1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Donkey Kong и все-все-все

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 21 сен 2010.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ретро делали куда более лучшие Метройды, сделают не менее отличного Донки Конга, и в целом более талантливые разработчики. SPD же пускай и дальше делают ВариоВаре, к Метройдам их больше не допускать.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
    AnnTenna нравится это.
  2.  
  3. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Посмотрев геймплейный тизер - не сделают. Уже не удалось. Опять без лицензии ну никак не выходит.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Бред :)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, а что там с Конгом? Опять что-нибудь трёхмерное и совершенно непохожее на шестнадцатибитную трилогию?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Werecat13, т.е. полностью трёхмерного Donkey Kong 64 упускаешь? :)
    DKCR ближе к Jungle Beat, т.е. 2д в 3д :)
    Но мне лично мартышки побоку и немного жалко, что Ретро не доверили, что-нибудь "посерьёзнее"
    YouTube - Donkey Kong Country Returns Trailer - E3 2010
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
    AnnTenna нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я его видел. :) Именно поэтому я не хочу ничего такого. Не люблю подобные аркады.

    Ролик, вообще говоря, показал как раз примерно то, чего я ожидал в лучшем случае. То есть, трёхмерную графику и двухмерный геймплей.

    Ничего не имею против трёхмерной графики текущего поколения. Уже давно не девяностые, качество и сложность реалтаймового рендеринга догнало и в чём-то даже перегнало казавшиеся крутыми пререндеры олдгеймов, поэтому отрёхмеривания аркад уже не выглядят так кощунственно.

    Хотя всё равно остался какой-то неправильный осадок. Во-первых, веет римейком. Римейки достали. Надеюсь, хотя бы формально это будет продолжением. Во-вторых, несмотря на закос под Donkey Kong Country, всё выглядит мультяшно. Это было свойственно третьей игре на SNES, тогда как первая больше ставила на "фотореализм" своей непривычно объёмной картинки. Было бы здорово, если бы это ощущение вернули, но на этот раз в реалтайме. Однако, видимо, уже не судьба.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Если по сути DKC были 3д-рендеренными, но плоскими, никаким кощунством и не пахнет, если перевести в полное 3д.
    Про фотореализм не знаю, по-моему всё тоже самое, что и в ранних частях.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, как сказать. В то время такая "трёхмерность" картинки была чем-то крутым, на недостатки простеньких "пластиковых" пререндеров всем было наплевать, поэтому как-то больше старались подчёркнуть объём предметов. И в первой части это было очень хорошо видно. Заметные полутени, ясно различимые блики.

    Тут всё как-то однотонно. Наверное, смешивать мультяшность с относительным реализмом теперь считается дурным тоном и пережитком прошлого, хотя отрёхмеривание всё ещё актуально.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А может на видео просто этого не видно, да и реализмъ wii вряд ли потянет
    Хотя можно в любое время нарисовать пластиковый блеск на текстурах, но меня уже воротит от него :)
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Мда... Данки Конг все хуже и хуже. Куча аляповатых спецэффектов, угловатая трехмерность, мультяшность зашкаливает (мультяшнее, чем в DKC3!). Трилогия на SNES в сто раз лучше, ИМХО. По крайней мере пока складывается такое впечатление.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ну я даже не знаю, что сказать, неужели всё так плохо, Mai, ау? :unknw:
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Дарк Шнайдер, не знаю. :) Лично мне что-то даже меньше нравиться стало, чем после первого ролика. Может, я и ошибаюсь.

    Мне вообще многие ремейки не очень нравятся. Из Ghouls & Ghosts вон на PSP черт знает что сделали (жирное ИМХО). :)
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не знаю, стиль не раздражает, но до Rare как до луны. Те мало того, что реализовали сногсшибательную картинку (до сих пор не устаю удивляться некоторым эффектам, вроде медовых потеков на экране во второй части), так еще и геймплей сделали максимально разнообразным и вариативным. И - да, оригинальные DKC местами реально сложные.
    А в DKCR картинка с ног не сшибает, выглядит даже проще оригинальной; геймплей - ну в роликах пока показали простенький платформер, где просто надо бежать вперед (а где любимые задротские места с секретами и бонусами, где можно по полчаса долбиться?); музыка - из оригинала. Оммаж классике, милый, а вот на то, что ДКК Returns пока не похоже.
    На Котейко игру охарактеризовали как "в нее я бы поиграл со своим маленьким сыном - красочно все", ну и игра в платформер с нунтьяку - смущает.
     
    Werecat13 и Alex Kagansky нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В третьей игре они уже зачем-то попытались нагнать мультяшной однотонности, сделав ставку на яркие цвета, а не на светотень. Поскольку эта часть разделяет с первой много тем (заснеженные горы, например), сравнить и почувствовать разницу очень легко. Пререндеренной графике это не очень шло.

    Но в новой трёхмерной части пошли ещё дальше, даже элементы интерфейса оформлены соответствующим образом.

    Нет, всё же трёхмерный Donkey Kong Country моей мечты - это настоящая шерсть, реалистичная растительность и прочее. То, что вся серия, мягко говоря, не очень серьёзна, не отменяет того факта, что её стандарт - подчёркнутая технологичность.

    Геймплей, может, и нормальный будет, хотя вряд ли будет по-настоящему сложно. С другой стороны, не могу сказать, что трилогия во время последнего прохождения показалась мне такой же сложной, как в детстве.

    Дубоватое сползание с лиан вызывает приступы ностальгии. Наверное, разработчики будут очень тщательно копировать геймплей, к которому все привыкли. Хотя не уверен, что это плюс. Все части шестнадцатибитной трилогии были хоть в чём-то, но разными.
     
    Aganov нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    а не должно :)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Хотя вроде везде только восторженные возгласы, а тут волосатых горилл подавай и пальмы шоб как в крузисе :) Но Other M тоже сначала ничего плохого не предвещал..
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Фотореалистичность и пререндер две вещи совершенно не обязательно связанные. Рискну сравнить, что фотореалистичность в ДК примерно то же самое, что и в Марио. Во-первых, это попросту страшно, во-вторых, совершенно не вяжется с игрой. Множество фан-арта по Марио (ДК тут как-то все больше стороной обходят) строится именно на противоречии той действительности, к которой мы привыкли в игре, порой не отдавая очтета в ее по сути абсурдности, и того конкретного его воплощения в арте, отличного от игрового, который выпячивает это дело.

    Тот факт, что пререндер в ДК это было "круто", безусловно, имеет место быть. Это было важно, во-первых, потому что Нинтендо тогда вела консольную войну с Сега и ДК Кантри был той тяжелой артиллерией, что спасла ситуацию в Америке (в Японии они и без того опережали Сега, в Европы был паритет). Во-вторых, это было важно по тому как именно эта война велась...

    ...напомню, что , основа рекламной раскуртки Сеги, равно как и прочих менее усепшных последователей, зиждилась на двух основах: 1) анти-Нинтендовская реклама, что было разумно и очевидно, т.к. это был единственный игрок на поле на тот момент; 2) более важный пункт – апеллирование к тинейджерам с помощью т.н. кулхантинговой рекламы, пытаясь взрастить их самоопределение, но направить его в определнное русло. Они пытались отделить их от более молодых нинтендо-геймеров (других тогда и не было), называя Нинтендо "детской игрушкой" (отсюда постоянная тема "toys vs games" или даже так "toys vs real, hardcore, mature games" в релкаме), в добоавок к техническим словцам как "blast processing" и т.н. "bit wars" (реклама "do the math" - по словам AVGN никто не знал, что такое, но когда много - это "круто" - истину глаголит, так и было) – интерес к технике непременные атрибут молодежной мальчиковой субкультуры, поэтому они имела место в рекламе хотя и в очень популяризированном виде, открывающим путь для всякого рода злоупотреблений и пр. искажений и перетасовок фактов. Молодые люди чрезвычайно ранимы и беспокойны касательно собственного социального положение в период социализации, поэтому жесткого не хотят считать себя детьми. Стероетип, конечно, ужасный, но не на пустом месте созданный – реклама работала, а подобная ментальность до сих пор имеет место быть.

    Остается спорным вопрос какая нужда была Нинтнедо отвечать подобной анти-рекламе параллельными методами - по мне так проще игнорировать, как они сейчас делают - но они повели себя как тот тип из "Тупой и еще тупее", который вместо того, чтобы адекватно воспринять шутку, - дал на полном серьезе сдачи с разворота - вот лишь один пример. Слова "No gimmicks" - это та-а-ак современно =) И т.д., и т.п. еще вагон копания в технических деталях на страницах Nintendo Power, как будто кто-то читал эти статьи на весь разворот, когда одних слов "blast processing" (что бы это ни было) было достаточно, что расставить точки над "i". Короче, мало того, что ввязалсиь в эту кухню, так еще и вели дела из рук вон плохо - проще надо быть, ближе к народу, а еще лучше - не ввязаывать в консольные войны, заведомо проиграешь. Собственно, на мой взгляд, это и было первой ласточкой их будущего поражения.

    Возвращаясь к нашим баранам, ну, а что такое ДК Кантри как если не игра для подростков и молодых людей? Из интры уже ясно как именно игра себя позиционировала. Молодой ДК (не важно кто он, потомок ли, или попросту сам ДК в молодости) приходит - старый, дряхлый уходит, декорации сменяются со стройплощадки (или что это?) на джунгли, соответствующее муз.сопровождение. Надо ведь помнить, что на тот момент прошло 13 лет с выхода первого ДК, и в самом начале эта связь игр демонстрируется, но оринетирована она уже на новое поколение. Молодой ДК, совсем юный племяш Дидди, кооператив - золото, а не игра. В этом смысле, тот факт, что это был пререндер сыграл не последнюю роль. Як же... Killer Instinct был тоже пререндер, а тут на тебе - графика как на игровом автомате у тебя дома - мечта (на тот момент "arcade-like graphics" было частотным выражением в рекламе), но к фотореалистичности это имеет мало отношения, "технологичности" еще туда-сюда, т.к. это напрямую затрагивает вопрос как Нинтендо на тот момент воспринимала себя, конкурентов и свою целевую аудиторию (как показала история - в долгосрочной перспективе - ошибочно воспринимала, победа была пиррова). Но однако это я уже по второму кругу пошел - см. выше =)

    Хм, много текста ради такого простого тезиса, Остапа понесло =) Сделайте что ли кто-нибудь тред по DKCR и перенесите все это туда.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    AnnTenna, Aganov и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Действительно. ) Особенно с учётом того, что слово "фотореализм" я поставил в кавычки вовсе не просто так. )
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Кстати, вот и волосатая обезьяна ) (dk - jungle beat на эмуляторе)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление