу спрайтов, а теперь может поделится (кстати, эти спрайты, что на скриншотах, я добыл практически так же). Может, кого-то прут рисунки из оригинала, и он всю жизнь мечтал их подправить.
    А почему я выложил это здесь. Нет, не чтобы похвастаться! Как для почти двухмесячной работы - результат, скорее позорный (ну, честно, мало у меня времени). То есть, пописать код я бы еще не против. Но приходится снова заморачиваться - где взять спрайты, где взять карту, сколько места уйдет под ту анимацию, а под ту. А хотелось бы от этого отвелчься. Да пожалуйста - хоть в стиле аниме рисуйте, лишь бы было, что прицепить! А если потом найдется что-то получше, сделаем альтернативу, благо "движок" элементарнейший, и я, как автор, могу на него прицепить почти все, что угодно :)
    За советы, конечно, спасибо. Но я не хочу начинать в духе: "НОВЫЙ МЕГА-ПРОЕКТ! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДЕМО! ТРИ НОВЫЕ РАССЫ! ПОДДЕРЖКА 3Д! А разработчики не найдутся, у меня концепция есть...." Пусть лучше люди к этому относятся полегче. Не выйдет - да и ладно, выйдет - ух-ты! А мы и не ожидали такого гламура! Создание игр такого уровня, не должно стоять на первом месте. По крайней мере, я ищу таких людей. Те, кто хотел бы вложить в поделку частичку себя, действительно, ко мне не пойдут.

    Dimouse О! Кто-то меня понял! Спасибо! Куда уж конкретнее:
    1. Спрайты всего, что было в КБ, кто не в курсе - пишите скажу точнее. Движение, атака, удар, смерть, дальняя атака для юнитов в 8 направлениях. Размер и характеристики спрайтов можно обсудить.
    Все фоновые рисунки - по несколько спрайтов (лест шевелит листьями, вода переливается и т.п.)
    Да, вобще, говорю же - движок гибкий, все обсуждаемо. И переделывать мне будет интересно.
    2. Музыка - миди по вкусу автора. Пару мелодий похода, пару мелодий боя. Если маленькие - на посещение всяких мест можно свои мелодии доточить
    3. Рисунки на заставки, и на всякие локации (замок, город, воз, лес... см. КБ)
    4. Скурпулезного дядьку, который перерисовал бы карты из оригинала. Ну или хорошего левел-дизайнера, который 50 раз прошел КБ и может предложить свои карты


    Насчет видоус дизайна - это моя старая оскомина. Хоцца игрушки, которые можно затерять на рабочем столе среди других апликушек... Только моему начальству не рассказывайте ;). Кстати, расширение оставил полюбе 640х480 и без всяких МФЦ(ну парочка стандартных шарповских компонент, и то необязательных), так что небольшая переделка - и мы в фулскрине!
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Музыку имеет смысл искать только когда все остальное будет закончено. Если будет закончено, могу с этим помочь, есть знакомые ребята, которые с радостью помогут интересному фриварному проекту.
    Уровни тоже - когда будет закончен движок (я думаю найдутся люди, если будет удобный редактор, то это не проблема)
    А вот со спрайтами - это больная тема всегда была. Про анимацию лучше сразу забыть, если ты хочешь чтобы кто-то рисовал за чистый энтузиазм. Ну а так, может и повезет, особенно если какой-нибудь фанат КБ попадется (а таких у нас в России много).
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    О! Кстати, спасибо за идею! Редактор мона бы уже "нашлепать" и где-нибуть вывесить. Авось к подходу какого-нибудь плейабл-движка были бы наброски карт, чтобы потестить :)
    А насчет анимации. Войска - без анимации, скучно и мрачно. Даже в моей никчемной версии радует глаз, как рацарь дает тягла скелету, а тот потом "садится на жопу". Правда, из-за размерных ограничений пришлось уменьшить с 8 кадров-на-анимацию до 2 :). Да и рисунки по концнове думаю в 256 колор конвертнуть. Но все равно приятнее, чем статичная красота. А анимацию фона, если никто не захочит делать - сделаю простеньким способом (есл руки дойдут, а то лень). Берется картинка фона. Конвертается в джпег с кое-каким ухудшением качества, потом от нее отрезается, например, левый столбик шириной в 1 пиксель - кадр №1. Теперь базовой картинке сначала отрезаем тот столбик, а потом конвертим - калр №2. Будет почти что то же самая картинка, но немного другая - при их подмене будет впечатление, что деревья и трава движутся, вола течет :)
    А насчет музыки - обращусь. (Кста, на случай вонючий запасся мелодиями из Голден Эйкс и первого Варика - такие модные темки есть :) )
     
  12. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Действительно, крайне интересный проджект. Щас с сессией разгребу, может поучаствую. На счет музыки - можно пнуть Bruiser Dead'а. Он пишет эту самую музыку и очень даже неплохо (стучись в мыльник MindFactoR@mail.ru, либо здесь пересечетесь.)
    На счет анимации, тут я немного профан, а все знакомые\друзья почему-то даже в Warcraft 3 тычут пальцем и орут в том стиле, что "Графа, мля, кривая, стиль, мля, тупой..."
    Так что не найду, наверное.
    А редактор - это хорошо. Выкладывай. Специально перепройду KB по такому делу. Инициатива должна быть поддержана. Если скажешь сколько надо музыки, вобще рад буду.
     
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    А я не против кривой графики :) Было бы лишь что на движок цеплять. Кто будет тычить пальцем, пусть нарисует лучше.
    Музыка приблизительно так:
    1. Интро мелодия (1 шт.), поменьше, около 10 Кб
    2. Мелодия путешествий (1-2 шт.) - 30-40 Кб, подлинее и чтобы не напрягала (в осноном она будет нас сопровождать)
    3. Мелодия боя (2-3 шт.) - 10-20 Кб, думаю, мона не особо длинное
    4. Мелодии для посещения Замка Колоря, Замка, Города, Леса, Холма, Темницы, Воза - не обязательные (могут быть выкинуты из-за нехватки места), ну и маленькие естественно, не более 5 Кб
    5. Можно маханькие мелодии на менюшки (Пазл, Характеристики, Контракт и т.п. по 1-2 Кб)

    Хотя, композитор из меня никиакой, и это были все-го лишь наброски. Если есть свои идеи - можно смело выкладывать. Только стоит учесть, что вся музыка ни в коем случае не должна превышать 200 Кб, а может быть урезана еще больше.

    ПС На днях займусь редактором.
     
  14. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Угу. Bruiser Dead'a я увижу\услышу, ему скажу. Пущай музо попишет. Мелодии, я понимаю, нужны в стиле KB без всяческих отходов от оного. То есть героика и эпика. Посмотрим что получится. Выложишь редактор - напиши. (по возможности стукни в мыло, буду признателен, а то до форума не каждый день добираюсь.)
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    всё же спрошу.
    почему именно 1.44?
    например, у мея дома 3 компьютера, и НИ НА ОДНОМ нет флоппи дисковода. какой смысл? просто так, "по приколу"? как и всё остальное, что вы задумали?
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Nil, это типа такой челенж и интерес. Вот на демосцене вообще делают интры в 64 килобайта и людям это нравится.
     
  17. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    - интересный способ, фотошоп отдыхает))
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    И так, поболев немного, вернулся к развлекаловке, т.е. делу. На скринах - простенькая тулзень для адаптации спрайтов фона, редактор карт (самая раняя альфа)
     

    Вложения:

    • untitled1.gif
      untitled1.gif
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      961
    • untitled2.gif
      untitled2.gif
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      984
    MrFlibble нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Zelya, для KB самое оно! собственно там примерно тоже самое и было:)
     
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Что мы имеем на сегодняшний день:
    1. Редактор карт:
    1.1. Для экономии места в будущем, пришлось отказаться от возможности установки воды/песка в один ряд - минимум в два (иначе надо было бы рисовать карту в несколько слоев или увеличивать кол-во спрайтов земля/вода, земля/песок в 2,5 раза). Вобщем, все пашет прикольно, но в связи с "автоматическим исправлением" несоответствующих территорий есть небольшие неудобства для дизайнера карт, которые были вылечены следующим методом:
    1.2. В редакторе карт появилось возможность временно убрать "автоматическую подправку" карт. При этом ваша карта будет выглядеть, как на рис. 1. Сглаживание областей по всей пройдет сразу же после возвращение "подправки" рис 2.
    1.3. Реализирована возможность сохранения/загрузки
    1.4. Есть механизм для прорисовки леса, но, пока, нет спрайтов - временно ограничился горами
    1.5. Работаю над вставкой замков/сундуков/монстров
    2. Режим боя:
    2.1. Есть движок, поддерживающий перемещение нелетающих юнитов (ходьма, атака, получение урона, смерть)
    2.2. Есть зачатки боевой логики (расчет повреждений, кол-ва войск, очередность хода, смерть юнита)
    2.3. Движок прост, как двери, может, немного неэффективен, но навесить на него можно что угодно. После редактора карт займусь "леталками" и "стрелялками" - пока, нет спрайтов
    3. Карта путешествий:
    3.1. Из редактора карт взяты полезные наработки по постройке ландшафта. Пока больше ничего не делал.
     

    Вложения:

    • untitled3.gif
      untitled3.gif
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      945
    • untitled1.gif
      untitled1.gif
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      826
    Последнее редактирование: 3 янв 2008
    MrFlibble, Awasaky и Dimouse нравится это.
  21. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Вобщем, пусть нестабильная, но поздняя альфа редактора карт готова. Еще частенько вылетает, надо будет подправить. Так же надо оптимизировать формат карт. Точнее, это не совсемформат карт, это будет некоторая переходная матрица. Окончательные идеи по тому, как будут хранится карты в игре я прийму много позже. Также, пока, не хватает удобных инструментов рисования (за один клик можно зарисовать только одну клетку). Но это все-таки альфа :). Нету "проверки на дурака" - т.е. города могут не выходить к морю, не быть привязанными к замкам и т.п. Бум, на первых стадиях, надеятся на добросовестность рисовальщиков. Ну и главное. До сих пор нету леса! Просто понатыкать деревья - выглядит убожески. Никто так и не собрался нарисовать? Алгоритм прорисовки имеется.

    ПС Да и все мои спрайты, если честно, не очень :(
     

    Вложения:

    • untitled1.gif
      untitled1.gif
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      965
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление