1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2 с музыкой без диска.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем John Freeman, 15 мар 2009.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Для соответственно фуллрипа без образа и эмулятора сделана следующая вещь.

    Основано на Official Quake 2 Source(3.21) и New Audio Components.

    Нельзя использовать s_primary = 1 потому что используется DSound для вывода, а в этом случае игра берёт монопольный режим и не будет играть ничего кроме звуков игры! Если у вас не играет музыка - выставьте в консоли s_primary 0 и перезапустите игру.

    Не требует WMP9, в теории работает под win95 с последним DX под него.

    Добавлена команда cd db (громкость, 0дБ дефолт, регулировка только в минус, в сотых дБ). {да, это команда для команды модуля cd, а не cd_db}

    Треки должны быть отрипаны и положены в папку игры или аддона с соответствующими номерами. Если у аддона трэк не найден - будет играть трек основной игры.

    %game%\music\
    • 2.wav
    • 3.wav
    • 4.wav
    • 5.wav
    • 6.wav
    • 7.wav
    • 8.wav
    • 9.wav
    • 10.wav
    • 11.wav

    Обновления и последние версии exe будут выкладываться в данном посте аттачем.

    И да, это просто по другому собранная версия совместимая с 3.20 и 3.21 полностью.

    Всё переделано используя особую, реверсерскую магию.

    Временная ссылка сета
    http://yadi.sk/d/uHhdaDob5aNjA
     

    Вложения:

    • Quake2_CDEX.rar
      Размер файла:
      741,9 КБ
      Просмотров:
      1.078
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.146
    John Freeman, а фуллрип с wav саундтреком не будет тормозить на P1?
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кроме того что жрёт мозг в смысле RAM вряд ли.
     
    Dimouse нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Архивы с обмеников удалены, хотя сами exe-шники, прикреплённые к сообщению остались. Вопрос такой - куда пихать mp3/wav файлы (в какую папку) и как называть (01.wav, 02.wav и т.д. или 1.wav, 2.wav и т.п.) ?
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я кстати потом доработаю чтобы .\%game%\music было, а не .\music

    Перезалью вечером, а так всё выше указано. В .\music mp3 или wav, exe ясно куда.
     
    Newbilius нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Извините пожалуйста, но видимо я таки остаюсь чайником... мне не удалось запустить quake 2 с музыкой без диска даннным портом. А потому, пачечька вопросов:
    1) Как должны выглядеть имена файлов с музыкой?
    2) В какую папку их класть?
    3) Какие настройки заюзать (меню/консоль), чтобы музыка заработала?
    4) Совместимость только с патчем 3.20 и выше, не ниже?
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Увы мне увы, но я всё-таки надеюсь на ответ....
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Quake2\Music логично, файлы 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 .wav/.mp3 в зависимости от версии. Далее как обычно включать музыку, все ньюансы в первом посту. Совместмость 3.20/3.21 потому что либы я не собирал, а со старыми gamex86.dll,r_*.dll итд вряд ли заведётся новый exe.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    т.е., файла 1.wav/mp3 не требуется (типа трек с данными) ?
    и неплохо бы умершие ссылки из первого сообщения убрать...
    :)
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мне лень, оно непопулярно.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Просто мертвые ссылки в заблуждение вводят :blush:
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.174
    John Freeman, а в чём проблема выложить это непосредственно на сайт? Можно было бы в следующей новости упомянуть тогда...
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Музыку? Зачем копировать то что уже есть в образе...
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    John Freeman
    да не музыку, а этот порт...
    а для музыки можно какую-нить бесплатную утилиту консольную приложить с батником, сразу рипающую всё что нужно, в нужный формат и нужную папку... Забота об геймерах, однако ;-)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У тебя что, дальнозоркость? Не можешь крупный текст прочитать? И чихал я на геймеров.
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    John Freeman, попробовал твой порт, музыка действительно играет, но трабла в том, что при попытке включения режима OpenGl игра мгновенно переходит в оконный режим, оставаясь в software, после чего её невозможно перевести в fullscreen (только через перезапуск quake2d.exe).

    75b2488bf9cc630bfc4705715d34e240.png

    вот содержимое папки с игрой:

    [​IMG]

    Версия Quake 2 у меня 3.23, взята тут - http://kmq2.quakedev.com/files/quake2-3.23-win32.zip

    Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT, может, дайвера надо поменять?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нету никакой 3.23 , это поделка. И думаю потому же что и тут - там модифицированные ref_*.dll , оттуда и вылетает.
    Это exe для версии 3.20/3.21(они только им отличаются) , так что накатывай официальный патч 3.20 и от него и пляши.
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Сделал, не помогло.
    Где достать драйвера?
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нигде, значит у тебя нерабочий opengl и вариантов больше нету, на первый раз карточку давать не буду за отсутствие конфига в таком вопросе.
     
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    вот quake2\baseq2\config.cfg

    Код:
    // generated by quake, do not modify
    bind TAB "inven"
    bind ENTER "invuse"
    bind ESCAPE "togglemenu"
    bind SPACE "+moveup"
    bind ' "invdrop"
    bind + "sizeup"
    bind , "+moveleft"
    bind - "sizedown"
    bind . "+moveright"
    bind / "weapnext"
    bind 0 "use BFG10K"
    bind 1 "use Blaster"
    bind 2 "use Shotgun"
    bind 3 "use Super Shotgun"
    bind 4 "use Machinegun"
    bind 5 "use Chaingun"
    bind 6 "use Grenade Launcher"
    bind 7 "use Rocket Launcher"
    bind 8 "use HyperBlaster"
    bind 9 "use Railgun"
    bind = "sizeup"
    bind [ "invprev"
    bind \ "+mlook"
    bind ] "invnext"
    bind ` "toggleconsole"
    bind a "+moveleft"
    bind b "use rebreather"
    bind c "+movedown"
    bind d "+moveright"
    bind e "use environment suit"
    bind g "use grenades"
    bind h "wave 0"
    bind i "use invulnerability"
    bind j "wave 1"
    bind k "wave 2"
    bind l "wave 3"
    bind p "use power shield"
    bind q "use quad damage"
    bind s "+back"
    bind t "messagemode"
    bind u "wave 4"
    bind w "+forward"
    bind x "score"
    bind z "+lookdown"
    bind ~ "toggleconsole"
    bind BACKSPACE "invdrop"
    bind UPARROW "+forward"
    bind DOWNARROW "+back"
    bind LEFTARROW "+left"
    bind RIGHTARROW "+right"
    bind ALT "+strafe"
    bind CTRL "+attack"
    bind SHIFT "+speed"
    bind F1 "cmd help"
    bind F2 "menu_savegame"
    bind F3 "menu_loadgame"
    bind F4 "menu_keys"
    bind F5 "menu_startserver"
    bind F6 "echo Quick Saving...; wait; save quick"
    bind F9 "echo Quick Loading...; wait; load quick"
    bind F10 "menu_quit"
    bind F12 "screenshot"
    bind INS "+klook"
    bind DEL "+lookdown"
    bind PGDN "+lookup"
    bind END "centerview"
    bind MOUSE1 "+attack"
    bind MOUSE2 "+strafe"
    bind MOUSE3 "+forward"
    bind PAUSE "pause"
    set gl_3dlabs_broken "1"
    set gl_swapinterval "1"
    set gl_arb_texturenonpoweroftwo "1"
    set gl_ext_compiled_vertex_array "1"
    set gl_ext_pointparameters "1"
    set gl_intel_allow_multitexture "0"
    set gl_ext_multitexture "1"
    set gl_ext_swapinterval "1"
    set gl_vertex_arrays "0"
    set gl_texturesolidmode "default"
    set gl_texturealphamode "default"
    set gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
    set gl_shadows "0"
    set gl_modulate "1"
    set gl_particle_att_c "0.01"
    set gl_particle_att_b "0.0"
    set gl_particle_att_a "0.01"
    set gl_particle_size "40"
    set gl_particle_max_size "40"
    set gl_particle_min_size "2"
    set r_dlights_normal "1"
    set r_ignorehwgamma "0"
    set gl_anisotropic "0"
    set gl_mode "9"
    set gl_driver "opengl32"
    set cl_widescreen_fov "1"
    set r_customheight "1024"
    set r_customwidth "1600"
    set sw_stipplealpha "0"
    set hostname "noname"
    set allow_download "1"
    set allow_download_players "0"
    set allow_download_models "1"
    set allow_download_sounds "1"
    set allow_download_maps "1"
    set sv_reconnect_limit "3"
    set vid_ref "gl"
    set vid_xpos "112"
    set vid_ypos "205"
    set vid_gamma "1.050000"
    set s_volume "0.7"
    set s_khz "22"
    set s_loadas8bit "0"
    set s_mixahead "0.2"
    set s_primary "0"
    set cd_nocd "0"
    set adr0 ""
    set adr1 ""
    set adr2 ""
    set adr3 ""
    set adr4 ""
    set adr5 ""
    set adr6 ""
    set adr7 ""
    set adr8 ""
    set cl_stereo_separation "0.4"
    set freelook "1"
    set rate "25000"
    set msg "1"
    set fov "90"
    set gender "male"
    set gender_auto "1"
    set cl_vwep "1"
    set in_mouse "1"
    set in_joystick "0"
    set g_select_empty "0"
    set gl_ext_palettedtexture "0"
    set gl_finish "1"
    set sw_allow_modex "1"
    set sw_mode "8"
    set skin "male/grunt"
    set name "Player"
    set lookstrafe "0"
    set lookspring "1"
    set m_pitch "0.022"
    set hand "0"
    set cl_run "0"
    set crosshair "0"
    set sensitivity "3"
    set win_noalttab "0"
    set vid_fullscreen "1"
    set viewsize "100"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление