1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Deus Ex: Human Revolution The Missing Link

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 16 май 2012.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Внимание! Эта заметка – не обзор, не рецензия и вообще не очень. Здесь случайно или намеренно не обнаружится ни одного игрового скриншота, а иллюстрации, выуженные из Интернета, призваны во имя ублажения уставших от сухого текста глаз читателя… Который, в свою наступившую очередь, обязуется не читать или же в последующем не предъявлять претензий по поводу любых изображений, очутившихся среди такого текста.

    Оригинальная статья, для тех, кто заинтересован, по оригинальной игре лежит тут, а непроизвольная вариация по теме – здесь

    Приступим!

    Адам (.I.) Дженсен всё так же нежно почитает Меган (о) Рид и гормональные шоколадки, и ни одна душа не в праве его порицать: ни начальство, которому такой амур на руку, ни человечество, вынужденное утилизировать горы душистых трупов. Поступки Адама не то чтобы совсем уж непоследовательны, они просто разрушительны, если брать в расчёт события куцей Invisible War.

    [​IMG]

    Благими намерениями выстлано шоссе в ад, но случай для разбора представился мощнее: у Square Enix не было никаких намерений, кроме одного пристойного – срубить бабла.

    Срубить бабла – монотеистическая религия всех издателей, а японцам, тяжело переживающим выкрутасы туземной почвы, дополнительный доллар вряд ли способен помешать. Так и сложилось: немногие поверят, даже если об этом громко заявить, что выдающаяся Игра ушедших лет, шедевр, можно сказать, – всего-то скромный огрызок от изначальной концепции, и что проделано изначально было по доброй традиции значительно более, чем проявилось в итоговом.

    За параллелями и тянуться не стоит – достаточно обмять пальцами сырые бока Half-life 2, S.T.A.L.K.E.R. или скандально забытой Mafia 2, чтобы ощутить, насколько непросто даётся живым разработчикам расчленение собственных детищ. В отличие от золотой EA, заталкивающей платное дополнительное содержимое в готовую игру, от неугомонной Activision-Blizzard, питающейся дурацкими смертями, от жадной Ubisoft, не знающей, как всё-таки нужно делать игры, чтобы их покупали, а не собачились на драконовскую защиту, Square Enix ушли другим путём. Единственная из множества пристойно собранных игровых сцен, не просочившихся в финальный билд, была пущена на доработку и помещена в три тесные буквы – DLC.

    Могло ли из нечестной предпосылки вырасти что-то пристойное? Попробуем раскопать.

    Туда, сюда, обратно, о б-же…​


    Не возвращаясь к основной сюжетной канве, упомянем, что главный герой игры – Адам Дженсен – киборг с непростой судьбой, вращающийся в центре всемирного заговора, направленного на те самые благие цели, но использующего дурные средства. На одном из этапов своего богатого приключениями на кибернетические ягодицы путешествия Адам беспечно укрывается в криокапсуле на вражеском судне и после информативной белой надписи на чёрном полотне «прошло 100500 месяцев» оказывается в пункте назначения, здоровенький и румяный.
    События дополнения призваны пролить немного ясности в надпись и чёрное полотно и ответить, что же всё-таки творилось в этот вырванный из контекста период.
    А творился Адъ и Погибелъ. Адама вскрыли, отобрали каждый бонус, оружие и опыт и начали с пристрастием допрашивать, так как посудина принадлежала не кому-либо, а Belltower – международному охранному агентству, промышляющему тёмными делами и по самое горлышко замешанному в Судьбу Героя.
    И было бы, наверное, даже занимательно, если бы не осязаемое отсутствие внятной линии сюжета, харизматичных, братан, персонажей и каких-либо увлекающих ситуаций. Во время красивого шторма Адам с корабля попадает на бал – на сокрытую в пучине океана базу Belltower, где, словно живой терминатор, каждому встречному-поперечному выносит мозг единственным вопросом: где находится Меган (о) Рид? Второй леденящий душу и до крайности небанальный вопрос, на который почему-то многие затрудняются ответить: что же здесь, чёрт возьми, происходит?

    [​IMG]

    Казалось бы, DLC следует укоренившейся традиции moar of the same, но чувства к нему иные: будто Missing Link – это не вырванное из романа предложение, а самостоятельная под(д)елка недалёкого китайского качества. Однообразие и ноющая скука, не разбавленные свежим или необычным, - основные спутники Адама те несколько странных часов, проведённых в обособленном мирке дополнения. Stealth и action здесь неинтересны, но утомительны, личные запис(к)и супостатов не блещут откровениями или сатирой, кибернетические навыки применять особо некуда, а если их вовсе и не совершенствовать (то есть не прокачиваться), то можно даже ачивку получить, бесполезную, зато...

    Сложность DLC, кстати, самоуверенно стремится к 0, так как в достатке и патроны, и гранаты, и питательные батончики, и вещества, и внезапная глупость AI… DLC, в принципе, богат и потому изобилует самоповторами, штемпелями, вседоступностью и вседозволенностью, но если где-то это и называется свободой, то тут свобода ужата узкими коридорными стенками и незыблемыми, хоть и предсказуемыми, скриптами.

    Так и шатается Адам из одного конца одинаковой секретной базы в другой, обходя ловушки и пережимая шеи апатичных наёмников, пока, наконец, не доберётся до сложного (тм) морального выбора и главного зловредного гада, который добровольно разболтает данные на поставленное. Шатание злонамеренно растягивается сверхпрогрессивными КПП, не дающими проковылять уровень побыстрее, и единственным побочным заданием, напоминающим о старых-добрых квестах, где за три единицы подножного мусора можно выудить нечто уберпрекрасное.

    И всё же странная штука приключилась в стенах канадских революционеров: к визуальной части придраться просто невозможно, DLC предельно красив и гладок, хотя пластиковые держиморды нешуточно пугают асинхронными речами, а вот наполнение – библейский апокалипсис или его последствия. Видно же, видно, сквозь вентиляции, контейнеры и криокапсулы видно, что делали не от желания, и не по возможностям, а по принуждению и недосыпая, но копируя, копируя, копируя и управно работая надфилем и стремительным домкратом.

    [​IMG]

    Помнится, для печально неизвестного Ликвидатора 2 в искреннем порыве отчаяния собственный разработчик разворотил одну из игровых локаций и наименовал её Escape from Swamp; он всего-то по-свежему разместил скрипты и мобов – и получилось приемлемо. Возможно, с Missing Link следовало бы поступить так же. Хотя, хотя…

    Единственное, на что дополнение всё-таки излучает волны видимого спектра, – это на происхождение печально нелепого финального, если можно так выразиться, босса оригинальной целостной игры. Лучше, чем ничего.

    Deus Ex Unreal Revolution​


    Слабо. Можно было бы обойтись без, одними токмо комиксом, или мультфильмом, или заметками в брошюре, или артами для неунывающих фанатов, обожающих разбирать на запчасти и колупаться в каждом пикселе, позволяя игровой вселенной обрастать мифами, легендами, теориями заговоров и, конечно же, несбыточными мечтами и отчаянными фанатскими аппликациями в редакторе уровней, которого здесь, увы, нету.

    Итого: хороший образчик дурного вкуса и дурных намерений. На безрыбье можно съесть и не отравиться, безвкусно, непитательно, но и безвредно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    D1MA, Sang13, Котэ и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Сей адд-он - это сам DE:HR in a nutshell, только с более скучным и предсказуемым сюжетом, благо, что короткий, а не на 20 часов.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не родня... HR с удовольствием прошёл несколько раз, а ML всё никак не осилю (который раз уже пытаюсь), ибо воспринимается не как Deus Ex и даже не как HR. Камерность (и то что dlc стэндалон и то что заперты на корабле) в данном случае всё только портит. В голову лезет что-то вроде "эй, шутерок, не шей мне срок".

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

    P.S. Прочитал рецензию. Оказывается, там ещё и база есть. :) На недельке попробую пройти ML ещё раз.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Daniel Craig, мне ML чем-то приятно напомнил локации из MGS2. Прошёл (почти) полностью стелсом и ассоциаций с шутерками не возникло, но уж как-то всё слишком пресно, конусы зрения, невидимость, захваты делают тебя непобедимым.
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    У меня просто приступ клаустрофобии начинается, так как и в Deus Ex и в HR больше всего нравятся именно хабы, а в ML тебя "закрывают" во всех смыслах.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.241
    Кажется, тут всё надо было писать через дефисы, а то сумбур какой-то получился.
    Или убрать дефис после "босс".

    ML у меня уже месяц, наверное, лежит частично пройденный, пока интереса к нему нет. Скучно, уныло и затянуто.
     
    Жук нравится это.
  8. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    А где хоть один скриншот? Обзор ниочём, ничего кроме стенаний автора о том что всё плохо я не вычитал. Может между строк спрятан тайный смысл этого обзора? Сие графомания есть.
    Большинство претензий автора необоснованны, даже это недоделанное ДЛЦ, выглядит очень свежо на фоне куч говн, гордо именуемыми современными шутерами.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Birm и Master of the force нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Самое смешное что я тоже не смог себя заставить пройти адд-он, хотя оригинал понравился. Видно что разработчиком пришлось пойти на упрощения из-за обнуления Адама.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, кстати - да, DLC я осилил только с третьего захода, когда как ХР прошел залпом. Что-то тут явно нечисто...
     
  11. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    ИМХО, единственный существенный минус аддона. Так и не понял смылса этой затеи. Почему нельзя было используя сейвы синхронизировать прокачку, ну или хотя бы дали определенное количество свободных очков опыта, чтобы потом раскидать их по собственному усмотрению? Идея с отключением всех имплантов, что нам подали разработчики неубедительна. Заодно и сложность можно было увеличить, делая аддон изначально сложным.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Так их и дают, стоит проползти три коридора, т.е. почти сразу.
     
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Я имею ввиду адекватное их количество, соответствующее тому, что могло бы быть к этому моменту в оригинальной игре. Мой Дженсен сильно потерял в этом плане ибо раскачан был почти до конца, а тут такое(
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Master of the force, ты, вроде, сложности хотел, вот и получил :)
     
  15. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Сложность ага, хардкорность...Но ценой серьёзно провисающего сюжета. Впрочем кому что важнее. По мне так пусть лучше будет ЙОБА игра с шикарным сюжетом, чем мясиситый но пустой хардкор. Время Пэйнкиллера ушло.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А еще лучше ходить в кино. Зачем вообще нужны эти игры? Их время ушло.
     
    Hellrider, 6y3eJIok и INHELLER нравится это.
  17. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    Можете кидаться каменюками, но, лично мне не понравились ни оригинальная третья часть, ни, тек-с сказать, сюжетное дополнение.
    Оригинал, на мой взгляд имел все предпосылки, чтобы стать хорошей игрой, но, разработчики решили склепать ещё одну йоба-игрушку вместо того чтобы сделать тот же Deus Ex I, только с новой графической составляющей. Все интересные идеи - нелинейные методы прохождения, ветвистые диалоги, взлом замков и терминалов, использование имплантантов были похерены никудышной боевой системой, "шикарной" реализацией битв с боссами, нулевой полезностью выбранных действий по ходу игры для концовок, ненужностью многих элементов, общей однотипностью заданий и пострелушек с врагами на протяжении всей игры. Опять же, Deus Ex 3 больше напоминает не оригинал, а Thief 3, что опять же не шибко плохо, но и не хорошо.
    Посетив второй раз Детройт мне уже не хотелось нигде бродить, отыскивая интересные и потаённые места, т.к. ни ассортимент торговцев ни вещи из всяческих тайников абсолютно не нужны, учитывая тот факт, что игра влёт проходится в стелсе (или чертыхаясь из-за кривой боёвки, сидя за укрытием с винтовкой наготове), а, за неимением побочных квестов (точнее они есть, но их кот наплакал), вторую половину игры по сути вообще нечем заняться.
    Наконец, касательно ML - всё те же недочёты, только в кубе. Если оригинал всё-таки интересен за счёт разнообразия мест, диалогов и мини-игр, то ML оказался настолько кустарной поделкой, что и нельзя было предположить. Аффтар статьи расписал всё правильно - корабль с графической стороны был сделан прекрасно, всё ровнехонько, блестит, сверкает, но после второго коридора начинаешь понимать, что метод ctrl+c ctrl+v превалировал у разработчиков. Сюжета как такового и нет, просто обилие комнат и коридоров с слепыми и глухими болванчиками. Более того, ML оказалась одной из тех немногих игр, в которой я просто не выдержал неспешного монотонного процесса и с криком "Это Спарта !!11111адынадын" утроил эдакий Дум в киберпанковском стиле, благо методика прохождения ни на что не влияет, ровно как и битва с боссом, и "нелинейный выбор линейного выбора".
     
    ZoRg, Helmut и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Че за бред? Небыло там никогда ветвистых диалогов.
    В DXHR их больше.
    В первом столько же их было если не меньше.
     
    Жук нравится это.
  19. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    qDan, трололо? По-моему, вы не играли в DE:HR. То есть, вообще. Или в DE. Старые игры хороши устоявшейся формулой "развлеки себя сам": скриптов немного, ипичных моментов - и того меньше. DE:HR фанатично следует традициям. Не умеете развлекаться - зачем вообще запускать эти игры? И на кривую боёвку грешить грешно. Ничего особо кривого там нет, а баллистика выше всяческих похвал.

    По поводу ML, собственно, всё сказано выше.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    qDan, а мне не понравился, именно уровень исполнения. Дилетанты.
     
    qDan нравится это.
  21. qDan

    qDan

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    267
    1) Видимо вы не играли в игру. Диалоги с ключевыми и побочными персонажами там ВЕТВИСТЫ. Также, их можно провалить. Также, их можно заканчивать применяя модуль убеждения. В этом и подразумевается ветвистость.
    2) Но меньше чем в обоих Ведьмаках. Давайте ещё чем-нибудь померимся, у кого больше...
    3) А ничего что первая часть вышла сто лет назад ?

    to Жук
    Ну-ну, развлеки себя сам. Развлеки себя сам - это Морровинд и Готика, а Deus Ex - конкретно-ориентированная игра без огромного бесшовного мира, с конкретными задачами, просто с возможностью проделать их по-разному. Сдаётся мне что вы как раз и есть трололо, ведь по вашей логике можно и в камень-ножницы-бумагу самому с собой играться, лишь бы воображалка работала, да весело было...

    To ZoRg54321
    Я это и подразумевал, ничего нового не добавили из того, что следовало бы. Зато накрутили графона и источников освещения выше крыши.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление