1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

King's Bounty mobile

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Titus_Thief, 3 сен 2009.

  1. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    King’s Loyalty
    Ремейк King’s Bounty для ява телефонов.​

    as018.radikal.ru_i527_1701_ea_b42d64af8dec.png
    Как все начиналось:
    Всем привет!

    Вобщем такое дело - решил вот сделать римейку кингз баунти для мобилок. Не обязтельно 100% дословный римейк, но хотя бы игру похожую на оригинал. Уже реализованы бои, пока без магии и некоторых спецспособностей войск и передвижение по карте, частично УИ для найма войск, т.е. довльно много.
    Делаю без каких либо далеко идущих корыстных планов, скорее из "любви к искусству" и жанру.

    Вот скриншоты:
    http://era-romantica.narod.ru/Kings_bounty_screen.jpg
    http://era-romantica.narod.ru/Kings_bounty_screen2.png

    Сейчас очень нужен кто-нибудь, кто хотел бы поучаствовать в написании сюжета, рисовании карт и расстановке войск. Работы должно быть не много, так как планируемое количество геймплея приблизительно равно первому континенту из оригинала. Желающие поучастовать пишите в тему или в приват.

    Скриншоты:

    картинки

    Ранняя Альфа демо-версия (s):
    скачать

    Последние актуальные версии:

    Версия большого разрешения от @Titus_Thief, тут.
     

    Вложения:

    • Demo_v_05.rar
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      324
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2017
    compart, GreenEyesMan, MrFlibble и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Titus_Thief, графика очень классная!
     
    Кишмиш и AndyFox нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Titus_Thief, Да прибудет с тобой свет!
    Вот еще один товаритш который решил занятся римейком КВ. может вы как-то обединятся будете?

    Идея хорошая и главное не новая так что есть и предшественники будут и последователи.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25925
     
    AndyFox нравится это.
  5. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Dimouse, спасибо. Просто уже приходилось пиксельартом немного заниматься так что этот скилл немного прокачан.

    Лорд Лотар да, тему эту видел. Теоретически можно было бы как то объединиться. я бы например графикой отрендеренной с 3д мог бы помочь, а мне бы помощь в программировании не помешала. По ходу дела посмотрим.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хмм... неплохо. :good:
    Первый КБ у меня до сих пор на компе висит, время от времени запускаю вспомнить былое.

    С сюжетом и, может быть, немного с геймдизайном мог бы помочь, правда, с контентом игр для мобильных телефонов дел никогда не имел, к сожалению. Но прилично занимался этим для модов и любительских проектов на РС. Пиши в личку, если что – будет время и возможность, мот подсоблю, чем смогу. :yes:
     
    AndyFox нравится это.
  7. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    как нистранно но на коммуникаторы( виндоус мобайл) версия КБ есть)))) могу скинуть может найдешь для себя чего интересного :blush: а может в чем то помогу:good:
     
    AndyFox нравится это.
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Titus_Thief,
    Привет! Я уже тут! Графика - круть! Давай аську!
     
    AndyFox нравится это.
  9. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Sevanest да, видел на просторах интернета где-то, но не играл. Скинь ссылочку если не сложно - пошпилю, если бесплатно конечно. А то жаден я слишком. ))
    Ну или если у тебя есть, то могу тебе мыло свое дать.

    Zelya Ок, в приват напишу.
     
    AndyFox и Zelya нравится это.
  10. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Всем привет!

    Работа продвигается, написано много кода, нарисовано море графики, но снова нам нужен сценарист.

    Пару слов о том, что требуется теперь.

    Имеется готовая карта, к сожалению пока не на в движке игры. Расставлены войска, здания, в городах размещены квесты.

    Необходимо:

    в первую очередь
    1. написать предысторию для главной карты-кампании
    2. написать некоторое количество небольших информационных текстовок, например, для слухов в тавернах, указателей. Размер текстовок небольшой, ибо для мобильников

    во вторую очередь
    3. придумать названия для квестов. возможно переделать некоторые имеющиеся квесты в соответствии с сюжетом
    4. придумать и разместить на карте несколько артефактов, помимо имеющихся
    5. через некоторое время поучаствовать в отрисовке карты в редакторе

    Вобщем, работа креативная и, ИМХО, не очень большая. От желающих поучаствовать хотелось бы увидеть примеры аналогичных работ в геймдевелоперских проектах.
    Денег на данном этапе обещать не могу - только славу и опыт. ) Но при успешном сотрудничестве в дальнейшем, вполне возможно.

    Ну и немного арта в поддержку слов
    http://era-romantica.narod.ru/Kings_bounty_screen4.jpg
     
    MrFlibble, Кишмиш, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  11. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Разработка демо-версии близится к завершению!

    В данный момент для допиливания графики (в основном для дорисовки небольших пояснющих сюжет заставок) очень нужны художники, обладающие навыками пиксель-арта. Готов обсудить подробности сотрудничества, в т.ч. возможность оплаты работы в личной переписке
     
    Кишмиш, AndyFox, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  12. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Всем привет!
    Всё доводим игру до совершенстава. 8) Но снова нужен дизайнер уровней для создания еще нескольких небольших карт. Если интересно, пишите в личку.
     
    AndyFox, Hedin, Zelya и 3 другим нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Titus_Thief,
    Дайте же людям насладиться плодами своей работы! Такой прекрасный арт!
     
  14. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Дайте же людям игру!!! Если игры нет - то отдайте хотя бы арт! Ну честное слово, столько лет прошло, а я все успокоится не могу. Единственный любительский экземпляр, достойный "той самой магической атмосферы" оригинала!
     
    MrFlibble, compart, Hedin и 5 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Да, графика превосходна! Пойдёт ли на java-совместимых моделях телефонов?
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не знаю, что случилось с проектом.
    Я сделал все уровни и сюжет, которые мы оговаривали в начале, в альфа-версии (без теста, доводки и шлифовки). Но с появлением издателя, там постоянно просили что-то резать и изменять. После этого я уже не принимал участие в работе. Надеюсь, у ребят хоть что-то вышло в финале. Где-то есть старая альфа-версия, но выкладывать ее по понятным причинам я не могу.
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну видимо что то примерно типа того, что с ним уже случилось до этого (обратите внимание на год создания, уровень готовности проекта, статус темы и количество комментов).
    http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6765

    Ну туда же и графику, видимо...

    Ещё чутка туда же, включая даже некоторые обсуждения:
    http://ftp.heroesworld.ru/forum/search.php?searchid=977910
    http://forum.illodemiur.ru/index.php?topic=17.0;wap2
    http://forum.heroesworld.net/forum/showthread.php?p=484866
    Шаргородский Тимофей (titus_thief) на Мой мир@Mail.Ru

    А это его (а может и не его) почтовый ящик:
    titus_thief@list.ru

    А вот основной сайт проекта, на который ссылаются все скриншоты.
    http://era-romantica.narod.ru/
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    AndyFox и A.P.$lasH нравится это.
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там все немножко сложнее – было две версии под разные платформы. Спрайтовая и более «осовремененная». На момент когда я ушел из проекта, была готовая версия первого эпизода (всего по сюжету планировалось их 3), пусть и в черновом варианте. Тогда над сюжетом и дизайном работал я. У меня до сих пор где-то валяется готовая демо-версия – демонстрация для издателей (одна полноценная карта с сюжетом, квестами и т.д. являвшаяся прологом основной кампании). Плюс первый эпизод на движке ранней беты (несколько карт связанных сюжетом основной кампании со всеми квестами и контентом). Тестировал/проходил полностью первый эпизод, все работало от начала до конца. Проскальзывали изредка несколько багов самого движка, но вроде не критичных. Так что игра, как мы ее задумывали изначально, была готова, пусть только и в черновом варианте.

    Я уже не помню всех нюансов по издателю, ибо было давно, но в целом его не устраивала концепция серьезной игры. Издатель видел ее легкой казуалочкой, которой можно забавляться в маршрутке и т.д. с неким набором простеньких карт, «супер-дружелюбным» интерфейсом и т.д. Долгие карты с игровым процессом длительностью больше часа были забракованы. Одна из причин моего ухода – творческая разработка «в свое удовольствие» на глазах превращалась в коммерческую штамповку. Не говоря уже о куче технических проблем перекраивать почти готовый контент.
     
    lordi, Dimouse, compart и 4 другим нравится это.
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Сейчас издать игру под J2ME, без сенсора и с разрешением меньше 320х240, и еще получить при этом прибыль - нереально. Очень хочется верить, что издатель это понимает и не зажмет то, что есть. Очень хотелось бы поиграть в альфу. А если это невозможно, то хотя бы спасти арт! Может петицию написать? ;)
     
    AndyFox нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Zelya, ну... в принципе... сейчас можно и в оригинал поиграть под DB на сенсоре. Почему, как я думаю и угас интерес у издателя окончательно, если раньше не столкнулся с Nival/Katauri. А если уж топикстартер решил уйти в коммерцию (собсно всё найденное выше намекает, что прицел изначально был на деньги всё же) - понятное дело, что такой облом автоматом привёл к остановке проекта и неотдаче всего общественности.

    Другое дело, что вопрос по сохранившейся версии альфы весьма пока что спорен... ну подождём лет 6 ещё и можно будет публиковать на сайте.

    понятное дело - аккумулятора не у всех хватало на столько. Да и играть больше часа на мобилке - затруднительно и способно вызвать косоглазие и озверение, если результата не будет очень долго и управление сложное... но эти проблемы и сейчас остались.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление