1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О форматах видео (начато с "От Винта")

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем snows93, 2 фев 2009.

  1. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    793
    А, собственно есть отличия DIVX от h264?
     
  2.  
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Последний лучше на порядок.
     
    snows93 нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    MP3 vs ADPCM
     
  5. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    подслеповатому и глухому, да ещё при таком качестве, всё равно. на больших битрейтах не вижу разницы
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    О форматах видео(начато с "От Винта")

    На больших можно и несжатое гнать (с).
     
  7. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Слэйер Мун, мне тебя того сразу кк и во флейм или всё же возьмёмся за ум? Такого бреда я давно даже не читал, не говоря уж о слышал.
     
    kerlik нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Фримен, ну хоть иногда ты можешь разговаривать нормально? Объясни, почему он не прав.
     
  10. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Котофей, в avi тоже можно задать любое количество fps. Плюс где он в передаче "Без Винта" видел 60 fps?
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Котофей, когда человек ЯВНО БРЕДИТ объяснения не нужны. По правилам карточка за бредовый оффтоп положена. Свернули оффтоп оба и пошли учить матчасть.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Offtop
    Википедия говорит, что стандарт SECAM выводит 50 interlaced кадров.
     
  13. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Offtop
    Да хоть сто мне карт давайте, мне по боку, только объясните в чём я не прав - я перепробовал десятки программ для кодирования видео и ни в одной нельзя в divx'е поставить больше 30 фпс на выходной поток. Из этого сделал вывод что в дивыксе нету 60 фпс в принципе. А в h264 я сразу вижу варианты выходного видео, лимит - 60 фпс. Т.е. если я беру сорсовое видео, что изначально в 60 фпс и пытаюсь конвертить в дивыкс - оно выйдёт в 30 фпс, что не делай. С h264 такого нету.
    И выпуски без винта тут не причём, что вы их сюда припрели ?
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    А 50 interlaced кадров (SECAM) это 25 обычных или не совсем так?

    И будет ли выгода от 50fps, если записывать изображение с телекабеля?
     
  15. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    John Freeman, ты у нас технический гуру, может кинешь пару ссылок с подробным описанием сих форматов?
    Лично я в этом лох, но мне интересно. А коль зашла тема, то почему-б не поделиться?
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Будет если правильно смотреть. Обычно деинтерлейсят в 25, смотреть не при интерлейсной развёртке нереально иначе.

    добавлено через 7 минут
    Итак, примеры. Первое - 50 FPS в дивиксе http://ifolder.ru/10352653

    Не стоит обижать людей.
    BoaKaa
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
  17. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    так я об этом и говорил.... поставьте хоть 100 fps в virtualdub.

    добавлено через 2 минуты
    кто мне объяснит, почему ntsc-vob 29 fps, а после кодирования в dub'е становится 23.9 fps?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    John Freeman, черт, не примеры, а описания! Сразу решишь кучу чужих вопросов. Или тебе пофлудить хочется?!

    Хотя дело твое...


    /в сторону/ черт, скорость не позволяет, а так бы накопал сейчас полезных статей...
     
  19. Слэйер Мун

    Слэйер Мун

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    166
    Про частоту кадров я понял, всем спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2009
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kerlik, а теперь собственно о происхождении - НЕТУ видео на 50/60 fps, интерлейсное чистое можно только заполовинить в разрешении чтобы получить те самые 50, и то если снято правильно, а если с плёнки где 24/25 - толку не будет никакого, только артефакты полукадров(оно же ghosting, такие же от 3:2 pulldown)

    добавлено через 3 минуты
    Пример - правильный деинтерлейс видео с тв. http://narod.ru/disk/5415275000/pal_deint_25.avi.html

    Правильное разделение полей, видео с ТВ, половинное разрешение, ресайз после по горизонтали так же в 2 раза чтобы аспект(то есть реально четвертное) сохранить. http://narod.ru/disk/5415328000/pal_two_fields_no_deint_50.avi.html

    добавлено через 51 секунду
    На 2 явно видно дрожание - связано с тем что второе поле ниже, компенсируют это field shift'ом на пол строки того , и того друг к другу, здесь лень было делать.

    добавлено через 34 секунды
    LoDin, статьям скорость не нужна, а я в учители не нанимался.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
  21. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    я вроде это не спрашивал. Я спрашивал, почему 29,9 fps превращаются в 23,9
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление