1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Grand Theft Auto IV

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 май 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Переезд в незнакомую страну сродни ведению конспекта в новой тетради: свежекупленная пачка листов, скрепленная неказистой «пружиной», притягивает пятерню с зажатой в ней ручкой и как бы предостерегает: «не испорть меня». На первом листе ты стараешься выводить буковку за буковкой, ровненько, как в прописях в начальной школе, но времени на чистописание нет, и вот уже на второй, третьей или четвертой странице проскакивает ошибка. Некрасивая цифра или неграмотно написанное слово. И с этого момента ты уже не беспокоишься о красоте: теперь важнее результат. А для результата в незнакомой стране нужны деньги. Особенно если ты европеец без роду и племени. Особенно если тебе нужно кое-кого найти. Деньги немалые. И за них ты способен взяться за работу. Любую.

    [​IMG]

    *данный силуэт может не соответствовать предложенной девушке по вызову
    (путеводитель по Либерти-сити)

    [​IMG]
    Возможно, что это одно из самых зрелищных заданий за всю историю GTA.

    Каждый раз, когда очередная часть GTA выходит для начала на игровых приставках, а затем с приличным опозданием заявляется на ПК, я задаюсь вопросом: а зачем Rockstar (DMA, если угодно) вообще нужен ПК? За то время, что прошло с момента релиза GTA3 на PS2 до начала продаж PC-версии, разработчики не только отбили потраченные на разработку игры средства, но и заработали на грузовик с черной икрой. GTA4 для Xbox360 и PS3 так и вовсе разошлась в таком количестве копий да за столь малое время, что на ближайшие года три-четыре, полагаю, вопрос о самой продаваемой игре, в принципе, снят (различные виртуальные теннисы и фитнес-тренажеры не в счет). Что же толкает разработчиков на разработку версии для РС? Всегда найдутся недовольные, те, кто будут критиковать игру, ругать ее за технические проблемы, – не без этого. Но лучше всего за разработчиков ответит Тони Маунтбанк (здесь и далее все имена собственные позаимствованы из официальной локализации), редактор «путеводителя» (честно признаться, даже не знаю, что лучше – «новый» путеводитель или «классическая» газета… балует, балует нас Rockstar): «очень приятно, что на свете еще не перевелись идиоты, которые покупают печатные издания, когда всё то же самое можно совершенно бесплатно найти в Интернете».

    В этом – вся GTA. Остросоциальная пародия, всепоглощающее издевательство над обыденностью и опостылевшей реальностью. От того, что гротескные коробки домов и бедные на текстуры, но богатые на угловатости модели персонажей отныне выглядят *почти как настоящие*, суть игры вовсе не изменилась. Комик из «под столом» в очередной великолепной сценке высмеивает отсутствие в Либерти-сити кошек и собак (господи, до того, как я увидел его выступление, мне даже в голову не приходило, что чего-то этому городу не хватает…), реклама закусочной зазывает прохожих новым гамбургером с говорящим названием «инфаркт миокарда», а известный адвокат, кстати, одна из жертв нашего героя, собирается подать в суд на бога – нечего было дождь заводить… Кто до сих пор думает, что большой бюджет и «душевность» несовместимы, тот глубоко заблуждается. Глядя на загорающиеся огни большого, по-настоящему живого города, хочется променять все Тамриэли и Британии вместе взятые на один такой населенный пункт, в котором нет бездумных болванчиков и молчаливых NPC. В день зачатия GTA4 звезды встали таким образом, что в этой игре удачным образом встретились гигантский бюджет и чертовски талантливая команда разработчиков, которая вложила в свой новый проект если не всю душу, то как минимум большую ее часть. С игрой могут возникнуть проблемы, но не потому, что ей чего-то не хватает, а из-за того, что вам надлежит докупить пару гигабайт оперативной памяти или многоядерный процессор с тремя гигагерцами. «Душа» нынче в цене. Обидно, ведь разработчики обещали, что игра будет летать на ПК трехлетней давности (на момент выпуска в 2008 году), на деле же она с трудом идет на конфигурациях, превосходящих минимальные системные требования. Впрочем, раз на раз не приходится.

    Всё вокруг вас…
    (реклама)

    [​IMG]
    Уйти от полицейской погони теперь несколько проще, чем раньше.
    Хотя если игра тормозит, а текстуры не успевают подгружаться, то это вас не спасет.

    Нико, родственник неудачливого владельца таксомоторного парка в Либерти-сити, прибывает в Америку, чтобы начать новую жизнь. Вести записи с чистого листа сразу после того, как он ступил на землю США, Нико не сможет: для начала надо вычеркнуть пару глав из прошлой тетради. И, предположительно, эти главы скрываются где-то неподалеку… Типично «гташный» сюжет, история о том, как надо пробиваться из грязи в князи в городе, битком набитым террористами, мафией, наркоманами и проститутками. «Джентльменский» набор заданий для главного героя остался неизменным со времен… да, даже со времен первой GTA: убить, угнать. Угнать, убить. Нико – ветеран балканской войны – за деньги готов выполнить любое поручение, он глазом не моргнет, если от успешного исхода дела зависит благополучие его близких, ведь он всё-таки не монстр. Для него существует два типа людей: те, кого он любит, и те, кого ему когда-нибудь придется убить. Не потому, что он мясник, – жизнь такая.

    Сценаристы удивительным образом вызывают сочувствие к натуральнейшим отбросам общества: сам Нико, его ирландские дружки и укуренные «расты» - беспринципные люди, угроза для общества. Но что там, по ту сторону общества? Коррупция, взяточничество, крышевание и всё та же мафия. Нико не грозит ведьмачий нейтралитет: всегда приходится выбирать между двумя сортами дерьма, и дай бог, чтобы в очередной раз повезло. При всей развязности малыша Джейкоба и придурковатой веселости Брюси, у этой пьесы счастливого конца не будет, а пострадает, в конечном-то счете, человек, единственный из всего населения Либерти-сити заслуживающий лучшей доли.

    Ярчайших характеров и колоритных персонажей в GTAIV завезли с излишком – хватит на всех. Для начала – несколько друзей Романа, разного рода психопаты и наркоманы, вроде бы люди достаточно приличные на фоне всех остальных. Но как только откроется проезд в новый район, так Нико с головой нырнет в омут межклановых разборок. То самое дерьмо разных сортов и оттенков в Либерти-сити представлено огромным количеством группировок: мафия итальянская (аж несколько семей!), ирландская, русская, китайская… есть даже мафиози-еврей. Кроме всего прочего в наличии имеется паршивый полицейский-карьерист и загадочный безымянный дядька, которому до всего есть дело. Выбрать сторону не удастся: придется немного поработать и на тех, и на других, и на десятых, а пресловутая нелинейность - суть выбор того, с кем вам ездить в боулинг да в каком порядке наблюдать гибель близких и врагов в финале игры. Всего-то…

    Она ему задом повиляет, он ей сиськи помнет.
    (из разговора со знатоком отношений полов в Либерти-сити)

    [​IMG]
    Взрывы в игре выглядят великолепно при любых настройках графики.

    Вместо канувших в небытие качалок и велосипедных прогулок нам предлагается проводить время с друзьями и подругами. С первыми всё более-менее понятно: берем кореша за шкирку, сажаем в авто и гоним в стриптиз-клуб пялиться на прелести, «о которых мне рассказывал брат Роман» (кстати, игра достаточно целомудренна: танцовщицы щеголяют как минимум с липкой лентой на интересных местах – видать опыт GTA:SA разработчиков чему-то научил, хотя качество моделей девушек в этих играх… хм… различно), или в один из спортивных баров, где нам предстоит поучаствовать в незамысловатой мини-игре. Добрый друг, которому уделяют много времени и внимания, со временем станет расположен к вам в такой степени, что будет безвозмездно оказывать поддержку «в случае чего». «В случае чего» - это отряд братков, оружие или, например, бесплатное такси, в которое я, правда, за всю игру так ни разу и не попал: авто не отзывалось на нажатие клавиши, подсказанной игрой, а таксист преспокойно уезжал без меня. Ну, не очень-то и хотелось.

    Совсем другое дело – девушки. Помимо двух «сюжетных» подружек, Нико может закрутить роман с еще несколькими девицами, отыскав их на просторах местного аналога Интернета. Девчонки попались весьма привередливые: первая на свидание поедет только в дорогой машине, вторая обожает строгие костюмы, а третья ненавидит дешевые закусочные и солнцезащитные очки. К счастью, этим «характеры» дам и ограничиваются: доведя отношения до 80-90 (лучше – 100) процентов, можно рассчитывать не только на бонусы, схожие с теми, что подбрасывают дружки, но и на ночь (две, три) любви с последующим получением на мобильный телефон MMS с фото девушки весьма хулиганского характера (как минимум – с фривольной подписью). Никакой порнографии и голых грудей не предвидится, но кого-нибудь, наверное, такие подачки смогут заставить «проходить» необязательные свидания.

    Кстати, о телефоне. Дикие времена пейджеров и телеграфов ушли в прошлое: Нико всюду с собой носит мобильник, который является чуть ли не самой важной вещью в игре. По мобильному телефону можно получить указания от работодателя, с его помощью удобно снимать фотографии, и он является главным средством поддержания дружеских отношений со своими близкими. В общем, штука приятная во всех отношениях.

    «Грандиозная статуя вселяет в сердца американцев смешанные чувства – пряную смесь патриотизма с ксенофобией»
    (путеводитель о «статуе счастья»)

    [​IMG]
    Нико на женщину руку не поднимет.
    Ну, пока ему за это не заплатят.

    Либерти-сити – город больших возможностей, населенный пункт, под завязку набитый приключениями, барами и зараженными голубями, уничтожение которых, наверное, спасет мир. Можно носиться по Алгонквину, работая на дядю, но лучше взять подружку и покатить в номера. Или украсть «инфернус» и поучаствовать в уличных гонках. В конце концов, можно просто сидеть в машине, слушая любимую станцию Independence FM, которая черпает репертуар из специальной папки в «моих документах». Приятная неожиданность – реклама на станции, которая вкратце характеризует слушателей как воров, стащивших трек из Интернета и прослушивающих его в темном подвале.

    Помимо этой имеется большое количество других радиостанций, среди ведущих которых мне особенно запомнились Игги Поп и Руслана. И если первый повеселил явной вседозволенностью и неумением подбирать… цензурные слова, то вторая неприятно удивила фразой, популярной на Украине во времена пришествия оранжевой орды. Впрочем, Руслана особо и не скрывала своих политических убеждений… Что особенно удивительно, ведь Владивосток FM – станция, по сути дела, российская: Кино, Макаревич, Звери, Серега… Немного поэкспериментировав со станциями и послушав несколько раз недурственное (дело вкуса, безусловно) Rock Radio, я пришел к выводу, что лучше Independence FM в GTA4 ничего нет, хотя и там эфир прерывается рекламой.

    Что еще? Новые (ну как - новые…) модели автомобилей отчего-то напомнили китайский автопром: выглядит как Мерседес, а называется не пойми как. Вот и тут то же самое: автомобили стали на редкость красивы и реалистичны, а за модель повреждения можно пожать руку человеку, который ее разработал. Описать подобное словами достаточно сложно, но полет водителя сквозь лобовое стекло головой вперед должен увидеть каждый – это того стоит. Вообще, GTA4 – игра очень кинематографичная, она подсовывает потрясающие ракурсы и ситуации ежеминутно. Полеты на вертолетах (кстати, боевой вертолет является единственным транспортным средством с вооружением – больше никаких танков!), погони на мотоциклах, возможность замедления времени во время движения (в чисто декоративных целях – никаких товарищей Пейнов!) – удивительно, как мне до сих пор не надоело ездить по одним и тем же улицам на одних и тех же машинах. Хотя, судя по отзывам игроков, кому-то всё-таки надоедает.

    Но главное, что отличает новую ГТА от всех без исключения предшественников, причем в лучшую сторону, так это перестрелки. Драки. Поножовщина. Новомодные прилипания к стене, убийство с одного выстрела в голову и аккуратно-незаметное убийство холодным оружием – всего этого не было (или почти не было) в аляповатых «GTA 3D», не говоря уже о первых, «плоских», частях. Теперь перестрелки в ГТА больше не выглядят как непонятное недоразумение и обмен выстрелами между двумя манекенами: динамике местных побоищ может позавидовать (местами) даже Gears of War, а шикарнейшее ограбление банка буквально принуждает меня вспомнить о старике Kane & Lynch. Тот в гробу переворачивается со стыда… Впрочем, на каждую действительно интересную миссию приходится пара-тройка скучнейших заданий, но грамотная режиссура и отличный сценарий делают свое черное дело: увлекают…

    Отменный «Самопал»
    (путеводитель по Либерти-сити)

    [​IMG]
    Арт, как обычно, безупречен.
    Кстати, в отличие от знаменитой Lollipop Girl, эту девушку, судя по всему, можно-таки повстречать на улицах Либерти-сити...

    Отличительная особенность ГТА – полная вовлеченность в игровой процесс и реакция игрового окружения почти на любое действие игрока – отчасти нивелирована халтурным подходом 1С к локализации игры (которая и без озвучки умудрилась опоздать на пару недель). С одной стороны, уничтожать те голоса и интонации, которые уютно разместились в звуковом полотне Либерти-сити, – настоящее преступление. Виртуальные актеры и их реальные «голоса» четко знают свой маневр и играют просто идеально – неужели мы хотим вместо этих сочных криков Брюси или меланхоличных рассуждений Джейкоба услышать уже сто раз встречавшийся в других локализациях скучный голос уставшего актера, которому просто хочется заработать на жизнь, озвучивая *очередного* негра в *очередной* игре? Вот поэтому те, кто не знают английского, рискуют недополучить львиную долю удовольствия, «листая» Интернет-страницы, смотря TV или слушая радио: DJ приукрашивает события прошлого вечера, виновником которых были вы, на другой станции лже-экстрасенс обманывает доверчивых слушателей… Вы не знаете английский язык? 1С это не волнует. Впрочем, кое-что вы поймете: помимо русских субтитров, локализатор сподобился перевести пункты меню в телефоне. Ну а выкрики русской мафии в переводе не нуждаются, правда, иногда они звучат достаточно… странно. Ну а ругательство, которым меня одарил один из российских бандитов, и вовсе поставило меня в тупик – где они слышали подобное сочетание всем известного слова из трех букв и прилагательного «балтийский»? Должно быть, в Rockstar точно не знают, где находится (извините, находилась) Югославия, и потому сценарист (или кто там за такие… реплики отвечает) ошибся в одном слове.

    В Либерти-сити в его последней инкарнации хочется возвращаться снова и снова, а это значит, что как минимум мне разработчики умудрились угодить. Перестрелки больше не раздражают, как это периодически случалось в предыдущих GTA, графика впечатляет, а скриптовые сценки и сюжетные миссии не просто радуют глаз – они заставляют задуматься о том, насколько велики эти люди, эти самые разработчики, которые из года в год делают фактически одно и то же, и… не надоедает. Нет, кому-то надоедает, кто-то хочет быть негром или тусоваться в баре в Вайс-сити, а есть и такие, кто вообще ГТА не переваривает. Но в целом – игра фактически идеальна, на фоне современных «хитов» - практически шедевр последней пятилетки в жанре «action». Эта та игра, из-за которой стоит терпеть беспричинное падение производительности и нижайшее разрешение экрана, – в любом случае, GTA4 красива и интересна. Жаль, что дополнения к ней на ПК, судя по всему, не появятся. Но что же будет дальше? Судя по всему, мы снова отправимся в турне по «золотому» кольцу городов, выстроенных DMA/Rockstar.

    …разглядывая с высоты птичьего полета почти всамделишных людишек, подобно муравьям ползающих по улицам Либерти-сити, я пришел к выводу, что когда-нибудь очередную GTA точно запретят, но вовсе не из-за обилия насилия или взрослого наполнения. Просто нельзя же позволить людям с головой уходить в *почти настоящий* город больших возможностей – могут не вернуться…
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    mistaken, olone, Awasaky и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Раз уж katarn упомянул о локализации, то добавлю и я от себя словцо.
    В свое время (когда игра только вышла) умиляли интернет-фанбои, которые устроили очередной хай по поводу отсутствия озвучания в локализации "1С" (видать невдомек им было, что игра-то во всем мире титрованная на разные языки вышла). Тоже касается и "уничтожения оригинальных голосов": те, кто плотно играл в GTA4, а не просто включил/выключил, смогли самолично убедиться, что дело вовсе не в том, что голоса для дубляжа не найти подходящие, а в том, что игра на то и вышла титрованная, что осуществить дублирование не предстваляется возможным вообще. В противном случае логика происходящего начнет зашкаливать маразмом и будет абсолютно непонятно в роли кого мы играем, с кем имеем дело и где собственно находимся.OFFTOP

    По существу статьи
    Может, имелась ввиду "манера" голоса? А то "маневр голоса"... Впрочем, это уже на усмотрение автора.

    Кто как, а я оставшиеся пол игры именно в нем и проездил, особенно когда мисси приходилось перевыполнять много раз. Что-что, а вот с чекпоинтами гейдизайнеры промахнулись - не гоже игре затягиваться подобным образом, когда для перевыполнения задания нужно до него ехать минут по 5 (а то и больше), да еще и слушать после нескольких вариаций одинаковый текст. В старенькой "Мафии" и то было проще и удобнее (автосейв перед ответственной перестрелкой или гонкой).
    Насчет безответного такси: свистнул, таксист стопарится и ты садишься. Хотя бывало, что игнорировали (за что я их переодически после провала миссии в отместку карал очередью в догонку =) ).

    Кроме солидарности добавить нечего, но попытаюсь. В отличие от вышеозначенной "Kane & Lynch" в в "GTA4" выполнена безукоризненно и буквально сочетает в себе и аналогиную сцену из манновской "Схватки", и сцену ограбления из "На гребне волны".

    В качестве ответа на тему пропавших животных - американцы тоже познали темную сторону шавермы. =)))
    http://img199.imageshack.us_/img199/8242/gtaivdogs.jpg


    В целом, статья удалась - и пожурил, и похвалил к месту.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2009
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    двери в такси закрыты и все тут, хоть тресни
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Статья отличная, в игру не играл и не буду : )
     
    katarn и Alex Kagansky нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в финальной сцене после гонки автосейв. Точнее, чекпоинт.
    Кстати, еще из багов - шизеющие автолюбители на мостах - некоторые подъезжают к ограждениям и проваливаюся в воду или подлетают на месте метров на 10. Такое видел раза четыре за все время игры (а это очень долго...), но все же.

    это не отменяет того, о чем я написал в тексте: человек, который не знает английского, не поймет много - необязательного, но весьма любопытного.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    katarn,
    Очень здорово. Даже обидно, что за это не заплатят. Интересно и профессионально. 5+
    Никогда не увлекался GTA, но захотелось вдруг. И страшно одновременно (вдруг и правда засосёт?).

    Лежал)) Всю эту музыку (что не Independance FM) игра уже содержит или достаёт откуда-то из сети?

    Ты не регистрировал где-нибудь место жительства? Может быть "балтийский" - непосредственно к тебе относилось :) ?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2009
    katarn нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а как же. Содержит.


    да нет, во-первых потому, что не регестрировался, во-вторых потому, что в Rockstar все-таки не дураки работают: они старательно воссоздавали образ Нико на протяжении всей игры, чтобы в конце перепутать его с игроком? Да нет, по-моему это просто ляп.
     
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вместо безумного словоблудия солидной статьи можно было 50 шрифтом написать "ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И РАНЬШЕ!"

    OH SHI~

    Ах, да! Не играл, но осуждаю.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если внимательно перечитаешь, то может быть заметишь, что "то же самое" я особо и не описывал.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    balakshin,
    Вместо любой статьи можно написать одно предложение.
     
    Lysen нравится это.
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Оно такое всегда и было. Только вместо красивых пустых фраз надо было прямо написать - сортирного юмора выше крыши. Taste of come так сказать.

    Очередной отморозок с зачатками совести. Тоже самое, что и раньше.

    У кого они вызывают сочувствие?
    ГТА всегда отличалась исключительно однобоким сюжетом. Исключительно. Ни одного хорошего, да что там, нормального персонажа. Одни отморозки. Если быдло и бандиты начинают вызывать сочувствие, то видать кто-то пересмотрел "Бригады" и "Бумера".

    Таки да, прям таки ж офигенная новинка, шо ви говорите. Аж в зобу дыханье сперло.
    Кто может быть колоритнее Правды я уж не знаю.

    О, кое-что действительно новенькое. Только я уж лучше на велосипеде, чем с "друзьями".
    "У меня такие друзья тоже были. Я от них полдня под матами в спортзале прятался." (с) кажется Пейсатель

    Опять? Лучше мальчики. Главный герой - латиноамериканский педофил. Отлично! Ход!

    Ох-ты ж. Только телефон был начиная с VC штоле. Ну про камеру я молчу. Фотки как-то лучше делать зеркалкой ;)

    М-да. Короче я устал писать слова руками. Иду делать ремонт.


    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------


    Иногда даже нужно.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    balakshin,
    Offtop
    ты бухой штоле?
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    DJKrolik, Offtop
    Пока нет, но планирую. А что, мои суждения бессвязны?
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    balakshin
    Offtop
    Вы сегодня похожи на тролля. Вот взять, скажем, гениальные фразы про зеркалку и педофилов.


    Только правая грудь почему-то в полтора раза больше левой. :) На преломление света, проходящего через стекло, не похоже.
     
    katarn нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    И где в ГТА были отморозки с зачатками совести? Дай-ка подумать. В ГТА1? Нет. В ГТА2? Нет. Ты разглядел совесть у молчуна в ГТА3? Нет. Так где же?

    В статье прямо сказано, что те, кто любит ГТА, не будут разочарованы, а остальным, очень может быть, нечего ловить.

    А давай ты сначала пройдешь ГТА4, а потом будешь диагнозы ставить? А коли ты не собираешься тратить на это время, то не высказывай, пожалуйста, нелепые вещи.
    Если я говорю, что в игре есть нормальный человек, значит так оно и есть, а если ты или читать не умеешь, или смысла прочитанного не понимаешь, то это уже не мои проблемы.

    троллинг в чистом виде, как и про педофила ниже

    Очередной нелепый комментарий от человека, который не играл, но что-то кому-то пытается доказать.

    Ура.

    более чем

    Ну не в полтора, по-моему, плюс правое плечо у нее ближе к окну если присмотреться... нет, ты действительно думаешь, что художники Rockstar слажали?)
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Хорошая статья, читается в удовольствие :) Спасибо!
     
    Gamovsky и katarn нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Честно говоря, я в замешательстве. ) Кажется, упомянутое мной - это оптическая иллюзия из-за перекладины и не совсем понятной перспективы, так что заберу-ка свои слова обратно, пока не поздно. )
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Все, я ушел. Пардон за беспокойство.
    Сотрите мои безумные посты!
     
    Последнее редактирование: 31 май 2009
  20. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, ммм, совестью был богат этот, черный, из VCS! Вечно он чистеньким выползти хотел, все ломался как, кхм, девка, а потом все делал как скажут :)
     
  21. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    что в игре бесподобно, так это катсцены и диалоги.
    в остальном же, если не обращать внимание на отличную физику эйфория энжн и систему повреждения авто, скучная неоптимизированная игра с однообразными сюжетными миссиями и таксебешной графикой.
    что самое смешное и нелепое, что со всеми виндос лайвами и рокстар сошиал клабами осталась так и не решенной проблема с читерством в онлайне :(

    в общем после прохождения сюжета и непродолжительных веселых покатушек/пострелушек в мультиплеере, игру довольно быстро можно поставить на полку и забыть. на ПК все же дольше в нее поиграл за счет удобного урпавления на ногах, на пс3 же сразу после сюжета никакого желания вставлять диск не возникало.

    *так же очень опечалило отсутствие танков...
    ** статья как всегда отличная
     
    olone, Awasaky, katarn и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление