1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Deus Ex

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Quasist, 25 июл 2008.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    RPG/FPS от первого лица
    Год выпуска 2000
    Разработчик Ion Storm
    Издатель EiDos​

    Deus Ex





    В середине двадцать первого века Землю ждёт мрачное будущее. Во всём мире началась эпидемия Серой Смерти. Лекарство от неё всё же было найдено, оно производилось компанией Версалайф (VersaLife), и объёмов его производства хватало только на элиту страны. Общество находится на грани хаоса, когда главного героя привозят на Liberty Island (тот, что со Статуей Свободы). Если говорить о статуе, то её голова была оторвана террористами и лежит внизу возле её ног. Террористы NSF (National Separatist Force) плотно засели на острове, и то, что прямо на этом же острове находится штаб-квартира самых крутых антитеррористов (United Nations Anti-Terrorist Coalition), их не остановило.

    [​IMG]

    Джей Си Дентон (вы) получает задание в одиночку проникнуть в развёрнутый эн-эс-эфовцами штаб на самом высоком этаже мемориала и захватить в плен лидера террористов. Первое, что может смутить, это то, что главгерой вовсе не Рэмбо, а только что окончил академию (некто очень хочет посмотреть, во что деньги были вложены)
    Весь периметр острова оцеплен роботами и солдатами UNATCO, и задача вторжения ложится на ваши плечи, в жилах которых течёт кровь, целиком и полностью пропитаная нанороботами. Благодаря наноулучшениям вы можете светить кожей головы впереди себя...
    В процессе миссии вы узнаёте, что NSF захватило корабль, перевозящий груз амброзии (лекарство от Серой Смерти). Догадайтесь, кого теперь отправят на задание? И постепенно, стрейф за стрейфом, нити сюжета выведут вас на заговорщиков, которые являются создателями главной чумы двадцать первого века...
    Игра собой представляет смесь рпг и шутера, причём от шутера довольно мало осталось. Игру реально пройти, совсем никого не убивая. Большинство уровней нелинейно, а некоторые уровни сделаны специально для неосновных квестов. Опыт в игре даётся за продвижение по сюжету и за исследование секретных локаций. Опыт тратится на повышение навыков игрока, которых более десятка: взлом компьютеров, взлом механических замков, взлом электрических приборов, гранаты, пистолеты и так далее. Взлом компьютеров - самый полезный навык (не сочтите за спойлер), даже на первом уровне прокачки окажет вам неоценимую помощь во взломе паролей к компьютерам, что будет очень часто от вас в дальнейшем требоваться, и избавит вас от их поиска по шкафам и выдвижным ящикам столов.

    [​IMG]

    Что касается шутерной части, то при уровне владения оружием, близким к максимальному, враги почти не смогут оказывать вам сопротивление. Кроме двухногих и четвероногих живых существ вы встретите несколько видов роботов. Мимо каждого робота можно:
    1)прокрасться за его железной спиной;
    2)оглушить его EMP-гранатой и спокойно пройти мимо;
    2)оглушить его EMP-гранатой и прыгать сверху на нём, пока он не взорвётся, то есть справиться с роботом, не прибегая ни к одному из видов взрывчатки или Scramble Grenade (нанограната, перепрограммирующая несчастных роботов на вашу сторону)

    [​IMG]

    Ваш агент является наноусовершенствованным человеком, и очень быстро, вероятно, вам надоест ваш встроенный в голову фонарик. Чтобы получить новую способность, вам нужно найти специальный ROM-носитель в виде большой синей светящейся канистры, которая позволяет сделать на выбор одну из двух предлагающихся новых способностей. А как именно из канистры установить новую возможность? Читайте на самой канистре. Ни одна из этих способностей по сюжету не нужна, только для упрощения и без того расслабляющей игры.

    [​IMG]

    Игра в основе своей имеет движок Unreal. Имеет поразительно "крутые" скрипты - если вы, к примеру, пробежали мимо одного босса, то он через пару-другую уровней вас обязательно нагонит, да ещё и обзовёт нехорошим словом...
    Игровые элементы - ящики, столы - можно толкать, врагам можно выбить метким выстрелом оружие из рук и выследить, куда они убежали по каплям крови.
    Сами уровни имеют много развилок и потайных нычек со всякими вкусными вещами (батарейки, ням-ням!). И всё это - в навороченом сюжете, имеющем место в киберпанковском будущем. Единственый близкий аналог игры - System Shock 2. Ничто не мешает взять вам в руки винтовку или огнемёт и пройти всю игру по трупам, которые сбегутся на первый шорох. Более садистский вариант - нож, а затем меч, но самое приятное в игре - пройти её в стелс-варианте, никого не убивая и не оглушая.
    Без проблем запускается на Windows Vista, поддерживает разрешения широкоформатных дисплеев (выложенные скрины 720x480).

    [​IMG]

    К минусам Deus Ex следует отнести достаточно сырой мультиплеер, с чем, я надеюсь, в сингле вы не столкнётесь. До сих пор нажав "поиск" в сетевом меню, можно подключиться к существующим серверам. Народу там, в среднем, дюжина человек. Желательна скорость >128кбс, так как новые карты у вас в дистрибутиве, скорее всего, отсутствуют, и вы потеряете много игрового времени, выкачивая их. Мультиплеер появляется только после патчей или в Game Of The Year Edition.

    Моя оценка Deus Ex - "Ставить самый сложный уровень и играть!"

    Deus Ex был портирован на Sony PlayStation 2 и получил название Deus Ex: The Conspiracy. Консольная версия отличается улучшенной музыкой, более детальными модельками персонажей и пререндеренными CG-роликами для интро и оконцовок (на YouTube все есть).
    Deus Ex 2: The Invisible War был выпущен для PC и XBOX, менее насыщен и менее продолжителен, чем первая часть.
    Deus Ex 3 в данный момент находится в разработке
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Arsen, balakshin, katarn и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    заранее извиняюсь, мне просто интересно:
    мне одному на всех скринах, кроме последних двух, кроме деталей интерфейса почти ничего не видно? Если это так, то, по-моему, лучше их заменить...
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Сначала немного попридираюсь, можно ведь?))

    получает, всё же)
    прокачки
    возможно, это специально, но вдруг нет..)
    стОлкнётесь
    дистрибутиве?..

    Теперь по самой статье: читать довольно интересно) я мог бы подискутировать на тему такой уж критической важности навыка хакинга, но... явно не здесь) однако, не удержусь и замечу, что "расслабляющей" эту игру ну никак не назовёшь... по крайней мере, у меня сложилось кардинально противоположное впечатление. Это после Deus Ex я стал, сам того не осознавая, замечать и запоминать расположение всех камер видео-наблюдения, где бы я не находился. Тёмная гамма, в которой выполнена почти вся игра и, с позволения сказать, драматический сюжет и предыстория - тоже как-то не особо способствуют релаксации..)) Хотя, наверное, это всё зависит от подхода к игре:)

    katarn, первый и четвёртый тоже относительно различимы. А касательно оставшихся двух - так там половину игры трудно что-либо разглядеть в деталях. Такая уж обстановка%)
     
    Lysen и Quasist нравится это.
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Писал-писал в личку, но это уже невозможно.

    о статуе

    оцеплен

    ложится

    без комментариев

    Чутка режет глаз то, что из-за карточки автора первый скриншот чуть смещён влево. Если его чуть попозже вставить или написать название статьи (не мешало бы) крупно или эпиграф подлиннее сделать, то будет красивей.

    Да куда ни ткни
    kreol, Quasist
    Думаю это надо основательно доработать. Хотя бы через Word орфографию и пунктуацию. Дальше первого абзаца не прочёл.
    Без обид

    Форум всё стерпит, но это раздел особый. Да и игра тоже)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2008
    Quasist, Aganov и Evil Snake нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Nightingale, я проведу коррекцию статьи, но уже не сегодня.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    kreol,
    Честно говоря, думаю автор должен этим заняться и не нагружать тебя такой солидной редакторской работой. Одно дело - пара запятых; другое - такие неприятные ошибки. Про остальное говорить трудно, ибо не профессионал ни разу. Но мне кажется, если бы автор прочёл статью, занялся бы доработкой.

    А можно спрятать на время статью. Для того, чтобы автора лишний раз не донимали?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Nightingale, нет, так обычно не делается. Только если сам автор просит, статься закрывается от глаз обычных пользователей с грифом "на доработке".
    А тексты я редактировал гораздо большего размера, так что это ничего...

    Да и должность обязывает всем заниматься...))
     
    INHELLER, Quasist и Nightingale нравится это.
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мемориал - это памятник кому-либо или жертвам чего-либо. Не относится к "Liberty Enlightening the World". Филологи поправьте, если не прав.

    kreol,
    Ну смотри. Мне кажется, что с обязанностями своими по форуму ты и так на 200% справляешься
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2008
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Статья никакая, оформление - вообще мега дерьмическое. Автор даже не видит разницу между шутером и экшеном. Сказки бы тебе писать, а не описания по играм.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2008
    D1MA нравится это.
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Скрины тёмные! Посветлее никак не? :(
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вместо обсирания статьи и бросания фекалиями в автора, я слегка дополню статью своими, пардон, мыслями ;)

    Жаль, но это имхо неверно. Лично я как человек в своей жизни игравший всего в 3 (три) РПГ, играл в DeusEx как раз как в шутер. И у меня неплохо получалось. DeusEx хорош тем, что совмещает в себе 2 фактически равноценные игры - РПГ с уклоном в боевку и FPS с уклоном в РПГ. Причем на самом деле, ИМХО, РПГ там МЕНЬШЕ. Разветвленности сюжета практически нет, побочных квестов полтора и то с натяжкой, система прокачки не шибко развитая. Но при всем вышесказанном, из Дентона можно сделать и стрелка, и хакера, и хитмена и еще много странных персонажей. :) И это плюс.

    Имхо это фейл. :) Нескольких персонажей придется убить по сюжету. К тому-же в DeusEx странная система подсчета убитых. В теме про прохождение кто-то писал про это.

    Это слегка необоснованное утверждение. На уровне обычно валяется несколько мультинструментов (мультипаспорт! %), которыми можно поотключать мешающие камеры и сигнализации. Некоторые препятствия можно обойти другим путем.
    Я когда первый раз играл, к компьютерам почти не подходил, а шел напролом, сея прекрасное и доброе из автомата.

    При уровне владения оружием близком к максимальному, я, играя на легком уровне сложности, здорово побегал от MiB`ов. Что было-бы на сложном уровне я боюсь представить.

    ВотЪ. Можете бросать в меня камни. %)
    Я сам хотел про DeusEx писать, да не решился. :)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2008
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если честно, для такой великой игры обзорчик слабоват, слишком мало нюансов затронуто.
     
    D1MA и unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вяло, описание на сайте и то веселее читать, такое ощущение, что это какое-то руководство к прохождению в игромании, а не статья о ВЕЛИКОЙ, еще раз повторю ВЕЛИКОЙ игре.
     
    D1MA нравится это.
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Хороший обзор. Конечно, ещё нуждающийся в доработке, но в основном - нормально. Не хочу повторять избитых истин, но умение приходит с опытом.
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Реально на пути встаёт только Анна Навара, но и её не обязательно убивать. Вот линк на видео, как избежать её смерти
    http://youtube.com/watch?v=Hsh24FmYlNQ

    Hellraiser, unreal doom, Teron Lifeslayer, если это конструктивная критика обзора, то в Deus Ex вы, по всей видимости, неиграли

    katarn, для отснятия скриншотов я пользовался режимом читов. Это заметно на первом скрине - штурмовать последнюю миссию с биноклем и пистолетом. Детали интерфейса можно в любой момент включать и отключать с клавиатуры. Я убрал "item belt" поскольку он не был заполнен. Извиняюсь, за дублированный скрин :( как я проглядел.

    Сейчас поправлю статью
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    По мне так если читать этот обзор, то складывается впечатление что автор сам особо не увлекся данной игрой. Типа вышла какая-то новая игра, и уставший за весь рабочий день журналист, пишет, что вот вышла такая игра в ней есть то-то и то-то, сухо и скомканно, просто чтобы вы знали о появлении еще одной игрушки.
     
    D1MA нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не буду указывать на фактические ошибки, даже если они и есть, Deus Ex - не самая моя любимая игра и я о ней много не знаю. Но вот поправить все равно кое-что надо. Например, не было бы лишним выровнять текст по ширине (тег
    ), разбить текст на абзацы, абзацы разделить пустыми строками. По-моему, так будет легче воспринимать написанное.
     
    Nightingale нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Просто тебя сложно критиковать конструктивно.

    Общество на грани хаоса... Это как-то глупо звучит. Общество может распасться, отмереть, деградировать. Но стоять на грани между хаосом и чем-то ещё... Нет.

    Ой ли, террористами? Не уверен. Хорошо, что не вверху, у ног. "Если говорить о статуе, то" - финиш. Да и не в тему тут о ней говорить, но это видней автору.

    Про плотных террористов и крутых анти-террористов пропустим.

    "Liberty Enlightening the World" не является мемориалом. Вечный огонь - является. Дощечка Линкольна тоже.

    Ты не написал, что за деньги (до этого). Поэтому предложение пусто.

    А задача
    Про захват лидера ты уже писал предложение назад.
    Проникновения всё же
    В ПЛЕЧАХ течёт кровь, ПРОПИТАННАЯ нано-роботами. Ну бред жеж.
    Про свечение кожей не помню чтоб технология была такая, да и в технологию не стоит погружаться. Улучшение это не одно. Ты не рассказал, что за звери эти "нано-улучшения".

    Дальше опять не буду.
    Это написал, чтоб ты не огрызался так глупо
    Критика может и неконструктивная, но сомневаюсь, чтобы они не играли.

    PS:
    Молодец, что исправляешь потихоньку. Или это модератор? )
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2008
    D1MA нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Поправил, что нашёл, но потом посмотрю внимательнее. О качестве обзора судить не берусь.
     
  21. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Да куда нИ ткни :)
     
    Nightingale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление