1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drom - игра жанра Rogue

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Apromix, 8 дек 2009.

  1. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Drom - ролевая игра жанра Rogue

    Привет! Пишу rogue-like игру "Дром: Сердце Тьмы".

    Ищу поклонников старых roguelike игр, готовых помочь в создании уровней игры, наполнении базы содержимим (тайловой графикой). Также нужен художник (изменить графику) и сценарист (написать сюжет).

    Сама игра легко модифицируется, так как все файлы - обычные текстовые и графические.

    Версия 0.2.2. Готовность: [==|========]

    Брать здесь.
     

    Вложения:

    • HoD6.jpg
      HoD6.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      823
    • HoD7.png
      HoD7.png
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      820
    • HoD9.png
      HoD9.png
      Размер файла:
      214 КБ
      Просмотров:
      823
    • HoD60.png
      HoD60.png
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      870
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    hobot, Hedin, Starfer и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Вот он я!

    фиксированные уровни, что ли? Или генерятся из фиксированных кусочков?

    Даешь ASCII! А вообще, мне вот для своей надо, может найдутся точки пересечения...

    Где сам объект обсуждения то?
     
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Будет и так, и так. Если уровень генерируется случайно, то из 4-х частей.

    Не планируется. Только тайловая графика. Да и зачем?..
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Не, я не настаиваю. Традиция просто
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Плагиатить чужой тайловый арт нехорошо. Тем более, что оригинальный Dungeon Cravl Stone soup всё равно лучше.
     
  7. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    с чего это вдрг нехорошо? какие права использованием этого арта нарушаются и чьи чувства оскорбляются? )
    это тайлсет из ангбанда и вот что сказано о правах на его использование:

    NoteThese tiles are public domain graphic tiles. You may use them in your projects.You are not allowed to re-sell them to the public.
     
    hobot и Лорд Лотар нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Titus_Thief, Права не нарушаются. Вы всё так-же можете взять 30-40 страниц из Войны и Мира и засунуть их в середину своей книги. Вот только это и будет плагиатом ;) Да, можно, но это УЖЕ используется. В похожем проекте. Раньше вас.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну вообще есть даже специальные сайты, на которых размещается графика и звуки, которые могут использовать все, кто захотят, в своих бесплатных проектах. Другое дело, что не солидно как-то.
     
  10. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Вот поэтому ищу художника и сценариста. Где-то 20% графики мои, остальное временно из приблизительно 10 игр.

    Ну пока кто-нибудь не нарисует новые тайлы, существ и предметы, графика останется прежней...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
  11. kidoz

    kidoz

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    20
    Тайлы всегда можно заменить, так как например в Battle for Wesnoth. В игре важен сам игровой процесс.
     
    Лорд Лотар и Apromix нравится это.
  12. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Все действия с тайлами вынесены в файлы карт, так что поменять графику легко сможет каждый, кому захочется что-нибудь изменить в игре. Инструкция находится в архиве с игрой.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ну по идеи я могу взятся за сценарий... но трудновато чтото придумать с такой графикой... (нет нет не подумайте ничего такого - я говорю исключительно об отсутствии внятного сеттинга). Теоретически сюжет и концепт-арты я могу попробовать сделать.
     
  14. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Лорд Лотар, будет хорошо, если сможешь нарисовати тайлы, предметы или врагов для игры. Да и сюжета, как такового пока нет.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Apromix, С полетом фантазии будет тежеловато - слишком маленкие клетки для текстур и врагов - 50х50 хотябы пикселей.
    Сюжет у тебя вообще отсутствует или какието его куски есть... хоть основная конва?
     
  16. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Сюжет - убить главного злодея ;) Но он сидит глубоко под землей, и чтобы к нему добраться, нужно пройти все подземелье, победить сложных и сильных врагов, а это непросто. Вобщем что-то такое...

    Арт - только 32 на 32.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Так ну тогда например такой вариант.

    Несколько паладинов (среди них и ГГ) отправились на поиски и уничтожение вселенского зла которой притаилось в недрах Дрома (древнего подземного города гномов). Они разделились и отправились в темные корридоры (иногда они будут встречатся и обогощатся квестами друг от друга (текстовые квесты у тебя на сколько я помню неплохо выходят)).
    А тем временем тудаже отправляестя кучка марадеров\искателей приключений - их цель - древний артефакт "Золотое Солнце". Иногда пути паладинов и приключенцев будут пересекатся и тогда (в зависимости от исхода диалога) они или продолжат бродить в потемках или начнут выяснять отношения и делить территорию.
    Но как выяснится (потом) победить "вселенское зло" может только могущественный артефакт - золотое солнце - тогда паладины начнут охотится за приключенцами...


    Ну и так далее и тому подобное... может и банально зато надеюсь Ефективно - если нравится могу продолжить рассказ более обширно.
     
    Apromix нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    :rofl:
    продалжай расказ) пажалуста...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    А охрана дворца где!!!111


    А уровень пока 1 всего? Меня любая лестница в начало уровня кидает, или можно как-то на другой уровень перейти? И мобы кстати сквозь стены меня видят и следуют паралельно вдоль стены например, но с другой стороны, впринципе так задумано?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drk_patr1ck, Ооо... У меня есть поклонники? Польщен... :rolleyes:
    Ладно - продолжение завтра - щаз времени нет (да и придумать многе надо).

    Amberus, Конечно же нет! - Это - лишь сырая альфа версия в которой пока еще ничего нет - ни тумана войны, ни инвентаря, ни квестов, торговцев, НПСов и многого другого - но все это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ;).
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  21. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Лорд Лотар, просто на третьем скрине какой-то отличный от других (скринов) уровень показан, я его в игре не увидел =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление