1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZFrontier - Космические Рейнджеры в ASCII

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ZeroByte, 16 мар 2015.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    -== ZFrontier ==-
    Версия: 0.5.5
    Дата релиза: 2015-03-20
    Системные требования: Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8, установленный .NET Framework 2.0
    Скачать

    Скриншоты (форум почему-то не показывает их по другому)
    Магазин - http://saveimg.ru/show-image.php?id=d9758e45c7c62add41869c871ced5089
    Миссии - http://saveimg.ru/show-image.php?id=443c9dd9fd6f3a9a9288f667b64558c5
    Бой - http://saveimg.ru/show-image.php?id=4e5656239ad78c56a639a2c8b2a756e3

    Название может ввести в заблуждение - но я не знаю, как лучше описать геймплей своей игры.
    Она действительно похожа по своей идее и многим элементам на знаменитые КР, но она не писалась во вселенной тех игр или даже просто под их влиянием.
    Идея пришла в голову во время игры в Frontier: Elite 2.

    Что можно делать в игре:
    - торговать
    - заниматься контрабандой
    - пиратствовать и "грабить караваны".
    - охотиться за головами пиратов и других врагов родины
    - работать шахтером и добывать минералы
    - перевозить посылки и грузы на заказ (может быть опасно)
    - быть наемным ассассином (что опасно, но очень хорошо оплачивается)
    - освобождать системы от Чужих
    - "помогать" голодающим и больным. :)

    В данный момент игра должна быть полностью играбельна, все фичи были протестированы. Но, конечно же, какие-то баги не исключены.
    В будущем, надеюсь, будут добавлены новые элементы геймплея - военные миссии за фракции (это уже в скором будущем), текстовые квесты, сюжетные миссии.
    Пока это скорее "песочница", где Ваша задача - не дать Чужим захватить галактику, а в идеале - уничтожить их "БигБосса".

    В игре есть помощь по F1, там объясняются базовые принципы игры.
    Большинство параметров игры настраивается в конфиг-файле, где все в открытом виде.

    Если вам несложно, и не безразличен этот проект - пожалуйста, сообщайте мне (в личку, в комментариях, как угодно) про любые ошибки, опечатки, неверный перевод и т.д. - буду очень благодарен.

    Также буду рад идеям для улучшения игры - я в своих планах на развитие мог упустить многие интересные моменты.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    real vision, Лорд Лотар, DS-2 и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Новая версия - 0.5.2. Скачать можно в первом сообщении темы.
    Исправил несколько багов и опечаток. Сделал русский язык по умолчанию.

    Кстати, если кто-то уже поиграл - можете хотя бы кратко написать, как впечатления? :)
    Стоит мне вообще дальше это развивать, или "все фуфел" и какие-то дополнения в геймплей - все равно что мертвому припарки?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А чем это отличается от TXTELITE, кроме, отсутствия исходников?
     
    Ulysses нравится это.
  5. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я не играл в TXTELITE, поэтому судить не могу. :)
    Но даже если TXTELITE прекрасна и крута, во что я охотно верю - для меня отличается как минимум тем, что я могу развивать свою игру так, как мне кажется правильным.

    Например, в следующем обновлении будут добавлены военные миссии и военные ранги, которые будут работать так, как мне кажется логичным и интересным.
    Потом, надеюсь, добавлю текстовые квесты, сюжетные миссии и прочие плюшки.
    В любом случае - я не думаю, что TXTELITE и ZFrontier похожи во всем.

    Я добавил в заголовок темы список того, что можно делать в ZFrontier. Каждый сам решит, интересно ему это или нет. :)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ZeroByte, охотно верю, что это интересно. Но мне-то какой прок? Я должен сидеть и слюни пускать, наблюдая за вашей игрой? Ведь игровой интерес-то тут исключительно в программировании, а не в том "что получилось".

    P.S. Сильно страдает "литературная часть". Она тоже "рассчитана на программиста" - Вам, допустим, кажется уместным, что в "этой ситуации" персонаж получает вот "этакое сообщение". Но игроку-то это не смешно. Не видя кода, он не понимает, почему "около него смеются". Вплоть до "у Вас нет на это денег". На что "это"? Я уже забыл во что тыкал.
     
  7. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вы ничего не должны, разумеется. Если вам не нравится, никто не заставляет вас играть или вообще обращать внимание на эту игру. :)

    Насчет литературной части - я не утверждаю, что она хороша. Я написал то, что смог написать. Возможно, в будущем напишу диалоги/описания лучше, или попрошу кого-нибудь помочь мне с этим.

    Но насчет:
    >> Вплоть до "у Вас нет на это денег". На что "это"? Я уже забыл во что тыкал.
    Если вы покупаете товар, и через секунду уже не помните, что хотели купить - я не знаю, чем тут можно помочь. :)

    Я могу добавить название товара/оборудования, чтобы было "у вас не хватает денег на покупку [название_товара]".
    Это не кажется мне критичной проблемой, если сама игра в целом нравится. Если она не нравится - такие мелочи не поменяют мнения, наверно.

    >> Вам, допустим, кажется уместным, что в "этой ситуации" персонаж получает вот "этакое сообщение".
    Я ведь не знаю, как получить объективную истину в том, какое именно должно быть сообщение. Мне показалось уместным такое, вам другое, третьему человеку - третье. Как выбрать самое верное? :)
    Если у вас есть пожелания, советы - вы можете их высказать здесь или в личке, и вполне вероятно, что я с ними соглашусь. Я не считаю свою игру идеальной или законченной.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ZeroByte, скажу проще. Это - не игра! Это упражнение в программировании для старших классов. И интерес она может вызвать только как "игра в написание игры".

    В корне неправильный подход. Вы знаете "в чем дело", остальные - нет.
     
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Хорошо, это ваше мнение, я его уважаю. Вам не нравится - но, к счастью, все люди вольны сами выбирать, во что играть. Другим может понравиться (и некоторым уже нравится, судя по их словам).
    Другие люди, поигравшие в ZFrontiner, пока не жаловались, что не понимают "в чем дело". Указывали на баги, опечатки, но не жаловались на непонимание происходящего.
    Видимо, во многом это вопрос личного восприятия каждого человека.

    Спасибо за ваш отзыв. :)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Боюсь, он будет единственным. (Если только сейчас тут не начнут перемывать кости мне - за зажим молодых дарований).
     
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я явно не отношусь к молодым дарованиям, и защищать меня совершенно точно не нужно. Меня ваше мнение нисколько не обижает и не расстраивает.

    Будет отзыв единственным или нет - время покажет. :)

    Кстати, я посмотрел - от TXTELITE игра отличается очень многим.
    Там в торговле весь смысл игры, в ZFrontier торговля - один способ заработка из 7-8 на выбор, причем самый скучный и необязательный.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Видите, посмотрели исходники - и все понятно. (Кстати, отсутствие, чего-либо, кроме торговли, может быть и плюсом - зависит от смысла игры).
    Сравните, еще например с настольными "Торговцами".
     
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я смотрел не исходники, а описание геймплея.
    Если вы про то, что лучше выложить исходники вместе с игрой - в планах это есть, но чуть позже, когда реализую хотя базовый набор своих идей. Чтобы если выкладывать, то более продвинутый вариант.
     
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Салют!
    Скачал, запустил - немедленно упала. Запустил под MSVC6 - получил пачку неизвестных (лично мне) исключений:
    Код:
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE06D7363: Microsoft C++ Exception.
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE06D7363: Microsoft C++ Exception.
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE06D7363: Microsoft C++ Exception.
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE0434F4D: (no name).
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE06D7363: Microsoft C++ Exception.
    First-chance exception in ZFrontier.exe (KERNEL32.DLL): 0xE0434F4D: (no name).
    и остановку на breakpoint'е; при попытке бежать дальше - ещё один breakpoint и завершение.
    Вчитался:
    Скачал, запустил ставить - фигушки, "вы мне пытаетесь подсунуть win2000 или '9x - не, не буду". Ну да, win2k и есть. А что? :-)
    Если не трудно, добавь проверку наличия и/или версии .NET framework'а - как минимум с выводом сообщения типа "не, не пойдёт, проапгрейдь"; в идеале - чтобы игра работала на том что есть (пусть и с урезанием функционала/красивостей).
     
    ZeroByte нравится это.
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Ну красивостей-то в игре нет.
    Поможет переписывание в нативный код, если руки дойдут.
    Но как минимум на .NET 2.0 точно надо сделать регресс.
    Спасибо за советы. :)
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.158
    Попробовал запустить, но видимо только Windows подавай. Хотя нечто совместимое с новыми версиями NET ставилось при обновлении WINE, вместо запуска получил большой привет.
     
    ZeroByte нравится это.
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я использовал WinAPI функцию SetWindowSize(), которая не входит в состав .NET Framework.
    Поэтому, видимо, да - надо именно Windows, причем XP или выше.

    Сам я и мои знакомые тестировали игру исключительно на платформе Windows XP/7/8, поэтому с таким не сталкивались.
    Повод для размышлений о выборе платформы...

    Исправил список системных требований в описании.
     
    Tigoro нравится это.
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.158
    ZeroByte, сама функция (думаю) более чем поддерживается WINE, а c .NET там всегда был и есть отдельный разговор. Посему, это его (WINE) проблемы, настройки дополнительные для совместимости не ставил. Будет время, посмотрю под виртуалкой (платформа для работы, но сталкер\метро под WINE запускались).
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    Не работает. Виндус 8.
     
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    А что говорит? У меня на работе Win 8, все работает. Проверял на домашней 7-ке, другой 7-ке на ноуте и на ХР - проблем нигде не было.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    ZeroByte, как-то так (причем два раза):

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

    Я бы вообще использовал curses. Все эти Винапи от криворуких майкрософтовских индусов - от лукавого.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    real vision и Рыжий Тигра нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление