1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Aliens versus Predator 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 29 сен 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Monolith Productions

    Издатель:
    Sierra On-Line, Fox Interactive

    Рейтинг:
    9 из 10

    Продолжение культового action’а 1999 года, которое лично для меня стало «началом конца» классических action’в.

    Эта игра прекрасна. О ней можно говорить очень долго. Но, увы, для меня она никогда не сравнится с первой частью. Поэтому при описании ограничимся лишь краткими моментами.

    Сюжет в игре стал гораздо масштабнее и интереснее. Хорошо это или нет, нужно ли, – вопрос другой. Но надо отдать сценаристам должное: никаких «ляпов» в сюжете не отмечено, а персонажи игры (и те, за кого можно играть, и NPC) – вовсе не безликие статисты, а детально проработанные, яркие характеры.

    Таинственная планета LV-1201, на которой была отмечена жизнедеятельность Чужих, сумасшедший учёный доктор Айзенберг, русский генерал Рыков, жаждущий отомстить Хищникам за нанесённое много лет назад увечье, наёмница Дуня, возлюбленного которой убили Чужие… Со всеми ними вы познакомитесь в многочисленных роликах, которые неплохо прояснят то, что происходит или будет происходить на экране.

    На выбор у вас, как и в первой части, три героя. Человек - морской пехотинец, Хищник и Чужой. Пехотинец – Эндрю Харрисон из свежего подкрепления, присланного с Земли, Хищник – могущественный вождь клана, проникший на территорию базы и величаво наблюдающий за происходящим, а вот Чужой… Чужой на этот раз – всего лишь (разумеется, только сначала) «ребёнок», развивающийся внутри человека… Само собой, вскоре он станет вполне «полноценным», но не сразу.

    Нельзя сказать, что в игре три кампании. Кампания одна, сюжет один, и сюжетные линии трёх персонажей очень связаны, - таким образом, вы сможете увидеть одни и те же события с разных «точек обзора».

    Морской пехотинец, в общем, похож на нашего старого товарища из первой части. Самый слабый и самый смелый. Датчик движения, прибор ночного видения, световые «вспышки» - всё на месте, всё при нём. Если передвигаться осторожно, то можно даже выжить.
    Чужой и Хищник, если честно, тоже не очень отличаются от своих «прототипов» (хотя кое-какие отличия и есть).

    Отличается другое – атмосфера. Мрачность и безысходность для, по сути, каждого из персонажей первой части заменили каким-то феерическим действом с примесью чёрного юмора. Сравните начало игры за того же Хищника. В первой части – уступ, под которым дежурят хорошо вооружённые солдаты. Во второй – высокое раскидистое дерево в парке, с которого можно спрыгнуть в толпу гуляющих учёных и некоторое время «побегать наперегонки» с ними, перед тем как прикончить. И таких моментов много. Игра стала гораздо более «яркой» - и внешне, и внутренне, но, на мой взгляд, это не пошло ей на пользу. Хотя ни к графике как таковой, ни к звуковому оформлению нет ни единой претензии – всё выглядит очень достойно.

    Вердикт – отличная игра. Если бы она не была продолжением шедевра под названием AvP 1, то ей вообще не было бы цены. Но – увы, цифра 2 нет-нет да и заставляет вспомнить о том, что была ещё цифра 1, и тогда начинает казаться, что всё уже как-то не так… Однако глупо отрицать, что перед нами – великолепный и красивейший динамичный action с отличным сюжетом и игровым процессом, способный доставить море наслаждения любому любителю action’ов, за какого бы из персонажей вы ни играли.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  2.  
  3. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Эх, это ведь такая классная игра! И мне она понравилась даже больше, чем первая часть. Спасибо!
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Юморок - визитная карточка Monolith. Но им также свойственно чувство меры. По крайней мере, в данном случае оно не подвело. Игра всё-таки мрачна. Просто в ней больше лиц и она чаще разговаривает, объясняет суть происходящего. Гнетущая, "олдскульная" немногословность - это не про Aliens vs. Predator 2. Что не делает её особенно жизнерадостной.

    И природа LV-1201 - это всё-таки не парк, в котором можно так просто гулять. Однообразная палитра, агрессивная живность и озёра, в которых плещется отнюдь не вода. Проржавленные вкрапления "цивилизации" и странноватого вида коряги, лишённые листьев. Спартанского единообразия предшественника не завезли, но и буйство красок Unreal - это тоже не про Aliens vs. Predator 2. Во всяком случае, по ночам, во тьму которых придётся вглядываться чаще, чем в зеленоватое дневное небо.

    Да и игровой процесс здесь уже не столь быстр и болезненно динамичен, чтобы игра могла неожиданно стать весёлой. Носиться по коридорам, рикошетя от стен, уже не принято. Извольте бояться потише. Потому что это не Quake. И даже не Aliens vs. Predator 1999 года выпуска. Можно долго искать примеры из прошлого и разводить руками, но лучше просто признать, что это Aliens vs. Predator 2. Что-то особенное.
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.605
    хо-хо-хо, старая великая игра! Помню как лет 5 назад по-сетке рубился. Мне кажется, что в этой игре самая необыкновенная сетевуха?!
     
  6. Clownomination

    Clownomination

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Я жда эту игру с 99го, с того дня как прошел вдоль и поперек ее предшественника, AvP; ждал, пройдя и Gold. Первый 'алиенс' можно было проходить заново и заново - игрушка реально была моей любимой. НО ее отпрыск 2001 года рождения затмил все впечатление.
    Да, у нас забрали всепроникающую мрачность, ядовито-зеленую кровь хищника на темных текстурах стен, страх и суматоху непрерывной беготни за морпеха и головокружительный сверхскоростной геймплей за шустрого чужого.
    Но что нам дали?

    Во-первых, теперь, когда охотишься в роли Хищника, больше не чувствуешь себя сборщиком болванок...это я к чему: отныне, как уже было сказано, NPC не безликие статисты. Если в первом AvP, спрыгнув с уступа в начале игры, мы лицезрели морпехов, без единого слова бродящих и медленно поворачивающихся чтобы отстрелить нам десяток-другой делений health'а, то в AvP2 товарищи homo sapiens обрели лица, разные голоса, стали болтать друг с другом, и оборачиваться на единый слух. По-моему, охота просто стала гораздо веселее: сидишь на дереве и пасешь себе охранников со снайперки пока они болтают) а какие нам дали девайсы! наконец-то появилось копье и сетка - незаменимые атрибуты любого преда. я лично, как старый фанат Предатора, очень порадовался этим фичам...не говоря уже о возможности прыгать вдвое выше))) наконец, по-моему, теперь чувствуешь себя большим, чем просто безымянным охотником на безымянное мяско в безымянном мире; отныне по ходу игры мы хоть и ненадолго, но встречаем своих дредастых боевых товарищей)))

    Пехотинец распрощался с олд-скульной, непрерывной, действительно страшной беготней по темным коридорам. Собственно, бегать он стал гораздо медленнее(как впрочем и остальные камрады), и толпы Чужих не респавнятся больше со всех возможных сторон. Отныне стандартного Ксеноморфа уже не разорвать в кочья пятеркой зарядов из пульсовой винтовки - нет, твари стали крепче, и помогает им только хорошая очередь. Видового состава этих тварей, кстати, стало побольше: как же вам еще успеют насолить скоростные Runner'ы(основанные, кстати, на Чужом из 3й части одноименного фильма, который в качестве носителя избрал собаку, а не человека), в которых хрен попадешь...
    Игра за человека теперь гораздо более размеренна...но это не значит, что не страшна. Нет, в чем то она стала еще страшнее: вопли и мясо скриптовых сценок, непредсказуемость сюжета...не буду давать примеры - каждую деталь нужно испытать самому!

    Наконец, Ксеноморф. Наша любимая животинка распрощалась с запредельными скоростями, и стала чуть покрепче; лазанье по стенкам, в свою очередь, стало для многих чуть удобнее благодяря системе стрелочек обозначения низ-верх, лево-право(хотя мне конечно, честно признаться, старая система скалолазания нравилась больше, но это я)). Теперь, нам не нужно полагаться лишь на скорость и реакцию, чтобы пройти очередной уровень. Разработчики - за что им огромное спасибо - наделили игру за чужого атмосферой хладнокровного убийцы. Отныне, скрываться в тени и падать на врагов с потолка нужно, чтобы выжить, а не чтобы просто повеселить себя и почувствовать себя монстром. Ищите люки, пути отхода и обхода, темные углы; затаитесь, и бейте из засады.
    Кстати говоря, хоть животинку и обделили по части былых скоростей, способ быстро добраться до цели был предоставлен новый. Теперь, нажав на заветную клавишу, время от времени можно броситься на врага с дальнего расстояния - в случае обычного пехотинца, это всегда означает мгновенную смерть.
    Ах да, как же я мог забыть...помните яйца чужих из первой части? помните как вы упорно, но тщетно ждали, что они вылупятся и набросятся на заточенного в камере подопытного? вуаля! теперь они не предмет интерьера, а потенциальная угроза гоминидам и инопланетным охотникам - наслаждайтесь зрелищем того, как вылупившиеся facehugger'ы набрасываются на вопящих NPC...и кстати, о facehugger'ах - добрые дяди из Monolith дали нам возможность прожить полный жизненный цикл Ксеноморфа: мы начинаем, как только что вылупившаяся личинка, продолжаем, как вырвавшийся из грудной клетки зародышь, и наконец, прокавшись мимо всех этих злобных мужиков с автоматами и накормившись, вырастаем в потенциального антагониста)))

    Итак, подведу итоги: в AvP2, разработчики из Monolith в идеале передали атмосферу игры за каждого персонажа именно такой, какой она должна быть; Хищник в полной мере превратился в хладнокровного высокомерного охотника, Чужой - в безжалостного, подчиненного инстинктам зверя, а Пехотинец...его геймплей изменился, но он так и остался тем же Пехотинцем - шарахающимся от теней и палящего на малейший шорох.
    Нам подали тщательно продуманный, полный неожиданностей и резких поворотов сюжет, проливающий свет на детали о Чужих и Хищниках, которые мы не могли извлечь из фильмов и игр ранее: некоторые особенности биологии Ксеноморфов, полный набор 'орудий труда' хищников.
    Ни в коем случае не буду говорить, что AvP2 лучше первой части - или хуже.
    Это просто две разные игры. И сыграть стоит в каждую.

    P.S. Мультиплеер в игре действительно уникальный, и очень увлекательный. Нет ничего лучше, чем в компании пары других хищников поохотиться на десяток пехотинцев на просторах одной из более чем двух десятков атмосфернейших карт в командном режиме))) советую ВСЕМ - найдите в интернете ключ для сетевой игры, это легко, и введите его непосредственно в игрушке, в разделе play online. затем регьтесь на GameSpy, и играйте через gamespy-сервер. обычно минимум человек пять-шесть есть постоянно - а этого достаточно...я играю каждый день))
    P.P.S. Если вам все-таки понравилась AvP2, не поленитесь - найдите аддон, именуемый AvP2: Primal Hunt. В нем добавлено несколько новых интерсных фич, и по ходу прохождения, тесно связаного с оригиналом, открываются многие нераскрытые аспекты сюжета AvP2. Мечтали пройти игру за Пречужого?...жаль только, что аддон короткий - но он стоит того)
     
  7. man 849

    man 849

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Я почти фанат вселенной "Чужой" & "Хищник". Однако, вторая часть как-то не зацепила... Помню, первую проходил в запой, на всех уровнях сложности, без save-patch'а. А вот со второй как-то не срослось. Эта обязательная фишка Monolith хоть как-то использовать русскую тематику(NOLF) появилась и здесь - главный "плохиш" - генерал Руков. Зря её отдали Monolith, зря.
    P.S:Справедливости ради стоит заметить, что у второй части был аддон под названием "Primal Hunt", в которм нам позволяли поиграть за чужого, развившегося из организма хищника, проще говоря, за гибрида двух этих выдающихся созданий. Аддон был жёстче оригинала, особенно в вопросах местной фауны, но тоже не вызывал большого энтузиазма на поприще прохождения на всех difficulty.
     
  8. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    игра проходится на одном дыхании, как и продолжение ее Primal Hunt.
    Мрачная, жесткая, как и вся серия игр и фильмов, она именно и должна быть такой.
    Ничего лишнего.
     
  9. Fokfaul

    Fokfaul

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    2
    В AvP2 переродились мои мечты погамать за хищника,чужого и морпеха(со всеми его оружиями). Игра получилось не плохая, как и аддон Primal Hunt! Также удачен мултиплеер. Все кто хочет в неё сыграть по LAN пишите мне в личку.
     
  10. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    AvP 2 - несомненно лучшая часть серии. Rebellion (разработчики первой части) так и не сумели переплюнуть Monolith по части проработанности и атмосферы. Их недавно вышедший Aliens versus Predator неплох в мультиплеере, но кампании смотрятся блекло. В AvP 2 прохождение за космического десантника - настоящий, мощный хоррор. Вы судорожно мечетесь по сторонам, кидаете световую шашку в каждый темный угол, вздрагиваете от резких звуков. Тут есть интересный сюжет, в котором переплетаются судьбы трех - десантника, Хищника и Чужого. Ну и наконец, великолепные моменты, вроде прогрызания маленького Чужого через грудную клетку человека - от первого лица!
    Вряд ли Monolith возьмутся сделать новую часть AvP, но я уверен, что лучше них никто не справится.
     
  11. eqsoft

    eqsoft

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    6
    Игра - эталон оригинальности. Намедни засел на пару дней за неё и прошёл, при чём потраченного времени ни разу не жалко, игра шедевральна. А ври первая часть меня не торкнула ни разу, хотя я честно пытался.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Отличное продолжение отличной игры. Кинематографичность возведена в абсолют, атмосфера впивается в игрока с первых секунд игры, погружая с головой. Monolith умеют делать игры.

    Но есть у неё один серьёзнейший недостаток, обусловленный как раз упором на зрелищность. Игра чудовищно линейна. И если в первой части каждый уровень представлял из себя маленькую "песочницу", в которой нужно выжить, то во второй части нас запирают в извивающейся кишке коридоров, практически не имеющей боковых ответвлений.
    Это не страшно для Морпеха и для Хищника. Но Чужому...
    Бедняге практически негде спрятаться, а с учётом уменьшения скорости движения он превращается в отличную мишень. Теперь, конечно, есть прыжок, но в узких пространствах он не всегда эффективен, к тому же враг разлетается на кровавые куски, лишая Чужого возможности поправить здоровье за свой счёт. Особенно тяжело приходится на хардкоре, где в придачу удар хвостом не оглушает противников.

    Действительно, была бы лучшей в серии, если бы не цифра 2 в названии.
     
  13. olgherd

    olgherd

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Замечательная игра.
    Линейности почти не замечается, проходил полностью раз 8 и каждый раз было интересно.
    Очень добротно сделанные модели, динамический звук, большие уровни...
    Один из эталонов жанра, к которым надо стремиться и в который обязательно надо поиграть и пропитаться страхом марина, безжалостностью чужого или холодной неотвратимостью хищника.
    Вестма радует работа программистов. Даже для умных гранат написано 8 (ВОСЕМЬ!) вариантов поведения.
     
  14. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Редчайший случай, когда вторая часть переплюнула в офигенности первую. Нет, я не спор, что старый AVP не шедевр - еще какой. Но эта... Присутствует все, и атмосферность, и сюжет по качеству сравним с хорошим кино, графика для своего времени была революционной, а сейчас - не портит впечатление от игры. Особенно понравилось играть за чужого, с его 20 метровыми прыжкам.
     
  15. Vasilka

    Vasilka

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Игра "Aliens versus Predator 2" - несомненный шедевр своего времени. Конечно, графика, звук, анимация, движок: всё на высшем уровне для того времени. Но самое главное - СЮЖЕТ, классный, интересный, постоянно "меняющийся" (для тех кто не играл). Игра представляет очень удачное сочетание взаимопересекающихся уровней для различных персонажей. Ассортимент боевого инвентаря - очень неплох. У каждого персонажа своё набор уникальных способностей. В общем, "Rebellion" тогда сделали большой шаг.
     
  16. Shadow Master

    Shadow Master

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Акстись...это игру warner brothers поручили monolth production, так как rebellion была занята другими проектами...хоть бы ради приличия запустил игру, и посмотрел бы на первые заставки чтобы это понять.
     
  17. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Больше всего понравились кампании за Хищника. Эдакий стелс-экшен с невероятными орудиями уничтожения врага (хотя некоторое оружие до невозможно читерское).
    За чужого кампании были достаточно понятными и легкими (особенно в Primal Hunt), но тоже есть своя изюминка.
     
  18. Zippro

    Zippro

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Самое лучшее в этой игре это линия морпеха. Атмосфера как из фильмов Ридли Скота. За хищника играть слишком просто. За чужого мне не понравилось.
     
  19. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Качественный шутер с классным сюжетом. Более всего понравился Хищник, его экзотический арсенал, и, особенно,.... боевой рык - это нечто, когда хьюманы, накладывая "кирпичи", начинают паниковать и озираться))))).
    До сих пор лучшая игра по "чужим и хищникам".
    AvP 10-го года выпуска хоть и красив, но уже совершенно не то, самое!!
     
  20. EISE-99

    EISE-99

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Крутая игра. Советую играть за хищника и чужого. За морпеха будет слишком сложно. В момент получения артефакта в улее будут многократно убивать. Плюс по потолку ползуют лицихваты. Бррр. Бывало что по 2-4 штуки.
    В конце миссии хищника было жалко его. Но с чужим тоже весело было. Рекомендую.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2016
  21. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @EISE-99, Ты сейчас дал обзор на Primal Hunt, а не на AVP2
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление