1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Остановись, мгновение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 6 сен 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Думаю многие согласятся, что с годами графике стали уделять всё больше и больше внимания, поставив её наконец во главу угла. Началось всё с первых 3D-шутеров, которые люди покупали, чтобы только увидеть чудо у себя на экране, а закончилось лицензируемыми игромоторами и привлечением сторонней наёмной силы к изготовлению трёхмерных моделей, текстур и уровней игры. А всё для чего? Чтобы игрок, направляемый скриптовой дланью пулей пролетел по уровню и ничего этого не заметил. Поразительно, сколько труда и человекочасов вкладывается в проектирование, моделирование и изготовление только одного уровня, расстановку всех объектов, подбор текстур, выверение углов острых объектов, отлов багов.

    Но иногда случается обратное. Гонимый скриптовыми сценками игрок, отмахиваясь от назойливых предлогов продвигаться к цели, останавливается и открывает глаза. Оглядывается, не смыкая их. Присматривается к окружению, молча нахваливая детали. Медленной поступью, словно по музейным залам, бредёт, не закрывая напряжённых глаз. Всё ему кажется таким новым и необычным, он радуется, глуповато уставившись в экран. В какой-то момент ощущение новизны проходит, он привыкает к такой картинке и всё возвращается на свои места. Скорость шага возрастает до прописанной в cfg-файле игры величины, игрок втягивается в ловко срежиссированное действо с головой. Вот так.

    Нечасто попадается игра, в которой мгновение останавливается, а суета, подвинувшись, терпеливо ожидает нас за углом. Давайте о них поговорим.
     
    Dave93, tovRobi, Nosferatu и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.259
    Наверное, лидер в этой категории Myst. Ну, и ещё много, конечно, есть игр, но сразу он всплывает. По крайней мере, для меня.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Пожалуй "Unreal Tournament". Уж больно там красивые виды бывают. Ну и вспоминается небо из "Ground Control 2". Вот так посмотришь и думаешь - зачем оно это всё? Какая-то война. Ведь три луны на небе, освещающие поверхность планеты немногим хуже звезды, вокруг которой она вертится, смотрятся так притягательно в отражении чистой речки... Серьёзно, в этой игре начинаешь тосковать по недостижимым небесным вершинам, какие уж тут наземные боевые действия.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я как раз хотел сказать про realMyst. Перебрал в голове много игр, но зацепился только за эту, потому что совершенно отчетливо помню, как сидел под дождём на скрипучих досках и любовался грозой.
     
    thinbody и Шерсть нравится это.
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Для меня похоже жанр 3d Action умер, если не навсегда, то очень надолго. Именно из-за того, что авторы игры МЕНЯ ни во что не ставят, водят как дебила на верёвочке. Последнее время что-тго совсем экшены меня не прельщают. А насчёт рассматривания красот я за собой особо такого не замечал. В других жанрах всё несколько лучше, но совсем ненамного - я просто оцениваю это сразу, не рассматривая. Потому что если начать изучать, полезут спрайты, полигоны и пиксели, а также артефакты паралакс маппинга.
    P.S. Вообще за последние пару лет вышел на PC хотя-бы один шутер, достойный внимания?
     
    drk_patr1ck нравится это.
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Первый Unreal же! А ещё крызус со всеми этими лучами света, пробивающимися сквозь листву. И Тургор со своими уровнями.

    Внимание уделяют технологиям, а не красивой картинке. В результате - блевотное шейдерное сияние всех поверхностей, шероховатые коробки и бочки(до сих пор составляют половину мебели на уровнях), ультрареалистичные серые стены.

    А чего хочет твоё внимание?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Neresar, Birm, xman260591 и 6 другим нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Я бы вспомнил о Homeworld и Imperium Galactica II, космос рисовать тоже надо уметь. ;) А в Галактике еще и небо на планетах восхитительное...
    Саблезубые белки и вытаптываемая и вырастающая заново трава в Original War.
    Интерьеры NOLF 2.
     
    hidefromkgb нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А, ну и Unreal ещё. Бултыхнуться в озеро, засмотревшись на небо - обычное дело.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    The Longest Journey - первая же сцена
    POP: Sands of Time , BG&E - каждый скриншот хоть в рамку и на стеночку.
    Mystы (кроме последнего)
    Hexen - деревья и опадающая с них осенняя листва, эх да.. :)
    про LBA уж молчу, самая красивая игра для меня по сей день :worthy:
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    LoDin
    Ну, "Imperium Galactica II" как раз особыми красотами и не блещет. Просто хорошо сделанная и визуально приятная игра. А вот "Homeworld" - да. Чертовски красив и по сей день.

    На "Darwinia" ещё можно засмотреться. Особенно зимой. ^_^
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    из шутеров мне всегда в плане графики нравились Unreal'ы, включая Tournament и 2004. Самый-самый из них - Unreal 2. Именно в этой игре я чаще обычного бродил по пещерам или станциям и разглядывал обстановку, фантастических светлячков, пламя огнемета. Пожалуй, если брать в расчет только шутеры (только шутеры пока в голову и пришли), то Unreal 2 произвел на меня наибольшее впечатление в момент своего выхода, нежели любой другой шутер при аналогичных обстоятельствах.

    Из квестов самые красивые, наверное, Myst, пожалуй, 3, Gabriel Knight 3 (как ни странно), King's Quest 7 - мой самый любимый "мультипликационный" квест.

    Из недавнего порадовали DMC4, Ведьмак, World in Conflict, Gears of War 1-2 (как и большинство игр Epic). В гирях особенно хороши ночной эпизод и эпизод с ливнем (первая часть) плюс эпизод с ливнем/градом (вторая).

    В свое время огромное впечатление произвел Baldur's Gate.

    Так что я бы не сказал, что была такая игра, что прямо одна самая-самая и все. Нет, красивые места, которые хочется разглядеть получше, попадаются во многих играх.
     
    Phanat, balakshin, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Таких игр не мало. Главное, чтобы настроение игры совпало с настроением геймера.

    Когда игра овладевает тобой атмосферой, то можно даже часами сидеть и тупо глядеть на пиксели... Мне вот туман из Silent Hill 2 показался каким-то необычным... Сидел, смотрел на него, и думал... А о чём думал, это уже не важно... :)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  14. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Хм, таких игр было не мало, притом в основном старые, эры 3dfx (видимо всё таки шейдеры меня не так впечатляют как Glide), ну скажем первый Unreal, ибо он анрыльный, унреальный, и вообще удивительный ну это среди шутеров. А так многие адвенчуры. Да и изометрические рпг где пререндер, иногда задники там просто шикарные.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Наверное, нового, доселе невиданного. Я ведь начинал ещё на аналоге 286 компа, играл в простенькие аркадки. Потом Wolf3d, Doom, Heretic. потом Quake и Hexen. потом Quake 2, Unreal и Half-life. AvP2 и medal of honor. Return to castle Wolfstein. Half-life 2 и что-то ещё, много чего ещё. Dark messiah of M&M в конце концов с биошоком. Читаю я эти обзоры от katarn, и понимаю, что всё это я уже видел, и не один раз. графика меня года после 2002 мало волнует, до этого да, можно было чем-то там хвастатся, но меня уже Medal of honor ПОЛНОСТЬЮ устраивает и лучше может и надо, но уже не обязательно. Сейчас мне хочется, чтобы меня оставили в покое, наедине с монстрами в каком-нибудь богом забытом месте, без напарников, самолечения и кинематографичных сцен, которые похожи друг на друга, как близнецы братья. Ничего не хочу! уберите от меня этих клонов!
    Видимо игры перестали меня цеплять с графической стороны дела. А с дизайном карт сейчас мне кажется большие проблемы. Например, я только недавно начал проходить Thief (первый пока, ещё не прошел, но собираюсь, последние миссии уже + собираюсь пройти и второй) и мне нравится его архетектура, аскетизм и графические решения, в то время в Dark messiah и биошоке архетектура и работа с интерьерами мне не понравилась совершенно, я ей просто давился и плевался. Уровень Duke nukem 3d, до сих пор вспоминаю с ужасом все эти бесконечные перебегания из одного туалета в другой. В то-же время в Blood туалеты тоже были ( и немало), но вот работа с картами там проводилась совсем на другом уровне, и поэтому эту игру я до сих пор люблю.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Nosferatu, katarn, Eraser и 2 другим нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Для меня такие игры это, наверное:
    - Pool Of Radiance II: Ruins Of Myth Drannor. Чего стоят его подземные уровни, где во время долгих дальних вылазок часто задумываешься под шум фонтана о прошлом этого города, о смысле жизни и вообще о вечном. А на поверхности царит запустение мистичность и ощущение неугасшей магии которое заставляет содрогаться, проходя рядом с храмом Шаундакуля (я излечим? о_0);

    - Dungeon Siege I и дополнение Legends of Arrana. Да, эти бескрайние просторы Эба... Тёмные леса, глубокие топи, леденящие пещеры и холодные сухие плоскогорья... Это незабываемо;

    - Might & Magic 7-8. Эрафия, о, дивная страна! Мда. "Мечь и Магия" весьма атмосферна: диалоги с крестьянами, прекрасная музыка, интересные карты, смена времён года. Запоминаются особенно пейзажи;

    - S.T.A.L.K.E.R. Графика здесь стоит на очень важном месте; вспоминаются ночные грозы.
    Здесь задумываешься редко - это попросту опасно. Но когда проходишь мимо разрушенного агропрома или бредёшь по Припяти, невольно думаешь: "Зачем всё это было?"

    П.С.(а кто такой VorteX DrAgON?:wacko:)
    П.С.2 Чтоб я еще хоть раз стал постить в 3 часа ночи...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    quazatron, Nosferatu, Шерсть и ещё 1-му нравится это.
  17. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    BSP дерево = зло

    Куда и увёла всех популярность первого квейка и дума. + сложность редактирования уровней. Вспомним, как изящно можно было редактировать уровни в движке Build...
     
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    В моей копилке подобных игр так же набралось немало.
    Напишу о тех, о которых вспомню, пока буду писать это сообщение:

    Sacrifice - трудно себе представить эти странные миры, но фантазия разработчиков обрела смелость и воплотилась в потрясающей красоты графику. Мне часто даже играть не хотелось - просто смотреть.

    Baldurs Gate 1&2, Icewind Dale 1&2, Planescape Torment, Temple of Elemental Evil - красивые драконы, красивые водопады и леса, которые богаты деревьями самых разных пород и цветовых оттенков. Завораживающие эффекты заклинаний. Величественные замки и крепости. Красотища, глаз не отвести. Рай для любителя фентази-миров.

    Desperados, Commandos 1-2-3, Robin Hood: The Legend of Sherwood - я их объединил в одну, потому как жанры похожи. Стиль графики так же. Безумное количество мелких деталей в игре. Каждый камушек, каждый листочек. Даже ветер там имеет своё графическое воплощение. Самое главное, что в начале каждого уровня, можно затаиться и просто подолгу разглядывать, как бродят человечки по всей этой медитативной красоте. Вон фриц закурил цигарку и дымок от неё тоненькой струйкой растворяется в воздухе; вон там загорелся ночной фонарь, а вокруг него вьётся мошкара; вон лошадь стоит у речки и пьёт воду и с её морды капают капельки воды, создавая разбегающиеся круги на гладкой поверхности реки. Просто невероятно себе представить, сколько сил было вложено в создание таких красот. И огромное спасибо разработчикам за то, что мгновение в игре можно "остановить" и налюбоваться им вдоволь.

    Подобных игр много, описывать их нет ни времени, ни сил, ни памяти.
    Шутеры, как показывает мой личный опыт, далеко не самые "красивые" представители, ибо технология совсем не одно и то же, что красота.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Alex Kagansky, katarn, molary и 5 другим нравится это.
  19. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Поразительно Красивая, во всех отношениях...
    Рука художника, работавшего над этой игрой, ощущается и в Diablo 3...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  20. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    трудно сказать, было ли раньше, но недавно играя в Call of Juarez, а именно в 1 часть, у меня так и было, что я останавливался, рассматривал, бегал на лошади и наслаждался красотой мира...
     
  21. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Morrowind. Пепельные бури, Небо, Архитектура (именно с большой буквы), отличная музыка, идеально вписывающаяся в игру - все это не раз заставляло меня забыть о прокачке и подумать о вечном))

    Oblivion. Пускай гейплей примитивен, пускай враги кривоноги и глупы, пускай упростили все, что можно упростить, но ничего не могу с собой поделать - мне нравятся виды, которые дарит эта игра. Киродильские леса сказочны, а каждый город – по-своему красив. Не помню другой такой игры, в которой забирался бы повыше просто чтобы полюбоваться - и ничего более.

    Baldur's Gate. Именно первая часть, в суете Аскатлы некогда останавливаться и смотреть по сторонам. Совсем другое дело на побережье мечей - красивейшая природа, леса, водопады, океан, тысячи лет точащий прибрежные скалы... Спасибо большое Био за инфинити.

    Neverwinter Nights: Shadows of Undertide. Точнее - деревенька Хоммлет и ее окрестности.
    Ночь.
    Валит снег, метель шумит,
    Но вдалеке, сквозь пелену -
    Огонь горит.

    Black&White. Взлететь к облакам, окинуть взглядом свою землю, послушать как шумит ветер на высоте пары километров, почувствовать себя хоть немного и не всерьез, богом...

    Про серию Commandos BoaKaa уже до меня все написал, добавить нечего)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    quazatron, katarn, UkabU и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление