1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подбросьте идею (сюжет) для мода

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 дек 2011.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Речь о сюжетной линии, вокруг которой строился бы уровень (пока для сингла).

    То есть, не тупое нагромождение площадок, коридоров и ботов, а завязанное на мини-сюжет.

    Иначе говоря, я пытаюсь определить, какое мини-приключение для карты скажем, 500х500 метров, покажется наиболее интересным.

    Ну, например: ночь в морге; затерянный космолет; что-то подобное.

    Итак, мини-приключение, мини-сюжет, мини-цель, сингловая карта.

    Можно ссылаться на концепты из понравившихся книг.
    Например, Ф.Пол, приключения на станции Хичи.
     
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А для игры то какой mod?
     
    Кишмиш и Timur нравится это.
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.577
    Кака разница-то?

    По теме: Жуткие на вид, безобидные по менталитету пришельцы нечаянно попадают на землю - в небольшую российскую деревню, затерянную в Сибири. Пытаясь подружиться с местными они так же нечаянно всех встречных убивают. Единственный полиционер, переигравший со скуки во все шутеры, идёт их мочить и убивать.

    Только надо придумать счастливый конец какой-нить
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Nubilius, idTech 4.


    Dorten, ну, ты как бы намекаешь на тему, где обсуждось пробуждение в незнакомой деревне с амнезией в условиях БП? Там еще, помню, кто-то предлагал в качестве оружия косу использовать.

    Думал об этом, да =)

    Но как передать весь этот неописуемый психологизьм?

    З.Ы. И какой тут может быть счастливый конец, в съеденной деревне?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.577
    А надо так сделать, чтобы сначала к нам прибегают жители в панике, мол, херь какая-то всех жрёт, потом уже в ходе игры чтобы кто нибудь начал замечать, что поведение хери не согласуется с гипотезой о её агресивности. Чтобы под конец сами пришельцы бояться начали героя и прятаться (че это, вдруг их герой мочит-то?).

    Ну и на контакт потом выйти с ними.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А возможности какие? Зафигачь постмодернистскую мини-версию дантова ада: с крыши разрушенного здания через его потроха в канализацию и метро, где в глубине ждет вмороженный по пояс босс.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Aganov, эээ...

    Ну допустим =)
    Типа баркеровского Jericho тоисть...
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да можно и попостмодерновее: вместо чернухи, слизи и искореженной органики зафигачить социальную сатиру. Чревоугодие в виде толстяков на самодвижущихся колясках / продавцов из макдака / контролируемых жирными задротами виртуальных проекций (а-ля к/ф "Геймер"). Цитаты из Данте в виде граффити на стенах или рэпаком каким, голосом Дюка.

    Ну или возьми за основу какой-нибудь отечественный сюжет: "В стране невыученных уроков" или там "А я был в компьютерном городе". Джвадцать джва года мечтал лично за Кадаброй погоняться!
     
    Кишмиш и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    а мне всегда хотелось увидеть что-нибудь на школьную тему. можно замутить что-то наподобии "Факультета" с отстрелом "иных" учителей и финальной разборкой с физруком. Beckham задумывал что-то хорошее, но у него не получилось (((
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.347
    А может, нечто Фолл-образное? Убежище открывается, все обитатели улыбаются и машут, тра-та-та из пулемёта, последний выживший истребляет нападющих. Сначала убегает, потом забивает обрезком трубы первого врага, берёт пистолет и идёт мстить. Бои по всему убежищу, финальный босс в паверарморе, а потом ГГ уходит в Пустоши.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  12. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Допустим. "Студент" приходит в универ на пары, вокруг гудит толпа, каждый занят своим делом, он уточняет у одногруппницы номер аудитории и зайдя в аудиторию, обнаруживает её пустой, кроме того гул стих, открывая входную дверь он видит также, что опустели и коридоры. Обойдя корпус он понимает, что входные двери и аудитории заперты. Включаются мониторы и Персона в белом лабораторном халате с экрана вещает, что "Испытуемый должен в течении лимитированного времени найти Объект, за Испытуемым будет следовать Наблюдатель, дополнительная цель которого мешать Испытуемому, если Испытуемый станет искать выход - он будет ликвидирован, если Испытуемый не станет искать Объект - он будет ликвидирован и пр."
    Далее Студент бегает по всюду от Наблюдателя, бегает, бегает, пытается скрыться на шпиле корпуса, бегает, бегает... находит в одном из коридоров коробку и ныкается в оказавшуюся открытой ближайшую дверь, в коробке лежит пистолет, Наблюдатель приближается, шаги громче, скрипит дверь, нужно сделать выбор либо пристрелить Н-ля, либо застрелится самому. По выбору в конце играет сценка: Персона с экрана интерпритирует результаты.

    P.S. целиком и полностью содрал с какой-то отечественной короткометражки)))

    Я вижу только один счастливый конец - полиционера откачивают от белой горячки и он очухивается в больничной койке, а рядом стоит капелница.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.347
    Ну почему сразу "белочка"? Пусть лучше полицейского наградит орденом Сутулова лично Путин, прямо в Кремле. За спасение межпланетных отношения и отдельно взятой деревни.
    Или пусть стража порядка тарелочка заберёт, с намёком на продолжение.
     
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Да-да, парни, это прямая линия id, и я, Джон Кармак, принимаю заказы на её следующий хит =)

    Окститесь, какая школьная сатира (она же сатирная школа).
    Нуб только что освоил bsp-редактор, создание статических объектов и карт нормалей и решил сгородить не просто уровень, а уровень со смыслом. Я, конечно, понимаю, что акции моей компании в этом месте несколько приупали, но зато теперь в полной мере осознал коварный вопрос Аганова про возможности.

    Уточнюсь. Давайте поговорим о топологии уровня и статических объектах как элементах создания атмосферы и самовыражения. Где было бы интересно побродить?

    З.Ы. И, эта, к порядку... Хоть и флейм, но подраздел обязывает.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

    Не осилить такой объем. Я часто ходил по 3-ему фоллу и с горечью отмечал, что создание уровней с такой степенью детализации - задача для большого, профессионального коллектива.

    Тут речь скорее о большой выразительности малыми средствами. Даже еще меньше - пока только дизайн, окружение.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  15. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Волшебник страны Оз / Волшебник Изумрудного города: дорожка из жёлтого кирпича, какой-нибудь пейзаж, встреча NPC
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.347
    Kristobal Hozevich Hunta, а вона как! КладбИще старых кульптур, нагроможднеие всяких Лениных-Сталиных и прочих героев советских времён, самых разных форм и размеров, от бюстов до циклопических памятников. Ночь, зомби, демоны из ада.
    Статично, атмосферно, интересно.
    Где-то я всё это уже видел... :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, Вот такого ещё ни в одной игре небыло:

    Тайга. Зима. Падает снег, так что видимость недальше 5 метров. Кругом густым лабиринтом деревья - ель, сосна, пихта. Дело под вечер, поэтому освещение слабое и мрачное. Группу заключённых выпускают в этот квадрат на проведение лесозаготовительных работ. У каждого есть только бензопила. Их основная цель - сибирский кедр... Тот кто его срубит будет амнистирован. Он растёт где то в центре квадрата и что бы добраться до него надо валить деревья (ну это неподвижные актёры). Однако в лабиринте тайги бродят злобные охранники-боты, у которых можно разжиться дробовиком или автоматом (на деревья действуют, но патроны раньше кончаться, чем одно свалишь).

    И вот, когда большая часть деревьев изничтожена, злые, усталые урки вооружённые уже кто чем, включая обязательные бензопилы, почти добрались до Кедра и тут понимают, что амнистия ждёт только одного из них...

    И реализуется несильно сложно и типа как квест есть и ролевизм тоже.
     
    unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Нос, +1.

    Только без зомби. Экспедиция советника Воронина в Пантеон. На карандаш.


    kerlik,

    Дорога из годного, рельефного кирпича, безусловно, возможна.
    А в чем интерес?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

    Bato-San, ловко учёл в сценарии нативную кармаковскую бензопилу - зачёт=)
     
    Bato-San и virosu нравится это.
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    вас не понять... то вам много, то вам мало. а что интересного, если опять будет Ждалкер, Дум, зомби, орки и мутанты?
     
  20. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Фриман пришёл к власти или забаррикадировался в серверной, нужно прорваться через ловушки и толпы его прихвостней, победить злодея и вернуть сервер OG на службу народу. Главный злодей кидается окаменелыми кусочками своих фекалий прям как урчины из Nox, голос можно взять их же.
     
  21. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Шо я про это понимаю:

    1. Уровень, как и любое растянутое во времени произведение искусства, строится по классической схеме - завязка-кульминация-развязка. То есть для построения топологии уровня надо четко представлять себе его "сюжет". Не в смысле "а тут они такие, а там тааакое!", а в смысле, что игрок должен откуда-то и почему-то начинать, чего-то добиваться, а потом куда-то как-то уходить.

    2. Что интересно - сложный вопрос. Народ вона, хочет симуляции коридоров универа на переменке: шобы много неписей, осмысленно ходили, да еще и игрок как-то в нужном направлении топал. Реализовать такую красоту без мощностей id или хотя бы IW - задача нетривиальная. А вот нужно ли ее решать? Опыт майнкрафта и bit.trip runner'а показывает, что просто правильно подвешенный в воздухе кубик может вызвать восторг и отвисание челюсти. А тщательно проработанная канализация с монстрами - только зевоту.
    Чтобы выделиться, нужно сразу отказаться от избитых тем или хотя бы их трактовок. Например минимализм и абстракция могут одновременно и упростить техническую задачу и оказаться концептуальным вах-шедевром.
     
    unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление