1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Terminator: Skynet и Terminator: Future Shock. Объединение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Winnt32, 30 май 2009.

  1. Winnt32

    Winnt32

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    66
    Известно, что Skynet и Future Shock можно объединить в одну игру, и тогда Future Shock можно будет запустить в разрешении 640 на 480 (картинка достаточно сильно преображается), но официальный инсталлятор делать это отказывается (либо зависает, либо пишет, что Future Shock не установлен).

    Но всё-таки после двухдневных плясок с бубном мне удалось их подружить.)

    Вот инструкция по установке Future Shock + Skynet.

    1. Качаем образы дисков Future Shock и Skynet с сайта, также качаем обновление для Future Shock и патч 1.01 для Skynet (всё также лежит на сайте).
    2. Монтируем диск с Future Shock.
    3. Копируем себе на жесткий диск папку SHOCK с диска, который мы смонтировали. Копируем обновление, которое мы скачали, в папку SHOCK.
    4. Монтируем диск со Skynet.
    5. Запускаем установщик Skynet. Выбираем максимальный размер установки, на вопрос, установлен ли Future Shock, отвечаем "нет".
    6. Копируем патч 1.01 в папку, где установлен Skynet.
    7. В папке Skynet находим фаил INSTALL.DAT, открываем его с помощью любого текстового редактора (ну, например, с помощью ворда или блокнота) и добавляем там строчку: fspath=d:\games\shock, вместо d:\games\shock прописываем свой путь к папке SHOCK (которую мы до этого скопировали на жесткий диск).

      Содержимое файла INSTALL.DAT должно выглядеть примерно вот так:

      Код:
      [skynet]
      fspath=d:\games\shock
      installpath=d:\games\skynet
      sourcepath=f:\skynet
      type=net_large
      
    8. Всё! Теперь можно запускать SKYNET.EXE из папки, в которую мы установили SKYNET. Диск со SKYNET должен быть смонтирован!
    9. В настройках с гордостью выбираем разрешение 640 на 480.
    10. Теперь мы можем играть как и в SKYNET, так и в Future Shock в разрешении 640 на 480.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2009
    beha_r, Eraser, unreal doom и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    К сожалению, движок SkyNet выдаёт не такую картинку, как Future Shock — слишком яркие цвета, и главное — уменьшена дальность прорисовки, в т.ч. и в 320x200; пример:
    оригинальный Future Shock;
    Future Shock через SkyNet.
    Так что целесообразность его использования под вопросом.
     
    WERTA, Eraser, unreal doom и 4 другим нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.516
    Up!!!!

    Да, малая дальность прорисовки просто убивает весь кайф! Синее ночное небо не так страшно, как небольшая дальность прорисовки.

    Пользователь нашего сайта Corak нашел сочетание двух ключевых параметров, определяющих дальность прорисовки. Прямо в памяти он менял эти значения с получением полож. результата и с предъявлением визуальных доказательств. Вот эти два выявленных параметра:
    Visiblity shade (4,7,8)
    Texture Long (0,1,2)

    Штатные пары значений настроек детализации (SkyNET)
    Column 1
    0 LOW TEX_LONG=00h VIS_SHADE=04h
    1 MED TEX_LONG=01h VIS_SHADE=07h
    2 HIGH TEX_LONG=02h VIS_SHADE=08h


    Опытным путем Corak установил наилучшее сочетание
    TEX_LONG=0Dh
    VIS_SHADE=0Fh

    Теперь нужно найти это в коде skynet.exe и проcто пропатчить значения для режима детализации графики - HIGH, которые предустановлены как 02h и 08h на новое сочетание 0Dh и 0Fh, соответственно. Есть большая вероятность, что эти предустановки заложены при обработке нажатия кнопки HIGH в меню выбора настроек детализации.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  5. Buck Rogers

    Buck Rogers

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Из TFS достаточно взять MDMDMAPS.BSA и WLD.*
    Почти не тестировал :-)
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление