1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

тестирование проекта(Shootiah)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AllexInTheDark, 17 фев 2008.

  1. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Наша фирма MyPlayCity.com MyPlayCity.ru организует внешнее тестирование проекта.
    Преищумественно тестирование геймплея и миссий.
    Ну и окнечно выявление багов, если что вдруг....
    Для тестирования нужно иметь доступ к интернету(придется скачать версию игры, примерно 70 метров + в процессе тестирования патчи, предположительно около 30 мегабайт).
    Тестирование подразумевает минимум одно прохождение русской и английской версии игры.
    Мы хотим сделать действительно качественную игру, и мнение тестеров для нас имеет большое значение.

    Скриншоты:

    Геймплейный ролик:
    скачать(40 метров):
    http://ifolder.ru/5307482
    пароль myplaycity

    Игра представляет из себя авиа-аркаду.
    регулярный геймплей:
    уничтожение всевозможных юнитов противника: самолеты, корабли, подводные лодки, строения.
    миссии реализованы в виде несложных заданий.

    также тестерам по запросу будут предоставлены материалы и инструменты для создания модификаций(скрипт для экспорта моделей, просмоторщик моделей, инструменты для работы с архивами игры, спецификация срикптового языка)

    Тестирование начнется со следующей недели.
    Для записи на тестирование следует написать мне на почту(BasovAV@gmail.com) с темой письма Shootiah тестирование

    С уважением Basov "@!!ex" Alexandr
    MyPlayCity 2008
     
  2.  
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Можно узнать системные требования, и более подробную информацию об игре?
     
  4. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    я посмотрю...
    Если будет мультиплэй и поддержка геймпада... я ваш
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2008
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    AllexInTheDark, а это в будущем будет коммерческий продукт?
     
  6. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    >>Можно узнать системные требования, и более подробную информацию об игре?
    Теоретически запустится и на старых машиных(автоматически отрубив шейдеры, отражения, эффекты и все остальное), практически же, играть скорее всего будет просто невозможно.

    поиграть получится на:
    проц не ниже 1.9ггц
    Видекарта не ниже 5 поколения(GF5xxx, Radeon 96XX)
    Оперативки нужно для игры не меньше 256, но загрузка будет очень долгой. Для нормальной загрузки нужно от 512мб.


    >>я посмотрю...
    >>Если будет мультиплэй и поддержка геймпада... я ваш
    Сейчас внедряю поддержку джойстиков.
    С мультиплеером сложнее. Это даже не рассматривалось...
    В ближайшее время мультиплеера точно не будет, а вот прикрутить его позднее... возможно и получится.

    >>а это в будущем будет коммерческий продукт?
    Я не могу точно ответить на этот вопрос, поскольку являюсь всего лишь программистом движка и скриптов.
    Вообще наша фирма занимается играми бесплатными(за счет рекламы между уровнями живем), но есть небольшая вероятность что игра и продаватся будет(скорее всего как Shareware).
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, игра забавная. Но не новая поэтому неинтересно. Что-то среднее между Sky Target и Air Strike 2(новым)
     
  8. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    >>Да, игра забавная. Но не новая поэтому неинтересно. Что-то среднее между Sky Target и Air Strike 2(новым)

    Абсолютно согласен.
    Именно поэтому и настоял на проведении тестирования.
    Потому что как человеку делающему этот проект, как человеку предложившему этот проект... мне хочется, чтобы он был максимально интересным и новым.
    Надеюсь тестирование поможет сделать действительно интересный геймплей.
     
  9. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Скрипты в авиа-аркаде :shok:?


    А куда без этого? Сейчас если геймплай :shit: (например как в крайзис ) то игроки :beee: от разработчиков
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Афигеть!!! :)))

    На мой взгляд тема должна обитать в мастерской. Переношу.

    З.Ы. Скриншоты убрал под кат
     
  11. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    >>Скрипты в авиа-аркаде ?
    Движок на уровне скриптов позволяет сделать Стратегию...
    Со строительством базы, добыйчей ресурсов и все такое.... :)

    Добавлено через 39 секунд
    >>З.Ы. Скриншоты убрал под кат

    Спасибо! Действиетльно мой косяк. Не подумал.

    Добавлено через 10 минут
    >>Если будет мультиплэй и поддержка геймпада... я ваш
    Мультиплееру быть.
    Либо в официальной версии(если удастся договорится с начальством), либо в моем аддоне к игре.
    Пока придумал такие режимы:
    Survive: Авианосец(это вообще главный юнит в игре), с него взлетают игроки и на нем же ремонитруются и перезаряжаются.
    На авианосец ломятся толпы врагов со всех сторон. Цель - продержатся как можно дольше. Ограничена жизнь авианосца. С каждой минутой враги все бронировеннее и их больше. При смерти игрока он на некоторое время в ауте. По истечению таймера - взлетает.
    Deathmath: Классический дезматч, каждый сам за себя. Тупо битва за фраги.
    Team Deathmath: классический командный дезматч.
    Cooperative: Миссии из обычной игры оптимизированные под мультиплеер
    Kill the baseL две базы. компьютер отстаривает войска и нападает на базу противников. Цель: уничтожить вражескую базу. Игроки не могут уничтожать объекты на базе. Соответственно суть игры в прикрывании союзной техники, которая и снесет вражескую базы. Этот режим под большим вопросом, поскольку еще не далеко не совсем понятно, как его реализовать, чтобы играбельно было.

    Буду рад идеям!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2008
  12. RG.White

    RG.White

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    14
    А движок собственный или на основе чего-то? Раньше что-то подобное делал, просто интересно)) А так выглядит неплохо так держать!
     
  13. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Графический и скриптовый движок - полностью свои.
    Для звука используется fmod.
     
  14. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    AllexInTheDark, CTF (захват флага) забыл, Еще режим Герой/АС
    Один игрок играет роль аса (характеристи самолета раз в пять больше чем у остальных), а остальные пытаются его сбить Т.Е. тот кто сбил аса им становится.

    А сражения будут только на поверхности земли? или же в космосе в 3 мерном
    пространстве?
     
  15. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    CTF Я просто не представляю как организовать....
    Героя можно сделать.... как в UT, например. Один случайно назначается героем с супер броней, оружием и т.д., цель - его грохнуть. Тот, кто его убивает, сам становится героем.

    Сражения только на поверхности воды. :)
    Земли минимум, космоса в ЭТОЙ игре точно не будет. А потом-то сделать на этом же движке космическую аркаду - не вопрос.
     
  16. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Всё просто все игроки делятся на 2 команды
    В воздухе висят два круга/пямоугольника(ворота) один мячь* Самолет захватывает мячь и летит к воротам если самолёт збивают
    мячь падает на землю/воду его подбирают и дальше самолет респаутница через 10 сек
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    AllexInTheDark, на счет мультиплеера - нужен старый-добрый кооператив. Точка. Сплитскрин приветствуется. Ну задолбали уже эти деф- и прочая матчи. Хочется как тогда, в детстве, в два джойстика, плечом к плечу, прикрывая друг-друга, прорываться сквозь ряды противника, чтобы в конце навалять самомутолстомуглавгадуэтойвселенной.
     
  18. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Вобщем если все будет нормально, на следующей недели начнется тестирование мультиплеера.
    Тьфу-тьфу-тьфу
    Для меня тема сетевой игры абсолютно новая, поэтому все будет на довольно простом уровне, без выделенных серверов, сайта с рангами, и лагозащиты не будет, поэтому игра по модему ни к чему хорошему точно не приведет, пока реализую только простые режимы для локальной сетки:
    Дезматч(Каждый сам за себя), Кооператив(Совместное выполнение какой-то задачи, возможно переделанные миссии из игры), Выживание(Защита авианосца от полчищ врагов).
    Спасибо, что сподвигли меня на создание мультиплеера.
     
    Awasaky и doomin нравится это.
  19. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Вобщем сетевая игра уже есть.
    Есть некоторые проблемы...
    Надеюсь, удастся их победить...
     
  20. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Какие проблемы-то ? И почему только лан?
     
  21. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Самая большая проблема в том, чтобы предсказать поведение самолеты игрока...
    Дергается скотина....
    ИИшные объекты и на сервере и на клиенте одинаково считаются, поэтому никаких проблем не возникает.
    А вот самолеты игроков...
    На сервер приходит текущее положение самолета игрока...
    до следующего обновления считается, что самолет летит по этой траектории(a)
    Но реально игрок летит по другой траектории (b)
    Поэтому мы видим как самолет летит прямо, потом происходит обновлении данных и самолет резко дергается и перемещается в другую точку на мире:
    http://img132.imageshack.us_/img132/2889/waynx5.gif
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление