1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PG Forever: римейк Panzer General

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rudankort, 16 ноя 2009.

  1. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Вот уже два года (с перерывами) я работаю над ремейком одной из величайших стратегических игр, созданных для PC - Panzer General. Проект достаточно давно обсуждается на англоязычном сайте JP's Panzers, но сейчас, когда моя работа близится к завершению, хочется поделиться информацией и с русскоговорящими любителями старых игр.

    Цель проекта - сохранить без изменений механику оригинальной игры и её характерный визуальный облик, но при этом улучшить все прочие игровые аспекты: совместимость с современными ОС, удобство управления, ИИ, мультиплейер и возможности кастомизации всех аспектов игры.

    Статус проекта на текущий момент
    Игровой движок: 99% (закончен, баги правятся по мере поступления)
    UI: 99% (закончен, возможны небольшие багфиксы и твики игровых диалогов)
    Online multiplayer: 90% (работоспособен, но сделан несколько "на коленке")
    ИИ: 70% (закончен, играет на уровне оригинальной игры, при этом не читерит, но цель "улучшить ИИ" пока не достигнута)
    Customizability: 30% (созданы открытые текстовые форматы для основных игровых элементов - юниты, сценарии, кампании, но работа над специализированными редакторами даже не начиналась)

    Помимо этого, в PG Forever реализовано несколько уникальных фич, которых не было в оригинальном PG. Например, после боя можно посмотреть подробный лог, раскрывающий многие аспекты боевой механики игры. А закончив особенно интересный сценарий, можно сохранить лог игры и просматривать его потом как фильм (или выложить в инет, чтобы его могли посмотреть другие игроки).

    Вот как это выглядит (клик на превью открывает полноэкранное изображение):
    [​IMG]

    Скачать последнюю версию игры можно здесь:
    http://rudankort.spb.ru/PGForever.zip

    Для запуска игры:
    - Распаковать архив
    - Запустить файл PGForever.exe

    Чтобы не сильно раздувать архив, я не включал в него музыку (в формате mp3). Её можно скачать отдельно:
    http://rudankort.spb.ru/PGForeverMusic.zip

    Чтобы музыка появилась в игре, извлеките файлы из архива в подпапку default\Sound в главной папке игры.

    Буду рад любым отзывам, предложениям и пожеланиям.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    ARTLG, s1n, Кшиштоф и 34 другим нравится это.
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Вот это круто. Отличная игра.
     
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Обязательно посмотрю, огромное спасибо за труд. Единственный вопрос неужто добавить скрин с превью так сложно. Это конечно редкость как и dial up, но у меня например 800х600, да и для 1024х768 тоже ничего хорошего.
     
  5. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Исправил, так лучше?
     
    Aganov и kl-13 нравится это.
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Да лучше спасибо.
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Поиграл немного. Отлично, автоматический переход на колёса - очень удобно. Пока глюков не видел. В связи с выскоим качеством вопросы - каков твой статус в проекте? Кошель для дотаций есть? Я уже хочу внести децл.
     
  8. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Я как-то не задумывался об извлечении коммерческой выгоды из этой разработки - мне всегда казалось, что на таких проектах денег не заработаешь. Соответственно, никакой механизм donations не взведён. Надо будет подумать на эту тему после релиза 1.0, который пока планируется в 20-х числах декабря. Разработка будет продолжаться и дальше (в первую очередь в направлении кастомизации и редакторов), но я хочу поставить некую промежуточную точку, когда в игру уже можно нормально играть, а не чувствовать себя подопытным кроликом, на котором испытывают сырой, неоконченный продукт.

    Со статусом проще - весь проект от начала до конца сделан мною лично.
     
    smahutta, Broccoli, Lissandr и 3 другим нравится это.
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Rudankort, я вообще в восторге! И от твоей финансовой политики тоже. =)
    А на русском языке версия планируется?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Так, что обнаружил. Надписи Rugged Defence и Attack has broken up моргают, не успеваю прочитать. Нет надписи, или смотрю не туда, Defensive Artillery. Т.е. когда атакую войска, которых прикрывает артиллерия они просто два раза отбиваются. Курсор мыши оставляет небольшой след на чёрном экране между ходами. Это известные баги?
    Кстати, ещё очень порадовали подсказки в которых пишутся последствия, например, Elite Replacements. А нельзя ли сделать ещё подсказки, когда кнопка неактивна, например Supply, почему она неактивна? Для начинающих или склеротиков будет весьма полезно узнать, что рядом противник.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  11. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Планируется, тока я пока не решил, как это лучше технически реализовать. Дело в том, что у меня весь UI сделан на HTML (см. папку UI). С одной стороны это круто - каждый может сделать свой лэйаут по вкусу. Можно сделать полный аналог PGDOS, или PGWin, или ещё что-то своё. Как часть customizability всевозможных игровых аспектов это большое дело.

    Но с другой стороны - получается, что текст и разметка перемешаны, и не очень понятно, как это локализовывать. Можно тупо продублировать все HTML-файлы для каждого языка, но тогда править будет неудобно: каждое изменение в лэйауте надо будет по всем файлам тиражировать.

    Так что думаю пока.


    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------


    Про надписи мне пару раз репортили, все с Вистой. Никак не могу воспроизвести... Defensive artillery - решил не делать, так как надпись довольно бесполезная (юниты-то все видно), а лишнее время отнимает. А если кому непонятно, почему так сильно по голове дали - всегда может лог посмотреть (клавишу L нажать) - там и эта надпись, и ещё куча всего. Кстати, если сделать Ctrl+click по врагу, то открывается "расширенный combat prediction" - там тоже много полезного всего. Например, шанс rugged defense, эффективная инициатива, атака и защита и т. д.

    А вот про курсор слышу впервые. Как этот след выглядит? Может быть, это просто особенность отображения курсора на черном фоне на LCD-дисплее? :)

    Да, это была бы хорошая штука. Думал об этом, но сделать пока руки не дошли. Добавлю.
     
    dSidr нравится это.
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    У меня сейчас Win7 основная система.

    Как стационарный курсор, только черезстрочный по вертикали. С неправильной палитрой. Возникает только во время движения мыши. Возникает постоянно только на экране между ходами, просто на чёрном фоне его нет. Возможно это следствие какого-то спецэффекта рабочего стола.
     
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Конечно, лезу в область, в которой не совсем разбираюсь (с HTML плотно не работал), но в современных средствах разработки как правило имеется уже встроенный инструмент интернационализации. Вроде бы существует такая штука: "Интернационализация языка разметки гипертекстов", Ф. Ерго, Ж. Николь, Г. Адамс и М. Дюрст, январь, 1997 г. Может где найдёшь.

    PS: Только сейчас возникли сомнения, что это (книга) не совсем то, что нужно. Сам её не видел, так что если не подойдёт, прошу прощения.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
  14. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Насколько я понял, это не книга, а RFC. Если точнее, RFC2070. На русском языке я его не нашёл, но на английском - сколько угодно. Например, здесь: http://www.ietf.org/rfc/rfc2070.txt.

    Но это, действительно, немного не то. Там авторы предлагают расширения спецификации HTML для поддержки интернационализации.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Старая добрая TBS по Второй мировой.
    Жаль только, что пройдена и препройдена мною во всех кампаниях уже раз двадцать, наверное, еще начиная с PS(one). В 21-й, пожалуй, уже не осилю, а жаль. :)
    Кстати, PG, насколько я помню, был только за фашистов. Кампании за союзников уже шли как отдельный Allied General, на PS(one) так точно. На PC не помню, но вроде схема такая же по идее. В связи с этим вопрос, что будет с кампаниями: только фашистский вариант? И будут ли вообще затронуты кампании: останутся как есть в оригинале, будут полностью новые или и то и другое?
     
  16. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Всё правильно, союзные кампании шли отдельной игрой Allied General. Их я тоже планирую перетащить к себе, благо в движке никаких изменений для этого вообще не потребуется.

    Классические кампании из PG/AG в PGF останутся без изменений. Но очень вероятно, что в будущем добавятся и альтернативные. Моя игра будет поддерживать неограниченное количество установленных side-by-side кампаний и вообще игр (со своей графикой, UI, набором юнитов, сценариями).
     
    Lissandr нравится это.
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это гуд.
    В таком случае может, стоило бы сделать свою интересную линейку кампаний для проекта, возможно с какими-то интересными фишками, с более глубокой исторической подоплекой и т.д. Так проект выглядел бы, на мой взгляд, целостнее.
     
  18. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Совершенно согласен. Сейчас всё упирается в отсутствие нормальных редакторов, без которых сделать новую кампанию трудно и муторно. А у меня, соответственно, пока не хватает рук сделать эти самые редакторы - и в самой игре работы хватает. Но ничего - со временем доберусь и до них.
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Угум-с, без редактора действительно тяжело, придется с контентом разбираться серьезно, а это вагон времени. Если что, в создании кампаний могу помочь и с историческим материалом, и с сюжетом, и с воссозданием карт реальных боевых действий Второй мировой. Особенно при наличии вменяемого редактора. Если что, пиши в ЛС, я тут время от времени появляюсь на форуме. :)
     
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Что-то в первой миссии по-моему не то со стартовыми условиями. В первой польской миссии у АИ явно больше престижа, чем было в оригинале - мною захвачены все города, кроме одного, а АИ строит два танка (не танкетки). Откуда у него престиж на это дело?
    И играет он явно сильнее, чем раньше, но это скорее плюс. :)


    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:42 ----------


    А, все понял, уровень сложности же. :rolleyes:

    Заодно, а примерно каким теперешним настройкам соответствует уровень easy в оригинальном PG?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  21. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    По поводу престижа, его у ИИ не больше, чем в оригинальной игре. В этом сценарии у союзников престижа на самом деле навалом: 200 + 40 каждый ход. А проблема у них со слотами - в стартовой позиции все слоты заполнены, и ни одного юнита не купить.

    На самом деле, Польша - очень сложный сценарий. Выиграть его у нормального игрока-человека практически нереально. Так что если комп там сливает - это говорит исключительно об его умственных способностях, а вернее об отсутствии таковых. :)

    Открою маленький секрет: уровни сложности ИИ пока не реализованы. :blush: Так что на всех уровнях оно играет одинаково.

    В PG на уровне Easy комп получал -2 к престижу и -1 к звёздам. -2 к престижу - это примерно 60% в PGF.
     
    balakshin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление