1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Inversion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 дек 2013.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    [​IMG]

    Вбок тормашками​


    Некоторые бородатые игроки крепко помнят интернациональную Saber Interactive за бюджетный клон Serious SamWill Rock, за бюджетный клон Half-life 2TimeShift, за невообразимо омерзительный кусок рекламы — Battle: Los Angeles и — с недавних пор — за бюджетный клон Gears of WarInversion. Почему у глубоко талантливых людей получаются сплошные мыльные пузыри и ширпотреб, не пользующийся ни спросом, ни народной любовью, — возможно, не такой уж и неподъёмный вопрос: пластиковый американский гамбургер, щедро заправленный сладеньким славянским изюмом, не может быть съедобным. Увы.

    Где-то посреди оплота демократии всего мира, 92-й этаж, окно.​


    Джон Билли-Смит-младший рыдал по-крупному у распахнутого настежь окна. Ему предстояло спрыгнуть вниз без парашюта и страховки. Игры в сторону, шутки закончились, подошёл к окончанию и жизненный цикл Джона Билли-Смита-младшего. Ему было жаль свой помятый дизайнерский костюм за $5000 и галстук, крепко закреплённый на плече высохшей рвотой. Пока еще Джон Билли-Смит-младший был жив, его легкие отдавали воздуху за окном выдержанный перегар, а бледная кожа, покрасневшие глаза и слабое кровотечение из носу выдавали стресс, бессонницу и даже некоторый кокаиновый эксперимент. Напоследок он решился на удовольствие. Он, топ-менеджер одной известной компании, хотел жить, но жить было уже решительно нельзя. Оставалось только окно 92-го этажа и ненависть. Пошатываясь и скрипя зубами, Джон выбрался на подоконник; сейчас, у самого края головокружительной бездны, он отчаянно ненавидел всё, что привело его сюда: своё образование экономиста, свои случайные знакомства с нужными людьми, свой безудержный карьерный рост и, конечно же, русских. Русских он ненавидел больше всего, потому что был уверен: они безоговорочно виноваты во всём…

    Полгода назад, тайга, где-то в Сибири.


    Василий опасался внутренних инфекций, а потому стерилизовал желудок водкой из эмалированной чашки. Помимо прочего, 40%-ный спирт согревал, как приятно согревал и небольшой выпуклый монитор перед красными глазами Василия. Apple II был надёжным компьютером, редким в этих краях, и работалось на нём хорошо, но медленно.
    Ржавая коробка интеркома на обнажённой бетонной стене заскрежетала голосом директора:
    - Василий, нам требуется твоя помощь — модем опять перестал работать.
    Василий пару секунд безучастно наблюдал за интеркомом, затем кулаком надавил тугую кнопку и спокойно ответил:
    - Я не могу, я занят, я пишу шейдер.
    - К чёрту твой шейдер! — раздалась искаженная плохим динамиком истерика. — У нас кранч, бери лом и бегом дуй сюда!
    Обмотав вспотевшие ноги портянками, облачившись в фуфайку и заправив ватные штаны в валенки, Василий одним глотком допил водку, упаковал в левую руку лом, в правую — пакет с радиолампами и вышел из уютного, обжитого бункера на мороз. Лом был необходим для двух целей: для рутинного ремонта модема и для защиты от сибирских медведей, собирающихся каждую пятницу вокруг модема и играющих друг дружке на балалайках тоскливые мелодии о загадочной русской душе. Сегодня была как раз таки пятница, и, как назло, медведи уже расселись у теплых стен модема и достали народные инструменты. Зверюги сильно обижались, если их не слушали, и норовили наказать обидчика семисантиметровыми когтями, острыми, как обоюдоострые лезвия. Чувствуя себя почти что австрийским физиком, Василий продрался сквозь меховой заслон в здание модема. Внутри, как обычно, было нестерпимо жарко: тысячи раскаленных радиоламп обдувались ледяным таёжным воздухом, но это не помогало — помещение всё равно оставалось непригодным для существования живого. Василий сноровисто избавился от одежды, оставшись в красных семейных трусах, и, раскалив лёгкие прожаренным воздухом, принялся за ремонт.
    Ловко орудуя ломом, программист высшей квалификации шумно поминал чью-то матерь и проклинал свою работу, образование и слепую удачу, привёдшую его в Сибирь. Но больше всего он клял американцев, потому что знал: американцы виноваты во всём…

    Вторжение планетян # 9999

    Год назад, где-то в православно-культурной столице.​


    Василий в поте лица одновременно писал искусственный интеллект, оттачивал физику и занимался текстурированием сырых уровней. Работа спорилась, продвигалась на крейсерской скорости; наконец-то творческая свобода была достигнута, планы четко очерчены, дизайн-документ утвержден и никто не нависал над душой с нелепыми предложениями.
    Сзади подкрался неожиданный директор и похлопал Василия по плечу:
    - Василий! — громко определил его директор. — Сегодня наше американское руководство отыскало нам роскошного японского издателя, будем жить! Только требуется внести некоторые изменения…
    - Какие изменения? — изумился Вася, глядя на выстраданный и отполированный диздок и часто моргая.
    - Как это какие? Все! До единого, — директор развернул перед программистом длинный перечень правок и дополнений.
    Василий поседел, икнул три раза и отказался поверить:
    - Но нам же придется переделывать всю игру заново, целиком! Мы даже не сможем часть наработок использовать…
    - Это ничего, переделаем — работы тут на пару дней. Кстати, совсем забыл сказать: нас же переводят в живописное место, на природу!
    - Это куда же? — заранее насторожился Василий.
    - В Сибирь, друг мой! — лучился от радости директор. — Разве ж это не прекрасно?

    Год назад. Оплот всея демократии.


    Джон Билли-Смит-младший не понимал видеоигры, считая их уделом малолетних бездельников, пустой тратой времени, которое можно было бы с пользой употребить на изучение, например, тонкостей переноса средств в оффшорные зоны, которые богато раскинулись за границами Оплота Всея Демократии, и возможностей использования законодательских дыр для получения предприятием сверхприбылей. Джон Билли-Смит-младший только что заслужил ученую степень, познакомился с важными людьми в дорогих костюмах, и будущее казалось наконец безоблачным и определённым. Единственным фактором, омрачающим настроение Джона Билли, был его первый серьёзный проект — захудалая контора, производящая программный код на вынос. Однако Джон Билли-Смит-младший был человеком не самого робкого десятка и рассуждал в основном довольно-таки здраво: «Хорошо,— думал он, — пускай ленивые дети обожают убивать времечко и здоровье, погрузившись в видеоигры на промятых диванах, но это означает самое важное: на них и их родителях можно зарабатывать деньги, а заработок денег — лучшее занятие в мире. Тут уж включаются законы и принципы экономики. Минимальные затраты на производство продукта любого качества, немного рекламы… и вот она — сверхприбыль!»
    Джон Билли судьбоносно решил выжать из конторы все соки и пожать плоды, а дальше — будь что будет, хоть потоп, хоть ураган Катрина. И первым делом он определил сократить и без того скромные расходы, введя тотальную экономию на всём и каждом…

    Defying gravity

    P.S.
    P.P.S.

    ver. 0.982-beta
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    ntr73, Лорд Лотар, MrFlibble и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Во-первых СНГ тебя и так сказать с первым подснежником на ниве очерков. К серии ГоВ(название символизирует, ага) не испытываю ничего кроме полнейшего безразличия, то есть опять же ничего. Воспетые многими достоинства с лихвой нивелированы "интереснейшим сюжетом" и убогой заскриптованностью. Да, и теперь после сего обзора обойду лесом еще одну игру серии, за что тебе большое и человеческое:)
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С какого это бодуна TimeShift превратился в клон Half-life 2? Ладно бы на Resistance 3 этот ярлык вешать, но тут уж совсем перебор. Похоже, автор снова не играл, а лишь читал чужие рецензии...
     
  5. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    С какого это бодуна автор этого комментария возомнил, что автор этого текста считает TimeShift клоном Half-life 2?

    (Дадим очевидную подсказку для ленивых: автор этого текста НЕ считает TimeShift клоном Half-life 2, хотя...)

    Автору этого комментария стоило бы внимательно перечитать абзац, но лучше - не читать вовсе, дабы не утруждать себя в последующем написанием бессмысленных комментариев.

    И - да, мы все тут уже давным-давным поняли, что у автора этого комментария есть его мыльная плоечка 3, которую он холит, лелеет и любит противоестественной пламенной любовью. К вящей его радости, помимо Resistance 3, клонированного под Half-life 2, на PS3 вышел и герой нынешнего обзора - Inversion. Enjoy!
     
  6. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    А обзор хороший, да. Годный.

    A.P.$lasH Убрал ремарку с провокацией.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2014
    Helmut и Жук нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Сраная графомания!

    То, что относится к игре, - ладно, имеет право на существование на каком-нибудь форуме фанатов старых игр (хотя и зачем?..) Но, в остальном: "крепкий середнячок", "разрабы решили срубить бабла", "пожелаем дальнейших успехов ребятам из имярек" и "значение для индустрии: 6.3"

    http://kanobu.ru/articles/sergej-klimov-chego-ya-zhdu-ot-nastupayuschego-goda-chast-pervaya-367679/
     
    HAL9000, Sagestius и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    R4kk00n, статья отличная, но ссылку на нее можно приводить в каждой второй теме на олд-гамез. непонятно, почему ты для этого выбрал именно этот обзор)
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Да-с.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    drk_patr1ck, я давно обзоров не читал. А тут купился на "рекламу" в Фейсбуке.

    Я, к слову, не вполне согласен с Климовым по поводу функций обзоров и рецензий.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035

    Автор очередного [Обзора] явно имеет какое-то альтернативное толкование слова "бюджетный" (равно как и слова "обзор"), раз уж считает его наличие столь существенным и в корне меняющим суть его ложных утверждений.

    И в самом деле, бессмысленные и неинформативные [Обзоры] - вот новый тренд.

    Так вот она какая, Зависть Неимущих. Спасибо.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А Will Rock многие же любили, особенно у нас.
     
    HAL9000 и MrFlibble нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Насчет у нас не в курсе, но то, что получилось, в целом, средненько по сравнению с Serious Sam этого не отменяет. Хотя сейчас, в любом случае, воспринимается чуть лучше по сравнению с большинством современных шутеров.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    И все же, не могу понять про

    Зачем тогда называть TS бюджетным клоном, в таком случае. Или это как одна моя знакомая из института "ну разумеется если я это сказала, это вообще ничего не значит!"
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, хочу поинтересоваться у читателей - действительно ли кто-то читает (и позитивно оценивает) подобные авторские фантазии с описанием выдуманных событий, с участием создателей игры\фильма? Я обычно проматываю всё это графоманство, ибо информации эти натужные упражнения в остроумии не несут совершенно никакой и служат главным признаком испорченного обзора и авторского бессилия. Но увы, многие обзорщики время от времени таки срываются на такое "творчество" в описании фильмов или игр. И что, действительно кто-то читает эти фанфики?
     
    HAL9000 нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Звучит как признак бессилия читателя...

    p.s.

    Offtop
    Наконец-то скриншоты !!! А не фотографии хозяйственных средств. Где же радость по этому поводу?
     
    GarfieldTheCat и A National Acrobat нравится это.
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768

    Кстати, сабж - страшное мыльцо на плойке. Всё-таки движок у Saber довольно современный.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну пардон, таких фанфиков в инете как мусора на городской свалке - за всю жизнь не перечитаешь, каждый же себя писателем великим мнит.

    Не, ну если тебя на пустом месте НАСТОЛЬКО клинит насчет плойки - что-то тут нечисто. Даже если не зависть - то какая-то моральная травма у тебя имеется, иначе столько истерики не было бы. Надо же, от одного слова "Резистанс" так порвало...



    Насчет нелепого формата статьи - представим себе беседу двух игроков, обсуждающих игру:

    - "А я вчера в Inversion поиграл! Сейчас я тебе всё расскажу!"
    - Ну и как тебе? Какие впечатления?
    - "Джон Билли-Смит-младший рыдал по-крупному у распахнутого настежь окна..."
    - Это ты о чем?!
    - "Василий опасался внутренних инфекций, а потому стерилизовал желудок водкой из эмалированной чашки..."
    - Какой Василий? Ты вроде об игре собирался рассказывать.
    - "Обмотав вспотевшие ноги портянками, облачившись в фуфайку и заправив ватные штаны в валенки, Василий одним глотком допил водку, упаковал в левую руку лом, в правую — пакет с радиолампами и вышел из уютного, обжитого бункера на мороз."
    - Блин, ты упорот, что ли?! С Inversion что?
    - "В Сибирь, друг мой! — лучился от радости директор. — Разве ж это не прекрасно?"
    - Не, ну у тебя реально крыша поехала... Иди домой, проспись.
    - "Однако Джон Билли-Смит-младший был человеком не самого робкого десятка и рассуждал в основном довольно-таки здраво..."
    - Чувак, иди нафиг! У тебя уже мозги поплыли! Какой Билли-Смит?
    - "Василий поседел, икнул три раза и отказался поверить..."
    - Пошел вон, идиот! Кто тебе вообще доверил статьи писать?!

    Естественно, что даже даже Уве Болл, получивший очередную порцию звездюлей от критиков, делал некоторые выводы. Так и данный автор нутром чуял, что его графоманские фантазии нафиг никому не нужны и таки придется написать в довесок нормальный обзор со скриншотами - но очень хотелось всё-таки заставить кого-нибудь прочитать своё "творение". Поэтому он поступил так же, как поступают на всяких бесплатных файлообменниках - спрятал полезную информацию под кучей "рекламного спама", засунув рецензию под кат. Дешевый и грязный трюк.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    HAL9000 и Ogr 2 нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Годно. Образно, живенько. У автора нечасто встречающаяся способность нестандартно писать о совершенно стандартных и ничем не примечательных вещах так, что описание становится гораздо интереснее предмета.
    Касательно самого предмета: разработчик, год выпуска и список поддерживаемых платформ - уже более чем достаточная информация для решения о том, имеет ли смысл тратить время хотя бы на скачку с торрента. После прочтения обзора остался только один вопрос: а есть ли там укрытия с перекатами?

    ЗЫ: Автор, пиши чаще. По возможности, конечно.
     
    Bato-San, Lysen, DJKrolik и 5 другим нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, постановочные скрины были и в предыдущих статьях, а реальные скриншоты ему всё еще не по зубам. Однако, эволюционирует потихоньку. Может через пару лет и нормальный обзор увидим, без выпендрежа и графоманства...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

    Ну, некоторые и "Мор.Утопия" шедевром считают :) Таким людям определенно статья понравится.

    Arx Fatalis, Half-Life и Morrowind выходили на консолях?! Всё, это приговор...
     
  21. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    А вы, уважаемый, прям всем критикам критик. Заметьте, обзор не нравится только вам. Может стоит задуматься о том, что это не автор плохо пишет, а что это ваш интеллектуальный уровень не позволяет осмыслить написанное?
    Выпендрёжа и графоманства я не увидел. Довольно свежий по стилю обзор, поганенькой игры. Не было бы такого стиля, я бы обзор и не читал, поскольку свой вердикт этой игре, я поставил уже давно.
     
    Genesis и Helmut нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление