1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Материалы для создания игр и работы с ними / Хламничек

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 10 мар 2011.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    -в теме предлагаю выкладывать материалы для создания игр:
    правила игр, сюжеты, ссылки на редакторы. спрайты, спец. литературу по теме, всё, что может быть интересно начинающему или желающему начать делать непосредственно игры или что-то связанное с ними (статьи или видео-обзоры к примеру), всё, что возможно будет полезно посетителям Мастерской.

    fcfa2f2abeed3a85d80dce668eb9738f.gif


    [Спрайты\редакторы\движки]


    [Исходники]


    [Литература\Статьи\Сюжеты]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
    AndyFox, Tindrumgm, GreenEyesMan и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    hobot, а что это, если не секрет? :)
     
    hobot нравится это.
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Dimouse, текстовая экшон-эрпэгэ, разумеется.
     
    hobot нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Dimouse – если вопрос о картинке — модель(описание) игры =)
    в теме же предлагаю выкладывать материалы для создания игр
    если тема не будет развиваться можно и удалить\закрыть?

    :good:

    Kristobal Hozevich Hunta, спасибо!
    самое простое что приходит в голову - каждый полный раунд менять сюжетный слайд
    при взятии барьеров (см. описание в шапке) можно прокрутить серию слайдов или коротенькое видео посвященное персоне ( игроку берущему барьер ) - так можно
    ввести персонажей.

    1fdc89aa2c7f4eb689d5e185f44d5ed9.gif
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
    Tindrumgm и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    hobot, итак, еще раз: эта тема для выкладывания бесплатных материалов для игр (звуки, тайлы, музыки и тп.) или для обсуждения?

    Лично я нашел немало полезного на сайте http://gcup.ru/
     
    hobot нравится это.
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    , спасибо ! Ресурс не плохой, самые популярные конструкторы для игр - правда такие коллекции или информацию довольно легко найти. Я больше подразумевал именно модели для реализации. Это может быть полезнее и ценнее чем груда готовых спрайтов.
    - почему нет? =)

    ba41966cd60141ee0c8442c448f02a84.gif
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    hobot, тоесть, ты предлагаешь обсуждать здесь идеи для игр?
    Честно говоря, обычно с этим нет проблем, а вот графика, модели, музыка и программирование, это да...
    Я вот например сейчас работаю (точнее, принимаю участие) в 3 проектах, и еще 2-3 заморожены в следствии недостатка людей.
    Так что не понимаю какие у вас могут быть проблемы с идеями... :lol:
     
    hobot нравится это.
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Вообще-то, желательно для каждой игры иметь свою отдельную тему.
    А то вон на моем форуме, посвященном одной единственной игре, целые темы и разделы писаны-переписаны.

    Если кто-то хочет творить миссии для "Солдат анархии" - прошу!
     
    hobot нравится это.
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Хотел продублировать из другой темы на форуме ссылку на
    бесплатный граф.редактор (даже два):

    grafx2 - бесплатный граф.редактор

    artrage - у этого редактора есть своя уникальность, он позволяет рисовать настоящими фломастерами (и не только!),
    реализована любопытная возможность загрузки под полупрозрачным рабочим слоем любого типа изображения...

    в общем обе программы могут быть очень полезными.

    Спасибо!
    e6ccfd8e2e3f7bd3495794f1f9cdb92f.gif
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    GTAzz - безумное количество спрайтов машин (.bmp) для GTA, GTA: London и GTA 2.
     
    Лорд Лотар, hobot и Dimouse нравится это.
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    hobot > В ArtRage не только есть эта возможность, но он и весьма популярная программа среди забугорных художников. :yes:
    Спасибо, давно её искал.)
     
    hobot нравится это.
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ссылка на статью, в которой детально описан сюжет и предметы игры "СТРАНА МОНСТРОВ".
    Однажды она была реализована (инициативной группой 'Maple') для компьютеров ДВК и позже был порт для УКНЦ.
    Данная статья печаталась в журнале «Техника молодежи» за январь 1990 г.
    Автор Михаил Пухов.

    (-)

    c4da666384da83656904a4c016b7606f.gif
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Bato-San, Dimouse и kreol нравится это.
  16. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    hobot,
    Насклько я помню, в последующих номерах предлагались еще некоторые усовершенстоввания (ах, как я страдал в те годы, что негде самому попробовать это запрограммировать и перечитывал статьи снова и снова!)
     
    hobot нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    исходник "Тауэр" на Бейсике

    up!
    Код:
    10 REM TOWERS 21-NOV-85 D.S.NUNN.
    20 E$=CHR$(27) \ PRINT E$;"<";E$"(0";E$;")B";CHR$(15)
    30 DIM A$(14),A(12),B(12),C(12)
    40 PRINT E$;"[2J";E$;"[H"
    50 PRINT E$;"[1;10H";E$;"#3TOWERS OF BABLE"
    60 PRINT E$;"[2;10H";E$;"#4TOWERS OF BABLE"
    70 GOSUB 1310
    80 A$(1)="qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq"
    90 A$(2)=" qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq "
    100 A$(3)="  qqqqqqqqqqqqqqqqqqqq  "
    110 A$(4)="   qqqqqqqqqqqqqqqqqq   "
    120 A$(5)="    qqqqqqqqqqqqqqqq    "
    130 A$(6)="     qqqqqqqqqqqqqq     "
    140 A$(7)="      qqqqqqqqqqqq      "
    150 A$(8)="       qqqqqqqqqq       "
    160 A$(9)="        qqqqqqqq        "
    170 A$(10)="         qqqqqq         "
    180 A$(11)="          qqqq          "
    190 A$(12)="           qq           "
    200 A$(13)="                        "
    210 PRINT E$;"[5;5H";E$;"[0JHOW MANY LAYERS (3-12)";
    220 INPUT T
    230 IF T>12 THEN 210
    240 IF T<3 THEN 210
    250 PRINT E$;"[2J"
    260 FOR A=1 TO T
    270 B$=STR$(20-A)
    280 A(A)=A
    290 PRINT E$;"[";B$;";1H";A$(A)
    300 NEXT A
    310 PRINT E$;"[21;5H";E$;"[0JMOVE";
    320 INPUT X$
    330 IF X$<"11" THEN 310
    340 IF X$>"33" THEN 310
    350 X=VAL(X$)
    360 X1=INT(X/10)
    370 X2=X-(X1*10)
    380 IF X1>3 THEN 310
    390 IF X1<1 THEN 310
    400 IF X2>3 THEN 310
    410 IF X2<1 THEN 310
    420 ON X1 GOSUB 480,570,660
    430 IF Z=1 THEN Z=0 \ GO TO 310
    440 ON X2 GOSUB 750,850,950
    450 M=M+1 \ PRINT E$;"[2;50HMOVES ";M
    460 IF Z=2 THEN  GO TO 1090
    470 GO TO 310
    480 FOR A=T TO 1 STEP -1
    490 IF A(A)>0 THEN 520
    500 NEXT A
    510 PRINT CHR$(7); \ Z=1 \ RETURN
    520 C=A(A)
    530 B$=STR$(20-A)
    540 PRINT E$;"[";B$;";1H";A$(13);
    550 A(A)=0
    560 RETURN
    570 FOR A=T TO 1 STEP -1
    580 IF B(A)>0 THEN 610
    590 NEXT A
    600 PRINT CHR$(7); \ Z=1 \ RETURN
    610 C=B(A)
    620 B$=STR$(20-A)
    630 PRINT E$;"[";B$;";27H";A$(13);
    640 B(A)=0
    650 RETURN
    660 FOR A=T TO 1 STEP -1
    670 IF C(A)>0 THEN 700
    680 NEXT A
    690 PRINT CHR$(7); \ Z=1 \ RETURN
    700 C=C(A)
    710 B$=STR$(20-A)
    720 PRINT E$;"[";B$;";54H";A$(13);
    730 C(A)=0
    740 RETURN
    750 FOR B=1 TO T
    760 IF A(B)=0 THEN 780
    770 NEXT B
    780 IF C>A(B-1) THEN 810
    790 ON X1 GOSUB 750,850,950
    800 RETURN
    810 A(B)=C
    820 B$=STR$(20-B)
    830 PRINT E$;"[";B$;";1H";A$(C)
    840 RETURN
    850 FOR B=1 TO T
    860 IF B(B)=0 THEN 880
    870 NEXT B
    880 IF C>B(B-1) THEN 910
    890 ON X1 GOSUB 750,850,950
    900 RETURN
    910 B(B)=C
    920 B$=STR$(20-B)
    930 PRINT E$;"[";B$;";27H";A$(C)
    940 RETURN
    950 FOR B=1 TO T
    960 IF C(B)=0 THEN 980
    970 NEXT B
    980 IF C>C(B-1) THEN 1010
    990 ON X1 GOSUB 750,850,950
    1000 RETURN
    1010 C(B)=C
    1020 B$=STR$(20-B)
    1030 PRINT E$;"[";B$;";54H";A$(C)
    1040 FOR F=1 TO T
    1050 IF C(F)<>F THEN RETURN
    1060 NEXT F
    1070 Z=2
    1080 RETURN
    1090 FOR A=1 TO 5 \ PRINT CHR$(7); \ NEXT A
    1100 PRINT E$;"[2J"
    1110 PRINT E$;"[2;10H";E$;"#3CONGRATULATIONS"
    1120 PRINT E$;"[3;10H";E$;"#4CONGRATULATIONS"
    1130 PRINT E$;"[5;1HYOU MANAGED TO COMPLEATE THE TOWERS IN ONLY ";M;"MOVES"
    1140 PRINT "THE BEST POSIBLE IS";2^T-1;"THIS PUTS YOU IN THE";
    1150 IF M-(2^T-1)=0 THEN PRINT " PERFECTIONEST CLASS" \ GO TO 1230
    1160 IF M-(2^T-1)<5 THEN PRINT " EXPERT "; \ GO TO 1210
    1170 IF M-(2^T-1)<20 THEN PRINT " AVERAGE "; \ GO TO 1210
    1180 IF M-(2^T-1)<50 THEN PRINT " BEGINERS "; \ GO TO 1210
    1190 IF M-(2^T-1)<100 THEN PRINT " DUMMIES "; \ GO TO 1210
    1200 PRINT " NEAREST ASYLUM" \ GO TO 1220
    1210 PRINT "CLASS"
    1220 PRINT "YOU KNOW YOU COULD DO BETTER I RECOMEND THAT YOU TRY AGAIN"
    1230 PRINT  \ PRINT  \ PRINT "WOULD YOU LIKE TO TRY AGAIN (Y\N) ";
    1240 INPUT A$
    1250 IF A$="N" THEN 1520
    1260 FOR A=1 TO 12
    1270 A(A)=0 \ B(A)=0 \ C(A)=0
    1280 NEXT A
    1290 Z=0 \ M=0
    1300 GO TO 40
    1310 PRINT E$;"[5;5H    WOULD YOU LIKE INSTRUCTIONS (Y/N) ";
    1320 INPUT Q$
    1330 IF Q$="N" THEN RETURN
    1340 PRINT E$;"[5;5H    THE TOWERS OF BABLE ARE A SERIES OF DISKS DECREASING IN SIZE."
    1350 PRINT "  THE IDEA IS TO MOVE ALL OF THE DISKS FROM THE LEFT HAND SIDE"
    1360 PRINT " TO THE RIGHT HAND SIDE. THERE ARE ONLY THREE PILES, AND YOU CAN"
    1370 PRINT " NEVER PUT A LARGER DISK ON A SMALLER ONE."
    1380 PRINT "  I WILL KEEP TRACK OF HOW MANY MOVES IT TAKES YOU."
    1390 PRINT 
    1400 PRINT "    WHEN PROMPTED FOR THE 'MOVE' ENTER A TWO DIGIT NUMBER,"
    1410 PRINT " THE FIRST NUMBER IS THE IS WHERE YOU WANT THE DISK TO COME FROM,"
    1420 PRINT " AND THE SECOND IS WHERE IT WILL GO TO. I WILL NOT LET YOU PUT A"
    1430 PRINT " LARGE DISK ON A SMALL ONE, I WILL JUST REPLACE IT WHERE IT CAME"
    1440 PRINT " FROM. A MOVE OF '32' WILL PLACE THE TOP DISK FROM PILE THREE"
    1450 PRINT " TO THE TOP DISK ON PILE TWO. WELL HAVE FUN AND DONT PULL ALL"
    1460 PRINT " YOUR HAIR OUT."
    1470 PRINT 
    1480 PRINT " I RECOMEND THAT BEGINERS TRY THREE TO FIVE DISKS TO START"
    1490 PRINT "    PUSH ENTER TO START";
    1500 INPUT Q$
    1510 RETURN
    1520 PRINT CHR$(14);
    1530 END
     
    Чёрный Думер, Dimouse, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    почитать

    Наткнулся в другом форуме и решил, что это хороший повод, что бы поднять тему и
    напомнить о старой (если не старинной уже) книге.

    74352dc1fb9bbcd52a2426b754ce06bc.png


    содержание (оглавление)

    © Публичная библиотека, 1998 - 2012
    Только для некоммерческого использования!

     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Joe11th, zubuzu, Dimouse и 6 другим нравится это.
  19. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Справка по созданию уровней к Painkiller - вложение к посту. (игра по меркам сайта не старая - но по времени уже ИМХО более, чем старая, может кому пригодится)

    Создание уровней Half-Life/Counter-Strike:
    Исчерпывающая информация по CS - http://cs-mapper.com/index.shtml
    Исчерпывающая информация по HL - http://half-life.ru/forum, полезные статьи - http://cs-mapping.com.ua/articles/
    HL-RU сейчас переживает кризис, новые темы появляются раз в полгода/год - заинтересованных мало, да и почти ВСЕ ЧТО НУЖНО - можно найти через поиск форума.

    Создание уровней для Quake 3:
    Инфо+необходимые программы - http://q3mapping.on.ufanet.ru/
     

    Вложения:

    Лорд Лотар, Gamerun и hobot нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Выложу серию статей "некоего" Генри Шеппарда (насколько я помню, создавшего пару игр (или, если угодно - модов) на движке id_tech 2 и 3 - Quake II и RTCW соответственно), в которой раскрываются некоторые аспекты моддинга игр, и в частности - Quake II.
    Язык изложения далеко не научный, но некоторая полезная информация имеет место быть.

    GAMES (часть 1): Как влезть в шкуру Кармака.
    GAMES (часть 2): Вскрытие сердца id Software для чайников.
    GAMES (часть 3): Билли! Нам нужна карта!
    GAMES (часть 3, дополнение): Про умников и придурков!
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Dimouse и hobot нравится это.
  21. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Ну, это очень известный фрик, который: был

    Только почему Илья? Если он всегда был Генри Шеппардом :D

    Или Илья, это его настоящее имя? Так он на вряд ли Шеппард из Кардиффа :D

    160 пиратских переводов игр, да, впечатляют...
    Я бы не отказался посмотреть и что он там наваял в своей Энциклопедии компьютерных игр
     
    sub_commander, hobot и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление