1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Vengeance

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 29 дек 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.190
    Раньше не сталкивался с этой игрой, сейчас протестировал.
    Что можно сказать - увы, там не всё гладко. Судя по всему, это ещё одна версия, переделанная под XP. На ОС "ниже" она вылетает с ошибкой, на XP же запускается нормально.

    Чтобы запустить игру, следуйте простейшей инструкции:
    1. Распаковать куда угодно;
    2. Запускать dv.exe, не трогая Setup1911.exe.

    В принципе, проблема с незапуском на ОС "ниже" XP может быть решена установкой патча до версии 1.1. Для этого зайдите на http://www.cracks.am, найдите там патч + no-cd для английской версии. Если не поможет - поставьте оттуда на игру с патчем no-cd - crack, он для той же версии, но там немного изменённые файлы. Если не поможет и это (а может и не помочь) - смиритесь или пользуйтесь Windows XP SP2.
    Работа игры проверена на ноутбуке с встроенной видеокартой. Он у меня служит своеобразным индикатором для проверки игр под XP - если идёт на нём под XP, то пойдёт под XP на чём угодно...)
    Кстати, если вы поставите патч и будете играть под XP, то это будет вообще здорово.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2007
    Каинхару нравится это.
  2.  
  3. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Делюсь опытом доведения игры до ума. Может, кто-то с подобным сталкивался.

    После первого запуска на XP сразу выделились такие проблемы:

    1) При установке разрешения, превосходящего 640x480, отображался лишь прямоугольник в левом верхнем углу (как раз размером 640x480), остальное экранное пространство занимал чёрный цвет.

    2) Игра жутко тормозила, что совершенно неприятно.

    Итак, первый баг (а он прослеживался у меня ещё на GeForce2 в далекие времена) решил приведенный на сайте патч. Скорее всего игра изначально не дружила с nVidia. А в ридми написано, что в версии 1.2 добавлена поддержка Riva TNT. В общем, большое спасибо за патч, давно такой искал.

    А скорость игры намного увеличилась после отключения 3д-расширения звука. Если еще подтормаживает, также можно поэкспериментировать с интерполяцией и общим аудио-качеством. Не знаю, как Dark Vengeance относится к другим картам, но мой Soundblaster Audigy 2 ему явно не понравился. Различные аудио-функции просто создают дополнительную нагрузку на процессор, не поддерживаясь аппаратно.

    И ещё пара советов:

    1) Патч добавляет новые функции камеры. Можно включить Mouse FreeLook с жесткой привязкой к мыши, что делает управление намного удобнее (как этого не хватало раньше - камера того и гляди поворачивалась совсем не туда, куда надо). Описание можно почитать опять же в ридми. Если бы ещё и стрейф нормальный был...

    2) Несмотря на то, что с патчем поддерживается 32-битный цвет, текстуры на стенах выглядят просто ужасно, видны резкие переходы между цветами. Настоятельно рекомендую занизить цветовую гамму до упора-совсем другое дело. Именно так игра должна и выглядеть, в своё время здесь была лучшая графика, которую я когда-либо видел. Естественно, будет немного темнее, но в название входит слово Dark, что всё объясняет. Так даже играть интереснее, мир становится более таинственным и зловещим.

    3) Возможны вылеты при изменении некоторых видео-параметров в процессе геймплея, например, разрешения экрана. Поэтому меняйте их либо выйдя из текущей игры, либо через конфиг-файл.

    Это всё. Играйте на здоровье.

    добавлено через 13 часов 52 минуты
    Ещё подмечен глюк при старте новой игры во время демки (если настроено разрешение выше 640x480).

    Всё сопровождается одним и тем же сообщением DDERR_INVALIDPARAMS. Дело в том, что начальное меню и демка идут всегда в разрешении 640x480. Демка на движке игры, поэтому скорее всего это связано с:

    Если у кого такой же баг, то советую просто надо не ждать 4 секунды (потом любуясь демонстрашкой), а сказу начинать игру.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
    kreol нравится это.
  4. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Скачал полную версию. При запуске говорит что "не хватает видеопамяти", переключается в режим SoftWare
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.190
    На x64, наверное, и этому надо радоваться, что хоть так идёт... Патч ведь ставил?
     
  6. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -Да, ставил и патч и без патча запускал. Вообще у меня даже на WinXP были проблемы - изображение в четверть экрана.
    Да я уже успел свыкнуться с мыслью (раньше я думал что не идет ничего - нередко видел в описаниях игр что то-то и то-то не идет на WinXP 64bit), что на 64-битной ОС хорошо идет почти все, во всяком случае то что идет и на ХР. Ан нет...
    Очень хорошо, что сделали хорошие эмуляторы Glide, в частности nGlide. Я этой темой интересуюсь с 1997 года, удивлен что кто-то заинтересован и что есть такой прогресс. Ибо даже тогда игры на Direct3D выдавали картинку хуже и были глючнее.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Несколько лет назад пробовал запустить (непропатченную) рипнутую версию и через совместимости, и посредством известных костылей (DXWnd) - на моей 64й вынь7 крашилась безбожно, ну я ее и удалил со злости, вернее от бессилия.

    В ближайшее время постараюсь все-таки завести сабж, во всяком случае патчами и обнаруженными фиксами уже затарился, так что буду снова пытаться. О результатах сообщу здесь же, как обычно.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Сегодня потестил сабж. О результатах ниже.
    Сразу же уточняю: гонял рип версию от hotud, которая, в свой черед, является перепаковкой рипа от команды Razor1911 из далекого 1998, года релиза версии 1.00, чем, собственно, этот рип и есть. Представленным здесь (точнее на странице загрузок) патчем-фиксом пока не пользовался. Естественно, попробую, но позже.
    Игра без проблем завелась даже без (!) выставления какой-либо совместимости, однако, работает исключительно в режиме программной растеризации, из-за чего в самой игре (равно как и в меню) наблюдается искажение палитры с характерными кислотными оттенками - бич современных дров. Впрочем, это еще не самое страшное, так как сабж периодически вылетает с ошибкой, а это случается спустя прибл. 15-20 минут геймплея. Глюк с цветами помогает устранить утилита-оконщик (например DXWnd), но от вылета, к величайшему сожалению, не спасает. Попытка переключиться в режим апп.ускорения Д3Д приводит к ошибке, указанной камрадом @genius_corp выше, а именно DDERR_INVALIDPARAMS, и возвращает обратно в режим software.
    Найденное рабочее решение - задействовать кастомные библиотеки из комплекта dgVoodoo (те, что в подкаталоге MS - ddraw.dll + d3dimm.dll), только вот в случае режима Д3Д придется ограничиться разрешением SVGA (640х480), иначе будет так, как описал @genius_corp, то есть видимым остается лишь прямоугольник свга габаритов в левом верхнем углу экрана, тогда как остальное пространство заполняет чернота, увы.
    Насчет стабильности игры однозначно ответить пока затрудняюсь, но в Д3Д через библиотеку от DeGe сабж вел себя куда стабильнее, чем в программном.

    З.Ы. у кого проблемы с демо режимом, могут его элементарно отключить в опциях.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Небольшое дополнение к вышесказанному касательно патча-фикса 1.2:
    Стоит использовать однозначно, так как помимо нормальной поддержки разрешений свыше свга, завезли немало геймлейных твиков так или иначе улучшающих опыт взаимодействия с игрой. Например, отныне позволено переключать режимы поведения камеры при переходе в боевое состояние, увеличен ход камеры во время свободного обзора, добавлена возможность повысить отзывчивость пресловутой камеры во время поворотов/осмотра вплоть до жесткой привязки к движениям персонажа. Про вменяемый обзор посредством мыши уже упоминалось камрадом выше.

    По поводу поведения игры вцелом: ситуация идентична релизной версии 1.00 - в режиме программной обработки сабж и выглядит хуже, и все так же вылетает с ошибкой через 15-20 минут работы. Зато прекрасно себя чувствует рядом с библиотеками из набора от DeGe, который я готов рекомендовать в качестве "джентельменского", поскольку он не раз пригодится для запуска прочих ретроигр.
     
    Алекс Шульц нравится это.
  10. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -что за библиотеки, где найти? Или это враппер dgVoodoo? )
     
  11. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.768
    Да.
     
  12. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -Сделал как ты и наконец-то заработало! )
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Алекс Шульц, откровенно говоря, там и версия 1.00 тоже вполне себе играбельна через dgVoodoo. По крайней мере, моё самое первое прохождение (за ассассина, если что - она самая изворотливая) было как раз на 1.00. В некоторых местах глючили скрипты, делая прогресс невозможным, но после загрузки последнего сохранения они (глюки) пропадали и я спокойно шёл дальше. Впрочем, когда повторно проходил уже пропатченную до 1.2, скрипты глючили в других местах, так что патч - не панацея, но с ним однозначно лучше, чем без него.

    З.Ы. странное явление: если постоянно переключать оружие (неважно какое, дело в анимации), то перс будет потихонечку смещаться вправо. Я так решил 1 раз пострадать фигнёй и попробовал таким образом преодолеть всё кладбище... Ну а что, зачем бегать, когда можно перемещаться с помощью багов?
     
  14. Алекс Шульц

    Алекс Шульц

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    50
    -попробовал чудо-враппер от Narzul - увы, "не хватает видеопамяти" ))) а настраивать его нельзя (
    так что остается пока что DgVoodoo, хотя я буду еще подбирать врапперы - может что интересное найду. Правда вряд ли уйдет жесткий дизеринг )
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Алекс Шульц, так дизеринг же только при software обработке, в аппаратном режиме полноценные полупрозрачности + в пропатченной форме есть возможность активировать прозрачный торс (при переходе в боевую стойку) выбранного героя, причём сам уровень прозрачности дополнительно настраивается в опциях. Крайне полезно, особенно когда тащишь за громилу гладиатора, могучая спина которого прилично загораживает обзор.
    Так а что не так с dgVoodoo? На мой взгляд, картинка - полнейший норм, фреймрейт - тоже. Разве что может не быть желанного разрешения, ну тут извините: игра 98 года всё-таки. Тем более враппер самостоятельно выполняет нужный апскейл до заданного в своём конфигураторе режима.
     
  16. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Через долгие годы решил запустить сабж (версию 1.2) на Intel NUC (отменно подходит для старых игр + места минимум занимает на столе) с Windows 10. И, что я могу сказать, успешно! Игра еще никогда не выглядела так хорошо).

    dgVoodoo - вполне нормальный метод запуска олдскульных вещей на современных ОС, пользуюсь давно. Для эксперимента брал версию 2.75.1. Из важного в настройках dgVoodooCpl.exe (остальное оставляем, как есть):

    1) General -> Scaling mode: Stretched, keep Aspect Ratio
    (сохранять правильное соотношение сторон 4:3 на широкоэкранных мониторах)

    2) DirectX -> Filtering: Force anisotropic 16x
    3) DirectX -> Antialiasing: 16x
    4) DirectX -> Force vSync: Enabled
    (фильтрация, антиалиасинг, вертикальная синхронизация)

    5) DirectX -> dgVoodoo Watermark: Disabled
    (логотип dgVoodoo в углу, убираем)

    6) Config folder - выбрал тот, что в <userfolder>\AppData\Roaming\dgVoodoo, сохранился.

    Теперь про саму игру. Ставил с образа диска, выложен на сайте (инсталлятору дал совместимость с Win98). Потом накатил патч (тоже с совместимостью с Win98). Никаких кряков и noCD не использовал. Просто оставил образ монтированным в Daemon Tools.

    Из dgVoodoo\MS\x86 копируем все DLL в корневую папку игры.

    Самой игре совместимость выставлять не надо. После запуска выбирал рендеринг в Direct3D, все внутриигровые настройки на максимум. Вылетов не замечено, летает на разрешении 1280x1024. Очень и очень играбельно.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2021
    kreol и Gerhalt нравится это.
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.152
    Проверил на Windows 11.

    1. Для установки игры, как и патча, потребовалось выставить совместимость с Windows 95.
    2. Без dgVoodoo игра запускается, но только в 8-битном режиме. В DgVoodoo, чтобы была возможность в игре выбрать direct3d, имеет смысл остановить выбор на Geforce4 Ti 4800 или 9800GT. Просто виртуальную карту игра не воспринимает. Проверял на версии 2.82.2.

    В остальном, с поправкой на специфику самой игры, работает нормально в 16:9, 1920x1080.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление