1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к выпуску полусырых игр и тонны критических заплаток к ним

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Eraser, 10 мар 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По этой причине игры надо сразу писать так, чтобы без патчей игрались.
    А вообще +1.

    Перенесено из темы "О локализациях". -Werecat13
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2009
    Wolf Grey и kreol нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Eraser, а ты много таких игр знаешь?) Не спорю, есть, но мало.
    В принципе, скачивание патчей я лично таким уж страшным не считаю (нет Интернета дома - можно так или иначе всё равно туда выйти), но вот продавать патч - это что-то уже совсем неприемлемое. Как (для меня) неприемлема и Интернет-регистрация (даже если "всего один раз"), но тут уже просто моральные убеждения...))
     
    D1abl0 нравится это.
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    ПК не приставка, постоянно апгрейдится, в этом-то и проблема...
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Skirmish, отнюдь не только в этом. Посмотри на частоту выхода патчей к новым играм (к слову, раньше ТАКОГО не было - патчи были, но не столько, не так часто и не так существенно в плане необходимости, это показательно).
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А причем тут увеличение мощности и работоспособность? Когда-то у меня не было интернета, но я мог спокойно брать любую игру и играть в нее. А сейчас чаще выжидаешь первых отзывов - насколько глючно и нужен патч. А уж стим-привязка..
     
    ADEI7T и kreol нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Раньше таких было большинство. :) На приставки и сейчас так пишут, по техническим причинам. А PC'шные разработчики разбаловались, мол, Инет сейчас у всех быстрый, ничо, скачают патч, никуда не денутся.

    В результате имеем Warhammer Mark of Chaos, в который вообще невозможно играть до версии 1.3 (стабильный вылет после 2 миссии). Качайте 300 мегов, граждане.

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

    При чем тут апгрейды? ПК не приставка, да, у него жесткий диск есть. А приставочный компакт фиг пропатчишь.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    До приставок последнего поколения - было актуально. Сейчас и на них качают патчи.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Aganov, Offtop
    кстати, да, я не учел, что новейшие приставки тоже с жесткими. И сразу же под них стали клепать патчи. :D
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты б что ли весь пост читал, а не вырывал два слова из контекста...


    хочется без патчей - играй на приставках предыдущего поколения и старше
    Hitman'ы на PS2 и на ПК - две большие разницы. К слову именно поэтому проигнорировал локализацию Blood Money от НД и прикупил Hitman: Triple Hit Pack (за компанию к нелокализованному изданному НД оригинальному Blood Money)
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Идея-фикс. Слабо себе представляю, чтобы QA отдел ЛЮБОЙ разраб. конторы нашел все баги и сразу.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Bruiser Dead, однако же раньше были игры без багов. Редко, но были. А таких, к которым выходило через определённое количество времени 1-4 патча, которые, кроме того, были не жизненно необходимы, - было вообще много. Сейчас не так, потому что, кто бы что ни говорил, многое изменилось в "игроделании"...(
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    kreol, раньше и игры проще были (не концептуально, а технологически).
     
    grinder и Bruiser Dead нравится это.
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Ну, игры становятся более громоздкими, чем сложнее код, тем в нём больше косяков - это логично в принципе. Другое дело, когда на рынок выпускают дырявый аки решето продукт, который не удосуживаются нормально протестить, и вдогонку 178 патчей к нему - вот это свинство, по-моему (актуально для одной украинской конторы).
     
    Wolf Grey, Alix Vans и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Alex Kagansky, я в курсе. Вот только это не вполне, скажем так, "современное явление". Я скромно предположу, что технологическая разница между играми 1980 и 2000 года всё же несколько больше, чем между играми 2000 и 2009 года, однако же...
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Разочаровался в бесконечных апгрейдах после того, как третий MK и какой-то клон пакмана у меня не стали играться после смены конфигурации, даже разбираться тогда (давно это было) не стал в причинах, обиделся на железо. :censored2
     
    kreol нравится это.
  17. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ага, а так же справедливо и для немецкой конторы (Gothic 3), и американской конторы (GTA 4), и других.
    Тем кому кажется, что мол люди халтурят сегодня - поучавствуйте в бетатестировании более-менее готового проекта (пускай это будет хоть маджонг). Сильные непечатные впечатления:banghead: и круглые глаза:shok: гарантирую.
    У меня QA занимается товарищ (он мне весьма подробно все эти коллизии пересказывает), так что поблема тут та еще.
    Посему, не вникая в суть данного явления, все умозаключеия о разнице в годах игр и прочие аспекты кажутся весьма умозрительными.
    Тут, как говориться, лучше один раз потестировать, чем....

    P.S. Так и не понял, какое отношение к теме "О ЛОКАЛИЗАЦИЯХ" имеют баги и патчи, обсуждаемые уже не одну страницу.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Wild_Wolf, kreol и Werecat13 нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Cut me beautiful
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    R4kk00n, лично я - через полгода, если так вопрос поставлен:)
     
    drugon и Eraser нравится это.
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Раньше и скилл программирования Компьютерных Игр был несказанно ниже и команды разработчиков меньше, а сейчас профессионалов этого дела Целая Имперская Армия работает (и пол Индии\Татуииина), а результат несравним с качеством былых годов.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2009
  21. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Aganov,
    Чистая правда.. Ужас просто, то что нынче стало нормальных выпускать сырые или пустые продукты, которые пытаются выбраться, либо на видео ряде, либо на пиаре. Что поразительно за последние полгода нормальных проектов и вовсе по пальцам пересчитать можно (это даже не в пределах одного жанра :( )


    OxotHuk,
    Стоит также отметить, что это свойственно многим разработчикам в целом, к несчастью даже не отдельным типа той же "ПЫСи". Что самое забавное, именно наличие обилия багов, которые находят в первый же день, причем все кто игру купил (хороше еще когда бывают беты..). А что еще смешнее: 1. Может быть выпущено 2 от силы 3 патча, которые толком ничего не изменят, кроме каких-то двух фатал эррор, мешающих собственно прохождению, а потом забивают на дальнейшую поддержку. 2. наша локализация, патчи к которым нужно качать от наших локализаторов, которые поступают по принципу №1 в большинстве случаев. Примеров кстати изобилие. /


    Bruiser Dead,
    Я учавствовал в куче бета тестов, что closed, что open.) Что имеешь в виду про непечатные впечатления? =)Offtop
    Я смеялся больше всего, когда куча багов, которые отмечают десятки человек постоянно, кочуют сперва в опен бету, а потом в релиз.)) Или когда патчи вносят новые баги..)


    R4kk00n,
    Насмотревшись на беты, и баги, честно скажу, лучше подождать полгода, чем потом узнать что в полнолуние сейвы портятся, после каждого патча тоже, ну и так далее))

     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    spitefultomato нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление