1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Chasm The Rift

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем daemolisher, 21 янв 2013.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Mysyk, сегодня установил Chasm и поиграл в него

    в папке с игрой есть архив CSM.BIN

    распаковал при помощи одного плагина

    внутри много (больше тысячи) файлов

    интересное:

    MENU.TXT - содержимое соответствует названию
    (текст пунктов меню на русском)

    CHASM.INF - похоже хранит и параметры и представляет собой некое описание для чего нужны файлы

    файлы .3O соответственно - 3D объекты

    файлы .ANI - анимация для этих 3D объектов

    .CAR - модели персонажей?

    как ни странно .OBJ получается хранят текстуры (bitmap ?)

    звуки хранятся в .WAV .RAW .SFX и .PCM

    звуки в .WAV можно послушать любым плеером
    - для примера послушал E2_1.wav - там записана речь перед миссией

    В целом названия файлов очень информативны и говорят от своем содержимом

    Так есть много файлов с расширением в виде цифр

    например:

    FLOORS.01
    MAP.01
    PROCESS.01
    RESOURCE.01
    SCRIPT.01

    имена при этом повторяются, но меняется расширение

    FLOORS.02
    MAP.02
    PROCESS.02
    RESOURCE.02
    SCRIPT.02

    - Очевидно что .01 это файлы для первого уровня,
    а файлы с расширением .02 для второго уровня/миссии игры

    содежимое некоторых файлов текстовое
    кодировка - OEM 866, что бы отображался русский текст
    можно посмотреть файлы с именами:

    PROCESS
    RESOURCE
    SCRIPT

    PROCESS - предположительно связывает логику уровня
    - процесс открывания дверей, выводимые при этом сообщения
    link switches and objects to processes

    RESOURCE - очевидно список ресурсов уровня
    название уровня
    небо (файл .CEL - текстура?)
    дорожка на CD
    звуки

    3D-объекты, их анимации и ряд парметров к ним

    некий раздел #GFX со списком файлов .CEL - по названиям предположительно текстуры (а может быть это ячейки из которых уровень собирается? хотя не)

    SCRIPT - очевидно это сценки, проигрываемые перед началом миссий
    указывает персонажей, и анимацию для них, и озвучку

    комментарии отделяются ";"

    P.S.

    тот плагин, которым распаковал содержимое .BIN

    Game Archive UnPacker

    версия игры, на которой проверял, скачана по первой попавшейся ссылке в гугле
    весит около 12Мб, русифицирована

    пока что, версию с сайта Old-Games не качал

    если с вышеуказанным плагином, что-то не так, есть и другие

    первые попавшиеся в гугле (непроверенные)

    Mr.Ripper 0.20 alpha 6


    XWE and Chasm: The Rift

    Game archiver

    P.P.S.
    к игре должен быть где-то редактор уровней

    интересно, может быть есть тулзы для работы с форматами 3D моделей и текстур из игры?

    существуют ли моды к этой игре?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    teremochek и MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    FleXXo и daemolisher нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну что, расследование заглохло? Я знаю людей, которым бы очень пригодились модели из этой игры.
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    с момента создания темы, положил игру в долгий ящик



    Werecat13, с какой-то версией игры должен быть редактор

    в моей нет (или я не понял как его включить)

    редактор, наверное, только для уровней,
    но всякое бывает, может и с моделями поможет чем


    кстати, в упомянутом моде изменены только текстуры?

    плохой признак - возможно, с форматом моделей не смогли разобраться
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В бета-версии есть то ли редактор, то ли просто viewer моделей. Насколько я понял, толку от него никакого. Тем более, что он не открывает модели финальной версии.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    .cel - это формат изображений Autodesk. Для редактирования требуется палитра CHASM.
     
  8. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Интересно, что продвигается с текстурами?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление