1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Перекрёстки кармы" - скриптово-ролевая карта для Heroes of Might & Magic 3.58 (WoG)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Kirinyale, 25 сен 2010.

?

Приходилось ли Вам играть в карту "С драконом в сердце"?

  1. Да

    45,2%
  2. Нет

    54,8%
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ...Когда-то давно, будучи маленьким и наивным, я планировал сделать для этой игры с её гениальной по своей мощности, хоть и жутко неудобной системой скриптов, добавленной энтузиастами, целую кампанию из 5-6 карт. :) Году эдак в 2003-2004 мне удалось сделать одну (по планам - хронологически вторую), называвшуюся "С драконом в сердце" (или A Dragon In My Heart в английском варианте). Карта, насколько я сам могу судить, имела определённый успех, и приходящие время от времени письма от игроков всё-таки сподвигли меня начать делать... нет, не продолжение - предысторию (или приквел, кому как больше нравится).

    В общем, буду краток: слишком уж слабо я себе представлял масштабы того, за что взялся. Разработка этого приквела заняла 6 (шесть) лет. :cry: Сегодня всё это безобразие наконец-то приняло форму, по моему скромному мнению, достаточную для того, чтобы называться "бетой" (хотя уже неоднократно протестированной и вполне проходимой). Её я и предлагаю вниманию всех интересующихся. :)

    Карта, как и написано в заголовке темы, называется "Перекрёстки кармы" (Karma Crossroads), скачать её можно здесь:
    http://kirinyale.net/maps.php?stc=1
    Все необходимые файлы для установки WoG (если ещё не стоит) поверх обычных Героев 3 с официальными аддонами есть на том же сайте (в "сокровищнице").

    По сути - это сингловая нелинейная RPG на движке Героев 3, с огромным количеством тех самых скриптов, без которых что-либо подобное никогда не стало бы возможным. На её прохождении (а также на прохождении уже давно существующей следующей части) сюжет отнюдь не заканчивается, но сейчас я уже отчётливо понимаю, что ни о каком ещё одном продолжении в таком же виде не может быть и речи. Если я и соберусь потратить на это ещё 6 (10, 12, 20...) лет, то движок будет моим собственным. :)

    А пока что - всем приятной игры. :) Буду несказанно рад любым отзывам и комментариям. Довести такой проект до логического завершения - само по себе уже очень приятно, но будет ещё приятнее, если он окажется хоть кому-то нужным. :worthy:

    Добавлено 26.12.2010:

    Карта больше не бета. :) Финальная версия 1.0 доступна по тому же адресу.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Virgil, LostSenSS, hobot и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    А почему тогда beta?
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Считайте меня гуглом. :blum: Применительно к этому проекту "Бетой" я не постеснялся назвать лишь ту версию, которая гарантированно (насколько мне удалось проверить) проходится всеми доступными путями, вроде бы не содержит критических (и вообще сколь-нибудь заметных) багов, и в неё не планируется добавлять новый функционал, квесты и т.п.

    Естественно, т.к. тестировало её пока что только два человека, включая меня (зато многократно и внимательно), что-то может быть упущено, особенно учитывая нелинейность. Потому и бета - пока глас народа не скажет, что качества хватает на релиз. :)
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Обзор на карту можно прочесть тут.
     
    hobot, Zoltan ODale и Kirinyale нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.593
    Kirinyale, огромное спасибо, в том числе и за размещение файлов, необходимых для WoG (а то у меня, например, на данный момент только издание от "Буки" с HoMM I-IV). Когда поиграю - точно сказать не могу, но заинтересовало сильно.)
     
    Kirinyale нравится это.
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    По-моему, ВоГ на коллекционки не ставится - только на обычный SoD. Может, правда, я что-то путаю...
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А по-моему, на любую ставиться должен, главное - аккуратно и последовательно (в смысле русификаций - сначала rubeta, потом ruupdate). Хотя проверить не могу - коллекционки нет и не было, да и остальные имевшиеся диски уже давно все разбрелись неизвестно куда. :(
     
  9. Izmegul

    Izmegul

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Не сказать что я большой любитель ВоГ и рпг, но мимо этой работы пройти не мог, поскольку A Dragon In My Heart в свое время стала откровением, и отведать еще нечто подобное всегда приятно :) Вот так на три вечера пропал из бытия, блуждая по перекресткам кармы :) Теперь я понял почему не жаловал ролевки - я их просто толком не встречал :) Проверенный движок гмм3, затягивающий сюжет с изобилием вилок, отличные скрипты, хитрые тактические извращения... И неожиданная концовка, оставляющее какое-то особое чувство - смесь удовлетворения, удивления и досады что все закончилось и как. И оно дорогого стоит :good:

    По технической части вроде все исправно, правда я так долго и неуклюже сперва приставал к обитателям в клетке неяды, что им всем надоел - аж перестали сообщения вылазить при посещении тамошних объектов. Но ничего фатального - выход был.
    и еще я ниасилил статую на болоте. Чо-то дофига там мяса. Хотя может огрехи раскачки просто - землю не дали. Или не по той карме был :)
    Больше придраться не к чему, при всей вредности :ok:
     
    molary и Kirinyale нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Э, совсем перестали, или просто начали появляться короткие повторялки?..

    Ну, по-моему, с прокачанным командиром (я обычно качаю на здоровье+урон, и на перк уже пофиг) и всем тем мясом (особенно стрелковым), которое можно в изобилии разыскать в Скалинторне, мясо в болоте - не мясо. :) Хотя земля, конечно, всегда в плюс. :)

    Рад, что понравилось. :)
     
  11. Izmegul

    Izmegul

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    сперва повторялки, а потом и они пропали. Не узнал про ленту вот. Может из-за того что забыл совсем своих навещать пока не доигрался до тех самых повторялок.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А сейва (ещё лучше - нескольких) не завалялось? Хотелось бы посмотреть, что там можно наделать, чтобы совсем всё пропало. Не должно такого быть.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    Kirinyale, пара вопросов. Большая просьба отвечать максимально лаконично, без спойлеров:).
    1) Первый
    2) Второй
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет по обоим вопросам. :)
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    Kirinyale, ясно, тогда ещё один вопрос.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вероятнее всего, да. Но я не на 100% уверен.
    Уточнение
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.518
    Итак, готов поделиться своими впечатлениями после прохождения:).

    В последнее время с RPG-картами на основе WoG дела обстоят совсем грустно, поэтому с моей стороны "Перекрёсткам кармы" изначально был выдан определённый аванс симпатии. Карта создавалась в течение шести лет, поэтому я был уверен, что результат меня не разочарует, однако, наученный горьким опытом, был готов к тому, что и в данной работе ролевая составляющая не уйдёт дальше набора однообразных изолированных квестов а-ля "Убей злого демона - получи артефакт". Однако разочарованию места так и не нашлось - карта выполнена на высочайшем уровне. Отдельно хочется остановиться на двух моментах:

    1) Уровень технического исполнения
    Взаимосвязанные скрипты - как же всё-таки их не достаёт среднестатистическим RPG-картам! В данной работе ветвистых скриптовых деревьев предостаточно: у игрока почти всегда есть выбор, и каждое его решение, каждый поступок звонким эхом отражается на последующих событиях. Отдельное спасибо за использование малопопулярных сложных скриптов (скрипты сражений - как бальзам на душу^_^), которые здорово разнообразят игру. Думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что на создание и тестирование скриптов ушло около половины всего срока разработки.

    2) Сюжет
    Уместить в рамки HoMM полноценный приключенческий фэнтези-роман довольно проблематично, но автор постарался на совесть. В это сложно поверить, но целью главного героя в "Перекрёстках кармы" не является уничтожение Вселенского Зла или поиски Великого Артефакта. Умело расставленные скриптовые сети не на минуту дают заподозрить создателя этой работы в халтурности, а один квест так вообще заслуживает отдельной золотой премии. Рассказываемая автором история приятно удивляет своей глубиной и объёмностью - в других работах такого не встретишь.

    Большое спасибо за увлекательное приключение, Kirinyale - первоклассная работа:good:!

    P.S. После прохождения жалею только о двух вещах.
     
    Zoltan ODale, molary, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Спасибо за отзыв. :)

    Признаюсь честно - на первых порах было очень трудно заставлять себя уходить от таких штампов. Собственно, и получалось это не очень - относительных банальностей всё же хватает. Как мне самому показалось, почти все хорошие (т.е. как-то понравившиеся мне самому) и более-менее оригинальные квесты на этой карте были сделаны за последние года полтора-два. Не знаю, что здесь сказалось больше - опыт и впечатления, полученные от прохождения разных игр, или банальное взросление, но, в некотором смысле, я рад, что вся карта не была сделана максимум за полгода-год, а то и вовсе за пару месяцев, как это бывало с другими моими проектами.

    Думаю, что больше. Точно, конечно, не засекал, да и шесть лет не были целиком заполнены работой (долгие перерывы случались, и не раз), но, по сути, ландшафт практически всей карты (кроме демонских земель) был закончен, кажется, где-то к середине шестилетнего срока. Скриптовое наполнение к тому времени уже тоже было сделано процентов, наверно, на 50 территории. Потом был перерыв и долгие бесплодные (до поры) попытки придумать что-то хорошее на оставшееся пустым место. В итоге случайно родилась идея того самого "гигаквеста", который сам по себе разрабатывался/тестировался около года (с прошлой осени, если не ошибаюсь), и под который было написано вдвое больше чистого текста, чем под всю остальную карту, вместе взятую...

    Ну, будем откровенны, до полноценного романа карте в целом (особенно "ранней" её части) далеко. :) Хотя что-то вроде "спрятанной" в игре повести, наверное, всё-таки получилось. :)

    Нуууу...
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, угу, добавь сразу армагеддон =)))
    По-моему, это было пожелание не всерьез...
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ЫЫЫ!

    Всерьёз или нет, а обдумать никто не мешает. ;)
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну вот и свершилось - по-настоящему финальная версия карты (1.0) доступна по тому же адресу. :) Спасибо всем, кто помогал тестировать бету - некоторые отзывы мне действительно очень помогли.

    Если кто-нибудь ещё собирался поиграть, но по каким-то причинам так и не успел - теперь самое время. ;) Искренне надеюсь, что больше ничего исправлять и доделывать мне не придётся.

    Основные отличия финала от беты:

    - Исправлено несколько мелких багов.
    - Переработана шкала оценки кармы на "кармических алтарях" (прослыть крутейшим "Защитником Света" теперь несколько сложнее).
    - Нейтральный квест теперь можно получить при карме от -2 до +2. При -3 и ниже в том же месте даётся злой квест, при +3 и выше - добрый (точная цифра текущей кармы, как и прежде, скрыта от игрока).
    - Добавлена парочка намёков, призванных предотвратить намеренную или случайную потерю игроком определённых монстров (нужных для выполнения одного из побочных квестов), которых можно получить лишь один раз и в одном месте на всю карту.
    - Придуманы тексты описаний для всех монстров и артефактов, у которых их ещё не было (особая благодарность Zoltan O'Dale за то, что напомнил мне о стандартных текстах для артефактов - сам я уже давно настолько привык прокликивать их, не читая, что даже не задумывался о замене на что-нибудь, более соответствующее происходящему на моей карте).
    - Добавлена пара мелких приколов, не особо влияющих на прохождение. В том числе - припрятанный кое-где спелл, которого так не хватало одному из игравших (но под относительно мощной охраной).
     
    molary, Zoltan ODale, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление