1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hardwar: The Future Is Greedy

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DOS навсегда, 17 июл 2011.

  1. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Скачал Hardwar, вытащил rar'ы, а там только некие .bin-файлы, ничего что можно использовать с Daemon Tools. Что сделать?

    -DOS навсегда
     
  2.  
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    *.bin-файлы, насколько я помню, можно использовать в Daemon Tools. Попробуй.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    DOS навсегда, а разве *.cue-файлов там нет?
    *.bin тоже можно использовать: когда нажимаешь (если используешь новую Daemon Tools Lite) "Виртуальные приводы" -> конкретный привод -> "Монтировать образ" и там появляется окно со списком файлов - то выбери в пункте "Тип файла" (нижняя часть окна) в выпадающем списке пункт "Все файлы (*.*)".

    Но вообще, конечно, отсутствие *.cue - это нонсенс, поэтому если там правда всё так - то надо исправлять.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2021
    gamer32 нравится это.
  5. GigaWatt

    GigaWatt

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1.299
    Скачать отредактированные cue sheets для игры Hardwar на сайте
    CD1
    CD2

    DOS навсегда, Enjoy.
     
    Gerhalt и kreol нравится это.
  6. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Well whaddaya know, .bin файлы разве работают с Daemon Tools. Просто я подумал, что из-за того, что они не показываются в списке выбора файлов, выбрав "все поддерживаемые файлы" в списке файл-типов, такие файлы вообще не поддерживаются Daemon Tools'ом. Круто, я что-то новое учу каждый день. :) Спасибо, друзья!

    -DOS навсегда

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

    Нууу... возникнула еще новая проблема... запускаю образ диска, итак, setup файл там, выбираю папку для инсталяции... и пишется, что не хватает места на диске.

    Давай посмотрим, сколько места есть на диске моем... о, конечно места не хватает! Там свободно только 302 гигабайта. Как я мог подумать, что могу устанавливать какую-либо игру с таким малым свободным местом.

    Короче, как решить? :)

    -DOS навсегда
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    DOS навсегда, вполне возможно, что данная игра - из числа глючных игр середины 90-х, которые не признавали большее количество свободного места на жёстком диске, чем 2 Гб. Другими словами, функция, возвращающая количество свободного места, попросту не может показать объём, превышающий 2 Гб, и возвращаемое ей число интерпретируется как 0 Мб.
    Как было у меня при тестировании игры - уже не вспомню (наверняка у меня было свободно меньше, чем 2 Гб).
    Вполне возможно, что придётся чем-то временно "забить" место на диске. Или подождать помощи специалиста-волшебника, который сделает патч.)
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Как вариант, создать небольшой логический диск специально под игру и проверить данную торию.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Гораздо проще и разумнее научиться ACT (Application Compatibility Toolkit) пользоваться.
    Там как раз фикс подходящий есть.
     
  10. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Может, сработал бы этот фикс, хотя бы он был сделан для System Shock 2? Проблема та же самая, видать... хотя, здесь в опознании проблемы бывает слово "запускаться", а моя проблема в установлении... не знаю.

    -DOS навсегда
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  11. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Попробуйте вот так.
    В QFixApp.exe:
    1. Щёлкнуть по "Clear".
    2. После чего найдите и включите "EmulateGetDiskFreeSpace".
    3. Потом найдите файл setup, нажав на кнопку "Browse...".
    4. Нажать на кнопку "Run..."

    Вам необходимы администраторские полномочия для работы с QFixApp.
    На случай, если у Вас нет QFixApp.exe, он прикреплён к посту в виде архива.
     

    Вложения:

    • 00000004.jpg
      00000004.jpg
      Размер файла:
      13,9 КБ
      Просмотров:
      650
    • QFixApp.rar
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      97
    Gerhalt, BrainRipper и kreol нравится это.
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    По непонятной причине музыки в игре нет, может через эмулятор не работает? надо записывать на CD? есть ли возможность както извлечь музыку с диска?
     
  13. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    А почему вам вообще нужен эмулятор? Эта игра работает под Windows, как я помню.

    -DOS навсегда
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DOS навсегда, имелся в виду эмулятор CD-ROM (очевидно).

    Falkrum, виртуальный привод, конечно же, в системе первый?
     
  15. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    MisterGrim, если честно не знаю как это проверить?
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По его букве, наверное?
     
  17. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Поставил букву перед физическим приводом, не помогло.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    чую, сделано это было уже ПОСЛЕ установки из образов, так? если да, то возможно понадобится редактировать реестр, вернее путь к приводу, прописанный там установщиком. где именно искать? пока сам не тестил, поэтому ответить однозначно затрудняюсь. когданить займусь "хардуором" основательно, вот тогда и виднее станет, а пока только гипотезами оперирую.
    з.ы. после смены буковки привода, желательно бы перезагрузить ОС, иначе возможны глюки.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    кое-чего разведал насчёт отсутствия музыки. перво-наперво, ищем в реестре ветку с таким адресом: HKEY_CURRENT_USER\Software\Refinery\Hardman\Config, в котором будет огромное множество настроек сабжа. среди прочих находим SourcePath, в значении которого должен фигурировать путь к приводу (неважно физическому или виртуальному), по которому, насколько я понимаю, игра обращается за аудиотреками. впрочем, это пока самолично не проверял, но должно работать. помимо этого можно по тому же адресу в реестре отыскать параметры: Music (значение должно быть 1, т.е. положение "вкл") и MusicRate (а здесь устанавливаем 0, что соответствует 44КГц дискретизации необходимым при воспроизведении СД-Аудио).

    з.ы. о проблеме с неопознанием инсталлятором (и по совместительству конфигуратором) свободного пространства: мне помогло банальнейшее выставление совместимости с вынь95, после чего приложение спокойненько скопировало нужные файлы и внесло требуемые данные в реестр. вот, собственно, и вся "магия".

    з.з.ы. хочу запилить перепаковку рипа от HotUD в дружелюбном виде и залить здесь же - чтобы у потенциальных игроков возникало как можно меньше проблем (в идеале: совсем без них) на пути ознакомления с этой несомненно выдающейся игрой. ну а пока тестирую различные видеорежимы ею поддерживаемые.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    итак, перво-наперво, залил кумулятивный оф.патч до версии 2.04, отчего его до сих пор тут не было - для меня загадка. эт во-первых.
    во-вторых, перепаковал предварительно установленный рип от HotUD (о нём вещал ранее) дабы потенциальный игрок не морочился с оригинальным комплектом, а как можно скорее приступил непосредственно к тому, зачем пришёл. впрочем, маленький шажок совершить всё-таки придётся (помимо скачивания обоих кусков архива): среди прочих игровых файлов необходимо найти и применить файл реестра (добавив требуемые данные в реестр), иначе игра будет считать себя не установленной и запрашивать эту самую установку.
    доп.сведения о рипе: уже пропатчен до актуальной версии (2.04), кому нужен неоф.патч - берём его со страницы загрузки образов.
    игру лучше запускать через конфигуратор (hardman.exe), особенно первый раз: там содержатся почти все игровые настройки - режим растеризации, звуковые настройки, назначение клавиш управления и пр.
    сабж прекрасно чувствует себя в аппаратно ускоренных режимах: как в D3D, так и в Glide режиме и выглядит примерно одинаково в обоих случаях. какой предпочтительнее - каждый решит сам, а я остановился на D3D.
    дерзайте и "да прибудет с Вами бесконечная жадность!"
     

    Вложения:

    kreol и TheMadLynx нравится это.
  21. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Небольшое дополнение касательно запуска приложения.

    Если планируется использовать режим Glide в качестве основного, то лучше избрать опцию "glide 3", поскольку именно в нем можно выбрать разрешение повыше (например, XGA=1024х768). Дело в том, что при более низких разрешениях эмулятор nGlide апскейлит (то есть масштабирует) картинку до значений заданных в своем конфигураторе, так вот это самое масштабирование отрицательно сказывается на спрайтовых обьектах внутри игры. В частности, некоторые надписи (ввиду специфичного игрового шрифта) становятся трудночитаемыми, особенно в динамичных моментах.

    И еще кое-какая находка: положим, игра уже полностью настроена как надо, создано сохранение и при очередном запуске хочется поскорее продолжить игру. Так вот, есть способ стартовать непосредственно, т.е. в обход конфигуратора. Делается это так: создаем ярлык к файлу hardwarw.exe гденить, скажем, на рабочем столе, вызываем диалог свойств этого ярлыка, далее в поле "обьект" в конце всей строки ставим обязательный пробел, после чего добавляем команду "/t:load" (разумеется, без кавычек), ставим еще 1 пробел и вставляем полное имя своего сохранения с расширением (например hardwar.sav). Ежели в имени сейва имеются пробелы (например my save.sav), то его обязательно нужно заключить в кавычки, иначе "магия" не сработает. Пример строки:
    Код:
    D:\OldGames\Hardwar\hardwarw.exe /t:load hardwar.sav
    Еще пример:
    Код:
    D:\OldGames\Hardwar\hardwarw.exe /t:load "my save.sav"
    И напоследок: кириллица в путях и именах сохраненок крайне не желательна, так как сабж с ней не дружит. Пользуемся латиницей и наслаждаемся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление