1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elite: Dangerous

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SubV, 13 дек 2013.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    05b45ae04473197e1e4c6cc87ac50778.png

    Официальный сайт

    Игровой арт и обои

    Скриншоты

    Игровое видео (альфа-версия от 12 декабря 2013 года)

    Информация об игре
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AndyFox, JamesGoblin, dSidr и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Угум-с, в курсе. Немного даже ждем-с, немого даже интересно-с. Однако аркадность частично портит впечатления. Смотреть, как космические кораблики будущего расстреливают друг дружку с расстояния в 20 метров... бррр. Какая-то сказка о Красном Бароне, а не будущее. Уже сегодня системы наведения позволяют читать вывески на зданиях с расстояния в десятки километров, а самолеты долбят за сотни миль. Не может быть сражений уровня Первой Мировой в космосе. Времена «собачьих свалок» давно прошли. Но полетать с нормальным видом из кокпита будет здорово, если проработку мира смогут вытянуть, да еще обещанные высадки на планеты и космические базы сделают.
     
    Master of Games и мыловар нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.283
    А Battletech вообще бред. :yes:
     
    redwings нравится это.
  5. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Lissandr, примерно те же возражения мне приводил один мой одноклассник, наблюдая из-за плеча, как я играю в первую "Элиту" на PC XT. Дело было, по-моему, году в 1990-м. :)

    Что можно сказать... во-первых, это всё-таки игра. Во-вторых, можно предположить, что в изображаемом в "Элите" будущем возникнет какое-нибудь фундаментальное препятствие для систем автонаведения, и применять их не станут.
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Как у некоторых писателей: лазер + силовой щит = ядерный взрыв. :facepalm:
    Но камрад gudliefr сейчас наверняка сказал бы, что я просто не готов к пониманию таких вещей в силу возраста или может отсутствия элитного мышления.
     
    Eraser, Lissandr, мыловар и 2 другим нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.574
    Всё уже придумано.
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/MinovskyPhysics
     
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Далеко не всегда. Ближний бой из авиации никуда не делся. Так думали и наши, и американцы, убрав, в свое время, авиапушки с вооружения истребителей, но потом вернули их на место и применяются они до сих пор.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Невесомость не означает отсутствие инерции, пилота в паштет превратит. Но все любят догфайтинг это прикольно. А симулировать стрельбу РВВ АЕ на дальности 100 км прикольно уже гораздо меньшему количеству игроков.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.261
    На видео клёво кстати. Видео понравилось
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    БТ это аркада в изометрии и к данной теме отношения не имеет. Ну а одно из ее ответвлений в виде MW, таки да, очередная аркада с претензией на симулятор меха. :blum:
    Но речь шла вовсе не о том, насколько хороша/плоха конкретная игра.

    SubV, за меня уже ответил pct, разрабатывать реалистичные модели космических боев боязно и никому не сдалось, когда устаревший более полувека назад «дог-файт» позволяет создавать самые динамичные и красочные баталии. И не важно, что они выглядят бредом из психушки. «Пипл хавает» (с).

    Теоретически сделать дальнобойный бой красивым, ярким и динамичным можно (те же системы наведения помогут – динамическое отслеживание объектов и т.д.). Но факт что он будет уже совсем другим и это стремно.

    Конечно, когда «полимеры» закончились можно и по-мужски в рукопашную. Очень по-нашему. И не важно, что с пустыми пилонами положено возвращаться на базу. А скорострельные пушки очень хороши, чтобы расстреливать наземные цели, особенно при их современной дальности и точности. А иногда и воздушные – те же ракеты. Случаи их применения в ближнем бою носят сугубо анекдотичный характер. Важно понять: скорострельное автоматическое оружие сегодня имеет чисто оборонительный характер. Как оружие наступления оно утратило свое значение многие десятилетия назад.
    Реактивные самолеты, а уж космические корабли и подавно, не созданы для маневренного боя. Принципиально не созданы. Слишком большие скорости.
     
    мыловар нравится это.
  12. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Lissandr, реалистичный космический бой длился бы десятую долю секунды. Компьютеры автоматически навели лазер-фазер-мазер на цель, выстрелили. Всё. От противника остались обломки и облачко газа, медленно рассеивающееся в пространстве.

    Можно и ракетой. Радар засек противника на расстоянии в сотни тысяч километров. Пуск. Вспышка. Бой закончен.
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Объяснить догфайт это ваще не проблема. Догфайт в космосе запросто придумывается гравитационной камерой и мощными силовыми полями, которые пробиваются лазером только вблизи, а для дальнего боя у тебя будут ракеты конечно, но они не регенерируются. Отстрелялся и привет. Ещё бы реализовать повреждение этой самой гравитационной камеры... со всеми эффектами изнутри кабины.
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    679
    Offtop
    В теории, может быть. На практике все, как обычно, иначе.
    Вот статейка на этот счет интересная:
    http://www.airwar.ru/other/article/svb.html
    Там и про сверхманевренность и про ближний бой написано.
    Некоторые выдержки:
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В каком году был сбит последний истребитель пушечным огнём? Какой истребитель его сбил (выше поколением или ниже) и при условии воздушного превосходства кого?
    "Уголок неба" - хороший ресурс, но сильно патриотически напитаный. Ну и как последний аргумент - боекомплект ГШ-30-1 - 150 выстрелов, 5 секунд огня. Сугубо дуэльное оружие по типу пистолета в пехотной аналогии.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Lissandr нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Уверен, происходит это время от времени и сегодня в конфликтах каких-нибудь «Дерибиби и Бакупаку», чьи ВВС вооружены МиГ-21 или F-4 Фантом времен Вьетнамской войны, а то и чем постарше. Только о чем это говорит? Во всех последних разборках ведущих стран картина то другая. Даже устаревшие уже сегодня авиационные «томагавки» бьют на расстояние 2500 и 550 км для бомбардировщиков и штурмовиков соответственно. Какой дурак будет летать над вражеской территорией, да еще при действующей какой-никакой ПВО, если можно выпиливать все что нужно через полконтинента/океана? Или на худой конец долбить высокоточными бомбами из стратосферы.

    Совершенно не так. Компьютеры наводят, да, но цели, как правило, не стоят на месте. А лучи «фазеров-мазеров» не являются самонаводящимися. Так что чем выше расстояние, тем сложнее будет попасть. Да и с ракетами не все так просто: их мало, существует такая смешная штука как ПРО, щиты и т.д.
    Что до самого боя, то выглядел бы он схоже, но без прямого контакта с противником. Это, однако, не помешало бы вам видеть ваши цели при помощи систем наведения, отслеживать их маневры и действия. Можно реализовать ведение основной и вторичных целей, компьютер будет предлагать вам противоракетные и противолучевые маневры, сброс ловушек и т.д. в случае захвата вашей машины системами наведения врага. Примерно так происходит современный бой, и дальнейшее его развитие будет идти в подобном ключе. Тем не менее, сие все лирика. В сабже ничего подобно и не намечается, дай бог выпустят очередную годную аркаду, где противника по старинке придется выпиливать, кидаясь снежками с пяти метров. На то вся и надежда. Будет старая добрая «Элита» в духе серии да еще с обещанным проработанным миром – уже спасибо. :)
     
    мыловар и pct нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.025
    От "Разрушителя" нет ни спасения, ни защиты. Надо было Гамильтона лучше читать. :)

    А так, все эти твои рассуждения (как, впрочем, и Гамильтоновские) напоминают человека с алебардой, судящего о ведении боя в 20-том веке - арбалеты, выпиливающие сопустата на дистанции 700 шагов, боевые ходули, хитрые латы из 100500 частей, и кобылы на пружинах. Придется искать способ, придется.
     
    Porphyric, compart и STOCK нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Я своё мнение сказал - реалистичный космосим на йух не нужен тем, кто хочет полетать-пострелять час-два в день в интересном антураже. Тем кому интересны, пойдут летать в Kerbal. Ещё аргумент - на планетарной орбите действует центральная гравитация, т.е направление импульса не даст движение в противоположном направлении, что превратит высокоскоростной маневренный бой в изощрённый секс с БДСМ и некрофилией, даже применяя ЭВМ.
     
    compart, Lissandr, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Offtop
    Какие же американцы дураки, зачем-то M61A2 поставили на "Раптор"
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.283
    Естественно, не о конкретной игре, а о вселенной Battletech как таковой. Боевые роботы, как они представлены в этой франшизе, даже на нынешний момент весьма убогое оружие, а уж в 31 веке...
     
  21. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Лучи, само собой, не являются самонаводящимися. Но поскольку распространяются они со скоростью света, уйти от них невозможно. Накачка для такого лазера, конечно, будет осуществляться ядерным генератором или чем-то похожим. Поэтому не будет никакого затяжного боя - всё будет решено за доли секунды. Управляться лазер будет компьютером - у человека на это не хватит реакции. Рекомендую почитать "Фиаско" Станислава Лема (заключительную книгу из цикла о пилоте Пирксе). Там писатель попытался показать космическую войну будущего.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление