1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  3. Перед началом работы с нашей вики обязательно ознакомьтесь с Правилами и указаниями Old-Games RU Wiki.
    Скрыть объявление

Работа недели на Wiki

Тема в разделе "Wiki Old-Games.RU", создана пользователем pause_break, 18 мар 2012.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Попробуем основать одну хорошую традицию на Wiki.

    Работой недели (с 18 по 25 марта) нашего Вики объявляю статью про самый известный шутер Doom (думаю, это даже немного облегчит задачу). Сейчас страница представляет собой хорошую заготовку для создания достаточно информативной статьи. Написано вступление, инфобокс (информационная карточка сбоку на верху страницы) по большей части заполнен, завязка сюжета присутствует, написана история создания (его можно дополнить), версий и изданий мало, а ведь Doom вышла на немереном количестве платформ, интересных фактов пока маловато для игры такого уровня. Также не помешали бы источники (примечания). Отзывов критиков нет.

    Итак, объявляю вакансии:
    1) Заполнитель инфобокса
    2) Игровой мир
    3) Игровой процесс
    4) История создания игры
    5) Версии, издания и продолжения
    6) Интересные факты
    7) Отзывы критиков и влияние на другие игры - pause_break
    8) Иллюстратор
    9) Источники достоверной информации
    10) Корректор - kreol

    Вне работы также было бы неполохо написать обзоры на известные переводы, найти обложки и составить FAQ (связанная статья "Технические вопросы").

    Предлагайте свои кандидатуры. На одну вакансию могут быть сразу несколько человек. Я берусь за заполнение раздела "Отзывы критиков и влияние на другие игры".

    Вот несколько справочных руководств (разметка, инструкция создания статьи по игре, необходимые шаблоны, правила и указания Wiki), которых не помешало бы прочитать перед началом работы. Иллюстратор должен при загрузке изображения обязательно заполнять шаблон файла (там легко - шаблоны уже предлагаются на стадии загрузки).

    Помните: всё пишем сами, своими словами. Никакого прямого заимствования.

    Обсуждаем статью в соответствующей теме. Здесь только организационные вопросы.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Ну, пункт 10 точно пусть будет за мной, пункт 2 - если будет время. Как я понимаю, описание должно быть по возможности нейтральным, объективным и энциклопедическим, а у меня применительно к Doom'у с этим проблемы, так как слишком уж много (для сердца) значит звук "жи-жии").
     
    Edogaro, pause_break и Dimouse нравится это.
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Обязательно бронировать вакансии? Если вдруг возникнет спонтанное желание что-нибудь сделать?
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Значит нанимаем тебя фрилансером.
     
    Newbilius нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Предлагаю назначить работой этой недели статью http://www.old-games.ru/wiki/GoldSource

    Как минимум надо исправить орфографические и пунктуационные ошибки и переписать часть предложений по-русски.
     
    Чёрный Думер, pause_break и rendensh нравится это.
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    можно я?
     
    rendensh и Dimouse нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Увы. Как я понял, ты обработал только первый раздел, я же сейчас поправил их все.

    Но беда в том, что в плане стилистики (я там поправил только пару стилистических вещей) эта статья похожа на странный перевод с английского, последний же раздел - это вообще что-то, что похоже на разговор двух гопников на скамейке у подъезда.

    Так что стилистику править надо.
     
    rendensh, Чёрный Думер и Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Я бы вообще последний абзац убрал (после цитаты), не понятно, какой в нем смысл.
     
    rendensh нравится это.
  10. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Я вообще пока ничего не правил (кроме одного предложения в начале). :) Прошу оставить работу по правке текста мне, а потом пусть kreol ищет опечатки, стилистические неточности и прочие недоработки. :)
    Поверьте, мне есть что написать.
     
    rendensh нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Чёрный Думер, тогда пожалуйста.)
     
    rendensh нравится это.
  12. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Всем спасибо за внимание. Просмотрел историю статьи в wiki - кто что изменил. И есть вопросы по
    По моему, все-таки Quake Engine. После выхода Quake 2 - ID Tech 1. Есть ли аргументы у того, кто вписал "движок QuakeWorld"?
     
  13. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Аргументов нет, но я точно знаю, что они покупали лицензию именно на QuakeWorld, а не на обычный Quake engine. А QuakeWorld - это версия движка с некоторыми доработками и нововведениями, главным из которых стала возможность игры по интернету.
    А к id Tech 1 можно также отнести и движок Wolf3D, и незабвенного Doom. Думаю, не надо говорить, что Doom использует примерно на 90% модифицированный движок Wolf3D, а для написания Quake engine использовались куски кода из Doom (не верите? вспомните WAD'ы). Так что кто из них ещё id Tech 1 - вопрос спорный. :)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    rendensh нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление